Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 1143

Fallout 4: Ваши впечатления

fallout 4

#1141 AlexFallout

AlexFallout

    Смотритель Убежища

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 2 301 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2022 - 13:07

Грубо говоря, это уже Fallout 76.

Моя модель исключает только наличие центрального сюжета, который тащится с героем с самого начала. Ограничивая его сразу рамками. Например искать отца/сына и подобное. Но совсем не исключает наличие центральной продуманной крупной линейки квестов, Отражающей главную проблему мира. И наличия любого количества других линеек квестов и просто одиночных квестов. Так что и не Фоллаут 76 как таковой и не Kensi. А просто герой с историей появления в этом мире, но такой, которая даёт возможность начинать с чистого листа.  Когда герой никому ничего не должен в этом мире и преследует только свои интересы. И может исследовать его и выполнять квесты без каких-то моральных обязательств.




#1142 Lone_Wolf

Lone_Wolf

    Wasteland Drifter

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 1 511 сообщений
  • Откуда:Новак (живу по соседству с Нелаем)

Отправлено 03 Октябрь 2022 - 15:05

Моя модель исключает только наличие центрального сюжета, который тащится с героем с самого начала. Ограничивая его сразу рамками. Например искать отца/сына и подобное. Но совсем не исключает наличие центральной продуманной крупной линейки квестов, Отражающей главную проблему мира. И наличия любого количества других линеек квестов и просто одиночных квестов. Так что и не Фоллаут 76 как таковой и не Kensi. А просто герой с историей появления в этом мире, но такой, которая даёт возможность начинать с чистого листа.  Когда герой никому ничего не должен в этом мире и преследует только свои интересы. И может исследовать его и выполнять квесты без каких-то моральных обязательств.

Тогда это примерно тоже самое, что я описывал в предыдущем посте.

 

Я просто уделяю много внимания фракциям, потому что, если исключать такие карикатурные сюжеты, как Анклав, пытающийся устроить мировой геноцид, а герой в любом случае должен это остановить, и представлять что-то более подходящее сеттингу, и не сковывающее сюжетную вариативность, свободу отыгрыша, не создающую людо-нарративного диссонанса, то в центре основного сюжета должны быть именно конфликты групп людей, с опциональной возможностью создать свою группу людей, которая сюжетно будет оправдывать и вписываться в почти любой отыгрыш и модель поведения, которой придерживается игрок.


Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.


#1143 AlexFallout

AlexFallout

    Смотритель Убежища

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 2 301 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2022 - 16:03

Тогда это примерно тоже самое, что я описывал в предыдущем посте.

Да. Что-то типа того. Только я наверное не хотел бы создать свою фракцию. А хотел бы более прописанные готовые. Крупные и более мелкие. Вторые формируются по профессиональной, а не территориальной основе. Чтобы при создании их учитывались разные факторы.  Где они живут, как выживают, какая у них экономика, чем торгуют, что покупают. В связи с этим какие у них цели, какие интересы, какие естественные союзники и противники. И подобное. И чтобы разрабы на это ориентировались при создании линеек квестов и обычных  квестов. 


  • Lone_Wolf это нравится


#1144 Anestezia

Anestezia

    Житель Убежища

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPip
  • 862 сообщений
  • Откуда:Syberia

Отправлено 03 Октябрь 2022 - 18:19

Но я повторю мысль, которую уже раньше писал тут на форуме, о идеально-ролеплейной модели Фоллаута:

Ну это тот же самый Вегас получается, только с более детальным развитием своей фракции и более продуманным строительством, ну и свободы в действиях больше, и в коммуникации с рандомными персонажами. Кстати надо будет узнать за Starfield, а то пока не интересовалась что там да как вообще планируется.

В принципе неплохо звучит, но соглашусь с AlexFallout - мне бы тоже не хотелось свою фракцию создавать и качать её, но зато хотелось бы крепкий центральный незаезженный и небанальный сюжет, вокруг которого всё и будет крутиться как прямо, так и косвенно.  Просто не очень люблю время тратить на всякие дополнительные активности, которые отвлекают от игры и заставляют проводить там больше времени чем нужно, а то утомляет. Лучше больше интересных и духозахватывающих квестов, чтобы глубже раскрывался потенциальный ЛОР.


  • Legend это нравится

Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users