Перейти к содержанию

Fallout: Nevada или Olympus 2207 (голосуем)


kit

  

29 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

Зато "новый свет" куда сильнее в плане глобальных модов к трёшке и NV.

Типа? Только что бы с глубоким сюжетом и новым контентом, а не "это были суровые дни, когда Вася узнал о существовании редактора, мы выживали как могли".

Ссылка на комментарий

На NMA с выходом 1.0 даже тему не подняли, что показательно

 

На Fallout.ru тоже нет новости по релизу F:N, что показательно.

 

Ну не стоит раньше времени хоронить те же Мутант Райзинг и Ван Бюрен на движке Фонлайна.

 

Для Мутант Райзинга надо новый жанр изобретать — некромод.

Последний Рубеж: https://lastfrontier.ru/

Ссылка на комментарий

На Fallout.ru тоже нет новости по релизу F:N, что показательно.

 

Для Мутант Райзинга надо новый жанр изобретать — некромод.

Это показатель только лени Мастера пустынного состояния ресурса, не более того. Вам ли с "Войс оф вэйстлэнд хроникалс" не знать...

 

Пока целый колектив авторов пилит и пишет об этом - можно ждать. 10 лет ждали, а тут вдруг "некро-некро". :D

Ссылка на комментарий

Фолрумцы в курсе, мы вконтактиках дружим. Дело даже не в лени, написать/запостить дело нехитрое, другое дело что Я НЕ ЗНАЮ, что и как написать. Вроде все и так знают, а чисто утилитарно, ШТОББУЛО, я не хочу.

 

Для Мутант Райзинга надо новый жанр изобретать — некромод.

Я наверное уже женюсь и обзаведусь карапузами к тому моменту, когда там будет что-то похожее на релиз. В голову приходит сцена из "Машины Времени" - ГГ попадает в будущее, где морлоки до сих пор пилят МР, потому что на датацентр, где лежал билд проекта, упал кусок Луны.

Ссылка на комментарий

Ребята, мужики, бабоньки! Айда с ЖЖ, Лепры, ВК и ФБ к нам на Фолрум! По n*2 разу обсудим классику, новодел, моды и перспективы постъядера! :lol:

Ссылка на комментарий

Ребята, мужики, бабоньки! Айда с ЖЖ, Лепры, ВК и ФБ к нам на Фолрум! По n*2 разу обсудим классику, новодел, моды и перспективы постъядера! :lol:

 

Там Wasteland 2 назвали разочарованием года и на днях нашли неопровержимые доказательства, что силовая броня из F1 ковалась во славу Императора. Хороший ресурс. Только новостей нет по релизу F:N, это да... Это не хорошо. Вполне возможно, что авторский состав сайта уже ответил на вопрос данной темы и выбрал для себя лучший мод, игнорируя все остальное. А может быть это просто совпадение.

 

Это показатель только лени Мастера пустынного состояния ресурса, не более того. Вам ли с "Войс оф вэйстлэнд хроникалс" не знать...

 

Хотел было сказать, что это первый раз, когда не коверкали милое сердцу моему название, думал, что вот, дожил до этого момента, но потом увидел «хроникалс». Эх. Видимо это карма за то, с каким оптимизмом и верой в разработчиков мы писали про некромодификацию Mutant Rising.

Последний Рубеж: https://lastfrontier.ru/

Ссылка на комментарий

Ребята, мужики, бабоньки! Айда с ЖЖ, Лепры, ВК и ФБ к нам на Фолрум! По n*2 разу обсудим классику, новодел, моды и перспективы постъядера! :lol:

 

Если кто-нибудь из админов сможет поменять мне там пароль на дрееееевнем аккаунте, то почему бы и нет.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

ДА! ДА! ВО ИМЯ ИМПЕРАТОРА!!!

Я это всегда знала.. хотя силовая броня в первом Enemy Unknown была уродливой.. я считала что первое появление силовухи в фантастике началось с Герберта. Харконены знают только в броне.

a54de89639e1fd655e6eedca243df10a.png

Ссылка на комментарий

с Герберта? Ха! Экзоскелеты в реале с 1890 г. Эластипед Николая Александровича Ягна

 

 

http://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/007845/7845482.jpg

 

http://patentimages.storage.googleapis.com/pages/US440684-0.png

 

 

Ссылка на комментарий

Блин, так подумаешь что эволюцию развивали исключительно Русские учёные..

ну, как сказать...

http://www.istpravda.ru/upload/medialibrary/52a/52a24cfdb3c6dd210644959c58d3bc02.JPG

Официально Ягн из немцев, но чешских, но гражданин Российской Империи, но патенты в США.

Гениальный изобретатель, причем известен работами, имеющими прямой выход в промышленность, энергетику, электротехнику, военное дело. Эластопед, кстати, конструировался в первую очередь для солдат. Создал новый тип подводной лодки (для боевого применения). Активно занимался практическими вопросами воздухоплавания - получал даже награды в этой области. Из наиболее известных теоретических работ - "Гипотеза мироздания".

Известен с возраста 20 лет, то есть ребенком его никто не знает (кроме родных, конечно - но какие же это свидетели). "Умер" в возрасте 57 лет - то есть, стариком его тоже никто не видел...

 

 

И кто он после этого? :)

 

 

http://suptg.thisisnotatrueending.com/archive/1598960/images/1209126390575.jpg

 

 

 

 

Прошу прощения за офф, может кто из модеров в нужное место перенесет :)

Ссылка на комментарий

Для тех кто играл и проходил Неваду и Олимпус пара вопросов в сравнении:

1. В какой из них больше квестовой составляющей, где больше диалогов и миссий связанных с этим.

2. Какая из двух по времени прохождения длиннее. Не как это написано официально в часах, а для прохождения обычным геймером со всеми квестовыми трудностями и возможными вылетами, зависаниями и прочим, что способно удлинить прохождение.

3. Где в целом больше приходится стрелять, т. е. какая игра более боевая в прохождении.

Ссылка на комментарий

Для тех кто играл и проходил Неваду и Олимпус пара вопросов в сравнении:

1. В какой из них больше квестовой составляющей, где больше диалогов и миссий связанных с этим.

2. Какая из двух по времени прохождения длиннее. Не как это написано официально в часах, а для прохождения обычным геймером со всеми квестовыми трудностями и возможными вылетами, зависаниями и прочим, что способно удлинить прохождение.

3. Где в целом больше приходится стрелять, т. е. какая игра более боевая в прохождении.

1. Несомненно что у Невады.

2. Опять же Невада.

3. А вот тут уже кто как захочет.

Ссылка на комментарий

Для тех кто играл и проходил Неваду и Олимпус пара вопросов в сравнении:

1. В какой из них больше квестовой составляющей, где больше диалогов и миссий связанных с этим.

2. Какая из двух по времени прохождения длиннее. Не как это написано официально в часах, а для прохождения обычным геймером со всеми квестовыми трудностями и возможными вылетами, зависаниями и прочим, что способно удлинить прохождение.

3. Где в целом больше приходится стрелять, т. е. какая игра более боевая в прохождении.

 

Предпочитаю не сравнивать вещи , если они обе мне по душе и нравяться... :)

 

Если по существу - вопрос преждевременный, ибо

 

- Невада вышла теперь уже практически в финальном релизе (и кстати "допилена" она оказалась весьма все-таки существенно с моей точки зрения и однозначно естественно в лучшую сторону)...

 

-Олимп 2207 в финальной версии еще не выходил, а то , что видели игроки  - всего лишь предфинальная тестовая версия (как и Невада когда-то)... Когда выйдет финальный релиз Олимпа - тогда можно будет хоть как-то сравнить (хотя зачем... ?! ) :)

Ссылка на комментарий

-Олимп 2207 в финальной версии еще не выходил,

Вышедшая версия - релиз. Возможно я не владею информацией, но во время выкладывания в общий доступ её никто тестовой не называл. Что до доработок, у Невады тоже планируется "директорс" версия, а патчить и доделывать моды можно бесконечно.
Ссылка на комментарий
>диамондЕсли по существу - вопрос преждевременный, ибо..>

 

Да ну нееее. Играть и в Олимп и в Неваду уже можно. А патчи и дополнения они хоть каждый месяц могут выходить. Чтож теперь, ждать не играть. Так что сравнивать можно.

Ссылка на комментарий
Эх...Поздновато я, ну да ладно...!
Олимпа ждал (по началу) болше чем Невады... Это было как открытие чего-то неизведанного.Новый подход к привычному, старому-доброму Фоллу в теории, со своей со своим микро-космосом и вселенной... На практике же первые пару часов игры утомили, разочаровав ожидания, обманув логику вещей, по сути отобрав смысл...
Видимо, Олимп требует переосмысления, до него нужно дорасти, как до не понятного вкуса старого вина... а возможно Олимп попросту требует дороботки...
Невада же поразила и изумила... Это как тот тот самый Фолл, в детстве, но девственно заново!
Изменено пользователем AleSiS ZmROcK
Ссылка на комментарий

Неваду пытались. Воз и ныне там. На NMA с выходом 1.0 даже тему не подняли, что показательно.
А так, меня на сторонних ресурсах, где рекомендую эти моды, англоговорящая публика часто спрашивает про перевод. Отличный повод ехидно посоветовать выучить уже русский! :dancing:
Вообще странно, что если они хотят, но ничего не происходит.
Комьюнити там больше.
Уж в конце-то концов можно и через кикстартер желающих найти.
Тем более, что при наличии нормального перевода на русский, сделать обратный перевод уже скорее чисто техническая работа.

 


Если сравнивать как есть сейчас - Невада конечно лучше :)
Но если учитывать, что даже у текущего Олимпуса предполагается масштабное обновление, а тем более предполагаются ещё части - хочется верить в Олимпус :)

 

В любом случае видя, как творятся такие проекты, преисполняешься гордостью!
Кто там сказал, что Русский геймдев умер из-за кризиса 2008?
Нет, это русский геймдев скатился на уровень срубания бабла, а РУССКИЙ геймдев - был, есть и будет!


Для тех кто играл и проходил Неваду и Олимпус пара вопросов в сравнении:
1. В какой из них больше квестовой составляющей, где больше диалогов и миссий связанных с этим.
2. Какая из двух по времени прохождения длиннее. Не как это написано официально в часах, а для прохождения обычным геймером со всеми квестовыми трудностями и возможными вылетами, зависаниями и прочим, что способно удлинить прохождение.
3. Где в целом больше приходится стрелять, т. е. какая игра более боевая в прохождении.
Всё же (как и заявлено создателями) Олимпус - более прототип (по крайней мере текущая версия похожа на то), так что:
1. Невада;
2. По основной сюжетной линии сложно сказать - всё же Невада Физически больше. Вполне возможно, что чистое прохождение основной сюжетной линии по-максимуму, сравнимы. Полное прохождение Невады на вскидку раза в 2 дольше (а в зависимости от персонажа, уровня сложности и стиля игры, может быть и ещё дольше). Но при этом в обоих проектах с зависаниями и вылетами сталкивался (если память не изменяет) только при ломаном прохождении. А так всё нормально (ну не считая классического бага со слишком большим количеством вещей - но это уже проблема движка, а не игры);
3. Если стараться минимизировать, то думаю, что в Олимпе стрелять придётся больше, ибо там есть чисто боевые сюжетные миссии. В Неваде я не знаю, при возврате на паровозе обязательно убивать машиниста-предателя, или можно так уехать. Но вот если таки хочется положительную концовку, тогда уже в Неваде поболее будет. Так что наверное можно признать ничью :)
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...