Там никакого РПГ и не должно было быть по определению в плане квестов и диалогов.
Почему? Что мешало сделать партийную рпг-тактику с диалогами и партийным отыгрышем, а-ля Вейстленд 2-3?
Но даже на этом фоне они гораздо меньше, чем аналогичные к Беседке, т.к. Тактикс делали с любовью и старались сохранить атмосферу серии.
Вот и отмазки в стиле "раньше была трава зеленее", где явные косяки одной игры, это так, мелочи, а косяки другой, на которую ностальгические чувства уже не распостраняются, это уже сплошной ужос и тупое гуано тупого гуана))
В тактиксе можно спокойно закрыть глаза на полное отсутствие диалогов, но диалоги и персонажей Фоллаута 3 мы на серьёзных щах будет сравнивать с Диско Элизиумом, да?))
Он теплый и ламповый.
Я отчасти тоже так считаю. Точнее, так мне чувства говорят. Но это не имеет ничего общего с объективным взглядом на игру, и что она из себя представляет как фоллаут.