Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 52
Фотография

Olympus 2207: Билды и отыгрышь.

Билд Характеристики Статы Olympus 2207

#41 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    *** Destroy u$a ***

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 5 672 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 03:17

Осталось понять, откуда взять требования к перкам :)

В вики убежища, они такие-же как в фоле и не менялись.

Вон даже из описания перка упоминание о Городе Убежище не удалялось)))


sFall 5.0 - Официальная и расширенная версия для Fallout 2.

Fallout Proto Manager v1.4.0 - Создание и редактирования прототипов файлов.

sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Написание скриптов и отладки диалогов.

Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.

Другие утилиты для моддинга Fallout.



#42 Forest

Forest

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 590 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 14:55

В вики убежища, они такие-же как в фоле и не менялись.

Вон даже из описания перка упоминание о Городе Убежище не удалялось)))

Это понятно, но есть же и новые перки.

Если бы можно было из одного места это всё взять, было бы удобнее.




#43 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    *** Destroy u$a ***

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 5 672 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 19:01

Это понятно, но есть же и новые перки.

Если бы можно было из одного места это всё взять, было бы удобнее.

А вики в интернете это разве не одно место, заходи бери)

Кстати расскажите мне о этих новых перках, ибо кроме нового трейта "Механическая память" я других и не знаю. 

вот фаргусовское описанием перков из F2, найдете 10 отличий сообщите :)

Спойлер


sFall 5.0 - Официальная и расширенная версия для Fallout 2.

Fallout Proto Manager v1.4.0 - Создание и редактирования прототипов файлов.

sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Написание скриптов и отладки диалогов.

Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.

Другие утилиты для моддинга Fallout.



#44 Rainman

Rainman

    Олимпиец

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Откуда:Верден

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 09:00

В Олимп 2207 нет новых перков  :P Аринципы работы перков зашиты в код движка и их очень сложно править. Есть только один новый трейт "Мех. память", но и он реализован через скрипты. 


Не тратить время на поиск оправданий, а просто сделать это. И всё. 

 

 

  • Forest это нравится


#45 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    *** Destroy u$a ***

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 5 672 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 13:41

 Аринципы работы перков зашиты в код движка и их очень сложно править. Есть только один новый трейт "Мех. память", но и он реализован через скрипты.

Есть около 6 неиспользуемых перка в игре, которые можно было бы использовать через скрипты, и необязательно лазить в движке, через perk.ini можно выставить требования к любому перку в игре.

sFall 5.0 - Официальная и расширенная версия для Fallout 2.

Fallout Proto Manager v1.4.0 - Создание и редактирования прототипов файлов.

sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Написание скриптов и отладки диалогов.

Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.

Другие утилиты для моддинга Fallout.

  • Pyran и Forest это нравится


#46 Climbing

Climbing

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Откуда:Тюмень

Отправлено 09 Февраль 2016 - 17:30

Начал было играть своим фоловским билдом: 9 инты, 9 ловки, остальное всё 6ки. +1 к статам и миниатюрный. Лёгкие пушки, разговор и наука. Сложность высокая и в боях и в игре. Жесть персонаж, он тут не котируется, ничего вообще не может. =(( Вторая попытка: взял Клифа, только метание сменил на лёгкое оружие и вот оно, всё может, всё умеет. =))


  • QweSteR это нравится


#47 QweSteR

QweSteR

    Смотритель Убежища

  • Новостник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 747 сообщений
  • Откуда:Питер

Отправлено 23 Июль 2020 - 20:42

ДИПЛОМАТ + ВОР + ПУЛЕМЁТЧИК

полное\удобное описание по ссылке!

 

Рекомендую:

7
7
4
4
10
10
5

 

Я не нашёл надобности в харизме 6, но Красноречие используется часто. Макс. красноречие 100 на всю игру. Никаких проверок выше нет.

Восприятие 8 нужно в НМП. Расследовать отравление коров.

Наука используется  1 раз в игре. Требуется 70 для ремонта клон-машины в Олимпе - финал игры. Но можно поступить иначе, кажется карма тогда в минус.

Ремонт 50 для извлечения двигателя в Лайвос (при удаче 6 или выше ремонтируется сам). Ремонт в ПсахЗаката. Можно самому починить, но нафига? Ремонт 75 для бесполезной починки генератора в Биолаборатории, даже опыта всего 50 (можно и на ремонте 50 починить, просто света не будет).

Если играть за тяжа, то на старте Удача 5 + 1 поднимаем пупсом (очень скоро), надо для перка Дальнобойшик (даёт бонус к урону), иначе мало толку от пулемётов и прочего автоматического.

Перк Аккуратист (2ОД в инвентарь) показался мне бесполезным.

Для негра 2 квеста в игре. Оба квеста в начале. Сам негром не играл, но думаю стоит попробовать.

На форуме пишут, что для готовых персов есть особые квесты, но я этого не заметил.

Есть подозрение, что все или почти квесты можно пройти без убийств. А убить можно всех.

На рингах закидываемся различной наркотой. Рукопашная 100 под влиянием наркоты. Проще победить.

В начале игры активно юзаем лёгкое автоматическое и гранаты. Гранаты покупаем. Запасаемся патронами.233.

 

Думаю хватит.


Fallout, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
мой рейтинг CRPG - 100 игр.

[email protected] | Telegram @QweSteR (Denis Zolotcev) | DTF | TeamSpeak IP: 195.208.103.35



#48 SerjAkaS

SerjAkaS

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 176 сообщений

Отправлено 24 Июль 2020 - 09:03


Восприятие 8 нужно в НМП. Расследовать отравление коров.

Наука используется  1 раз в игре.

Я использовал Науку на ведре в коровнике при расследовании, у меня было 6 восприятие половину игры (потом нашел мистер картофель).

Ученую в Радуге убедил что я супер-мега-умный. O_O

Наука для крафта... хотя его тут кот наплакал.

Еще Наукой можно проверить сложность замков, но для этого её качать не нужно.




#49 QweSteR

QweSteR

    Смотритель Убежища

  • Новостник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 747 сообщений
  • Откуда:Питер

Отправлено 24 Июль 2020 - 10:49

Я использовал Науку на ведре в коровнике при расследовании, у меня было 6 восприятие половину игры (потом нашел мистер картофель).

Ученую в Радуге убедил что я супер-мега-умный. O_O

Наука для крафта... хотя его тут кот наплакал.

Еще Наукой можно проверить сложность замков, но для этого её качать не нужно.

Сколько науки для ведра потребовалось?

Что за учёный в радуге?


Fallout, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
мой рейтинг CRPG - 100 игр.

[email protected] | Telegram @QweSteR (Denis Zolotcev) | DTF | TeamSpeak IP: 195.208.103.35



#50 SerjAkaS

SerjAkaS

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 176 сообщений

Отправлено 24 Июль 2020 - 14:29

Сколько науки для ведра потребовалось?

Что за учёный в радуге?

60 Науки хватило для ведра, 40 точно не хватает. Не знаю точной нужной цифры. O_O

Если науки совсем нет, то наверно проще химию Брейниак(+воспр) себе вколоть.

 

В Радуге за закрытыми дверями... попасть можно через люк в сарае охраняемом амбалом на локе с ареной. С амбалом можно провернуть один трюк с взрывчаткой... или убить быстро за 1 ход под стелсом. Там ученая. Мне казалось её по квесту нужно искать, но забыл или не нашел кто её ищет.


  • QweSteR это нравится


#51 QweSteR

QweSteR

    Смотритель Убежища

  • Новостник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 747 сообщений
  • Откуда:Питер

Отправлено 25 Июль 2020 - 20:21

https://docs.google....#gid=1157174214

При втором старте 7 7 4 4 10 10 5.

Удача+1 сразу по квесту из НМП, на 5-8 уровне.

Общение, Дипломатия, Лёгкое. (никакого второго оружия)

Одарённый, без прицеливания.

 

В Тарторе Уровне отлично форсятся за счёт воровства. Воровать только у детей и охраны. 30-40 достаточно (с перком вор), очень просто, почти без загрузок. Эффективно когда все дети спать ложатся, так три раза. Можно воровать и у взрослых, но почти все пустые. Казалось бы круто, но! Потом обворовать в Метро, в НМП даже почти не стал. Зато при первом прохождении обворовал всех в НМП и Лайвос.

 

Прихожу к выводу, что вполне можно играть и без воровства. Под замками очень много лута - этого вполне достаточно на старт. А опыт в пустыне набить. Взлом куда чаще даже требуется. Но воровство это совсем не минум. Т.к. туча опыта и лута. по 100 ОО с НПС (не у всех..).

 

Новый билд с расчётом только на ЛёгкоеОружие делал, хотя он почти ничем от пулемёта не отличается, см. таблицу по ссылке.

 

С Харизмой 2 играть тяжело. Хотя бы 4 надо. Иначе трудно в начале, реплики просто не появляются. Т.е. вместо разговора 70 надо уже 90, приблизительно. Можно решать и альтернативно, но хотелось бы диалоги видеть-вариативность.

 

В третий раз уже начинать не буду, но.... Второе прохождение просто проматываю диалоги. А когда доходишь из НМП до Лайвос, то игра начинает затухать... Лайвос ещё интересно, как бы у них своя атмосфера. В ПсахЗаката ничего нет. В Радуге есть приколы, но багов много... Выполнять финальные квесты в Олимпе никакого желания. Вот и вся игры. Для меня это 3 локации. промежуточные локи очень скудны на наполнение.


Fallout, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
мой рейтинг CRPG - 100 игр.

[email protected] | Telegram @QweSteR (Denis Zolotcev) | DTF | TeamSpeak IP: 195.208.103.35



#52 Купибул

Купибул

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 494 сообщений
  • Откуда:г. Eastown

Отправлено 16 Июнь 2022 - 03:46

Давай посчитаем силовые полу-обязательные квесты - муравьиная ферма в Рэйнбоу (сложно сказать, насколько ее прохождение влияет на расположение у Кабана, но муравьев даже стрелку было сложно убивать - их много, быстро окружают и из 10 ударов обязательно один сбивает с ног)

Как я вижу это со стороны. Человек пошёл гасить муравьёв в пещеру:

- из пистолета он стрелять не умеет, из очереди в цель попадают только половина пуль

- нормальное оружие для атаки вблизи не нашёл

- брать с собой гранаты? нафига оно нужно?

- брать хорошую броню? зачем? она много весит

 

Я гашу муравьёв и скорпионов играючи с самого начала игры

 

Ах да, тема же про билд

6

10

2

1

10

10

1

Фаст Шот

Однорукий

Рукопашка

Взлом

Красноречие




#53 ok man

ok man

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 08 Июль 2022 - 15:32

а где найти детали для револьвера шакала ?для билда



Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users