Перейти к содержанию

Wasteland 2: Берлога ChosenOne`a - Моддинг, вскрытия, открытия, и немного бреда :)


ChosenOne

Рекомендуемые сообщения

Надоело флудить и оффтопить в других темах, решил создать отдельный тематический тупичок :)

А начну я с любопытного поста для искушённых :)

<PcData><name><@>Колд-Ай{F}</name><displayName><@>Колд-Ай{F}</displayName><portraitName>FemaleRanger4</portraitName><gender>Feminine</gender><specialization>Sniper</specialization><religion>Christian</religion><smokes>CoffinNails</smokes><ethnicity>Russian</ethnicity><biography>Колд-Ай - ветеран нескольких разбойничьих банд и отрядов ополчения, эта тихая и сдержанная девушка решила переметнуться на сторону рейнджеров после того, как её банда вырезала целую деревню, не пощадив даже детей. Теперь она искупает свои грехи, убивая бандитов.​</biography><skinColor>0</skinColor><age>36</age><level>14</level><xp>13817</xp><curHp>81</curHp><maxHp>111</maxHp><size>0</size><position><x>156.8</x><y>16.49964</y><z>84.8</z></position><rotation><x>0</x><y>1</y><z>0</z><w>-5.20548554E-07</w><eulerAngles><x>0</x><y>180.000076</y><z>0</z></eulerAngles></rotation><moveMode>1</moveMode><isSelected>true</isSelected><isHostage>false</isHostage><perceptionOn>false</perceptionOn><crouch>false</crouch><noOfKills>86</noOfKills><damageDone>5294</damageDone><isCNPC>false</isCNPC><defaultEquipment><ItemData xsi:nil="true" /><ItemData><resourceName>FemaleRanger_A_Hair_C</resourceName><slot>-1</slot><ammoCount>-1</ammoCount><firingModeIndex>0</firingModeIndex><isJammed>false</isJammed><quantity>1</quantity><junk>false</junk><fav>false</fav><isOriginalProperty>false</isOriginalProperty><inventoryGridX>-1</inventoryGridX><inventoryGridY>-1</inventoryGridY></ItemData><ItemData><resourceName>Fem_Topekan_Head_C</resourceName><slot>-1</slot><ammoCount>-1</ammoCount><firingModeIndex>0</firingModeIndex><isJammed>false</isJammed><quantity>1</quantity><junk>false</junk><fav>false</fav><isOriginalProperty>false</isOriginalProperty><inventoryGridX>-1</inventoryGridX><inventoryGridY>-1</inventoryGridY></ItemData><ItemData xsi:nil="true" /><ItemData><resourceName>Fem_UndWear_Torso_H</resourceName><slot>-1</slot><ammoCount>-1</ammoCount><firingModeIndex>0</firingModeIndex><isJammed>false</isJammed><quantity>1</quantity><junk>false</junk><fav>false</fav><isOriginalProperty>false</isOriginalProperty><inventoryGridX>-1</inventoryGridX><inventoryGridY>-1</inventoryGridY></ItemData><ItemData xsi:nil="true" /><ItemData><resourceName>Fem_UndWear_Legs_D</resourceName><slot>-1</slot><ammoCount>-1</ammoCount><firingModeIndex>0</firingModeIndex><isJammed>false</isJammed><quantity>1</quantity><junk>false</junk><fav>false</fav><isOriginalProperty>false</isOriginalProperty><inventoryGridX>-1</inventoryGridX><inventoryGridY>-1</inventoryGridY></ItemData><ItemData><resourceName>Fists</resourceName><slot>-1</slot><ammoCount>-1</ammoCount><firingModeIndex>0</firingModeIndex><isJammed>false</isJammed><quantity>1</quantity><junk>false</junk><fav>false</fav><isOriginalProperty>false</isOriginalProperty><inventoryGridX>-1</inventoryGridX><inventoryGridY>-1</inventoryGridY></ItemData><ItemData xsi:nil="true" /><ItemData><resourceName>Fists</resourceName><slot>-1</slot><ammoCount>-1</ammoCount><firingModeIndex>0</firingModeIndex><isJammed>false</isJammed><quantity>1</quantity><junk>false</junk><fav>false</fav><isOriginalProperty>false</isOriginalProperty><inventoryGridX>-1</inventoryGridX><inventoryGridY>-1</inventoryGridY></ItemData><ItemData xsi:nil="true" /><ItemData xsi:nil="true" /><ItemData xsi:nil="true" /><ItemData xsi:nil="true" /><ItemData xsi:nil="true" /><ItemData xsi:nil="true" /><ItemData xsi:nil="true" /><ItemData xsi:nil="true" /></defaultEquipment><equipment><ItemData xsi:nil="true" /><ItemData xsi:nil="true" /><ItemData xsi:nil="true" /><ItemData xsi:nil="true" /><ItemData><resourceName>Wearable_Ranger_A_Torso_F</resourceName><slot>4</slot><ammoCount>-1</ammoCount><firingModeIndex>0</firingModeIndex><isJammed>false</isJammed><quantity>1</quantity><junk>false</junk><fav>false</fav><isOriginalProperty>false</isOriginalProperty><inventoryGridX>1</inventoryGridX><inventoryGridY>1</inventoryGridY></ItemData><ItemData xsi:nil="true" /><ItemData><resourceName>Wearable_Leather_Jerks_Legs_C</resourceName><slot>6</slot><ammoCount>-1</ammoCount><firingModeIndex>0</firingModeIndex><isJammed>false</isJammed><quantity>1</quantity><junk>false</junk><fav>false</fav><isOriginalProperty>false</isOriginalProperty><inventoryGridX>0</inventoryGridX><inventoryGridY>1</inventoryGridY></ItemData><ItemData><resourceName>Sniper_Tier_2_2</resourceName><ammoResourceName>Ammo_.30-06_S</ammoResourceName><slot>7</slot><ammoCount>14</ammoCount><firingModeIndex>0</firingModeIndex><isJammed>false</isJammed><quantity>1</quantity><junk>false</junk><fav>false</fav><isOriginalProperty>false</isOriginalProperty><modList><string>Mod_Scope_Large</string><string>Mod_Magazine_Long</string><string>Mod_UnderBarrel_Flashlight</string><string>Mod_Barrel_Long</string></modList><inventoryGridX>0</inventoryGridX><inventoryGridY>1</inventoryGridY></ItemData><ItemData xsi:nil="true" /><ItemData><resourceName>Handgun_Tier_3_1</resourceName><ammoResourceName>Ammo_.38_S</ammoResourceName><slot>9</slot><ammoCount>6</ammoCount><firingModeIndex>0</firingModeIndex><isJammed>false</isJammed><quantity>1</quantity><junk>false</junk><fav>false</fav><isOriginalProperty>false</isOriginalProperty><modList><string>Mod_Scope_Small</string></modList><inventoryGridX>3</inventoryGridX><inventoryGridY>0</inventoryGridY></ItemData><ItemData xsi:nil="true" /><ItemData><resourceName>Sunbrella</resourceName><slot>11</slot><ammoCount>-1</ammoCount><firingModeIndex>0</firingModeIndex><isJammed>false</isJammed><quantity>1</quantity><junk>false</junk><fav>false</fav><isOriginalProperty>false</isOriginalProperty><inventoryGridX>2</inventoryGridX><inventoryGridY>1</inventoryGridY></ItemData><ItemData xsi:nil="true" /><ItemData xsi:nil="true" /><ItemData xsi:nil="true" /><ItemData xsi:nil="true" /><ItemData><resourceName>Armor_Tier_3_Light</resourceName><slot>16</slot><ammoCount>-1</ammoCount><firingModeIndex>0</firingModeIndex><isJammed>false</isJammed><quantity>1</quantity><junk>false</junk><fav>false</fav><isOriginalProperty>false</isOriginalProperty><inventoryGridX>0</inventoryGridX><inventoryGridY>1</inventoryGridY></ItemData><ItemData xsi:nil="true" /></equipment><inventory><ItemData><resourceName>Ammo_.30-06_S</resourceName><slot>-1</slot><ammoCount>-1</ammoCount><firingModeIndex>0</firingModeIndex><isJammed>false</isJammed><quantity>205</quantity><junk>false</junk><fav>false</fav><isOriginalProperty>false</isOriginalProperty><inventoryGridX>0</inventoryGridX><inventoryGridY>0</inventoryGridY></ItemData><ItemData><resourceName>Usable_Smokes_CoffinNails</resourceName><slot>-1</slot><ammoCount>-1</ammoCount><firingModeIndex>0</firingModeIndex><isJammed>false</isJammed><quantity>1</quantity><junk>false</junk><fav>false</fav><isOriginalProperty>false</isOriginalProperty><inventoryGridX>2</inventoryGridX><inventoryGridY>0</inventoryGridY></ItemData><ItemData><resourceName>Ammo_.38_S</resourceName><slot>-1</slot><ammoCount>-1</ammoCount><firingModeIndex>0</firingModeIndex><isJammed>false</isJammed><quantity>31</quantity><junk>false</junk><fav>false</fav><isOriginalProperty>false</isOriginalProperty><inventoryGridX>1</inventoryGridX><inventoryGridY>0</inventoryGridY></ItemData><ItemData><resourceName>Chisels_Pickle</resourceName><slot>-1</slot><ammoCount>-1</ammoCount><firingModeIndex>0</firingModeIndex><isJammed>false</isJammed><quantity>1</quantity><junk>false</junk><fav>false</fav><isOriginalProperty>true</isOriginalProperty><inventoryGridX>3</inventoryGridX><inventoryGridY>0</inventoryGridY></ItemData></inventory><hotkeyData><HotkeyData><skillOrItemName /><isItem>false</isItem></HotkeyData><HotkeyData><skillOrItemName /><isItem>false</isItem></HotkeyData><HotkeyData><skillOrItemName /><isItem>false</isItem></HotkeyData><HotkeyData><skillOrItemName /><isItem>false</isItem></HotkeyData><HotkeyData><skillOrItemName /><isItem>false</isItem></HotkeyData><HotkeyData><skillOrItemName /><isItem>false</isItem></HotkeyData><HotkeyData><skillOrItemName /><isItem>false</isItem></HotkeyData><HotkeyData><skillOrItemName /><isItem>false</isItem></HotkeyData></hotkeyData><attributes2><KeyValuePairOfStringInt32><Key>coordination</Key><Value>10</Value></KeyValuePairOfStringInt32><KeyValuePairOfStringInt32><Key>luck</Key><Value>1</Value></KeyValuePairOfStringInt32><KeyValuePairOfStringInt32><Key>awareness</Key><Value>1</Value></KeyValuePairOfStringInt32><KeyValuePairOfStringInt32><Key>strength</Key><Value>1</Value></KeyValuePairOfStringInt32><KeyValuePairOfStringInt32><Key>speed</Key><Value>5</Value></KeyValuePairOfStringInt32><KeyValuePairOfStringInt32><Key>intelligence</Key><Value>10</Value></KeyValuePairOfStringInt32><KeyValuePairOfStringInt32><Key>charisma</Key><Value>1</Value></KeyValuePairOfStringInt32></attributes2><skillXps2><KeyValuePairOfStringInt32><Key>alarmDisarm</Key><Value>0</Value></KeyValuePairOfStringInt32><KeyValuePairOfStringInt32><Key>animalWhisperer</Key><Value>0</Value></KeyValuePairOfStringInt32><KeyValuePairOfStringInt32><Key>atWeapons</Key><Value>0</Value></KeyValuePairOfStringInt32><KeyValuePairOfStringInt32><Key>barter</Key><Value>0</Value></KeyValuePairOfStringInt32><KeyValuePairOfStringInt32><Key>bladedWeapons</Key><Value>0</Value></KeyValuePairOfStringInt32><KeyValuePairOfStringInt32><Key>bluntWeapons</Key><Value>0</Value></KeyValuePairOfStringInt32><KeyValuePairOfStringInt32><Key>brawling</Key><Value>0</Value></KeyValuePairOfStringInt32><KeyValuePairOfStringInt32><Key>bruteForce</Key><Value>0</Value></KeyValuePairOfStringInt32><KeyValuePairOfStringInt32><Key>calvinBackerSkill</Key><Value>44</Value></KeyValuePairOfStringInt32><KeyValuePairOfStringInt32><Key>combatShooting</Key><Value>36</Value></KeyValuePairOfStringInt32><KeyValuePairOfStringInt32><Key>computerTech</Key><Value>0</Value></KeyValuePairOfStringInt32><KeyValuePairOfStringInt32><Key>demolitions</Key><Value>0</Value></KeyValuePairOfStringInt32><KeyValuePairOfStringInt32><Key>doctor</Key><Value>0</Value></KeyValuePairOfStringInt32><KeyValuePairOfStringInt32><Key>energyWeapons</Key><Value>0</Value></KeyValuePairOfStringInt32><KeyValuePairOfStringInt32><Key>fieldMedic</Key><Value>0</Value></KeyValuePairOfStringInt32><KeyValuePairOfStringInt32><Key>handgun</Key><Value>4</Value></KeyValuePairOfStringInt32><KeyValuePairOfStringInt32><Key>intimidate</Key><Value>0</Value></KeyValuePairOfStringInt32><KeyValuePairOfStringInt32><Key>leadership</Key><Value>0</Value></KeyValuePairOfStringInt32><KeyValuePairOfStringInt32><Key>manipulate</Key><Value>0</Value></KeyValuePairOfStringInt32><KeyValuePairOfStringInt32><Key>mechanicalRepair</Key><Value>0</Value></KeyValuePairOfStringInt32><KeyValuePairOfStringInt32><Key>outdoorsman</Key><Value>0</Value></KeyValuePairOfStringInt32><KeyValuePairOfStringInt32><Key>perception</Key><Value>0</Value></KeyValuePairOfStringInt32><KeyValuePairOfStringInt32><Key>pickLock</Key><Value>0</Value></KeyValuePairOfStringInt32><KeyValuePairOfStringInt32><Key>rifle</Key><Value>0</Value></KeyValuePairOfStringInt32><KeyValuePairOfStringInt32><Key>safecrack</Key><Value>0</Value></KeyValuePairOfStringInt32><KeyValuePairOfStringInt32><Key>shotgun</Key><Value>0</Value></KeyValuePairOfStringInt32><KeyValuePairOfStringInt32><Key>smg</Key><Value>0</Value></KeyValuePairOfStringInt32><KeyValuePairOfStringInt32><Key>sniperRifle</Key><Value>44</Value></KeyValuePairOfStringInt32><KeyValuePairOfStringInt32><Key>spotLie</Key><Value>0</Value></KeyValuePairOfStringInt32><KeyValuePairOfStringInt32><Key>toasterRepair</Key><Value>0</Value></KeyValuePairOfStringInt32><KeyValuePairOfStringInt32><Key>weaponSmith</Key><Value>0</Value></KeyValuePairOfStringInt32></skillXps2><hasCommittedPoints>true</hasCommittedPoints><availableAttributePoints>0</availableAttributePoints><availableSkillPoints>0</availableSkillPoints><availableTraitPoints>0</availableTraitPoints></PcData>

 

 

Прелесть Wateland 2 в том, что я могу вот так просто выложить вам  персонажа со всеми ТЕКУЩИМИ статами и инвентарём и вы сможете его вставить в свой сейв, при наличии прямых рук. Т.е. можно натурально обмениваться не характеристиками а персонажами. Причём в текущий момент вашего прохождения :)

Код выше это:

http://cs620524.vk.me/v620524990/19c62/WHB1MEWlfHQ.jpg http://cs620524.vk.me/v620524990/19c6b/prrXDj41jvA.jpg

А выглядит это вот так

http://cs620524.vk.me/v620524990/19c74/PkTwGYWCLjM.jpg

Ссылка на комментарий

Из интересного: Если убить Варгаса (Да да! Это можно сделать!), дают дезерт игл, апргрейд на уменьшение ОД перезарядки, воск для усов, его одежду, 3.500 скрепа, звезду рейнджера, броню, обручальные кольца и 25 тысяч опыта. Рация замолкает, игра не кончается %) Дверь в Цитадель закрыта T_T

http://cs620926.vk.me/v620926990/18529/IorvPwyl1s4.jpg

 

http://cs620926.vk.me/v620926990/18533/sRvweh99IsM.jpg

 

Да да, я маньяк  :)

Ссылка на комментарий

Под спойлер или на ГОГОЛЬДОКС )

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Есть способ пофиксить баг с портретами для русской винды? Я смотрю, у тебя кастомные портреты. Или просто я еще не дошел до этих персов?

Я думаю проблема в кириллическом названии твоей учётной записи в windows. Есть слегка корявое решение - использовать портреты не доступные снаружи, но имеющие своё чёткое название в контейнере с текстурами. По человеческси говоря - поправить сейв, там есть поле отвечающее за портрет, работает оно так: портрет берётся либо из внешней папки кастом портрейтс либо если название правильное из внутреннего архива.  Есть правда и менее корявое и более очевидное решение, смени имя учётной записи на любое иностранное и будет тебе счастье с портретами ;)  (Вот же разумнчичался)

Изменено пользователем ChosenOne
Ссылка на комментарий

Надоело флудить и оффтопить в других темах, решил создать отдельный тематический тупичок :)

 

А начну я с любопытного поста для искушённых :)

....

 

Прикольно, а что за программкой пользуешься? Может и баян, но я раньше не вникал в модинг, вскрытия и т.п.

:) .

Ссылка на комментарий

Значит, как я понял, если в сейве поменять id предмета, то он появится в игре при загрузке сейва?

Хе-хе :)  так можно прикрутить кучку модов на одну винтовку , даже липкую ленту... 

Ссылка на комментарий

Да, а где найти список ID?

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Значит, как я понял, если в сейве поменять id предмета, то он появится в игре при загрузке сейва?

Хе-хе :)  так можно прикрутить кучку модов на одну винтовку , даже липкую ленту... 

Так можно "пробить" сейв, и увидеть бесконечную загрузку. Игра насколько я успел разобраться, весьма критична к некоторым вещам во время генерации локации и предметов инвентаря и персонажа обратно из сейва. Но в целом ты прав, по ID можно начитерить предметов, но это как то неее... А вообще можно и не менять, а создавать сколько угодно новых строковых параметров внутри общего контейнера, и присваивать им новые ID, таким образом новые предметы будут просто добавляться в инвентарь, а не заменять другие. Касаемо оружия, да можно накрутить анлоки таким способом, но всё это не моддинг а читинг.

 

Про "пробой" сейва: когда не уверен в эксперименте, работай не закрывая редактор, просто сохраняя результат, изменение данных игра подхватит, редактор соответственно тоже. В случае косяка, гасим клиент игры, нажимаем кнопу откат до нужного момента, и сохраняем данные. Всё, сейв заработает снова ;)

Да, а где найти список ID?

На сегодня только составлением списка самому, кроме ID предмет имеет краткое название. До выхода SDK только так :)

 

И да! Я вернулся! Сегодня будем одевать противогазы на персонажей мужицкого пола. Вернее делать "шляпу" в виде противогаза, для мужчин. Тип противогаза - старый русский. Создать таковое вручную при генерации персонажа нельзя, а значит накрутим XML ;) Гайд и собственно точный код нового предмета, выложу чуть чуть попозже, ждёмс ;)

Изменено пользователем ChosenOne
Ссылка на комментарий

И да! Я вернулся! Сегодня будем одевать противогазы на персонажей мужицкого пола. Вернее делать "шляпу" в виде противогаза, для мужчин. Тип противогаза - старый русский. Создать таковое вручную при генерации персонажа нельзя, а значит накрутим XML ;) Гайд и собственно точный код нового предмета, выложу чуть чуть попозже, ждёмс ;)

 Камрад,  не рви себе корму на британский флаг,  зарубежные партнеры запилили  нечто схожее еще в январе сего года :) https://forums.inxile-entertainment.com/viewtopic.php?f=18&t=6043

 

upd

противогазы  переносить не пробовал, но внешний вид Роуз сменил, все работает ровно-четко, как механизмы Николя Хайека. Глаза радует, на душе  тепло. Не то что раньше, бесило  до ужаса. Этот белый  халат и эта прическа :) Казалось, что вот-вот  прозвучит голос: "Здравствуйте! Это передача "Жить здорово с Еленой Малышевой",  а после  рассказ о том, как правильно какать и  песня про яички.   <_<

Ссылка на комментарий

Камрад! Полунерабочий редактор на яве - это не моддинг! И далеко не всё что хочется можно сделать с помощью данной утилиты! Где кстати вы увглядели рвание кормы на брит. флаг? Менять вид роуз можно сколько угодно и прямо из игры, если поменть всего один параметр ;)

По сабжу, делал перерыв в ковыряниях и вообще в вэйстленде, ибо поддостал он своей глючностью :)

Ссылка на комментарий

С редактором сам немного побаловался, что в нем конкретно не работает, увы не заметил. Все, что было интересно и нужно мне - работает.
Про корму, это было к слову. Да и редактирование навыков и параметров в начале темы, я бы модингом вряд ли бы назвал :) К тому же, хочу заметить, выше по тексту господа хорошие спрашивали как это провернуть. Есть мнение, что предложенный мной способ проще и понятнее для неопытных в xml-ковыряниях камрадов, без риска сломать что-нибудь этакое важное :)

Ссылка на комментарий

Ну акромя редактуры навыков, также накрафчивание всяких интересностей и баловство с НПС ещё тут есть. :) В соседних темах я вот например поднимаю вопрос о спасении Хайпула и АГ центра ;)
 

Ссылка на комментарий

А можно ли как-то спаун вещей у трупаков изменить? Оружие сосем не выпадает, не порядок.

...можешь глянуть моды на Нексусе или МОДДБ.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...