Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 568

Плагин "Inventory Filter" для Fallout 2 и его модов.

Filter Inventory Sort Inventory plugin fallout 1 & 2

#1 Mr.Sталин

Mr.Sталин

    Смотритель Убежища

  • Lowered
  • PipPipPipPipPip
  • 5 809 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 15:40

Реализовал одну интересную вещь, основанную на идеи автора JimTheDinosaur и его скрипта - Сортировка предметов в инвентаре игрока, мне в голову пришла идея сделать другую возможность более необходимую как фильтр предметов в инвентаре игрока, я решил поделиться, может кому это будет полезно.
 
Скачать версия 2.0.2 (требуется sFall 4.2.8.1)

Начиная с версии 1.5.8 фильтр устанавливается в специальную папку для модов, поэтому для работы необходим sfall версии 4.1.9.

 

Для корректной работы фильтра в конфигурационном файле ddraw.ini в секции отладки [Debugging] требуется установить опцию AllowUnsaveScripting (автоматически устанавливается при инсталяции).

 

Возможности:

  • Быстро найти патроны к оружию из тонны мусора в инвентаре - если нажать среднюю клавишу мышки на кнопку меню "Оружие" и "Патроны" то эти предметы будут показываться одновременно в инвентаре. При этом клик средней кнопки мышки по кнопке "Оружие" отобразит только стрелковое оружие.
  • Деньги всегда показываются сверху при бартере, или если выбран фильтр "Все" (возможность не работает при открытии инвентаря)
  • Быстрый обмен или бартер со своими со-партийцами.
  • Отображения значения веса для предметов в выбранной категории, а так же количество монет у торговца в бартере.
  • Кнопка "Положить Все"
  • Горячие клавиши для переключения между выбранными категориями.

Включение и выключение плагина осуществляется по клавише F11.

 

Ограничения:

  1. Опция умного бартера "SmartBarter" некорректно работает с модом бартера в Eссо 0.6.3b.
  2. Разрешение в игре рекомендуется устанавливать не меньше 720х480.

Скрины как это выглядит.

Спойлер


sFall 5.0 - Официальная и расширенная версия для Fallout 2.
Fallout Proto Manager v1.4.0 - Создание и редактирования прототипов файлов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.
  • Pyran, Drobovik, Генерал Максон и 13 другим это нравится


#2 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 13 431 сообщений
  • Откуда:Outpost #31

Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 15:54

Ссылки на скриншоты битые или достyп закрыт.


jF5fWAc.gif


#3 Mr.Sталин

Mr.Sталин

    Смотритель Убежища

  • автор темы
  • Lowered
  • PipPipPipPipPip
  • 5 809 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 16:00

Ссылки на скриншоты битые или достyп закрыт.

чето яндекс глючит) выложил в другое место.

 

Может у кого будет какие предложения, что-то добавить...


sFall 5.0 - Официальная и расширенная версия для Fallout 2.
Fallout Proto Manager v1.4.0 - Создание и редактирования прототипов файлов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.


#4 NukaCola

NukaCola

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 21:02

Молодец )))))))))) Это просто класс. Всегда мечтал об этом, потому что иной раз столько барахла, все эти ключи, всякая всячина - определенно плюс. Щяс аж поставлю фолл с модом каким нибудь и посмотрю)))) 




#5 Mr.Sталин

Mr.Sталин

    Смотритель Убежища

  • автор темы
  • Lowered
  • PipPipPipPipPip
  • 5 809 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 02:38

Молодец )))))))))) Это просто класс. Всегда мечтал об этом, потому что иной раз столько барахла, все эти ключи, всякая всячина - определенно плюс. Щяс аж поставлю фолл с модом каким нибудь и посмотрю)))) 

Перекачате архив я пофиксил мелкие баги.


sFall 5.0 - Официальная и расширенная версия для Fallout 2.
Fallout Proto Manager v1.4.0 - Создание и редактирования прототипов файлов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.


#6 Foxx

Foxx

    Нарушитель спокойствия

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 4 610 сообщений
  • Откуда:Город Грехов

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 22:40

Плагин супер, но при торговле ведет себя не корректно.

 

Mr.Сталин:

 

UPD: Думаю данную проблему не решить... движок. нужно через сфалл мутит, а это мне уже не под силу.

Будем надеяться, что кто-нибудь возьмется (жаль, что Crafty куда то пропал).




#7 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 14 024 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 01:03

...а можно как то залочить, чтобы гг не брал больше одной сумки? Выдавая месэдж, вроде: "у вас уже есть сумка" или как то по иному.


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 



#8 Mr.Sталин

Mr.Sталин

    Смотритель Убежища

  • автор темы
  • Lowered
  • PipPipPipPipPip
  • 5 809 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 02:42

Плагин супер, но при торговле ведет себя не корректно.

 

Будем надеяться, что кто-нибудь возьмется (жаль, что Crafty куда то пропал).

А как именно некорректно, как я описал или по другому?

 

Я думаю можно не через сфалл как-то исправить - создать недостающие предметы-фантомы в инвентаре игрока, потом их удалять после торга, но это как мне кажется привнесет пустые места(дырки между предметами) в инвентаре при торговле, что будет смотреться не ахти.

 

...а можно как то залочить, чтобы гг не брал больше одной сумки? Выдавая месэдж, вроде: "у вас уже есть сумка" или как то по иному.

да вроде можно, но тут одним скриптом уже не отделаешься, придется к этим сумкам подключать скрипты...

Можно сумку в сумке держать(ранец такой) так бага не будет, только вот этот мешок с узелком лучше всего не держать не в инвентаре и не в другой сумке т.к. этот предмет багнутый какой-то, его лучше держать в машине или в слотах для рук.

я вчера полдня потратил борясь с этими сумками... но все же у меня есть еще несколько идей как побороть их...


sFall 5.0 - Официальная и расширенная версия для Fallout 2.
Fallout Proto Manager v1.4.0 - Создание и редактирования прототипов файлов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.
  • Pyran это нравится


#9 Foxx

Foxx

    Нарушитель спокойствия

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 4 610 сообщений
  • Откуда:Город Грехов

Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 11:23

 

Mr.Сталин:

А как именно некорректно, как я описал или по другому?

Вот пример:

https://yadi.sk/i/Nb7H0wB6jEvj5




#10 Mr.Sталин

Mr.Sталин

    Смотритель Убежища

  • автор темы
  • Lowered
  • PipPipPipPipPip
  • 5 809 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 12:39

Вот пример:

ну так это и есть то о чем я писал, мало предметов определенного типа, клацай мышкой по батарейкам(деньгам) которые я сверху специально для этого разместил.

 

А вот почему книжка пропала в слоте, так конечно не должно быть, посмотрю потом в чем косяк.


sFall 5.0 - Официальная и расширенная версия для Fallout 2.
Fallout Proto Manager v1.4.0 - Создание и редактирования прототипов файлов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.


#11 Foxx

Foxx

    Нарушитель спокойствия

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 4 610 сообщений
  • Откуда:Город Грехов

Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 13:12

Может слово ХЛАМ переименовать на РАЗНОЕ, а то в хламе попадаются и нужные вещи.




#12 Mr.Sталин

Mr.Sталин

    Смотритель Убежища

  • автор темы
  • Lowered
  • PipPipPipPipPip
  • 5 809 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 20:43

Может слово ХЛАМ переименовать на РАЗНОЕ, а то в хламе попадаются и нужные вещи.

Да как-то не охото фотожоп открывать, а мне нравится название "хлам", и звучит стильно. :P

 

В общем я поправил баги.

Сумки/Рюкзаки больше не вызывают зависания игры - поэтому если в инвентаре игрока есть больше одной сумки вас пошлют, сообщив об этом мессаджем. спасибо Pyran'y  ;)

Изменил клавишу мышки с правой на среднюю - это для одновременного отображения патронов и оружия.

Меню появляется только в режиме бартера с нпс.

Удалил нафиг второй скрипт который для олипма - поэтому в папке олимпа его то же надо будет удалить.

-

Проблему с обновлением инвентаря во время торга так и не решил :(


sFall 5.0 - Официальная и расширенная версия для Fallout 2.
Fallout Proto Manager v1.4.0 - Создание и редактирования прототипов файлов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.


#13 NukaCola

NukaCola

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 20:51

Перекачал, еще вчера потестил, вердикт - СУПЕР. На деле вообще класс. Не планируется чего-нибудь добавить ? Хотя сам думал и ничего в голову не пришло) Еще хотел поинтересоваться, а проект ваш этож the earth (вроде так если не ошибаюсь), помню как-то за ним следил, но не могу вспомнить ваш он или не ваш. Или новый какой то ?)))) А то интересно, может новый ностальжи фолл грядет))))))))

 

* Увидел ваше новое сообщение и снова перекачал )))))))


Сообщение отредактировал NukaCola: 22 Сентябрь 2015 - 20:55



#14 Mr.Sталин

Mr.Sталин

    Смотритель Убежища

  • автор темы
  • Lowered
  • PipPipPipPipPip
  • 5 809 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 21:07

Не планируется чего-нибудь добавить ?

Такую же панельку для торговца во время торга, но это только если получится исправить ситуацию с обновлением инвентаря.

 

 

Еще хотел поинтересоваться, а проект ваш этож the earth (вроде так если не ошибаюсь), помню как-то за ним следил, но не могу вспомнить ваш он или не ваш. Или новый какой то ?))))

Типа он, ну и типа новый)))

так сижу от безделья фотошоплю/моделирую/пишу/программирую - это просто типа хобби мое.


sFall 5.0 - Официальная и расширенная версия для Fallout 2.
Fallout Proto Manager v1.4.0 - Создание и редактирования прототипов файлов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.


#15 NukaCola

NukaCola

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 21:21

Точно этот проект)))))))) Вспомнил))) В группе вк помню видео с анимацией смотрел)))))) Классно, а вот вопрос, сам тоже малость копаюсь в фолле давненько уже, вот чтобы добавить новый объект нужно просто в 3д редакторе создавать специальную сцену и потом рендерить покадрово ? Или по другому как то.... И надо ли как то уменьшать модель или она по любому влезет в фолл?)))))) Удачи и терпения вам с проектом :)




#16 Mr.Sталин

Mr.Sталин

    Смотритель Убежища

  • автор темы
  • Lowered
  • PipPipPipPipPip
  • 5 809 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 21:46

в 3д редакторе создавать специальную сцену и потом рендерить покадрово ? Или по другому как то.... И надо ли как то уменьшать модель или она по любому влезет в фолл?

ага и покадрово.

размер - рендерится в размере 320х240 или больше если большой объект, потом прикидываешь уменьшать или увеличивать, и не саму модель, а зум камеры, или размер рендера.


sFall 5.0 - Официальная и расширенная версия для Fallout 2.
Fallout Proto Manager v1.4.0 - Создание и редактирования прототипов файлов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.


#17 NukaCola

NukaCola

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 21:58

ага и покадрово.

размер - рендерится в размере 320х240 или больше если большой объект, потом прикидываешь уменьшать или увеличивать, и не саму модель, а зум камеры, или размер рендера.

Спасибо большое




#18 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 14 024 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 23:07

  1. может  sfall тоже в архивку добавить... и моментики:
  2. для первой части фола подойдет?
  3. и второй, будет ли работать с олимпом, для него можно использовать стандартный фоловский скрипт?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 



#19 Mr.Sталин

Mr.Sталин

    Смотритель Убежища

  • автор темы
  • Lowered
  • PipPipPipPipPip
  • 5 809 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 23:43

  1. может  sfall тоже в архивку добавить... и моментики:
  2. для первой части фола подойдет?
  3. и второй, будет ли работать с олимпом, для него можно использовать стандартный фоловский скрипт?

1. нафига. :)

2. не знаю наверное нет, проверь если хочешь. :)

3. да. разница была в расположении окна, в фоле2 слева, для олимпа прямо на картинке, я посчитал что прямо на картинке диалога панелька смотрится нормально.

 

Кстати скажите в олимпе предмет типа сумок есть? я смотрел не нашел, да вот думаю может проглядел.

Если в каком-то моде будут новые добавленные кем-то "сумки" то это будет висяк :hanged:


sFall 5.0 - Официальная и расширенная версия для Fallout 2.
Fallout Proto Manager v1.4.0 - Создание и редактирования прототипов файлов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.
  • Pyran это нравится


#20 Mr.Sталин

Mr.Sталин

    Смотритель Убежища

  • автор темы
  • Lowered
  • PipPipPipPipPip
  • 5 809 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 22:10

Небольшая доработка: (неактуально для игры олимп)

Поддержка сообщений для игр с разными кодировками текста.

* по умолчанию текст написан в win кодировке (для 1С версии игры)

для dos кодировки переименуйте файл \data\PCX\inv_filter\InvenFilter.ini_dos в InvenFilter.ini


sFall 5.0 - Официальная и расширенная версия для Fallout 2.
Fallout Proto Manager v1.4.0 - Создание и редактирования прототипов файлов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.
  • Pyran это нравится

Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 members, 1 guests, 0 anonymous users