Перейти к содержанию

Чем занимаемся и что нового. Vol. 3


Anjee

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Anestezia сказал:

Глянула. Блин, ты прости, но мне кажется Гидеон его уделывает, в плане того, что за человеком приятно наблюдать, должно быть тут и поддача материала и манера речи.

Мне как-то на манеру речи наплевать, просто я его давно смотрю и его стримы уже давно для меня стали уютненькими и ламповыми. Кроме того, там интересная аудитория собирается и тут я даже не про всяких озвучивальщиков Ви из КП2077, а обычных людей. Да и на том канале можно найти интересную инфу по интересующим меня вселенным Ведьмака и того же КП (по настолке даже). В общем, всё что мне интересно. Ну вот, хотела только упомянуть канал, а в итоге прорекламировала. ))  

Ссылка на комментарий
11 hours ago, Legend said:

Спонсор сгоревших задниц хейтеров в сообществе с 2008 года

 

На то, чтобы попасть в Wasteland 2, всем миром собирали, а тут по собственной инициативе целого NPC хотят сделать. Разве это хейтеры? Это фан-клуб. Тут главное, чтобы @Купибулне добрался до жёлто-синей аватарки со старого форума, иначе у него сердце не выдержит.

Чай! Все, що мені було потрібно – чашка чаю. Гарячий настій вільних радикалів і таніну.

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Legend сказал:

 

j1w32zq.png

"Породию", "прявязали", "в какой нибудь дешовой забегаловки"...:cantstand: У меня один вопрос: как он умудрился так напечатать? Речь даже не про фильтр, который должен быть в голове, но про автозамену: у меня, пока я перепечатывал, автозамена несколько раз исправила эти слова.

Изменено пользователем Анархист
Ссылка на комментарий

Тут несколько факторов: от адреналина и возбуждения руки трясутся и мысли путаются, бывают опечатки, когда хочешь быстро передать мысль через клаву. А насчет автозамен - он же отвергает западную продукцию и, скорее всего, использует бересту и гусиное перо, а там автозамены нет

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Анархист сказал:

У меня один вопрос: как он умудрился так напечатать?

 

Я надеюсь он код в своих утилитах не таким же образом пишет.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий
1 час назад, AlexFallout сказал:

Ещё бы. Столько бесплатного мороженного подъехало.

Всё бы хорошо,если бы не транспортный коллапс. Деревьев много повалило,на одной пятиэтажке крыша рухнула даже.

Ссылка на комментарий

Прошел макс пейн 2 ,спустя 18 лет решил дать 2-й шанс, увы нет,сюжетные дыры и отдельные геймплейные решения все также режут целостность восприятия игры.Но если абстрагироваться от сюжета вполне бодро и весело играется.

<p>В мире обсуждения новых/старых фолов есть только вайн.. вайн никогда не меняется :) ...
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Rokoo сказал:

Всё бы хорошо,если бы не транспортный коллапс. Деревьев много повалило,на одной пятиэтажке крыша рухнула даже.

Знакомо. Я родом из Мурманска (10 лет как уехала), но даже для такого снежного края, где зима до мая (а то и до июня, гг), подобные погодные происшествия - редкость. Помнится, вот как раз 10 лет назад в апреле пришлось добираться 5 остановок пешком до работы, т.к. общественный транспорт не ходил. Хорошо хоть деревья у нас низкие и "не боятся гроз". ))

Ссылка на комментарий

Прошёл Dark Souls. Без дополнений. Боссы в основном лёгкие. За счёт низкого здоровья в основном  и медлительности. Так же у многих очень легко находится  слабое место. И это хоошо. После DS 3 и DS 2 не хотелось страдать. Но геймплей в основном показался более душным.  Как и говорил.

Ссылка на комментарий

Вот всё-таки не зря говорят: "Горбатого могила исправит". Вспоминаю какие хтонические ужасы выдавали первая и вторая "Готики" (мой "любимый" баг родом из второй части - текстура земли на тропинках и текстура шерсти у троллей подменялись текстурой крепостных стен - лечилось это только перезагрузкой компьютера) и до сих пор вздрагиваю от ужаса (хотя они не помешали мне пройти каждую из них не меньше семи раз - сейчас у меня бы нервов на такой мазохизм не хватило). Третья часть в мои руки попала спустя три года после выхода и к тому моменту была починена, но вот индусское дополнение к ней выдавала ужасы похлеще всего, что мне когда-либо приходилось видеть. Risen 2 работала достаточно хорошо, но выключалась с сообщением об ошибке. Elex вроде не глючила, но ее я тоже где-то через год после выхода купил. К чему это я? А к тому что решил тут восполнить пробел: сыграть в первую Risen, которую в своё время пропустил (а для фаната "Готики" это страшный грех). О её глючности я слышал, но думал что за столько то лет игра точно должна быть починена. Ага, щаз... Оказалось что относительно недавно разрабы выкатили патч и судя по всему что-то там снова поломали. Сперва игра отказалась запускаться со стимовского ярлыка. Я решил запустить с экзешника. Игра выдаёт сообщение "Отсутствует файл Xinput1_4.dll. Переустановите игру" (тот недавний патч был связан с выходом игр серии на консолях - видимо эти обормоты так виртуозно добавили в игру поддержку геймпада, что сломали её). Думаю: "идите вы на хрен" и вбиваю в поиск имя файла. Находится только "XinputInterface.dll" в папке с игрой "Ori and the Will of the Wisp". Я его копирую и переименовываю. И, о чудо, игра запускается. Посмотрим что будет дальше. Хотя выключается игра также как и Risen 2 с сообщением об ошибке.

Изменено пользователем Анархист
Ссылка на комментарий

Решил в Sekiro: Shadows Die Twice поиграть. Немного не зашло, но очень красиво. Плюс непривычная боёвка после других игр серии. Когда-нибудь обязательно вернусь к игре, а пока не тянет.

Ссылка на комментарий
1 час назад, AlexFallout сказал:

Решил в Sekiro: Shadows Die Twice поиграть.

Ни в одной другой игре From Software я так не горел, как в Sekiro. Уже на Леди Блябочке...кхм...Бабочке (первый или второй босс, смотря как проходить) я улетел на пуканной тяге на орбиту. Говорят как раз фанатам Dark Souls игра даётся тяжелее, чем людям со стороны. Игру я все-таки прошёл, но к боевке так в полной мере и не приспособился.

Изменено пользователем Анархист
Ссылка на комментарий

Alice: Asylum все

EA показала себя эталонной собакой на сене и не пожелала даже лицензировать права. Американ заявил, что прекращает работать над Алисой и собирается сосредоточиться на семье. Бобик сдох(

Изменено пользователем Anjee
Ссылка на комментарий

Начал играть Yakuza: Like a Dragon. Давно присматривался и вот решился. Времени особо нет и только пролог прошёл и чуть побегал но что-то в этом есть.  Персонажи по крайней мере классные. 

Ссылка на комментарий
3 hours ago, AlexFallout said:

Начал играть Yakuza: Like a Dragon.

Тоже подумываю как-то поиграть.

Пробовал немного Якудзу 0, игра зашибись, но там боёвка бит-м-аповая, её намного лучше на геймпаде. Нашёл свой геймпад, которым не пользовался года 4, подключил, а он ели пашет, ну в общем и дропнул игру до тех времён, когда мне приспичет новый геймпад купить))

А вот в Like a Dragon c пошаговкой, и эта пошаговка очень крутая.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
30 минут назад, Lone_Wolf сказал:

А вот в Like a Dragon c пошаговкой, и эта пошаговка очень крутая.

Ещё как  я понял это и обыграно прикольно. Ведь наш гг фанатаеет по Dragon Quest и видимо представляет себя вот таким героем из игры.

Якудза 0 у меня скачена, но я решил всё таки начать знакомство с Like a Dragon. 

Ссылка на комментарий

Как мало нужно для счастья стареющему игроману... Решил тут пройтись по серии Kingdom Hearts. Сейчас прохожу Kingdom Hearts II Final MIX. Игра определённо классная, хотя с прокачкой немножко, на мой взгляд, напортачили. Впрочем, речь не об этом. Есть там один уровень - Timeless River, созданный по мотивам классического мультфильма "Пароходик Вилли" 1928 года, в котором дебютировал Микки Маус. И вспомнились мне вдруг две другие игры, в которых также были уровни по мотивам этого мульта - Epic Mickey с Wii и Mickey Mania с Sega Mega Drive II. В первую я никогда не играл и захотел я поискать эмулятор Wii для ПК. Эмулятор нашел, но вот за образом диска, надо, видимо, на торренты шагать (куда не заглядывал уже тысячу лет). В процессе подумалось: "А что бы ещё и эмуль SMD не поискать?" По итогам поисков решил, что на ПК сперва попробую использовать официальный эмуль от Sega, а на телефон установил MD.emu. Скачал ромы Mickey Mania (было бы странно, если бы не скачал, т.к. ради неё изначально всё и затевалось); Castle of Illusion (эта игра мне не слишком нравится - её ремейк превзошел её во всем, на мой взгляд); World of Illusion (вот эту игру я в детстве обожал, не в последнюю очередь за возможность играть за Дональда Дака); Earth Worm Jim 1 и 2 (вторую часть даже в двух версиях: для SMD и PS1 (эмуль на телефоне уже давно стоит - ставил ради Final Fantasy VII, кою, в какой-то момент чуть не умерев от скуки, забросил); Cool Spot и Spot goes to Holywood; Toy Story.

 

Установил, запустил. И, чёрт побери, какие же это все-таки красивые игры! Я прямо в транс от восторга впал. В этом, на мой взгляд, главное отличие игр тех времен от 99% современного пиксельного инди: их разработчики, несмотря на технические ограничения, пытались сделать красиво, в то время как современные "индюки" просто вываливает на экран гору пикселей, желательно покрупнее, да пострашнее, ведь по их мнению, видимо, чем уродливее выглядит игра, тем она "ретровее"!

Ссылка на комментарий

Я так на 3-й Варик смотрю. Хоть и кубический, но стиль будет вечным. И с точки зрения графония в целом он не будет устаревшим. Как и Зельда, например. Стиль решает в графонии. Да и про все старое пиксельное можно так сказать.

 

Тут работает утверждение, что хороший художник - голодный художник. Старые ограничения запускали творческий поиск и заставляли искать пути реализации, выкручиваться. Сейчас большинство тупо плывут по течению

Ссылка на комментарий
8 minutes ago, Анархист said:

И, чёрт побери, какие же это все-таки красивые игры! Я прямо в транс от восторга впал. В этом, на мой взгляд, главное отличие игр тех времен от 99% современного пиксельного инди: их разработчики, несмотря на технические ограничения, пытались сделать красиво, в то время как современные "индюки" просто вываливает на экран гору пикселей, желательно покрупнее, да пострашнее, ведь по их мнению, видимо, чем уродливее выглядит игра, тем она "ретровее"!

Это факт, да (может не по 99%, но по существу), однако, сравнивать ретро-игры с современной ретро-стайл индюшатиной напрямую, не совсем честно.

В старые времена игры делали практически только профи. То есть, реальные художники и дизайнеры. Сейчас их делают все, кому не лень. Даже не только сейчас, это уже с 2000-ых началось, когда появились всякие рпг-мейкеры.

Даже я когда-то с дури пытался сделать на рпг-мейкере трешак в стиле "классическая jRPG встречает Страх и Ненависть в Лас-Вегасе", хорошо что быстро дропнул это дело.

Но классной пиксельной индющатины сейчас всё равно хватает, просто её часто нужно выкапывать под слоями всякой ерунды.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...