Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 568

Плагин "Inventory Filter" для Fallout 2 и его модов.

Filter Inventory Sort Inventory plugin fallout 1 & 2

#21 Mr.Sталин

Mr.Sталин

    Смотритель Убежища

  • автор темы
  • Lowered
  • PipPipPipPipPip
  • 5 809 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 19:45

Все последняя доработка плагина, сделал обновление инвентаря во время бартера, правда есть побочный эффект, такой как фантомные предметы, но на мой взгляд они не мешают.

Если все-же предметов в инвентаре не видно, крутите колесико мышки вверх пока не увидите их.


sFall 5.0 - Официальная и расширенная версия для Fallout 2.
Fallout Proto Manager v1.4.0 - Создание и редактирования прототипов файлов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.
  • NukaCola это нравится


#22 phobos2077

phobos2077

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 142 сообщений
  • Откуда:Красноярск

Отправлено 10 Октябрь 2015 - 17:37

Хорошая работа! Приятно что кто-то до сих пор создает интерфейсные моды. Наверно большая заслуга авторов вышедших недавно крупных модов - новый прилив энтузиазма у игроков :)

Год назад казалось что моддинг окончательно умер и оставалось полтора активный мододела :)




#23 Mr.Sталин

Mr.Sталин

    Смотритель Убежища

  • автор темы
  • Lowered
  • PipPipPipPipPip
  • 5 809 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2015 - 21:34

Хорошая работа! Приятно что кто-то до сих пор создает интерфейсные моды. Наверно большая заслуга авторов вышедших недавно крупных модов - новый прилив энтузиазма у игроков :)

Год назад казалось что моддинг окончательно умер и оставалось полтора активный мододела :)

У меня одно пожелание к команде разработчиков с Sfall'a - сделайте что-нибудь с этими сумками(итемы контейнеры) чтобы их можно было удалять скриптово.

rm_mult_objs_from_inven / rm_obj_from_inven почему-то не всегда их корректно удаляет.  :angry:

И возможность определить когда открыты другие типы инвентаря Loot/Use

 

 

Обновление:

+ Добавил возможность отображения фильтрующего меню и для торгующего НПС.

  (Для его отображение зажмите левый контрол - почему нужно зажимать? потому, что движок!)

* Исправил в бартере глюк с сумками. (в прошлый раз забыл потестить :) )

* Доработал обновление инвентаря в режиме бартера - теперь в инвентаре нет никаких фантомных предметов.

- Удалены неиспользуемые файлы reserved.frm, reserven.frm.

 

Вот теперь похоже это последнее обновление... ну если непредвиденные баги не вылезут. :)


sFall 5.0 - Официальная и расширенная версия для Fallout 2.
Fallout Proto Manager v1.4.0 - Создание и редактирования прототипов файлов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.
  • Pyran это нравится


#24 phobos2077

phobos2077

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 142 сообщений
  • Откуда:Красноярск

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 09:17

А разве сумки/рюкзаки используются в каком-то моде? Это плохо, т.к. на уровне движка они сильно забагованы, например можно магически множить предметы помещаемые внутрь.. В FO2 их не было, поэтому никто не парился :)




#25 Mr.Sталин

Mr.Sталин

    Смотритель Убежища

  • автор темы
  • Lowered
  • PipPipPipPipPip
  • 5 809 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 13:06

В FO2 их не было, поэтому никто не парился :)


Как их не было F2, помню сам лично тусил с сумкой. Или это у меня галюны :-)
sFall 5.0 - Официальная и расширенная версия для Fallout 2.
Fallout Proto Manager v1.4.0 - Создание и редактирования прототипов файлов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.


#26 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 14 024 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 13:20

В первой части были, во второй, можно добавить через мод или редактор.


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 



#27 phobos2077

phobos2077

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 142 сообщений
  • Откуда:Красноярск

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 13:30

Я запомнил про глюки, т.к. в своем моде пытался использовать контейнеры за основу для системы "заряжания мин". В конечном счете понял насколько они забагованы и реализовал через массивы :)




#28 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 13 431 сообщений
  • Откуда:Outpost #31

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 16:36

Во второй части как минимум однy сyмкy можно найти в "туалетном" гнезде крысы под Модоком.
jF5fWAc.gif


#29 Mr.Sталин

Mr.Sталин

    Смотритель Убежища

  • автор темы
  • Lowered
  • PipPipPipPipPip
  • 5 809 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 16:50

Во второй части как минимум однy сyмкy можно найти в "туалетном" гнезде крысы под Модоком.

Во точно глянул лежит... вроде еще рюкзак должен быть.

 

на уровне движка они сильно забагованы, например можно магически множить предметы помещаемые внутрь.

Да это не баг, это отсылка к первому диабло))


sFall 5.0 - Официальная и расширенная версия для Fallout 2.
Fallout Proto Manager v1.4.0 - Создание и редактирования прототипов файлов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.


#30 phobos2077

phobos2077

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 142 сообщений
  • Откуда:Красноярск

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 13:47

Автор, не мог бы ты поделиться с общественностью исходниками сего мода?




#31 Mr.Sталин

Mr.Sталин

    Смотритель Убежища

  • автор темы
  • Lowered
  • PipPipPipPipPip
  • 5 809 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 14:44

Автор, не мог бы ты поделиться с общественностью исходниками сего мода?

добавил в архив. (скрип не оптимизирован) 


sFall 5.0 - Официальная и расширенная версия для Fallout 2.
Fallout Proto Manager v1.4.0 - Создание и редактирования прототипов файлов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.
  • Forest это нравится


#32 Magus

Magus

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 16:25

Это супер, супер, супер мод! Это же настолько легче играть становится. Спасибо!

Единственное, что непонятно - почему у торговцев нужно ctrl жать, а по дефолту не показывается панель. Это ограничение какое-то?

 

И если интересуют предложения, то можно было бы сделать для контейнеров такую же панель справа. По крайней мере для багажника, а может и для всех (для тех кто устраивает склады).

 

Update: и почему-то при смене оружия или другого предмета в руках, последний предмет кладется в самый низ категории. Мне кажется, было бы удобнее если бы он оставался сверху, как в оригинале.


FO2tweaks: неограниченные напарники, запрет напарникам стрельбы очередями, улучшенные гранаты итп.
Переводы: Fallout Fixt svg-badge.svg, Restoration Project svg-badge.svg, Dangerous Quest! svg-badge.svg

Инструменты: расширение VScode с поддержкой скриптов Fallout.

Информация: документация к sfall, вики по Fallout: Nevada, вики PlayItHardcore.

Если есть вопросы, в личку не пишите, лучше пишите на форум.



#33 Mr.Sталин

Mr.Sталин

    Смотритель Убежища

  • автор темы
  • Lowered
  • PipPipPipPipPip
  • 5 809 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 18:24

Единственное, что непонятно - почему у торговцев нужно ctrl жать, а по дефолту не показывается панель. Это ограничение какое-то?

 

И если интересуют предложения, то можно было бы сделать для контейнеров такую же панель справа. По крайней мере для багажника, а может и для всех (для тех кто устраивает склады).

 

Update: и почему-то при смене оружия или другого предмета в руках, последний предмет кладется в самый низ категории. Мне кажется, было бы удобнее если бы он оставался сверху, как в оригинале.

1. Потому-что движок, если бы Craty не пропал, можно было бы его попросить исправить данный недостаток в движке. Да и сейчас этот недостаток выглядит по другому, https://yadi.sk/i/9vNqxjpEkMyKT но для вас это пока не доступно. 

 

2. Пока что сам Sfall этого не позволяет сделать т.е. нет возможности определить когда открыты другие типы инвентаря, возможно потом сделают. Я тут еще немного подумал и возможно что получится и для контейнеров. надо будет по экспериментировать.

 

3. Если я правильно понял суть, то движок сам его туда кладет, скрипт на это не влияет. можно попробовать это исправить. udp: только что попробовал предмет ложится в самый верх. давайте видео чего у вас там не так, а то непонятно.


sFall 5.0 - Официальная и расширенная версия для Fallout 2.
Fallout Proto Manager v1.4.0 - Создание и редактирования прототипов файлов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.


#34 Magus

Magus

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 21:45

Я лично использую sfall от phobos2077, а не от Crafty.

 

Видео вот https://vid.me/ka7B.


FO2tweaks: неограниченные напарники, запрет напарникам стрельбы очередями, улучшенные гранаты итп.
Переводы: Fallout Fixt svg-badge.svg, Restoration Project svg-badge.svg, Dangerous Quest! svg-badge.svg

Инструменты: расширение VScode с поддержкой скриптов Fallout.

Информация: документация к sfall, вики по Fallout: Nevada, вики PlayItHardcore.

Если есть вопросы, в личку не пишите, лучше пишите на форум.



#35 Mr.Sталин

Mr.Sталин

    Смотритель Убежища

  • автор темы
  • Lowered
  • PipPipPipPipPip
  • 5 809 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 23:45

Я лично использую sfall от phobos2077, а не от Crafty.

 

Видео вот https://vid.me/ka7B.

Какая разница от фобос/крафти, фобос просто лентяй не допросишься))))

 

Видео: Я понял, попробую что-нибудь сделать.


sFall 5.0 - Официальная и расширенная версия для Fallout 2.
Fallout Proto Manager v1.4.0 - Создание и редактирования прототипов файлов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.


#36 phobos2077

phobos2077

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 142 сообщений
  • Откуда:Красноярск

Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 09:15

Какая разница от фобос/крафти, фобос просто лентяй не допросишься))))

 На гитхабе можно создать issue и подробно расписать суть проблемы.




#37 Mr.Sталин

Mr.Sталин

    Смотритель Убежища

  • автор темы
  • Lowered
  • PipPipPipPipPip
  • 5 809 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 14:04

На гитхабе можно создать issue и подробно расписать суть проблемы.

Давай я лучше здесь напишу, ибо у меня с английским туго, а ты там передаш своим коллегам по Sfall'у.
Суть проблемы в перерисовки предметов после скриптовых манипуляций с предметами. Нужна некая функция сфала, которая будет перерисовывать слоты с предметами.

Или же путь по исправлению кода в движке. В интерфейсе игрока перерисовку делает сам движок автоматически после нажатия клавиши Home/End поэтому проблемы там нет. В других типах инвентарей barter/loot/use к ним не привязаны данные кнопки, а перерисовка происходит по клавишам up/down и только если в инвентаре есть достаточное количество предметов. И еще, чтобы перерисовка происходила в слоте объекта а не игрока приходится зажимать клавишу 'Контрол' ибо сфалл не может имитировать нажатие сочетаний клавиш.


sFall 5.0 - Официальная и расширенная версия для Fallout 2.
Fallout Proto Manager v1.4.0 - Создание и редактирования прототипов файлов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.


#38 Magus

Magus

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 02:25

На гитхабе вроде нет ограничения по языкам.

 

Нашел еще одну странность: в Клэмате у Саджага если выпрашивать скидку, то кнопки не видны. При обычной торговле все ок.


FO2tweaks: неограниченные напарники, запрет напарникам стрельбы очередями, улучшенные гранаты итп.
Переводы: Fallout Fixt svg-badge.svg, Restoration Project svg-badge.svg, Dangerous Quest! svg-badge.svg

Инструменты: расширение VScode с поддержкой скриптов Fallout.

Информация: документация к sfall, вики по Fallout: Nevada, вики PlayItHardcore.

Если есть вопросы, в личку не пишите, лучше пишите на форум.



#39 Mr.Sталин

Mr.Sталин

    Смотритель Убежища

  • автор темы
  • Lowered
  • PipPipPipPipPip
  • 5 809 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 14:03

 
Нашел еще одну странность: в Клэмате у Саджага если выпрашивать скидку, то кнопки не видны. При обычной торговле все ок.

Проверю. Но скорее всего баг в самом сфале.

Я тут прикрутил фишку к багажнику машины, и вот думаю пойти дальше, и прикрутить к контейнерам - но вот задумался в полезности этой реализации, ибо в контейнерах не так много и предметов лежат, я тоже любитель поскладывать барахло в контейнеры на про запас, но все рано не вижу смысла. Делать или не стоит?
sFall 5.0 - Официальная и расширенная версия для Fallout 2.
Fallout Proto Manager v1.4.0 - Создание и редактирования прототипов файлов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.


#40 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 14 024 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 14:44

Если это много услий не требует, то можно сделать.


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 


Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users