Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Исходя из моих наблюдений, в дорогие и раскрученные MMO играют в большинстве случаев люди с огромным количеством свободного времени, а им, чаще всего, обладают школьники.

Взрослая аудитория обычно к вечеру подтягивается.И среди этой аудитории очень много людей со свободным временем.

Ссылка на комментарий

MMO рпг и кооп. шутер мягко говоря разные вещи. Школьников полно в любом популярном проекте, но ставить в один ряд какой-нибудь ВоВ и, например, батлфилд с МВО не корректно.

 

Я про MMO RPG и говорю. Если бы это был старый добрый кооп на нескольких человек, то всё было бы не настолько плачевно.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

А что не так?

Где там ММО РПГ с рейдами, прокачкой на мобах, уникальными крылышками бабочек на спину и 25 петами?

 

Где-то там... В большом городе-мегаполисе.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

 

В сети появилось несколько новых кадров The Division, которые можно было видеть во время VGX в трейлере посвященном особенностям движка нового поколения – Snowdrop, который был разработан командой Ubisoft Massive специально для игры. 

http://cdn.shazoo.ru/61542_YXhsBJj1a5_tctd_screen_accident.jpghttp://cdn.shazoo.ru/61543_lAdRj95MfY_tctd_screen_bridge.jpghttp://cdn.shazoo.ru/61544_oDUNKfpFNr_tctd_screen_daynight.jpghttp://cdn.shazoo.ru/61545_yte6FYvcQO_tctd_screen_snowbuildup.jpg

 

 

Вчера на VGX Ubisoft показала небольшой трейлер демонстрирующий движок нового поколения Snowdrop, который был специально разработан для игры The Division. Теперь же стали известны некоторые технические подробности связанные с движком. 

 
В блоге Ubisoft объясняет, что подразделение Massive – гораздо более замкнутое, чем можно подумать исходя из названия, в связи с чем они поставили себе задачу создать движок нового поколения, который откроет команде беспрецедентную эффективность и гибкость. 
 
Один из разработчиков говорит: "Мы пересмотрели весь процесс разработки и сосредоточились на умном подходе, вместо того, чтобы брать количеством и размером."
 
Движок The Division разрабатывался на трех основах – улучшения, реальное время и веселье. В итоге Snowdrop стал технологией, которая улучшила и ускорила процесс разработки. "Каждая создаваемая вещь должна моментально попадать в игру, так что можно сразу узнать – работает ли это или нет. Никакого дополнительного времени на "выпекание". Мы создавали Snowdrop так, чтобы игра всегда была играбельна во время разработки. Мы регулярно проводим игровые тесты, чтобы убедиться в целостности движка на каждой стадии разработки. Это не только позволяет нам добиваться максимального качества, но также мы получаем высокий уровень устойчивости и эффективности в игре."
 
Трейлер Snowdrop показанный на VGX был полностью динамическим – Ubisoft не использовала заранее подготовленные эффекты и симуляцию. "Мы создали очень правдоподобную разрушаемость при помощи процедурной технологии. Эффект разрушения в игре не создан заранее – он возникает в результате физических сил участвующих в процессе."
 
Еще одной ключевой особенностью движка является освещение, которое моментально реагирует на изменения в окружающей среде и взаимодействует с объектами. Таким образом значительно повышается реалистичность картинки. К сожалению на данный момент подробности движка освещения не разглашаются.
 
Кроме того Snowdrop значительно повысил скорость и детализацию процесса создания города. Но, что самое важное, он сохранил динамику и целостность. Таким образом изменения в одной области ведут к цепной реакции и изменения во всей игре.
 
В заключении Massive говорит, что Snowdrop позволяет команде создавать значительно более глубокий и динамический мир, осуществляя то представление, которое существует у команды в отношении The Division.
 
Релиз ожидается в конце 2014-го года.
 
Ссылка на комментарий

Мне больше это понравилось

 

Эффект разрушения в игре не создан заранее – он возникает в результате физических сил участвующих в процессе.

Ссылка на комментарий

 

Ubisoft Massive – разработчики The Division, подтвердили, что хотя ваш солдат не будет страдать от голода или жажды, поиск чистой воды и еды будет играть важную роль в полу-постапокалиптичиеском городе, являясь важной частью торговли.

 
Дизиайн-директор The Division, рассказал в интервью Eximiner, что так как действие происходит во время серьезного кризиса, обыденные для нас вещи, такие как вода и еда, становятся важнейшими ресурсами.
 
Игроку предстоит не только искать еду и воду, но также эти «ресурсы» можно обменивать на ценные вещи. В то же время, не стоит ожидать полного хардкора, так как разработчики не хотят заставлять игроков "играть за виртуальную еду", поэтому геймеры смогут выжить и без поглощения пищи и воды.
Разработчики добавляют, что хотя с самого начала у игрока будет базовый набор для выживания – что будет у вас дальше, зависит исключительно от вас.
 
Фактически, сумка вашего персонажа будет обычным инвентарем как в RPG. Все начинается со стартовых предметов, но постепенно, собирая новые вещи, получая новый эквип и развиваясь, ваша сумка будет наполнятся все новыми и лучшими вещами.
 
Что касается развития, то в The Division игроки не будут зависеть от класса, вместо этого процесс будет своего рода эволюцией на основе выбора и навыков.
 
Также разработчики сообщали, что хотя процесс навигации по городу будет свободным, команда до сих пор исследует различные возможности и то, как лучше преподносить игроку этот мир. Кроме этого речь зашла об заброшенных автомобилях и возможности использовать их для перемещения. Судя по ответу, разработчики решили, что это не очень будет работать в сеттинге игры, где люди по максимуму сохраняют все полезные ресурсы и использование автомобилей на забитых улицах не будет продуктивным.
 
Ссылка на комментарий

Пока что мне все нравится, ничего такого что вызвало бы сильное недовольство

А это?

 

Игроку предстоит не только искать еду и воду, но также эти «ресурсы» можно обменивать на ценные вещи. В то же время, не стоит ожидать полного хардкора, так как разработчики не хотят заставлять игроков "играть за виртуальную еду", поэтому геймеры смогут выжить и без поглощения пищи и воды.

Ссылка на комментарий

 

Как стало известно в Августе, The Division все же выйдет на PC, хотя изначально Ubisoft анонсировала игру только на консолей нового поколения. После этих новостей появилось вполне ожидаемое беспокойство, что это может быть очередной порт с консолей, которые редко удовлетворяют геймеров на PC. Однако команда Ubisoft Massive обещает, что PC-версия будет полностью оптимизирована под платформу.

 
В недавней сессии ответов на вопросы, разработчики пишут: "Как вы должно быть знаете, фундамент Massive был построен на PC. Мы работаем очень усердно чтобы добиться высокого качества The Division на PC. Вы можете быть уверены, что наша PC-версия не будет простым портом, а полностью оптимизированной версией! Мы хотим сделать лучшую игру независимо от того, на какой платформе вы играете."
 
Ссылка на комментарий

А это?Игроку предстоит не только искать еду и воду, но также эти «ресурсы» можно обменивать на ценные вещи. В то же время, не стоит ожидать полного хардкора, так как разработчики не хотят заставлять игроков "играть за виртуальную еду", поэтому геймеры смогут выжить и без поглощения пищи и воды.

 

мммм, что именно "это"?   :)

all right ramblers, let's get rambling

Ссылка на комментарий

 

 

геймеры смогут выжить и без поглощения пищи и воды

ну так и замечательно! обязательный поиск еды/воды - совершенно лишнее задротство, которое сгубит на корню весь дух приключений и путешествий 

all right ramblers, let's get rambling

Ссылка на комментарий

 

Хотя мы надеялись на лучшее, получилось как всегда. В сети появилась информация о том, что The Division – тайтл который поднял много шума на E3 2013 своей шикарной графикой, эксклюзивностью на next-gen и множеством интересных решений, не выйдет в конце 2014-го. 

 
Согласно данным анонимного источника, разработка игры займет больше времени чем ожидалось, в связи с чем Ubisoft Massive приняла решение перенести релиз тайтла на 2015 год... а может и 2016-й.
 
Ubisoft заявила, что не будет давать комментарии о слухах и спекуляциях.
 
Источник, который дал интервью GameReactor, говорит: "Движок игры работает хорошо, остаются еще проблемы, но все работает как надо. Разработка же самой игры только началась. То, что Ubisoft указала 2014-й год как релизный – это просто смешно. Если говорить откровенно, мы не планировали выпускать The Division в этом году. Это очень большой проект и впереди еще много работы."
 
Учитывая тот факт, что Ubisoft уже отложила Watch Dogs, The Crew и полностью перезапустила разработку Rainbow Six: Patriots, то выхода The Division нам предстоит ждать еще очень долго.
 
Ссылка на комментарий

 

Как вы помните, в сети недавно появились слухи о том, что The Division задержится до 2015-го года. Данная информация не подтверждена, однако автор этих заявлений уверял, что заявление по выпуску The Division в конце 2014 года были идеалистичными, так как команда Ubisoft Massive ни за что не успела бы закончить игру к этому времени. Якобы разработчики только недавно приступили к разработке мира, наконец закончив с движком. В связи с тем, что Ubisoft не прокомментировала слухи, многие посчитали, что задержка действительно будет. Впрочем, причина может быть совсем иная. А именно – анонс The Division на PC.

 
Управляющий директор Massive – Дэвид Полфельд, рассказал о решении выпустить игру на PC. По его словам, разработчики не были уверены в том, насколько хороша игра до ее анонса на E3, который превзошел ожидания разработчиков. Кроме того, анонс позволит команде собрать массу отзывов и мнений, чего им очень недоставало до анонса. И вскоре Massive уже приступила к работе над тем, что сами они упустили или незаметили. Но самое главное к чему привели отзывы геймеров – это анонс игры на PC.
 
"На мой взгляд, анонс The Division на PC – это отличный пример того, насколько реакция повлияла на решение. Мы думали, что PC-версия не важна, что у нас нет на нее времени. Однако мы ото всюду слышали комментарии – отличная игра, но вы должны выпустит ее на PC."
 
"Мы осознали, что должны сделать версию для PC. Мы включили ее в наши планы по разработке, и можно точно сказать, что это не сделало нашу жизнь проще, но это стало возможно благодаря фанатам и их поддержке."
 
К сожалению Ubisoft пока отказывается обсуждать точную дату релиза The Division
 
Ссылка на комментарий

Два новых скриншота The Division

 

 

Воу-воу, Ubisoft! Ты нас балуешь! Сегодня от студия Ubisoft Massive опубликовала целых два скриншота одного из самых ожидаемых next-gen тайтлов – The Division. 

Как и раньше, выглядит все действительно впечатляюще – настолько, что никаких сомнений о том, на чем выходит игра, не остается. И хотя Massive изначально не планировала выпускать игру на PC из-за плотного графика, сообщество геймеров убедило команду, что The Division должен выйти на этой платформе.
 
Напомню, что также игра в определенном формате будет присутствовать и на планшетах в виде компаньонского приложения, но с достаточно продвинутым геймплеем одновременно с игроками на PC и консолях.http://cdn.shazoo.ru/64403_bF6BIrDrRd_1xuthfealik.jpghttp://cdn.shazoo.ru/64404_PdzKQeqxW7_tyyiodpknu.jpg
 

 

 

Ссылка на комментарий

Новый скриншот и концепт The Division

 

 

 

PR-команда The Division расщедрилась – вместо очередного одного скриншота из игры, которые заставляют разглядывать каждый пиксель в страхе увидеть ухудшения на фоне беспокойства с Watch Dogs, Ubisoft опубликовали еще и новый концепт-арт. 

 
Судя по всему, на концепте изображено что-то вроде хорошо укрепленной церкви или чего-то подобного. Возможно, что это будет одна из безопасных или социальных областей, где игроки смогут торговать и общаться друг с другом.
 
На скриншоте же изображено два персонажа, которые обходят улицы NYC в качестве патруля, в попытке найти припасы или решить одну из проблем связанных с инфраструктурой.
 
Релиз The Division ожидается в конце года, также 2014-й год указан и в графике релизов Ubi, но есть предположения, что игра задержится до 2015-го.
 
Update: Как заметили на vk.com, арт совсем не новый. Twitter-аккаунт The Division ввел в заблуждение опубликовав его на своей страничке.
http://cdn.shazoo.ru/68617_YZd4WALGJe_the_division_concept_art_hub.jpghttp://cdn.shazoo.ru/68618_DcHLuft8nF_the_division_2013_screen.jpg
 

 

 

Ссылка на комментарий

Новый тизер-трейлер The Division к E3 2014

 

 

 

Ubisoft опубликовала небольшой тизер-трейлер The Division, в котором объявлено, что 10-го Июня пройдет эксклюзивная сессия ответов на вопросы. Разработчики постараются ответить на все самые интересные вопросы, которые можно будет задать в прямом эфире через Twitch. 

Все это значит, что можно ждать массу новых подробностей о геймплее The Division. 
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...