NorthernSky Опубликовано 23 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Такс, складывается неприятно двоякое впечатление... Нету того фана ожидания новых постов от людей, играющих в сабж (как это было в 2008 с F3). Ссылка на комментарий
Hobart Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Ну тут разбираться надо . Ссылка на комментарий
NorthernSky Опубликовано 23 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Это и настораживает. Ссылка на комментарий
Vault_13 Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Я напишу что-то новое уже после того, как попаду в ЛА. В Аризоне я уже 220+ часов провёл, так что жду новых впечатлений . Вообще пока всё идёт довольно плавно, без тормозов. Раньше, даже в последнем билде беты, FPS проседали временами. А ещё они почему-то убрали анимированое главное меню :o На счёт графики - когда смотришь скриншоты и читаешь критику, то действительно как-то думаешь, что не довезли. А когда играешь - всё отлично, всё нравится . PS. ещё кстати не очень удобно то, что убрали из интерфейса, который всегда на глазах, миникарту. По ней хотя бы можно было сразу видеть, что поблизости враги. 1 Ссылка на комментарий
Slava Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Я напишу что-то новое уже после того, как попаду в ЛА. В Аризоне я уже 220+ часов провёл, так что жду новых впечатлений . Вообще пока всё идёт довольно плавно, без тормозов. Раньше, даже в последнем билде беты, FPS проседали временами. А ещё они почему-то убрали анимированое главное меню :o На счёт графики - когда смотришь скриншоты и читаешь критику, то действительно как-то думаешь, что не довезли. А когда играешь - всё отлично, всё нравится . PS. ещё кстати не очень удобно то, что убрали из интерфейса, который всегда на глазах, миникарту. По ней хотя бы можно было сразу видеть, что поблизости враги.Добрый день. Аналогично, некоторые разговоры просто проклацываю, все уже читал не в первый раз. Отмечаешь только отличия. По графону, уже несколько человек мне озвучили такую же мысль - ну не обращаешь не нее внимания, играешь себе. Не попадались мне что-то адски безобразное. Баг заметил. Есть такой значок, sunbrella - +20 к запасу воды. Нашел уже аж три штуки, перед выходом в пустыню цепляю, и общий запас воды аж 120. Не пополняюсь я из оазисов, вот люблю именно из источников воды в локациях, такие у меня тараканы в голове)) Так вот, при случайных встречах в пустынев, счетчик воды если был выше стандартных 60, скидывается в 60. Вышел от номадов, понимаешь, со 120 воды и "мечтают ли андроиды об электроовцах" в кармане, сделал три шага, рейдеров перестрелял, хлопс - уже 60... Помечтал, короче) Ссылка на комментарий
Vault_13 Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Кстати, а как сохранять игру в стимовском облаке? Ссылка на комментарий
VatsOfGoo Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Кстати, а как сохранять игру в стимовском облаке? Она там автоматически сохраняется, когда выходишь из игры. 1 Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас. Ссылка на комментарий
Колька Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Видел инфу, сам не проверял, что на данный момент русская версия непроходима. http://www.rpgnuke.ru/forum/topic/8835/ 1 Ссылка на комментарий
QweSteR Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Внимание! Проблемы русской версии Wasteland 2 (UPDATE) Вчера | 21:28http://www.rpgnuke.ru/content/images/%21NEWS_NEW_2/WASTELAND_2_KJHGKDFJGH76574665748576456465.jpgЕсли вы играете в Wasteland 2 c официальным русским переводом от «Буки», рекомендуем подождать с прохождением игры!Дело в том, что в определённый момент игры персонажи начнут отвечать на большинство вопросов рейнджеров одинаковыми фразами, согласно которым они якобы не понимают, о чём идёт речь. Вы не встретите в локализованной версии реплики на английском языке, что стало бы индикацией отсутствующего перевода, этих реплик попросту нет. Кроме того, попытка «продраться» через дебри (поначалу мы просто не понимали, что происходит, и продолжали играть, продвигаясь по сюжету, насколько это было возможно) этого маразма привела к серьёзным багам.Поэтому вот вам наш совет: переставайте играть в Wasteland 2, когда дойдёте до локации «Каньон Титана». Если не хотите серьёзно испортить себе впечатления от игры, подождите выхода ближайшего патча, который, возможно, добавит ещё часть локализованных материалов.Ниже представлен пример английской версии диалога, который в русской локализации заменён «заглушкой».http://www.rpgnuke.ru/content/images/wasteland/wl-eng.pnghttp://www.rpgnuke.ru/content/images/wasteland/wl-rus.pngUPDATE: Мы связались с продюсером inXile Томасом Бикерсом и описали сложившуюся ситуацию, в том числе и тот факт, что «Бука» публикует платные новеллы в свободном доступе, а диски с игрой и загружаемые копии снабжает английской версией. Ниже мы приведём ответ Томаса:«У Буки есть права на публикацию новелл. Почему они не включили переведённые копии в финальный билд игры — загадка для меня. Но я боюсь, что они имеют на это право. Мы также пытались поправить их, сообщив, что это не „графические новеллы“, но я не уверен что они поняли (не поняли, на коробках красуется слово „графические“ — прим.)».«Нас предупредили, что русская локализация ужасна. Большинство других локализаций не в лучшем состоянии. Мы продолжим патчить их и первые заплатки должны исправить ситуацию с пропавшими строками и неработающими ключевыми словами, но мы не станем убирать локализацию до завершения работ над ней».«Честно говоря, часть вины лежит на Буке, они приступили к локализации крайне поздно, однако нашу игру довольно трудно перевести из-за сложной системы ключевых слов. Мы хотели выпустить „хотфикс“, чтобы адаптировать ключевые слова под особенности правил русского языка, но произошла задержка. А это уже наша вина, что, к сожалению, привело к некачественно выполненной локализации. Мы продолжим полировать и поддерживать локализацию до тех пор, пока она не будет завершена. Мне очень стыдно, что мы не смогли довести всё до конца к релизу игры». http://www.rpgnuke.ru/2014/09/22/vnimanie_problemy_russkoi_versii_wasteland_2.html Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Аяпредупреждала. -_- 1 Ссылка на комментарий
Vault_13 Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 А? Что? Русский язык в Wasteland 2? Не, не пробовал .Удалось во время прохождения такой трюк провернуть: на локации в СХ-центре, там где заросшая радио-тарелка - там кролики. Можно стать в противоположной от них стороне, кинуть динамитную шашку, они на её взрыв сбегаются и концентрируются в одной точке. Ещё один бросок, на этот раз гранатой - и все три кролика превращаются в крольчатину. Особенно выручает, когда на самом сложном режиме проходишь. Ссылка на комментарий
VatsOfGoo Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Аяпредупреждала. -_-Аналогично. Продолжаю ждать минимум пары серьезных патчей. Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас. Ссылка на комментарий
Igor_1941 Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Аяпредупреждала. -_-http://i63.fastpic.ru/big/2014/0923/8c/f9578c37ebd4b5e6fbe3003048546d8c.jpg 2 Ссылка на комментарий
Slava Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Друзья, в свое время Фоллаут подтолкнул меня к серьезному изучению английского, не было у меня интернета и русской версии тоже (а те, которые я потом видел, вызывали только истерический хохот, как сейчас помню, "применить стимпак на Песик", не говоря уже о порезанной озвучке в Ф2 от Фаргуса и т.д.). В жизни это, мягко говоря, пригодилось и помогло не раз и сыграло не последнюю роль при приемах на работу... Чем не повод заняться языком, прям сама игра к этому подталкивает. 1 Ссылка на комментарий
Igor_1941 Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Вообще, нужен баланс.Пример - У меня харизма 1, то я не могу качать разговорные навыки выше одного, 3 выше четырех и т.д. и т.п. Ссылка на комментарий
VatsOfGoo Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Slava, не у всех уровень знаний английского позволяет читать целые полотна текста на английском. И за неделю эти знания не подтянешь.Для практики да, такие игры очень подходят, но для комфортной игры всё же желателен родной язык.Или хардкор должен быть не только в геймплее, но и в восприятии? Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас. Ссылка на комментарий
Slava Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Сейчас проще, есть тот же гугл транслейт например. Понятно занеделю не выучишь, это я к тому, чтобы замотивировать еще и с этой стороны развиваться)) А было у меня еще пару сборников, типа там 100 игр на диске, 200, многие наверно пмнят такие. Так вот, там были Goblins, какая-то часть, на французском... Это жесть, я со словарем сидел)))) Правда, френч не выучил. Не зацепили меня Гоблины, как Фоллаут)))) 1 Ссылка на комментарий
Hobart Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Я в Civilization 2 со словариком играл . Был диск Civ2 Fantastic Worlds - довольно много интересных "модов": фэнтези, динозавры, постъядерные и т.д. Ссылка на комментарий
Vault_13 Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Наверное, сейчас уже другие времена и люди не готовы на такие подвиги , особенно если учесть тот факт, что локализация была обещана и ей занимаются даже не рендомные люди за бесплатно, а конкретная компания. 1 Ссылка на комментарий
QweSteR Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 В жизни это, мягко говоря, пригодилось и помогло не раз и сыграло не последнюю роль при приемах на работу... Чем не повод заняться языком, прям сама игра к этому подталкивает. Всё верно. Вот у меня склонность к изучению языков. Но лень. Т.ч. довольствуюсь знаниями английской школы и техническим вузовским, Ы. Да, вы засранцы, я завидую. --Ну, вижу вас порадовала моя новость от Буки ) А я тоже забил на игру. Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК Ссылка на комментарий
QweSteR Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Вообще, нужен баланс.Пример - У меня харизма 1, то я не могу качать разговорные навыки выше одного, 3 выше четырех и т.д. и т.п. Верное замечание. Но! Это почему развитие разговорных навыков зависит от Харизмы? Вроде бы должно зависеть от интеллекта. Поддерживаю. Например: Интеллект - на 7 должно: + 1 навык за уровеньМеняла: с 1-5 = 5% и с 6-10 = 10%, в сумме 15%+ 2 очков навыков на старте = 14+ 1\2 очков атрибутов на старте+5% базовый контроль над персонажамиобъединение "взлом замков" и "взлом сейфов" (только предположение)объединение "компьютеры" и "сигнализация" (по причине полной бесполезности "сигнализации") правка интерфейса:- собрать активные навыки на одну панель. выбор навыка приводит к действую нужного персонажа. т.е. не нужно каждый раз переключаться между разными панелями. в этом нет смысла.- автоматическая активация разговорного навыка при общении с НПС. чтобы не тратить время в разговоре на переключение между персонажами. по аналогии с "менялой", когда навык один на всех.- добавить опцию "общий инвентарь" в обычный режим. очень удобно при торговле, но почему нет по умолчанию.- значительно увеличить окно "профиль" персонажа. иначе тратится время на полосу прокрутки.- при создании персонажа добавить опции пролистывания. постоянно приходится сверять характеристики. но много тратится времени на многочисленные кликанья.- сделать возможным подбирать тостеры. для последующего "ремонта", дабы не тратить время на возвращение назад. Запилите мне сей патч ) Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК Ссылка на комментарий
Igor_1941 Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Верное замечание. Но! Это почему развитие разговорных навыков зависит от Харизмы? Вроде бы должно зависеть от интеллекта. Поддерживаю. Например: Интеллект - на 7 должно: + 1 навык за уровеньМеняла: с 1-5 = 5% и с 6-10 = 10%, в сумме 15%+ 2 очков навыков на старте = 14+ 1\2 очков атрибутов на старте+5% базовый контроль над персонажамиобъединение "взлом замков" и "взлом сейфов" (только предположение)объединение "компьютеры" и "сигнализация" (по причине полной бесполезности "сигнализации") правка интерфейса:- собрать активные навыки на одну панель. выбор навыка приводит к действую нужного персонажа. т.е. не нужно каждый раз переключаться между разными панелями. в этом нет смысла.- автоматическая активация разговорного навыка при общении с НПС. чтобы не тратить время в разговоре на переключение между персонажами. по аналогии с "менялой", когда навык один на всех.- добавить опцию "общий инвентарь" в обычный режим. очень удобно при торговле, но почему нет по умолчанию.- значительно увеличить окно "профиль" персонажа. иначе тратится время на полосу прокрутки.- при создании персонажа добавить опции пролистывания. постоянно приходится сверять характеристики. но много тратится времени на многочисленные кликанья.- сделать возможным подбирать тостеры. для последующего "ремонта", дабы не тратить время на возвращение назад. Запилите мне сей патч )Я харизму привел для примера, в развитие темы Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 (изменено) правка интерфейса:- собрать активные навыки на одну панель. выбор навыка приводит к действую нужного персонажа. т.е. не нужно каждый раз переключаться между разными панелями. в этом нет смысла.- автоматическая активация разговорного навыка при общении с НПС. чтобы не тратить время в разговоре на переключение между персонажами. по аналогии с "менялой", когда навык один на всех.- добавить опцию "общий инвентарь" в обычный режим. очень удобно при торговле, но почему нет по умолчанию.- сделать возможным подбирать тостеры. для последующего "ремонта", дабы не тратить время на возвращение назад.Запилите мне сей патч )а давайте тогда без интерфейса играть - просто идешь стреляешь, разговариваешь... все в автоматическом режиме должно работать, перезаряжаться, лут сам должен собираться в рюкзаки, авто-лечение и.т.д, а зачем время тратить?!! я вот сегодня целый день по сх-центру шляюсь.по тостерам согласен, еще бы возможность таскать сейфы с собой которые не вскрылись, что бы потом не возвращаться © сарказм. ------Запилите лучше патч на на эту неадекватную камеру... я уже замучался с ней! Изменено 24 сентября, 2014 пользователем Legend Мат не нужен Ссылка на комментарий
Igor_1941 Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 А на карте Титана команда устраивает стриптиз . Закалупался покупать одежду Ссылка на комментарий
Hobart Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 лут сам должен собираться в рюкзакиВ Bard's Tale так и было . Удобно так то. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти