Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 3079
Фотография

Чем занимаемся и что нового. vol.3.

интерес оффтоп разное общение

#2961 Farvel

Farvel

    Житель Убежища

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPip
  • 1 002 сообщений

Отправлено 18 Май 2022 - 11:17

Кривые анимации и баги - отдельный вопрос к движку, который стоит со времён Облы как минимум.
 

 

Не, он с Морровинда у них не меняется. Внезапно, даже Цива 4-я на нем   :)




#2962 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 12 776 сообщений
  • Откуда:Outpost #31

Отправлено 18 Май 2022 - 11:22

В Морке не помню особо глюков анимации и провалов/телепортации нпц. Там стандартом было застревание в текстурах, затупы ИИ вроде бега на месте и поломка срабатывания скриптов в диалогах.

А вот с Облы пошла какая-то дичь именно по этой части.


58e505eebfaa.gif



#2963 Lone_Wolf

Lone_Wolf

    Wasteland Drifter

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPip
  • 1 337 сообщений
  • Откуда:Новак (живу по соседству с Нелаем)

Отправлено 18 Май 2022 - 16:00

Ну то есть термин из головы. Хоть и не вашей. Ясно.

Термин как минимум из головы профессионального разработчика видеоигр. Только не помню какого.

 

А что собственно плохово в каких-то новых терминах? Игры меняются и новые их определения и термины вполне себе тоже могут возникать.

 

Ну и специально для вас я загуглил narrative sandbox, и например, вот что нашёл на каком-то форуме:

 

John Scott Tynes has a neat article (he talks about it on his podcast) about creating adventures as Narrative Sandboxes (along with a good-natured jab at the Gumeshoe RPG.) There are several examples of this kind of thing in print (ironically for Gumeshoe) like Arkham City and Dracula Dossier. The key ingredients seem to be factions/NPC's with resources and agendas, locations, and information (facts), that the players then interact with however they want (with the facitons/NPC's responding to players and coming up with their own goals.

И это, как понимаю, в контексте не только видеоигр, но и настолок.

 

Ролевая свобода не ограничивается выбором фракций. И если за некую безусловную меру берётся его наличие/отсутствие, то это именно противопоставление. Но ведь часто форма вторична содержанию.

Не ограничевается, но выбор фракций и сторон конфликта это хороший способ имплементировать более глобальную сюжетную нелинейность и дать больше свободы в ролеплее. Тем более в таком сеттинге, как Фоллаут, где общество откатилось до уровня дикого запада, там нету повсевместных законов, и есть множество различных общин с разными идеологиями, целями, и проблемами.

 

Фоллаут 2 уже неплохо зародил подобные идеи с конфликтом НКР/Волт-Сити/Нью-Рино за шахты Реддинга. А в Фоллауте 4 нарративно-вариативная составляющая явно улучшаются после того, как Нейт/Нора находит Шона и появляется возможность полноценно выбирать стороны конфликта, а не бежать по линейному сюжету, в котором в лучшем случае будут слегка отличаться только методы, как именно ты этот линейный сюжет пройдёшь, и хоть технически это не блокирует сторонние активности в опен-ворлде, но при этом вводит чудовищный людо-нарративный диссонанс. И с Фоллаутом 2 похожая проблема: "Деревня умирает, поторопись, Избранный", а Избранный тем временем снимается в порно в Нью-Рино или участвует в кунг-фу боях в Сан-Франциско.

 

Кривые анимации и баги - отдельный вопрос к движку, который стоит со времён Облы как минимум.

На счёт багов, я не уверен что это проблема только движка. Многие крупные игры в открытых мирах и на других движках уже давненько не лишены подобных багов. Просто некоторые баги не замечаются, потому что сюжет там подаётся в более отлизаных, но не интерактивных кат-сценах.

 

А анимации... Ну, модерам ведь ничего не мешает делать более крутые анимации на этих же движках Скайрима и Фоллаута 4. Лицевые анимации, различные айдлы, анимации оружия, анимации движения, и т.д., всё это давно улучшается энтузиастами.

Почему это не особо хорошо делает сама Бесесда, это скорее в первую очередь из-за двух причин:

1) у них не достаточно хороших аниматоров (по крайней мере, было до Старфилда)

2) игры подаются из двух перспектив: первое лицо и третье. Соответствующе, анимаций (кроме лицевых) нужно нарисовать почти в два раза больше, а это почти в два раза больше работы.


Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.


#2964 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 12 776 сообщений
  • Откуда:Outpost #31

Отправлено 18 Май 2022 - 16:07

А что собственно плохово в каких-то новых терминах?

Отвечает Бритва Оккама. Ну и то, что классические рпг типа Fallout вдруг превращаются в некие "нарративные песочницы".
 

И это, как понимаю, в контексте не только видеоигр, но и настолок.

Ага, именно. И там даже примеры приведены, куда эти нарратив сэндбоксы пихать в плане употребления следует. Например, тот же GUMSHOE и на каких принципах работает эта система. Продолжая разговор об уместности терминов.

58e505eebfaa.gif

  • Brainerdie это нравится


#2965 Lone_Wolf

Lone_Wolf

    Wasteland Drifter

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPip
  • 1 337 сообщений
  • Откуда:Новак (живу по соседству с Нелаем)

Отправлено 18 Май 2022 - 17:41

Отвечает Бритва Оккама. Ну и то, что классические рпг типа Fallout вдруг превращаются в некие "нарративные песочницы".

 

То есть фоллауту стоило оставаться строго таким, каким был фоллаут 1? Не расширять контент, не расширять ворлд-билдинг, не расширять ролеплейные опции?

 

И где бы, интересно, Фоллаут сейчас был? В ютубовских видосиках "топ старых забытых игр"?

 

Ага, именно. И там даже примеры приведены, куда эти нарратив сэндбоксы пихать в плане употребления следует. Например, тот же GUMSHOE и на каких принципах работает эта система. Продолжая разговор об уместности терминов.

Я ничего не знаю про GUMSHOE, но то что там написано

 

The key ingredients seem to be factions/NPC's with resources and agendas, locations, and information (facts), that the players then interact with however they want (with the facitons/NPC's responding to players and coming up with their own goals.

разве не подходит для Фоллаутов? Ну как минимум для NV, где игрок может по-разному взаимодействовать с фракциями, дружить с ними и делать их союзниками, не дружить и делать врагами, или просто забить на них. При этом о каждой фракции можно узнать инфу, узнать их мотивы, и при желании поддержать их идеи, или же подпортить им всё, причём далеко необязательно подпортить через пыдж-пыдж, а нередко через другие методы, типо диалоги, стелс, скил-чеки, и т.д.

Разве подобное нельзя назвать нарративной песочницей? Игрок же буквально из предоставленных ему нарративных и геймплейных ассетов выстраивает свою собственную историю, свой собственный сюжет.


Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.


#2966 Farvel

Farvel

    Житель Убежища

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPip
  • 1 002 сообщений

Отправлено 18 Май 2022 - 18:08

 

 

И где бы, интересно, Фоллаут сейчас был? В ютубовских видосиках "топ старых забытых игр"?

 

Там же, где и Planescape и Baldur's Gate. В вечной палате мер и весов в качестве эталона жанра РПГ


  • Anjee, Дик, Ratibor1985 и 2 другим это нравится


#2967 Farvel

Farvel

    Житель Убежища

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPip
  • 1 002 сообщений

Отправлено 23 Май 2022 - 18:02

Поставил себе Crusader Kings 3. Раньше в игры от парадоксов не играл, но всегда держал на карандаше. Как в это начать играть?  :)  Видно, что бомбезная вещь. Но ни фига же не понимаю. Пропал под завалом менюшек и всяких окошек




#2968 Foxx

Foxx

    Нарушитель спокойствия

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 4 358 сообщений
  • Откуда:Город Грехов

Отправлено 23 Май 2022 - 18:33

Две недели тяжелые были, в итоге заработал 500-ку и возвращаюсь к сборкам.


Изображение


#2969 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 12 776 сообщений
  • Откуда:Outpost #31

Отправлено 23 Май 2022 - 19:01

Поставил себе Crusader Kings 3. Раньше в игры от парадоксов не играл, но всегда держал на карандаше. Как в это начать играть?  :)  Видно, что бомбезная вещь. Но ни фига же не понимаю. Пропал под завалом менюшек и всяких окошек

Для совсем не знающих раскраски там есть обучение. Оно условное, но самые основы поясняет.
Английская вики игры весьма полезна. Про русскоязычную забудьте.
Ну, и в Стиме был гайд небольшой по базовым вещам.

58e505eebfaa.gif



#2970 AlexFallout

AlexFallout

    Смотритель Убежища

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 2 038 сообщений

Отправлено 25 Май 2022 - 11:36

В Psychonauts 2 поигрываю. Появились в стим русские субтитры и интерфейс. Классная игра.




#2971 Анархист

Анархист

    Смотритель Убежища

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 1 828 сообщений

Отправлено 26 Май 2022 - 17:02

Поиграл немножко в Dragon's Dogma. Удалил Dragon's Dogma. Игра явно не для меня - соулсборны избаловали меня своей отточеной боевкой, а тут она не такая (она работает только пока сражаешься с одним крупным противником, но когда попадается толпа не совсем слабых мелких противников вроде разбойников, то начинается какой-то бардак, чему в немалой степени причиной являются путающиеся под ногами "пешки"). Корявую боевку можно потерпеть в игре вроде "Ведьмака 2", а тут никакой награды за терпение не предвидится.




#2972 Farvel

Farvel

    Житель Убежища

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPip
  • 1 002 сообщений

Отправлено 26 Май 2022 - 17:37

Если солса хочется - могу порекомендовать Mortal Shell. Из всех неканоничных солсов - наиболее удачный, как по мне. Короткий только очень. Еще вот эта была норм - Sinner: Sacrifice for Redemption, но там просто несколько боссов завалить




#2973 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 12 776 сообщений
  • Откуда:Outpost #31

Отправлено 26 Май 2022 - 17:48

А я вот Мортал Шелл крайне не советую. Тем более за деньги. Во-первых, крайне унылый проект в плане геймплея и вообще разнообразия. Во-вторых, это максимум тянет на технодемку. На одном стиле тут выехать не удаётся.

Пока хоть во что-то, приближающееся к качеству игр от Фромов, смогли только Ниохи. Но там много своих проблем и особенностей.
Если брать что-то с элементами соулслайк - недавний Фоллен Ордер весьма хорош. Просто ставим максимальную сложность. Гибкости там, понятно, меньше. Из стилей игры только ловкач на перекатах, идейным щитовикам будет сложно.

Кто-то ещё хвалит Сюрджи от поляков, делавших Lords of the Fallen... По мне полный мусор по поверхностному знакомству.


58e505eebfaa.gif



#2974 Lone_Wolf

Lone_Wolf

    Wasteland Drifter

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPip
  • 1 337 сообщений
  • Откуда:Новак (живу по соседству с Нелаем)

Отправлено 26 Май 2022 - 19:47


Поиграл немножко в Dragon's Dogma. Удалил Dragon's Dogma. Игра явно не для меня - соулсборны избаловали меня своей отточеной боевкой, а тут она не такая (она работает только пока сражаешься с одним крупным противником, но когда попадается толпа не совсем слабых мелких противников вроде разбойников, то начинается какой-то бардак, чему в немалой степени причиной являются путающиеся под ногами "пешки"). Корявую боевку можно потерпеть в игре вроде "Ведьмака 2", а тут никакой награды за терпение не предвидится.

Боёвка специфичная, в ней явно есть что-то от бит-эм-апов, но она точно не корявая.

Ну и нужно время для привыкания, как из хаоса на поле боя со многими противниками и пешками создавать контролируемый хаос. Какие спец-абилки прокачивать, какие прокачивать пешке, и как вообще пешек подбирать под свой класс.

 

Если ты сам маг, то брать двух (или даже и одного) пешку магов в команду - получится херня, особенно вначале, когда ещё не знаешь как тут что работает. Маги тормозы, им нужно время для каста заклинаний, и чем заклинание сильнее, тем времени нужно больше.

Если сам маг, то лучше взять в команду нескольких не магов, они будут отвлекать врагов, пока ты кастиш заклинание, а при дальнейшей прокачке мага заклинания появляются очень имбовые, и нагибать можно будет массово даже самых толстых врагов.

 

Если ты не маг, а боец или страйдер, то в команде хорошо иметь хотя бы одну пешку мага. Пешки распознают слабости врагов, и если, скажем, на тебя напали волки, у которых слабость к огню, пешка-маг сразу закастует огненное зачарование (если оно есть у неё в арсенале) на твоё оружие и оружие другой пешки. Плюс пешки-маги полезны против летающих врагов, типо гарпий, и против духов, которые появляются только ночью, и на которых не действует простое оружие, только зачарованное и магия.

 

Так же если ты боец, ассасин, или мистический рыцарь, то лучший твой друг в битве с мелкими врагами (бандиты, гоблины, волки, etc), это абилка Blink Strike (Burst Strike). Она позволяет молниеносно сокращать дистанцию с врагом, её удар сбивает врагов с ног, и она полу-самонаводящаяся, c ней за считаные секунды можно раcкидывать всякую мелочь. У страйдеров, рейнджеров, и магических лучников есть похожая абилка Biting Wind (Cutting Wind), только она вроде не сбивает с ног врага, но зато ещё более динамичная, и сделав толковый билд на скоростного страйдера (то есть, учтя телосложение в кастомизаторе персонажа, и т.д.), боёвка превращается в очень кайфовый ниндзя-танец, и тот самый контролируемый хаос на поле боя.

 

Команда во время моего прохождения была такая: сам боец (позже переквалифицировался в ассасина), главная пешка страйдер, и ещё одна пешка маг. В некоторых более сложных локациях иногда мог взять третью пешку, рейджера или воина, в зависимости от того, какие враги на той локации, но по большей части я проходил игру командой из трёх человек.

На NG+ прошёл DLC уже вдвоём, из пешек была только главная, но переквалифицировал её в мага. Само DLC мне не особо понравилось, оно целиком состоит из полностью каридорных локаций и сражений с очень сильными тварями, но чисто с точки зрения боёвки, оно весьма неплохое.

 

Вообще, пешки в DDDA это не какие-то там нагибаторы и сами по себе супер-эффективные бойцы (а-ля прокачанная мимика в Элден Ринг), которые никогда не мешаются под ногами и делают основную работу. Но они могут быть весьма толковыми помошниками, если игрок сам будет более толково их подбирать и менеджить, и поймёт как и когда наиболее эффективно юзать свои абилки.

 

Сравнивать DDDA напрямую с Солсами сложно. Из схожестей, разве что геймплейный упор на боёвку, сильных врагов, и псевдо-открытость мира/локаций. Но так вообще можно сказать что DDDA это микс из Скайрима, Монстр Хантера, Солсов, и DMC.


Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.


#2975 Lone_Wolf

Lone_Wolf

    Wasteland Drifter

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPip
  • 1 337 сообщений
  • Откуда:Новак (живу по соседству с Нелаем)

Отправлено 30 Май 2022 - 21:17

Кто-нибудь играл в VTMB с такими модами, как Antitribu (добавляет новые кланы и дисциплины) и Clan Quest Mod (добавляет новый контент)?


Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.


#2976 AlexFallout

AlexFallout

    Смотритель Убежища

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 2 038 сообщений

Отправлено 31 Май 2022 - 00:16

Кто-нибудь играл в VTMB с такими модами, как Antitribu (добавляет новые кланы и дисциплины) и Clan Quest Mod (добавляет новый контент)?

Если VTMB это Vampire: The Masquerade — Bloodlines, то я играл в какой-то скаченный  сборник. Но уже  и не помню какая начинка там была. Возможно и указанные моды.




#2977 Anestezia

Anestezia

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 629 сообщений
  • Откуда:Loc Muinne

Отправлено 31 Май 2022 - 07:55

Кто-нибудь играл в VTMB с такими модами, как Antitribu

Я играла где-то в 2015-м. Мод то старенький, на тот момент были заменены просто все кланы на новые (Ласомбра, Сетиты, Чимице, Нагараджа, Джованни, Самеди и Старый клан Чимице). Практически у каждого своя новая дисциплина. Новая снайперка, как у Грюнфильда Баха, гранаты можно было покупать у Меркурио. Текстуры персонажей некоторых были изменены, одежда новая. Была концовка за шабаш - в диалоге с Андреем в убежище шабаша можно было её получить. И два новых квеста - один из них в новой подземной локации по поимке бешеного Ласомбра. Написала что помню. Но думаю за несколько лет мод расширился, так что надо смотреть что там напридумывали в итоге. 

 

Если интересно - то посмотрите, тут несколько детальнее и простым языком.


  • Дик и Lone_Wolf это нравится


#2978 Lone_Wolf

Lone_Wolf

    Wasteland Drifter

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPip
  • 1 337 сообщений
  • Откуда:Новак (живу по соседству с Нелаем)

Отправлено 31 Май 2022 - 09:07

Блин, надо было с этим модом пробовать, а я уже вчера вечером запустил Clan Quest Mod, и пока в Санта Монике, кроме новых пушек, ничего нового не заметил.

Пробегу с ним и потом может попробую с Antitribu.


Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.


#2979 AlexFallout

AlexFallout

    Смотритель Убежища

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 2 038 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2022 - 20:57

Была одна книга серии "Исчезнувшие цивилизации". Продать хотел. Потом что-то стало обидно, что в юности денег на серию не было. Так что теперь у меня 12 книг. Всю серию не хочу. Во всей вроде 18 книг.  Может ещё про Египет куплю и Персию. Потом. 

IMG-9518.jpg




#2980 Anestezia

Anestezia

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 629 сообщений
  • Откуда:Loc Muinne

Отправлено 01 Июнь 2022 - 21:19

Да лучше наверное всю коллекцию собрать. Хотя порой найти бывает проблематично.



Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

1 members, 0 guests, 0 anonymous users


    Генерал Максон