Перейти к содержанию

Wasteland 2 (релиз) - делимся впечатлениями.


NorthernSky

Рекомендуемые сообщения

Я напишу что-то новое уже после того, как попаду в ЛА. В Аризоне я уже 220+ часов провёл, так что жду новых впечатлений :).

 

Вообще пока всё идёт довольно плавно, без тормозов. Раньше, даже в последнем билде беты, FPS проседали временами. А ещё они почему-то убрали анимированое главное меню  :o

 

На счёт графики - когда смотришь скриншоты и читаешь критику, то действительно как-то думаешь, что не довезли. А когда играешь - всё отлично, всё нравится :D.  

 

PS. ещё кстати не очень удобно то, что убрали из интерфейса, который всегда на глазах, миникарту. По ней хотя бы можно было сразу видеть, что поблизости враги.

Ссылка на комментарий

Я напишу что-то новое уже после того, как попаду в ЛА. В Аризоне я уже 220+ часов провёл, так что жду новых впечатлений :).

 

Вообще пока всё идёт довольно плавно, без тормозов. Раньше, даже в последнем билде беты, FPS проседали временами. А ещё они почему-то убрали анимированое главное меню  :o

 

На счёт графики - когда смотришь скриншоты и читаешь критику, то действительно как-то думаешь, что не довезли. А когда играешь - всё отлично, всё нравится :D.  

 

PS. ещё кстати не очень удобно то, что убрали из интерфейса, который всегда на глазах, миникарту. По ней хотя бы можно было сразу видеть, что поблизости враги.

Добрый день.

 

Аналогично, некоторые разговоры просто проклацываю, все уже читал не в первый раз. Отмечаешь только отличия.

 

По графону, уже несколько человек мне озвучили такую же мысль - ну не обращаешь не нее внимания, играешь себе.  Не попадались мне что-то адски безобразное.

 

Баг заметил. Есть такой значок, sunbrella - +20 к запасу воды. Нашел уже аж три штуки, перед выходом в пустыню цепляю, и общий запас воды аж 120. Не пополняюсь я из оазисов, вот люблю именно из источников воды в локациях, такие у меня тараканы в голове)) Так вот, при случайных встречах в пустынев, счетчик воды если был выше стандартных 60, скидывается в 60. Вышел от номадов, понимаешь, со 120 воды и "мечтают ли андроиды об электроовцах" в кармане, сделал три шага, рейдеров перестрелял, хлопс - уже 60... Помечтал, короче)

Ссылка на комментарий

Кстати, а как сохранять игру в стимовском облаке?

 

Она там автоматически сохраняется, когда выходишь из игры.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий
Внимание! Проблемы русской версии Wasteland 2 (UPDATE) Вчера | 21:28

http://www.rpgnuke.ru/content/images/%21NEWS_NEW_2/WASTELAND_2_KJHGKDFJGH76574665748576456465.jpg

Если вы играете в Wasteland 2 c официальным русским переводом от «Буки», рекомендуем подождать с прохождением игры!

Дело в том, что в определённый момент игры персонажи начнут отвечать на большинство вопросов рейнджеров одинаковыми фразами, согласно которым они якобы не понимают, о чём идёт речь. Вы не встретите в локализованной версии реплики на английском языке, что стало бы индикацией отсутствующего перевода, этих реплик попросту нет. Кроме того, попытка «продраться» через дебри (поначалу мы просто не понимали, что происходит, и продолжали играть, продвигаясь по сюжету, насколько это было возможно) этого маразма привела к серьёзным багам.

Поэтому вот вам наш совет: переставайте играть в Wasteland 2, когда дойдёте до локации «Каньон Титана». Если не хотите серьёзно испортить себе впечатления от игры, подождите выхода ближайшего патча, который, возможно, добавит ещё часть локализованных материалов.

Ниже представлен пример английской версии диалога, который в русской локализации заменён «заглушкой».

http://www.rpgnuke.ru/content/images/wasteland/wl-eng.png

http://www.rpgnuke.ru/content/images/wasteland/wl-rus.png

UPDATE: Мы связались с продюсером inXile Томасом Бикерсом и описали сложившуюся ситуацию, в том числе и тот факт, что «Бука» публикует платные новеллы в свободном доступе, а диски с игрой и загружаемые копии снабжает английской версией. Ниже мы приведём ответ Томаса:

«У Буки есть права на публикацию новелл. Почему они не включили переведённые копии в финальный билд игры — загадка для меня. Но я боюсь, что они имеют на это право. Мы также пытались поправить их, сообщив, что это не „графические новеллы“, но я не уверен что они поняли (не поняли, на коробках красуется слово „графические“ — прим.)».

«Нас предупредили, что русская локализация ужасна. Большинство других локализаций не в лучшем состоянии. Мы продолжим патчить их и первые заплатки должны исправить ситуацию с пропавшими строками и неработающими ключевыми словами, но мы не станем убирать локализацию до завершения работ над ней».

«Честно говоря, часть вины лежит на Буке, они приступили к локализации крайне поздно, однако нашу игру довольно трудно перевести из-за сложной системы ключевых слов. Мы хотели выпустить „хотфикс“, чтобы адаптировать ключевые слова под особенности правил русского языка, но произошла задержка. А это уже наша вина, что, к сожалению, привело к некачественно выполненной локализации. Мы продолжим полировать и поддерживать локализацию до тех пор, пока она не будет завершена. Мне очень стыдно, что мы не смогли довести всё до конца к релизу игры».

 

http://www.rpgnuke.ru/2014/09/22/vnimanie_problemy_russkoi_versii_wasteland_2.html

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

А? Что? Русский язык в Wasteland 2? Не, не пробовал :D.

Удалось во время прохождения такой трюк провернуть: на локации в СХ-центре, там где заросшая радио-тарелка - там кролики. Можно стать в противоположной от них стороне, кинуть динамитную шашку, они на её взрыв сбегаются и концентрируются в одной точке. Ещё один бросок, на этот раз гранатой - и все три кролика превращаются в крольчатину. Особенно выручает, когда на самом сложном режиме проходишь. 

Ссылка на комментарий

Друзья,

 

в свое время Фоллаут подтолкнул меня к серьезному изучению английского, не было у меня интернета и русской версии тоже (а те, которые я потом видел, вызывали только истерический хохот, как сейчас помню, "применить стимпак на Песик", не говоря уже о порезанной озвучке в Ф2 от Фаргуса и т.д.).

 

В жизни это, мягко говоря, пригодилось и помогло не раз и сыграло не последнюю роль при приемах на работу...

 

Чем не повод заняться языком, прям сама игра к этому подталкивает.

Ссылка на комментарий

Slava, не у всех уровень знаний английского позволяет читать целые полотна текста на английском. И за неделю эти знания не подтянешь.

Для практики да, такие игры очень подходят, но для комфортной игры всё же желателен родной язык.

Или хардкор должен быть не только в геймплее, но и в восприятии? :D

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Сейчас проще, есть тот же гугл транслейт например. Понятно занеделю не выучишь, это я к тому, чтобы замотивировать еще и с этой стороны развиваться))

 

А было у меня еще пару сборников, типа там 100 игр на диске, 200, многие наверно пмнят такие. Так вот, там были Goblins, какая-то часть, на французском... Это жесть, я со словарем сидел)))) Правда, френч не выучил. Не зацепили меня Гоблины, как Фоллаут))))

Ссылка на комментарий

Наверное, сейчас уже другие времена и люди не готовы на такие подвиги :), особенно если учесть тот факт, что локализация была обещана и ей занимаются даже не рендомные люди за бесплатно, а конкретная компания. 

Ссылка на комментарий

В жизни это, мягко говоря, пригодилось и помогло не раз и сыграло не последнюю роль при приемах на работу...

 

Чем не повод заняться языком, прям сама игра к этому подталкивает.

 

Всё верно. Вот у меня склонность к изучению языков. Но лень. Т.ч. довольствуюсь знаниями английской школы и техническим вузовским, Ы. Да, вы засранцы, я завидую.

 

--

Ну, вижу вас порадовала моя новость от Буки ) А я тоже забил на игру.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Вообще, нужен баланс.Пример - У меня харизма 1, то я не могу качать разговорные навыки выше одного, 3 выше четырех и т.д. и т.п.

 

Верное замечание. Но! Это почему развитие разговорных навыков зависит от Харизмы? Вроде бы должно зависеть от интеллекта.

 

Поддерживаю. Например:

 

Интеллект - на 7 должно: + 1 навык за уровень

Меняла: с 1-5 = 5% и с 6-10 = 10%, в сумме 15%

+ 2 очков навыков на старте = 14

+ 1\2 очков атрибутов на старте

+5% базовый контроль над персонажами

объединение "взлом замков" и "взлом сейфов" (только предположение)

объединение "компьютеры" и "сигнализация" (по причине полной бесполезности "сигнализации")

 

правка интерфейса:

- собрать активные навыки на одну панель. выбор навыка приводит к действую нужного персонажа. т.е. не нужно каждый раз переключаться между разными панелями. в этом нет смысла.

- автоматическая активация разговорного навыка при общении с НПС. чтобы не тратить время в разговоре на переключение между персонажами. по аналогии с "менялой", когда навык один на всех.

- добавить опцию "общий инвентарь" в обычный режим. очень удобно при торговле, но почему нет по умолчанию.

- значительно увеличить окно "профиль" персонажа. иначе тратится время на полосу прокрутки.

- при создании персонажа добавить опции пролистывания. постоянно приходится сверять характеристики. но много тратится времени на многочисленные кликанья.

- сделать возможным подбирать тостеры. для последующего "ремонта", дабы не тратить время на возвращение назад.

 

Запилите мне сей патч )

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Верное замечание. Но! Это почему развитие разговорных навыков зависит от Харизмы? Вроде бы должно зависеть от интеллекта.

 

Поддерживаю. Например:

 

Интеллект - на 7 должно: + 1 навык за уровень

Меняла: с 1-5 = 5% и с 6-10 = 10%, в сумме 15%

+ 2 очков навыков на старте = 14

+ 1\2 очков атрибутов на старте

+5% базовый контроль над персонажами

объединение "взлом замков" и "взлом сейфов" (только предположение)

объединение "компьютеры" и "сигнализация" (по причине полной бесполезности "сигнализации")

 

правка интерфейса:

- собрать активные навыки на одну панель. выбор навыка приводит к действую нужного персонажа. т.е. не нужно каждый раз переключаться между разными панелями. в этом нет смысла.

- автоматическая активация разговорного навыка при общении с НПС. чтобы не тратить время в разговоре на переключение между персонажами. по аналогии с "менялой", когда навык один на всех.

- добавить опцию "общий инвентарь" в обычный режим. очень удобно при торговле, но почему нет по умолчанию.

- значительно увеличить окно "профиль" персонажа. иначе тратится время на полосу прокрутки.

- при создании персонажа добавить опции пролистывания. постоянно приходится сверять характеристики. но много тратится времени на многочисленные кликанья.

- сделать возможным подбирать тостеры. для последующего "ремонта", дабы не тратить время на возвращение назад.

 

Запилите мне сей патч )

Я харизму привел для примера, в развитие темы

Ссылка на комментарий

правка интерфейса:

- собрать активные навыки на одну панель. выбор навыка приводит к действую нужного персонажа. т.е. не нужно каждый раз переключаться между разными панелями. в этом нет смысла.

- автоматическая активация разговорного навыка при общении с НПС. чтобы не тратить время в разговоре на переключение между персонажами. по аналогии с "менялой", когда навык один на всех.

- добавить опцию "общий инвентарь" в обычный режим. очень удобно при торговле, но почему нет по умолчанию.

- сделать возможным подбирать тостеры. для последующего "ремонта", дабы не тратить время на возвращение назад.

Запилите мне сей патч )

а давайте тогда без интерфейса играть - просто идешь стреляешь, разговариваешь... все в автоматическом режиме должно работать, перезаряжаться, лут сам должен собираться в рюкзаки, авто-лечение и.т.д, а зачем время тратить?!! :)  я вот сегодня целый день по сх-центру шляюсь.

по тостерам согласен, еще бы возможность таскать сейфы с собой которые не вскрылись, что бы потом не возвращаться :D © сарказм. 

------

Запилите лучше патч на на эту неадекватную камеру... я уже замучался с ней! 

Изменено пользователем Legend
Мат не нужен
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...