Mr.Sталин Опубликовано 30 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2022 ctrl+k Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 30 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2022 ctrl+kничего не происходитдаже курсор не меняется Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 30 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2022 ну ё-моё значит shift+k 1 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 30 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2022 ну ё-моё значит shift+kспасибо, надо в faq внести будет. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 13 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2023 Кто подскажет, напомнит, какой скрипт отвечает за combatai.msg? Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
докторШо Опубликовано 13 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2023 9 часов назад, Pyran сказал: Кто подскажет, напомнит, какой скрипт отвечает за combatai.msg? Это разве не в AI.TXT прописано? Цитата ; These are values for the combat messages in combatai.msg. These start ; values define a range and must stay in this order. For example, all of the ; move messages are located in combatai.msg as the strings numbered from ; (move_start) to (attack_start-1). 1 Чай! Все, що мені було потрібно – чашка чаю. Гарячий настій вільних радикалів і таніну. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 13 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2023 Хм, спасибо) Читал, смотрел, но почему-то, решил, что должен быть скрипт) Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
EgoR77 Опубликовано 19 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2023 (изменено) Решил поправить скрипт шамана Хакунина из Арройо (не давал выбрать скилл для повышения: doctor/science/outdoorsman), хотя в прохождении Мегамода такая возможность описывается (да и в самом скрипте возможность заложена была, но криво). Разобрался. Исправил. Компилирую. Не выходит. В старой версии sFall script editor (4.1.6) отображается ошибка: 1151:28: expecting ';', я проверял несколько раз - там всё на месте. Пробовал компилировать новым sFall Script Editor (v4.1.7), так он вапще половину скрипта вырезает - после этого скрипт просто не работает. В чём дело не пойму. Ссылка на файл ahhakunin.ssl с исправленным скриптом до компилирования: https://disk.yandex.ru/d/YqXv5bCOQQ8Xtw Изменено 19 сентября, 2023 пользователем EgoR77 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 19 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2023 4 часа назад, EgoR77 сказал: Решил поправить скрипт шамана Хакунина из Арройо (не давал выбрать скилл для повышения: doctor/science/outdoorsman), хотя в прохождении Мегамода такая возможность описывается (да и в самом скрипте возможность заложена была, но криво). Разобрался. Исправил. Компилирую. Не выходит. В старой версии sFall script editor (4.1.6) отображается ошибка: 1151:28: expecting ';', я проверял несколько раз - там всё на месте. Пробовал компилировать новым sFall Script Editor (v4.1.7), так он вапще половину скрипта вырезает - после этого скрипт просто не работает. В чём дело не пойму. Ссылка на файл ahhakunin.ssl с исправленным скриптом до компилирования: https://disk.yandex.ru/d/YqXv5bCOQQ8Xtw Есть скрипты, которые могут декомпилироваться неверно, отсюда и проблема. Мы не получаем исходный скрипт, а только интерпретацию декомпилятором. В томже ММ, достаточно таких скриптов. Иногда, может помочь более старая (скажем 2.3 или 3.6) версия, иногда новая (4.1.0 или 4.1.7 или выше), а иногда, только исходник... Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
EgoR77 Опубликовано 19 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2023 15 minutes ago, Pyran said: Иногда, может помочь более старая (скажем 2.3 или 3.6) версия Ok. А где взять версии 2.3 и 3.6? Поисковик ссылок не даёт , а я всё-таки хочу допилить скрипт. Да и дальше править по мелочи, что найдётся. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 19 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2023 https://sourceforge.net/projects/sfall/files/Modders pack/ Возможно, проще попросить исходник... т.к. не факт, что декомпилятор поможет. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
EgoR77 Опубликовано 21 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2023 Привет. Подскажите, ктонить, пожалуйста, какой скрипт отвечает за Mr.FixIt в Megamode? Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 21 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2023 5 часов назад, EgoR77 сказал: Привет. Подскажите, ктонить, пожалуйста, какой скрипт отвечает за Mr.FixIt в Megamode? Он вроде так и должен называться... Хотя, если там старый, то ... надо в инете найти сам мод (версии 1.0/1.1), там и будет ответ. Сам, попозже посмотрю, в данный момент не могу. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти