Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 730
Фотография

Fallout: Nevada [2.0.х] [Оригинал и Мод версия]

FoN Fallout: Nevada Fallout of Nevada

#681 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 12 036 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 14 Ноябрь 2021 - 21:57

Комбез героя в интро не правил случайно? (Не могу пока посмотреть)

Правился.

Но забыл добавить еще несколько исправлений, чуть позже обновлю.


Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов
Nevada Band: Путеводитель по играм серии
FAQ

Помогая другим, не забывай о себе

  • Женя_Мальцев это нравится


#682 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 12 036 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 15 Ноябрь 2021 - 17:07

Обновление:

v2.0.3.3

  • [fix] Добавлен английский язык [14.11.2021] (by Keyboard Gecko).
  • [fix] Исправлен диалог с Терри Дэверо из Нью-Рино.
  • [fix] Исправлено количество требуемых шкурок для создания брони из панциря скорпиона.
  • [fix] Харелсону поменяны местами слоты оружия, добавлен кастет, как дополнительное оружие.
  • [fix] Исправлена стартовая одежда игрока (стандартный комбинезон убежища).
  • [fix] Исправлен цвет кнопки "бросить всё" в инвентаре.
     
  • [mod] Функция "use on" для крышек, жетонов, монеток и фляги.
  • [mod] Hi-Res адаптирован под Fallout: Nevada. Ищет NevadaHD.exe.

 

  • Мод на напарников и возможно что-то еще, будет позже, по возможности.

Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов
Nevada Band: Путеводитель по играм серии
FAQ

Помогая другим, не забывай о себе

  • KeyboardGecko и Женя_Мальцев это нравится


#683 kobart

kobart

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 76 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2021 - 22:26

Здравствуйте. Почему-то не работает как надо мод внешности. При создании персонажа меняются только картинки описания, миниатюра и персонаж в игре остаются стандартные. Версия последняя, качал по ссылке из первого поста. 




#684 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 12 036 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 22 Ноябрь 2021 - 23:02

Привет. А попробуйте пропустить пролог... моделька изменится?
Завтра попробую иной вариант показа модельки

Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов
Nevada Band: Путеводитель по играм серии
FAQ

Помогая другим, не забывай о себе



#685 kobart

kobart

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 76 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2021 - 00:43

Да, после окончания пролога персонаж приобретает тот вид, который был выбран при создании. Проверено на чернокожем патлатом чуваке, но по идее остальные тоже норм должны быть




#686 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 12 036 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 23 Ноябрь 2021 - 00:56

Да, после окончания пролога персонаж приобретает тот вид, который был выбран при создании. Проверено на чернокожем патлатом чуваке, но по идее остальные тоже норм должны быть

Поправлю.

Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов
Nevada Band: Путеводитель по играм серии
FAQ

Помогая другим, не забывай о себе

  • Olsher это нравится


#687 KeyboardGecko

KeyboardGecko

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 70 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2021 - 03:40

Чернокожем? Не хочу бухтеть, но в Неваде есть целый квест завязанный на цвет кожи героя (белый джазмен).




#688 Foxx

Foxx

    Нарушитель спокойствия

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 4 077 сообщений
  • Откуда:Город Грехов

Отправлено 24 Ноябрь 2021 - 22:51

Чернокожем? Не хочу бухтеть, но в Неваде есть целый квест завязанный на цвет кожи героя (белый джазмен).

В Неваде нет расы, с Олимпом путаете)))


b025a300e4766af4822d497e84af6b06.gif



#689 KeyboardGecko

KeyboardGecko

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 70 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2021 - 00:05

С модом внешности получается, что есть


#690 Foxx

Foxx

    Нарушитель спокойствия

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 4 077 сообщений
  • Откуда:Город Грехов

Отправлено 25 Ноябрь 2021 - 00:56

С модом внешности получается, что есть

Он неофициальный.


 

Обновление:

v2.0.3.3

  • [fix] Добавлен английский язык [14.11.2021] (by Keyboard Gecko).
  • [fix] Исправлен диалог с Терри Дэверо из Нью-Рино.
  • [fix] Исправлено количество требуемых шкурок для создания брони из панциря скорпиона.
  • [fix] Харелсону поменяны местами слоты оружия, добавлен кастет, как дополнительное оружие.
  • [fix] Исправлена стартовая одежда игрока (стандартный комбинезон убежища).
  • [fix] Исправлен цвет кнопки "бросить всё" в инвентаре.
     
  • [mod] Функция "use on" для крышек, жетонов, монеток и фляги.
  • [mod] Hi-Res адаптирован под Fallout: Nevada. Ищет NevadaHD.exe.

 

Можешь исправления прислать?

 

И поясни:

 

[fix] Исправлен диалог с Терри Дэверо из Нью-Рино. - что там?

[fix] Исправлено количество требуемых шкурок для создания брони из панциря скорпиона. - это ведь в моей версии было, там ошибка?

[fix] Харелсону поменяны местами слоты оружия, добавлен кастет, как дополнительное оружие. - Причина?
[fix] Исправлена стартовая одежда игрока (стандартный комбинезон убежища). - из Соноры чистый кобез, или куртку с черепом дорисовали?
 
Тут вообще не понял))) Что там?
[mod] Функция "use on" для крышек, жетонов, монеток и фляги.
[mod] Hi-Res адаптирован под Fallout: Nevada. Ищет NevadaHD.exe.

b025a300e4766af4822d497e84af6b06.gif

  • Женя_Мальцев это нравится


#691 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 12 036 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 25 Ноябрь 2021 - 04:36

[fix] Исправлен диалог с Терри Дэверо из Нью-Рино. - что там?

два раза 157 вариант ответа, вместо 157\158

 

[fix] Исправлено количество требуемых шкурок для создания брони из панциря скорпиона. - это ведь в моей версии было, там ошибка?

В тексте 4, берет 4, использует 2.

 

[fix] Харелсону поменяны местами слоты оружия, добавлен кастет, как дополнительное оружие. - Причина?

к джекхаммеру добавлен кастет, слот1 и 2 поменяны местами. Возможно, не будет глюка с отображением оружия, когда его отбираешь.

 

[fix] Исправлена стартовая одежда игрока (стандартный комбинезон убежища). - из Соноры чистый кобез, или куртку с черепом дорисовали?

нужно исправить.  использовался sfall для дефолтной тушки, но не учел мод внешности.

 

[mod] Функция "use on" для крышек, жетонов, монеток и фляги.

например: монеты можно кидать в автомат не только через рюкзак, но и из активного слота.

 

[mod] Hi-Res адаптирован под Fallout: Nevada. Ищет NevadaHD.exe.

HRP, вместо Fallout2.exe, ищет NevadaHD.exe и корректно определяет версию и дает возможность деактивировать HRP.

 

 

исправления - чуть позже.


Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов
Nevada Band: Путеводитель по играм серии
FAQ

Помогая другим, не забывай о себе

  • Foxx и Olsher это нравится


#692 kobart

kobart

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 76 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2021 - 18:00

Добрый день. Имею регулярные краши игры. Раньше при прохождении Невады такого не было, поэтому пишу сюда, а не в Баги Невады. В чём суть: в определённый момент игры при вхождении в город (неважно какой) имеем либо полностью чёрный экран, по которому бегает ГГ, игра при этом не сохраняется. Либо - обычно после случайной встречи - имеем экран этой случайной встречи, а курсор оставляет за собой чёрные полосы и игра крашится. Если необходимо, загружу скрины. Сейвы тоже есть, но я не знаю, подойдут ли они, т.к. непонятно, присутствует ли уже в них баг или нет. Возможно, это как-то связано с облучением, но это не точно. Никто не сталкивался с подобной проблемой? Версия последняя с первой страницы этой темы, установлена в подпапку в папке игры.




#693 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 12 036 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 04 Декабрь 2021 - 18:26

Добрый день. Имею регулярные краши игры. Раньше при прохождении Невады такого не было, поэтому пишу сюда, а не в Баги Невады. В чём суть: в определённый момент игры при вхождении в город (неважно какой) имеем либо полностью чёрный экран, по которому бегает ГГ, игра при этом не сохраняется. Либо - обычно после случайной встречи - имеем экран этой случайной встречи, а курсор оставляет за собой чёрные полосы и игра крашится. Если необходимо, загружу скрины. Сейвы тоже есть, но я не знаю, подойдут ли они, т.к. непонятно, присутствует ли уже в них баг или нет. Возможно, это как-то связано с облучением, но это не точно. Никто не сталкивался с подобной проблемой? Версия последняя с первой страницы этой темы, установлена в подпапку в папке игры.

Если перезапустить сейв, баг повторится? 

Дайте сейв, и попробуйте подменить ddaw.dll на предыдущую. т.к. глобально, ниего не менялось.

В данный момент подготавливаю обновление (не критичное), и перевожу мод компаньонов (пока не совместим).


Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов
Nevada Band: Путеводитель по играм серии
FAQ

Помогая другим, не забывай о себе



#694 kobart

kobart

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 76 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2021 - 18:45

Баг повторяется регулярно. Вот ссылка на сейв: https://drive.google...iew?usp=sharing


И скажите, пжлст, где взять предыдущую версию ddraw.dll?




#695 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 12 036 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 04 Декабрь 2021 - 18:48

Баг повторяется регулярно. Вот ссылка на сейв: https://drive.google...iew?usp=sharing


И скажите, пжлст, где взять предыдущую версию ddraw.dll?

а на предыдущем обновлении подобного не было?

в данной теме, конкретно здесь


Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов
Nevada Band: Путеводитель по играм серии
FAQ

Помогая другим, не забывай о себе



#696 kobart

kobart

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 76 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2021 - 18:58

Не могу сказать, т.к. давненько играл, по-моему, ещё до того, как Ваша версия стала модом. Сейчас решил перепройти, вспомнить былое, так сказать. Попробую сейчас заменить файлик и поглядеть, что получится.




#697 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 12 036 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 04 Декабрь 2021 - 19:03

Не могу сказать, т.к. давненько играл, по-моему, ещё до того, как Ваша версия стала модом. Сейчас решил перепройти, вспомнить былое, так сказать. Попробую сейчас заменить файлик и поглядеть, что получится.

Ой, то давно было - 16-17 год... 


Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов
Nevada Band: Путеводитель по играм серии
FAQ

Помогая другим, не забывай о себе



#698 kobart

kobart

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 76 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2021 - 19:12

Ну, говорю же: давненько)))




#699 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 12 036 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 04 Декабрь 2021 - 19:22

Ну, говорю же: давненько)))

Я было подумал, что вот вы играете в версию 2.0.3.2 и все ок, а тут обновка до 2.0.3.3, и бац, засада с вылетами...

Первую можно взять с Ru_треккера-a, вторую из шапки.


Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов
Nevada Band: Путеводитель по играм серии
FAQ

Помогая другим, не забывай о себе



#700 KeyboardGecko

KeyboardGecko

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 70 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2021 - 19:36

У меня тоже краши постоянно. Особенно в нью-рено, если провести больше 20 минут.

 

Также Quantum Apprentice начал стримить свежую английскую версию и обнаружил порядком багов (например в интро-секции при убавлении музыки в минимум игра вылетает, или ролик с открытием ворот при выходе из убежища имеет "невадская пустошь" в конце).

Исправляю недочеты в переводе по ходу летсплеев.



Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users