Перейти к содержанию

F1-2: Тонкости модостроения в old Fallout'е


NukaCola

Рекомендуемые сообщения

ctrl+k

ничего не происходит

даже курсор не меняется

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

ну ё-моё значит shift+k

спасибо, надо в faq внести будет.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Кто подскажет, напомнит, какой скрипт отвечает за combatai.msg?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Pyran сказал:

Кто подскажет, напомнит, какой скрипт отвечает за combatai.msg?

 

Это разве не в AI.TXT прописано?

 

Цитата

; These are values for the combat messages in combatai.msg. These start
; values define a range and must stay in this order. For example, all of the
; move messages are located in combatai.msg as the strings numbered from
; (move_start) to (attack_start-1).

 

Чай! Все, що мені було потрібно – чашка чаю. Гарячий настій вільних радикалів і таніну.

Ссылка на комментарий

Хм, спасибо) Читал, смотрел, но почему-то, решил, что должен быть скрипт)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Решил поправить скрипт шамана Хакунина из Арройо (не давал выбрать скилл для повышения: doctor/science/outdoorsman), хотя в прохождении Мегамода такая возможность описывается (да и в самом скрипте возможность заложена была, но криво). Разобрался. Исправил. Компилирую. Не выходит. В старой версии sFall script editor (4.1.6) отображается ошибка: 1151:28: expecting ';', я проверял несколько раз - там всё на месте. Пробовал компилировать новым sFall Script Editor (v4.1.7), так он вапще половину скрипта вырезает - после этого скрипт просто не работает.  В чём дело не пойму.

Ссылка на файл ahhakunin.ssl с исправленным скриптом до компилирования:

https://disk.yandex.ru/d/YqXv5bCOQQ8Xtw

Изменено пользователем EgoR77
Ссылка на комментарий
4 часа назад, EgoR77 сказал:

Решил поправить скрипт шамана Хакунина из Арройо (не давал выбрать скилл для повышения: doctor/science/outdoorsman), хотя в прохождении Мегамода такая возможность описывается (да и в самом скрипте возможность заложена была, но криво). Разобрался. Исправил. Компилирую. Не выходит. В старой версии sFall script editor (4.1.6) отображается ошибка: 1151:28: expecting ';', я проверял несколько раз - там всё на месте. Пробовал компилировать новым sFall Script Editor (v4.1.7), так он вапще половину скрипта вырезает - после этого скрипт просто не работает.  В чём дело не пойму.

Ссылка на файл ahhakunin.ssl с исправленным скриптом до компилирования:

https://disk.yandex.ru/d/YqXv5bCOQQ8Xtw

Есть скрипты, которые могут декомпилироваться неверно, отсюда и проблема.

Мы не получаем исходный скрипт, а только интерпретацию декомпилятором. В томже ММ, достаточно таких скриптов. Иногда, может помочь более старая (скажем 2.3 или 3.6) версия, иногда новая (4.1.0 или 4.1.7 или выше), а иногда, только исходник...

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
15 minutes ago, Pyran said:

Иногда, может помочь более старая (скажем 2.3 или 3.6) версия

Ok. А где взять версии 2.3 и 3.6? Поисковик ссылок не даёт :( , а я всё-таки хочу допилить скрипт. Да и дальше править по мелочи, что найдётся.

Ссылка на комментарий

https://sourceforge.net/projects/sfall/files/Modders pack/

Возможно, проще попросить исходник... т.к. не факт, что декомпилятор поможет.

 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, EgoR77 сказал:

Привет.

Подскажите, ктонить, пожалуйста, какой скрипт отвечает за Mr.FixIt в Megamode?

Он вроде так и должен называться...

Хотя, если там старый, то ... надо в инете найти сам мод (версии 1.0/1.1), там и будет ответ.

Сам, попозже посмотрю, в данный момент не могу.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...