Кривые анимации и баги - отдельный вопрос к движку, который стоит со времён Облы как минимум.
Не, он с Морровинда у них не меняется. Внезапно, даже Цива 4-я на нем
Житель Убежища
Отправлено Сегодня, 11:17
Кривые анимации и баги - отдельный вопрос к движку, который стоит со времён Облы как минимум.
Не, он с Морровинда у них не меняется. Внезапно, даже Цива 4-я на нем
Mentor
Отправлено Сегодня, 11:22
В Морке не помню особо глюков анимации и провалов/телепортации нпц. Там стандартом было застревание в текстурах, затупы ИИ вроде бега на месте и поломка срабатывания скриптов в диалогах.
А вот с Облы пошла какая-то дичь именно по этой части.
Wasteland Drifter
Отправлено Сегодня, 16:00
Ну то есть термин из головы. Хоть и не вашей. Ясно.
Термин как минимум из головы профессионального разработчика видеоигр. Только не помню какого.
А что собственно плохово в каких-то новых терминах? Игры меняются и новые их определения и термины вполне себе тоже могут возникать.
Ну и специально для вас я загуглил narrative sandbox, и например, вот что нашёл на каком-то форуме:
John Scott Tynes has a neat article (he talks about it on his podcast) about creating adventures as Narrative Sandboxes (along with a good-natured jab at the Gumeshoe RPG.) There are several examples of this kind of thing in print (ironically for Gumeshoe) like Arkham City and Dracula Dossier. The key ingredients seem to be factions/NPC's with resources and agendas, locations, and information (facts), that the players then interact with however they want (with the facitons/NPC's responding to players and coming up with their own goals.
И это, как понимаю, в контексте не только видеоигр, но и настолок.
Ролевая свобода не ограничивается выбором фракций. И если за некую безусловную меру берётся его наличие/отсутствие, то это именно противопоставление. Но ведь часто форма вторична содержанию.
Не ограничевается, но выбор фракций и сторон конфликта это хороший способ имплементировать более глобальную сюжетную нелинейность и дать больше свободы в ролеплее. Тем более в таком сеттинге, как Фоллаут, где общество откатилось до уровня дикого запада, там нету повсевместных законов, и есть множество различных общин с разными идеологиями, целями, и проблемами.
Фоллаут 2 уже неплохо зародил подобные идеи с конфликтом НКР/Волт-Сити/Нью-Рино за шахты Реддинга. А в Фоллауте 4 нарративно-вариативная составляющая явно улучшаются после того, как Нейт/Нора находит Шона и появляется возможность полноценно выбирать стороны конфликта, а не бежать по линейному сюжету, в котором в лучшем случае будут слегка отличаться только методы, как именно ты этот линейный сюжет пройдёшь, и хоть технически это не блокирует сторонние активности в опен-ворлде, но при этом вводит чудовищный людо-нарративный диссонанс. И с Фоллаутом 2 похожая проблема: "Деревня умирает, поторопись, Избранный", а Избранный тем временем снимается в порно в Нью-Рино или участвует в кунг-фу боях в Сан-Франциско.
Кривые анимации и баги - отдельный вопрос к движку, который стоит со времён Облы как минимум.
На счёт багов, я не уверен что это проблема только движка. Многие крупные игры в открытых мирах и на других движках уже давненько не лишены подобных багов. Просто некоторые баги не замечаются, потому что сюжет там подаётся в более отлизаных, но не интерактивных кат-сценах.
А анимации... Ну, модерам ведь ничего не мешает делать более крутые анимации на этих же движках Скайрима и Фоллаута 4. Лицевые анимации, различные айдлы, анимации оружия, анимации движения, и т.д., всё это давно улучшается энтузиастами.
Почему это не особо хорошо делает сама Бесесда, это скорее в первую очередь из-за двух причин:
1) у них не достаточно хороших аниматоров (по крайней мере, было до Старфилда)
2) игры подаются из двух перспектив: первое лицо и третье. Соответствующе, анимаций (кроме лицевых) нужно нарисовать почти в два раза больше, а это почти в два раза больше работы.
Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,
When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.
Mentor
Отправлено Сегодня, 16:07
Отвечает Бритва Оккама. Ну и то, что классические рпг типа Fallout вдруг превращаются в некие "нарративные песочницы".А что собственно плохово в каких-то новых терминах?
Ага, именно. И там даже примеры приведены, куда эти нарратив сэндбоксы пихать в плане употребления следует. Например, тот же GUMSHOE и на каких принципах работает эта система. Продолжая разговор об уместности терминов.И это, как понимаю, в контексте не только видеоигр, но и настолок.
Wasteland Drifter
Отправлено Сегодня, 17:41
Отвечает Бритва Оккама. Ну и то, что классические рпг типа Fallout вдруг превращаются в некие "нарративные песочницы".
То есть фоллауту стоило оставаться строго таким, каким был фоллаут 1? Не расширять контент, не расширять ворлд-билдинг, не расширять ролеплейные опции?
И где бы, интересно, Фоллаут сейчас был? В ютубовских видосиках "топ старых забытых игр"?
Ага, именно. И там даже примеры приведены, куда эти нарратив сэндбоксы пихать в плане употребления следует. Например, тот же GUMSHOE и на каких принципах работает эта система. Продолжая разговор об уместности терминов.
Я ничего не знаю про GUMSHOE, но то что там написано
The key ingredients seem to be factions/NPC's with resources and agendas, locations, and information (facts), that the players then interact with however they want (with the facitons/NPC's responding to players and coming up with their own goals.
разве не подходит для Фоллаутов? Ну как минимум для NV, где игрок может по-разному взаимодействовать с фракциями, дружить с ними и делать их союзниками, не дружить и делать врагами, или просто забить на них. При этом о каждой фракции можно узнать инфу, узнать их мотивы, и при желании поддержать их идеи, или же подпортить им всё, причём далеко необязательно подпортить через пыдж-пыдж, а нередко через другие методы, типо диалоги, стелс, скил-чеки, и т.д.
Разве подобное нельзя назвать нарративной песочницей? Игрок же буквально из предоставленных ему нарративных и геймплейных ассетов выстраивает свою собственную историю, свой собственный сюжет.
Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,
When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.
Житель Убежища
Отправлено Сегодня, 18:08
И где бы, интересно, Фоллаут сейчас был? В ютубовских видосиках "топ старых забытых игр"?
Там же, где и Planescape и Baldur's Gate. В вечной палате мер и весов в качестве эталона жанра РПГ
Авторизуйтесь для ответа в теме | Новых тем нет |
![]() |
Общий раздел →
Nuclear City →
Мои предложения по реструктуризации форума для Fallout 1 & 2Автор Avatar-Lion , 20 Дек 2018 ![]() |
|
![]()
|
0 members, 0 guests, 0 anonymous users
Изменить стиль | Язык: Русский | Всё прочитано | Помощь | Приватность | © 2020 Nuclear City |