Перейти к содержанию

[tool] SF-Configurator: Инструмент для быстрой настройки конфигурации sfall.


Рекомендуемые сообщения

Pyran

Согласен, был бы оптимальный вариант :thumbsup:

Или полностью выпилить внешний HRP, если sFall умеет то же что и HRP. Ну а если возможно, интегрировать необходимые данные из f2_res.dll в ddraw.dll, содержание f2_res.ini в ddraw.ini отдельной секцией, а файлы из f2_res.dat в sfall.dat. Таким образом избавимся от внешнего HRP B)

Ссылка на комментарий

Согласен, был бы оптимальный вариант :thumbsup:

Или полностью выпилить внешний HRP, если sFall умеет то же что и HRP.

и изменить экран настроек, чтоб предупреждала, что fow и прочее не работает или переделать экран, чтоб их не было видно :)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Mr.Сталин

Приветствую! Во вкладке Mods не отображаются установленные моды, хотя в папке mods есть файл mod.dat. Это так задумано, или я что-то упустил?

И пару вопросов:

1. при установке RP создаются файлы elevators.ini, party_op.ini. Если их переместить в папку mods/ini + до кучи ammoglovz.ini, ammoyaam.ini, npcarmorrp.ini и sfall-mods.ini, конфликтов не будет? Или если короче, какие файлы *.ini можно переместить в папку mods/ini чтобы всё работало?

2. Устанавливаю Appearance mod, если в папку appearance/hrm00so2/text добавить папку russian и упаковать в *.dat, как потом подключить русский язык?

Ссылка на комментарий

Вкладка модс 3арезeрвированно на след версии.

1 если не понимаешь то лучше ничего не перемещать.
2.Никак. Остальной текст игры тоже должен быть помещен в такую-же папку и установить в конфиге язык папки.

добавлено позже

Или просто установить языковую папку - непомню как там в sfall реализовано работа с языковой дерикторией.
Ссылка на комментарий

sfall configurator 2.1

- если запустить его вместе с sfall2 by Crafty - будет краш с сообщением о прекращении работы.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Обновил шапку добавил ссылку на sf 2.1.1 от 31.08.22

А то народ и не знает.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

В смысле добавил/обновил ссылку?) она там постоянная одна, я просто файл обновляю на диске, а потом здесь циферку подкручиваю.

ну значит циферку не обновил... не о том разговор.

 

По самой утилите: 

Обратил внимание, что блок функций автосохранения разделен на две вкладки.

Common и Interface - может стоит перенести их на одну вкладку?

 

 

Screenshot-326-1.png Screenshot-325.png 

 

 

А то в начале надо перейти на вкладку интерфейс, активировать их, а только потом автосейв с Общей.

 


А вот такое появилось при переключении режимов графики, но! если отсутствует f2_res.dat\ini\dll. Знаю, что так не стоит делать)

 

Screenshot-327.png

 

добавлено позже

И немного изменить формулировку в подсказке save after time: "Тайм-аут в игровых минутах для повторного автосохранения". Может быть: "Период ожидания в секундах, для автосохранения после перехода на другую карту" или "ожидание в секундах перед автосохранением после перехода".

А то можно подумать, что при 0, будет каждые полминуты сохранять будет.

Изменено пользователем Pyran

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

А вот такое появилось при переключении режимов графики, но! если отсутствует

поправлю.

 

может стоит перенести их на одну вкладку?

уже думал что надо перенести.

 

И немного изменить формулировку в подсказке save after time: "Тайм-аут

"Период ожидания в секундах, для автосохранения после перехода на другую карту"

- кажется что после перехода ждет N сек потом сохраняет)

добавлено позже

"Время в минутах(секундах), для следующего автосохранения при переходе." ??

Ссылка на комментарий

sfall configurator 2.2.0 по ссылкам из шапки.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Стародавняя просьба. Добавьте в шапку ссылку на сФалл, ну как это в теме сФалл ссылка на конфигуратор. Подпись у Сталинградова ещё сто раз поменяться может.

 

--

А где списки изменений для конфигуратора?

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Стародавняя просьба. Добавьте в шапку ссылку на сФалл,

А где списки изменений для конфигуратора?

1.добавлю, но ссылка есть в подписи...

2.в шапке

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
Репозиторий\Список изменений

 

это список изменений сФалл.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

это список изменений сФалл.

только это \ это

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
В 21.09.2023 в 17:00, RawBlack сказал:

А что значит символ Z когда нажимаю на Mods в этой программе в сборке Fallout 2 от Foxx?  

Это просто фоновый рисунок, который ранее не сильно выделялся и сливался с фоном.

В данном случае, предлагаю считать перечеркивание, как пишут в документах.

Остальные приписки, что здесь был Zoro, Zoso, Zaharia или иные непотребства на ваше усмотрение.

Если же, вопрос в том, что там будет... какие-то новые функции, то менеджер модов или что-то другое.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...