GenesisVII Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Исходя из моих наблюдений, в дорогие и раскрученные MMO играют в большинстве случаев люди с огромным количеством свободного времени, а им, чаще всего, обладают школьники.Взрослая аудитория обычно к вечеру подтягивается.И среди этой аудитории очень много людей со свободным временем. Ссылка на комментарий
VatsOfGoo Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 MMO рпг и кооп. шутер мягко говоря разные вещи. Школьников полно в любом популярном проекте, но ставить в один ряд какой-нибудь ВоВ и, например, батлфилд с МВО не корректно. Я про MMO RPG и говорю. Если бы это был старый добрый кооп на нескольких человек, то всё было бы не настолько плачевно. Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас. Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Я про MMO RPG и говорю.Ну так сабж от рпг имеет только рудименты, как и почти любой современный проект.Это кооперативный тактический шутер. Том Клэнси же. Ссылка на комментарий
VatsOfGoo Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Видимо я чего-то не понимаю: Жанр MMOGTPSLARPG Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас. Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Видимо я чего-то не понимаю:А что не так?Где там ММО РПГ с рейдами, прокачкой на мобах, уникальными крылышками бабочек на спину и 25 петами? Ссылка на комментарий
VatsOfGoo Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 А что не так?Где там ММО РПГ с рейдами, прокачкой на мобах, уникальными крылышками бабочек на спину и 25 петами? Где-то там... В большом городе-мегаполисе. Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас. Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Нет. Ссылка на комментарий
VatsOfGoo Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Okay. Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас. Ссылка на комментарий
GenesisVII Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 В сети появилось несколько новых кадров The Division, которые можно было видеть во время VGX в трейлере посвященном особенностям движка нового поколения – Snowdrop, который был разработан командой Ubisoft Massive специально для игры. http://cdn.shazoo.ru/61542_YXhsBJj1a5_tctd_screen_accident.jpghttp://cdn.shazoo.ru/61543_lAdRj95MfY_tctd_screen_bridge.jpghttp://cdn.shazoo.ru/61544_oDUNKfpFNr_tctd_screen_daynight.jpghttp://cdn.shazoo.ru/61545_yte6FYvcQO_tctd_screen_snowbuildup.jpg Вчера на VGX Ubisoft показала небольшой трейлер демонстрирующий движок нового поколения Snowdrop, который был специально разработан для игры The Division. Теперь же стали известны некоторые технические подробности связанные с движком. В блоге Ubisoft объясняет, что подразделение Massive – гораздо более замкнутое, чем можно подумать исходя из названия, в связи с чем они поставили себе задачу создать движок нового поколения, который откроет команде беспрецедентную эффективность и гибкость. Один из разработчиков говорит: "Мы пересмотрели весь процесс разработки и сосредоточились на умном подходе, вместо того, чтобы брать количеством и размером." Движок The Division разрабатывался на трех основах – улучшения, реальное время и веселье. В итоге Snowdrop стал технологией, которая улучшила и ускорила процесс разработки. "Каждая создаваемая вещь должна моментально попадать в игру, так что можно сразу узнать – работает ли это или нет. Никакого дополнительного времени на "выпекание". Мы создавали Snowdrop так, чтобы игра всегда была играбельна во время разработки. Мы регулярно проводим игровые тесты, чтобы убедиться в целостности движка на каждой стадии разработки. Это не только позволяет нам добиваться максимального качества, но также мы получаем высокий уровень устойчивости и эффективности в игре." Трейлер Snowdrop показанный на VGX был полностью динамическим – Ubisoft не использовала заранее подготовленные эффекты и симуляцию. "Мы создали очень правдоподобную разрушаемость при помощи процедурной технологии. Эффект разрушения в игре не создан заранее – он возникает в результате физических сил участвующих в процессе." Еще одной ключевой особенностью движка является освещение, которое моментально реагирует на изменения в окружающей среде и взаимодействует с объектами. Таким образом значительно повышается реалистичность картинки. К сожалению на данный момент подробности движка освещения не разглашаются. Кроме того Snowdrop значительно повысил скорость и детализацию процесса создания города. Но, что самое важное, он сохранил динамику и целостность. Таким образом изменения в одной области ведут к цепной реакции и изменения во всей игре. В заключении Massive говорит, что Snowdrop позволяет команде создавать значительно более глубокий и динамический мир, осуществляя то представление, которое существует у команды в отношении The Division. Релиз ожидается в конце 2014-го года. http://shazoo.ru 1 Ссылка на комментарий
el Chuvachino Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 визуально игра выглядит просто отлично all right ramblers, let's get rambling Ссылка на комментарий
GenesisVII Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Мне больше это понравилось Эффект разрушения в игре не создан заранее – он возникает в результате физических сил участвующих в процессе. 2 Ссылка на комментарий
GenesisVII Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Ubisoft Massive – разработчики The Division, подтвердили, что хотя ваш солдат не будет страдать от голода или жажды, поиск чистой воды и еды будет играть важную роль в полу-постапокалиптичиеском городе, являясь важной частью торговли. Дизиайн-директор The Division, рассказал в интервью Eximiner, что так как действие происходит во время серьезного кризиса, обыденные для нас вещи, такие как вода и еда, становятся важнейшими ресурсами. Игроку предстоит не только искать еду и воду, но также эти «ресурсы» можно обменивать на ценные вещи. В то же время, не стоит ожидать полного хардкора, так как разработчики не хотят заставлять игроков "играть за виртуальную еду", поэтому геймеры смогут выжить и без поглощения пищи и воды.Разработчики добавляют, что хотя с самого начала у игрока будет базовый набор для выживания – что будет у вас дальше, зависит исключительно от вас. Фактически, сумка вашего персонажа будет обычным инвентарем как в RPG. Все начинается со стартовых предметов, но постепенно, собирая новые вещи, получая новый эквип и развиваясь, ваша сумка будет наполнятся все новыми и лучшими вещами. Что касается развития, то в The Division игроки не будут зависеть от класса, вместо этого процесс будет своего рода эволюцией на основе выбора и навыков. Также разработчики сообщали, что хотя процесс навигации по городу будет свободным, команда до сих пор исследует различные возможности и то, как лучше преподносить игроку этот мир. Кроме этого речь зашла об заброшенных автомобилях и возможности использовать их для перемещения. Судя по ответу, разработчики решили, что это не очень будет работать в сеттинге игры, где люди по максимуму сохраняют все полезные ресурсы и использование автомобилей на забитых улицах не будет продуктивным. http://shazoo.ru 1 Ссылка на комментарий
el Chuvachino Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Пока что мне все нравится, ничего такого что вызвало бы сильное недовольство all right ramblers, let's get rambling Ссылка на комментарий
GenesisVII Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Пока что мне все нравится, ничего такого что вызвало бы сильное недовольствоА это? Игроку предстоит не только искать еду и воду, но также эти «ресурсы» можно обменивать на ценные вещи. В то же время, не стоит ожидать полного хардкора, так как разработчики не хотят заставлять игроков "играть за виртуальную еду", поэтому геймеры смогут выжить и без поглощения пищи и воды. Ссылка на комментарий
GenesisVII Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Как стало известно в Августе, The Division все же выйдет на PC, хотя изначально Ubisoft анонсировала игру только на консолей нового поколения. После этих новостей появилось вполне ожидаемое беспокойство, что это может быть очередной порт с консолей, которые редко удовлетворяют геймеров на PC. Однако команда Ubisoft Massive обещает, что PC-версия будет полностью оптимизирована под платформу. В недавней сессии ответов на вопросы, разработчики пишут: "Как вы должно быть знаете, фундамент Massive был построен на PC. Мы работаем очень усердно чтобы добиться высокого качества The Division на PC. Вы можете быть уверены, что наша PC-версия не будет простым портом, а полностью оптимизированной версией! Мы хотим сделать лучшую игру независимо от того, на какой платформе вы играете." http://shazoo.ru Ссылка на комментарий
Мас†ер Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Все так пишут... Ссылка на комментарий
el Chuvachino Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 А это?Игроку предстоит не только искать еду и воду, но также эти «ресурсы» можно обменивать на ценные вещи. В то же время, не стоит ожидать полного хардкора, так как разработчики не хотят заставлять игроков "играть за виртуальную еду", поэтому геймеры смогут выжить и без поглощения пищи и воды. мммм, что именно "это"? all right ramblers, let's get rambling Ссылка на комментарий
GenesisVII Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 предстоит не только искать еду и воду.геймеры смогут выжить и без поглощения пищи и воды Ссылка на комментарий
el Chuvachino Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 геймеры смогут выжить и без поглощения пищи и водыну так и замечательно! обязательный поиск еды/воды - совершенно лишнее задротство, которое сгубит на корню весь дух приключений и путешествий all right ramblers, let's get rambling Ссылка на комментарий
GenesisVII Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Хотя мы надеялись на лучшее, получилось как всегда. В сети появилась информация о том, что The Division – тайтл который поднял много шума на E3 2013 своей шикарной графикой, эксклюзивностью на next-gen и множеством интересных решений, не выйдет в конце 2014-го. Согласно данным анонимного источника, разработка игры займет больше времени чем ожидалось, в связи с чем Ubisoft Massive приняла решение перенести релиз тайтла на 2015 год... а может и 2016-й. Ubisoft заявила, что не будет давать комментарии о слухах и спекуляциях. Источник, который дал интервью GameReactor, говорит: "Движок игры работает хорошо, остаются еще проблемы, но все работает как надо. Разработка же самой игры только началась. То, что Ubisoft указала 2014-й год как релизный – это просто смешно. Если говорить откровенно, мы не планировали выпускать The Division в этом году. Это очень большой проект и впереди еще много работы." Учитывая тот факт, что Ubisoft уже отложила Watch Dogs, The Crew и полностью перезапустила разработку Rainbow Six: Patriots, то выхода The Division нам предстоит ждать еще очень долго. http://shazoo.ru Ссылка на комментарий
GenesisVII Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Как вы помните, в сети недавно появились слухи о том, что The Division задержится до 2015-го года. Данная информация не подтверждена, однако автор этих заявлений уверял, что заявление по выпуску The Division в конце 2014 года были идеалистичными, так как команда Ubisoft Massive ни за что не успела бы закончить игру к этому времени. Якобы разработчики только недавно приступили к разработке мира, наконец закончив с движком. В связи с тем, что Ubisoft не прокомментировала слухи, многие посчитали, что задержка действительно будет. Впрочем, причина может быть совсем иная. А именно – анонс The Division на PC. Управляющий директор Massive – Дэвид Полфельд, рассказал о решении выпустить игру на PC. По его словам, разработчики не были уверены в том, насколько хороша игра до ее анонса на E3, который превзошел ожидания разработчиков. Кроме того, анонс позволит команде собрать массу отзывов и мнений, чего им очень недоставало до анонса. И вскоре Massive уже приступила к работе над тем, что сами они упустили или незаметили. Но самое главное к чему привели отзывы геймеров – это анонс игры на PC. "На мой взгляд, анонс The Division на PC – это отличный пример того, насколько реакция повлияла на решение. Мы думали, что PC-версия не важна, что у нас нет на нее времени. Однако мы ото всюду слышали комментарии – отличная игра, но вы должны выпустит ее на PC." "Мы осознали, что должны сделать версию для PC. Мы включили ее в наши планы по разработке, и можно точно сказать, что это не сделало нашу жизнь проще, но это стало возможно благодаря фанатам и их поддержке." К сожалению Ubisoft пока отказывается обсуждать точную дату релиза The Division http://shazoo.ru Ссылка на комментарий
GenesisVII Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Два новых скриншота The Division Воу-воу, Ubisoft! Ты нас балуешь! Сегодня от студия Ubisoft Massive опубликовала целых два скриншота одного из самых ожидаемых next-gen тайтлов – The Division. Как и раньше, выглядит все действительно впечатляюще – настолько, что никаких сомнений о том, на чем выходит игра, не остается. И хотя Massive изначально не планировала выпускать игру на PC из-за плотного графика, сообщество геймеров убедило команду, что The Division должен выйти на этой платформе. Напомню, что также игра в определенном формате будет присутствовать и на планшетах в виде компаньонского приложения, но с достаточно продвинутым геймплеем одновременно с игроками на PC и консолях.http://cdn.shazoo.ru/64403_bF6BIrDrRd_1xuthfealik.jpghttp://cdn.shazoo.ru/64404_PdzKQeqxW7_tyyiodpknu.jpg http://shazoo.ru/ Ссылка на комментарий
Rekombo Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Взять бы все ММО и сжечь. 3 Ссылка на комментарий
GenesisVII Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Новый скриншот и концепт The Division PR-команда The Division расщедрилась – вместо очередного одного скриншота из игры, которые заставляют разглядывать каждый пиксель в страхе увидеть ухудшения на фоне беспокойства с Watch Dogs, Ubisoft опубликовали еще и новый концепт-арт. Судя по всему, на концепте изображено что-то вроде хорошо укрепленной церкви или чего-то подобного. Возможно, что это будет одна из безопасных или социальных областей, где игроки смогут торговать и общаться друг с другом. На скриншоте же изображено два персонажа, которые обходят улицы NYC в качестве патруля, в попытке найти припасы или решить одну из проблем связанных с инфраструктурой. Релиз The Division ожидается в конце года, также 2014-й год указан и в графике релизов Ubi, но есть предположения, что игра задержится до 2015-го. Update: Как заметили на vk.com, арт совсем не новый. Twitter-аккаунт The Division ввел в заблуждение опубликовав его на своей страничке.http://cdn.shazoo.ru/68617_YZd4WALGJe_the_division_concept_art_hub.jpghttp://cdn.shazoo.ru/68618_DcHLuft8nF_the_division_2013_screen.jpg http://shazoo.ru/ Ссылка на комментарий
GenesisVII Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Новый тизер-трейлер The Division к E3 2014 Ubisoft опубликовала небольшой тизер-трейлер The Division, в котором объявлено, что 10-го Июня пройдет эксклюзивная сессия ответов на вопросы. Разработчики постараются ответить на все самые интересные вопросы, которые можно будет задать в прямом эфире через Twitch. Все это значит, что можно ждать массу новых подробностей о геймплее The Division. http://youtu.be/B8ZCzewxFP0 http://shazoo.ru/ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти