Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 1105
Фотография

Fallout 4: Ваши впечатления

fallout 4

#1101 Freakazoitt

Freakazoitt

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 99 сообщений

Отправлено 01 Январь 2022 - 21:05

Спустя кучу лет починил баг с тормозами и укоряющейся анимацией и решил поиграть риал таймовым персонажем первый раз нормально. Взял кучу силы, стамины оружие melee и позже автоматы. Это было весело просто бегать и резать не заморачиваясь с надоевшими клик-клик-смотри катсцену но выперло что есть много загрузок локаций из-за этого не хотелось никуда заходить внутрь а снаружи по фану потом началась принулдиловка нужны перки нужно бегать со спутниками исполнять их капризы а где спутники там ещё одно поселение нуждается в помощи, генерал, потом на стоянке надо копить ресурсы, там скапливаются спутники, машинально начинаешь делать им кроватки кукурузу тошку от флешбеков тошнит да нкатывает даже удалил автоматрон и нюка колу чтобы туда не идти и не пытать сам себя этими аддонами ну куча полезных патчей заодно отвалилось. Такто игра прикольная интересный город а не одна пустая квадратная руина как в тройке. Ранее писал впечатления от четверки. Прибавлю что реиграбельность никакая, выбора кроме валить цепеллин или подземку нету. Все квесты одно и то же плюс минус, от перков геймплей мало меняется. В который раз поделал квесты стою с МакКриди перед МедТеком и взял вырубил игру. А потмо вспомнил что ни разу не делал квест с подводной лодкой. 

Мда и почему то протектрон в отключке прселедует хотя автоматрон удалил.

А харвестер против гулей рулит


  • Генерал Максон это нравится


#1102 Lone_Wolf

Lone_Wolf

    Wasteland Drifter

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPip
  • 1 009 сообщений
  • Откуда:Новак (живу по соседству с Нелаем)

Отправлено 08 Январь 2022 - 07:00

Не знаю какого чёрта мне в рекомендациях прилетело это видео, но я кликнул.

Автор, слегка (а может и весьма не слегка) дилетантен... Но основная его мысль вполне верная, Фоллаут 4 действительно хорош в 2021-ом (уже в 22-ом году), вот только из тех 5 причин которые он назвал

Спойлер
только третья является правдивой, если рассматривать почему именно в Фоллаут 4 до сих пор играет намного больше людей, чем скажем, в более новые опен-ворлдовые и ролевые игры. Остальные из этих причин (кроме спорных легендарок, которые одних притягивали, а других отталкивали) были хороши только на старте, ну или в первые года два, пока игроки не испробовали все интересные варианты с кастомизацией, не прошли все квесты напарников, и не собрали целые чёртовы ангары со всеми комплектами силовой брони (я, вообще-то, большинство из этого сделал ещё во время первого прохождения). 

 

Реальные пять причин таковы:

Спойлер

Ну а если серьёзно, то:

 

1) геймплейная вариативность вкупе с достаточно интерактивным опен-ворлдом создают высокую реиграбельность даже на ванильном уровне. Единственный нюанс - чисто ванильную четвёрку не стоит перепроходить сразу, надеясь на резкие кардинальные изменения и абсолютно новые эмоции. Это не Нью-Вегас, который может и после четвёртого прохождения подряд вызвать ощущение, что ты играешь в другой фоллаут, а не тот, что играл на прошлой неделе во время третьего прохождения. Я когда-то, после первого прохождения четвёрки, решил начать её перепроходить уже через пару дней, персонажем-злодеем, и был очень разочарован.

Кроме NV, вообще нету второй такой игры в жанре экшн-рпг, которая в ванильном виде может вызвать кардинально иные эмоции при перепрохождении. Даже такой рпг-мастерпис, как VTMB, сильно не дотягивает, не смотря на то, что у персонажа Малкавианца полностью меняются диалоги, а у персонажа Носферату меняется способ передвижения по городу и реакции NPC на его физиономию. Главный нарративый путь там всё равно один, вариативность распостраняется только на геймплей, и на то, каким способом определённые квесты будет решены.

Однако, если к Фоллауту 4 у игрока нету изначального отвращения в стиле "это не фоллаут, это не рпг, это мерзкий шутан с майнкрафтом!", то геймплейная вариативность и интерактивный опен-ворлд во время перепрохождения через условные год-два-три, может вполне удивить и добавить к положительным эмоциям.

 

2) Ворлд-дизайн и детальность окружения вкупе с очень удобной системой лута. Фоллаут 4 на условный квадратный метр просто заполнен всякой хренью деталями так, как не заполнена ни одна игра в открытом мире, кроме наверное 76-ого. В опен-ворлде там буквально нету ни одного места, где не соврав самому себе можно сказать "да тут тип-топ всё выглядит так же, как и условную милю назад". В четвёрке, естественно реюзают ассеты, из которых создаётся окружение, и в плане архитектуры это заметно, но так же как и во всех опен-ворлдовых играх. Я вот сейчас в Аркхем Найт начал поигрывать, так уже в начале игры заметил, что металическая крыша, на которую я как-то залетел на тачке, из точно из тех же ассетов что и крыша в другом конце города. Даже в RDR2, при том, что там очень круто поработали над энваронментом, реюзанье ассетов замечается, особенно если заходить во всякие дома/заброшки.

Чем от других игр отличается Фоллаут 4, так это, ландшафтом, который в постапе разрабам совсем не зашкварно коверкать как угодно (и для этого не нужны новые ассеты), и заполненность окружения чем-то. Там даже в самом огромном, и на первый взгляд, пустом поле, всё равно найдёшь какую-то мелочь, будь то голозапись или записку, будь то ящик с лутом, будь то разрушенный домик с трупом/скелетом в определённой позиции, наталкивающей на мысль, как именно этот человек умер или что он вообще делал, будь то просто алюминевую банку, которой тебе как раз не хватало, что повесить глушак на свою пушку. И то, что система лута, наверное самая удобная в играх такого типа вообще, и абсолютно весь лут (кроме сгоревших книжек и журналов) имеет практическое назначение, это огромный плюс к тому, чтоб лишний раз не полениться исследовать окружение.

Единственный минус, как заметил товарищ выше, это

много загрузок локаций из-за этого не хотелось никуда заходить внутрь

Загрузочные экраны реально бесят, но если держатся подальше от центра Бостона, где внутренних локаций больше всего, и чаще исследовать, скажем, окраиности Содружества, то с загрузочными экранами ещё можно жить.

Естественно, для тех, кому не нравится бродить по пустошам и заниматься исследованием, на всё это будет пофиг, но тем, кому нравятся подобные аспекты геймплея, будут кайфовать даже спустя 500-1000 часов и три-четыре прохождения.

 

3) Детали, которые игрок может обнаружить только проявив терпеливость, любопытность, и креативность. Я имею ввиду такие вещи, как например, когда можно подслушать разговоры рейдеров, в котором они обсуждают, что кто-то выпиливает в содружестве других рейдеров (если Выживший уже зачистил несколько рейдерских аванпостов). В каком-то месте даже был терминал, в котором рейдер-босс вёл учёт тех банд, которые уже выпилены. Или подслушать смешные разговоры супермутантов. А тот типо фетч-квест с зелёной краской в даймонд-сити, если тихо пролезть через чёрный ход и не ломиться сразу нагибать рейдеров, а спрятаться, то можно подсмотреть как они поджидают в засаде Выжившего, один рейдер не выдерживает, начинает психовать, и получает за это пулю от своего кореша. Подобных вещей там наверное сотни, и они как раз становятся заметны во время перепрохождения, когда игрок уже не пытается быстрее бежать по сюжетным квестам.

Плюс места, в которые нельзя попасть простым путём, а только проявив некую креативность. Системы паркура в четвёрки нет, но проявив смекалку там можно позалезать во многие интересные, и с первого взгляда, без реактивного ранца не особо досягаемые места. А когда в местах из категории "ну какой дурак и по какой непонятной причине вообще решит сюда лезть?" ты находишь ещё и какой-то лут...

 

4) Продвинутые механики песочницы.В этой игре есть система, позволяющая возюкаться с самим игровым миром. Насколько хорошо эта система проработана, это уже другой вопрос, но само её наличие + то, что будет в пятом пункте, может создать просто невероятную реиграбельность.

 

5) Моды. Они позволяют улучшить все четыре пункта выше до невероятного уровня. А так же позволяют почти полностью переделать Фоллаут 4, cделать его более или менее "фоллаутовым", более или менее сложным, более или менее красивым, и т.д. Есть даже моды, которые разрывают фоллаутовую геймплейную петлю. Ладно, тут я сбрехал, может и не прям так уж разравают. Чтоб разорвать свою геймплейную петлю, игра должна быть... Нью-Вегасом.


Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,
When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.



#1103 Freakazoitt

Freakazoitt

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 99 сообщений

Отправлено Вчера, 16:18

Сидят такие, довакину противогаз нарисовали а потом думают - а как сделать фаллаутерный танк? Фаллаутерная корова - это две головы. Значит, фаллаутерный танк должен быть с двумя пушками! А ещё мы сделаем ядерные элементы сзади снаружи потому что мы всегда делаем ядерные элементы сзади снаружи. И три гусеницы потому что мы делаем три гусеницы на роботах. А спереди прилепим непонятные х**вины потому что вся техника это непонятные х**вины

 

534px-FO4_Freeway_Pileup_%28Tank%29_%281


  • Legend это нравится


#1104 Legend

Legend

    Mentor

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 12 138 сообщений
  • Откуда:Outpost #31

Отправлено Вчера, 17:09

А спереди прилепим непонятные х**вины потому что вся техника это непонятные х**вины

Спереди - остатки минных тралов.

58e505eebfaa.gif



#1105 Belvrad

Belvrad

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 46 сообщений

Отправлено Вчера, 19:36

Да, есть загрузок много, но они то по 3-5 сек. занимают.




#1106 Lone_Wolf

Lone_Wolf

    Wasteland Drifter

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPip
  • 1 009 сообщений
  • Откуда:Новак (живу по соседству с Нелаем)

Отправлено Вчера, 22:23

Да, есть загрузок много, но они то по 3-5 сек. занимают.

Смотря в каком месте загружаться, или на какую именно локацию переходить через экран загрузок.

Например, загркзка игры в маленькой внутренней локации занимает совсем мало времени, закрузка в опен ворлде занимает дольше, а загрузка в огромном настроенном поселении в опен ворлде занимает ещё дольше. Так же, варируют и переходы из внутренней локации во внешнюю и наоборот. Смотря насколько большая внутренняя, и смотря насколько детализирована на объекты и NPC тот кусок опенворлда, куда из внешней локации загружается игрок. А с модами, время загрузки может и ещё увеличиваться. Помню один чел рассказывал, что у него в Cэнкчуари, очень сильно отстроенным модами, загрузка в игру на SSD занимала где-то три минуты.

 

Короче, бесесдовский движок, он такой. Чем больше полигонов в той клетке, куда идёт загрузка, тем дольше эта загрузка и занимает.

 

Правда, там так же действует фактор "нескольких последних клеток". То есть, движок игры запоминает последние несколько локаций, куда через загрузочный экран, или, скажем, кусок опен-ворлда, куда через фаст-тревел переходит игрок, и если он после перехода, не далеко уходя из этого места, решит вернуться назад, туда, от куда пришёл, то время загрузки прошлой локации будет меньше.

Проще говоря, если забежал в даймонд-сити, и сразу выбежал, то время загрузки пройдёт быстро. Но если забежал в даймон-сити, пошёл бухнуть самогонки у Бобровых, навестил Пайпер с Ником, поспал до вечера в своём доме игрока, и потом уже решил выйти из города, то загрузочный экран назад в опен-ворлд может занять уже больше времени.


Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,
When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.


Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users