Перейти к содержанию

F2: EcCo - Переработка геймплея v0.9.3 для RPU


Рекомендуемые сообщения

Просто, у нас изначально индеец, который может лечиться без всего, грубо говоря, используя знания о различных точках тела)

 

Если навыки можно скрыть или заменить, то еще лучше. Если правильно помню, то сократить бы их до 12, а остальные, сделать сопутствующими/производными от основных. Но об этом, так же чуть позже.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

В FT была интересстная система первой помощи, доктора и препаратов. Статусы "перебинтованый " , "передоз" . "форсаж" , есть о чем подумать в этой сфере + плюс можно добавить "Лечение яда" . Первую помощ можно привязать к удаче и натуралисту (без аптечек) . Например "вы нашли подорожник и ваши раны быстрей зажили" или "вы перпутали травы и у вас теперь отравление" или "сок кактуса помог вам вывести часть яда" .

Изменено пользователем SXCAR
Ссылка на комментарий
40 минут назад, SXCAR сказал:

FT была интересстная система первой помощи, доктора и препаратов.Статусы...

Перебиинтованый - когда на вас нет живого места и использовать аптечку больше нельзя. //В F2 - такое напряжение вас убьет.

Форсаж - вроде, для жвачки, которая временно повышает статусы. //На мой взгляд не сильно нужна, лучше подкрашивать красным или синим, навыки, которые изменились под действием препаратов.

Лечение яда - отравление. //Оно и так есть. При критической неудаче, также можем самого себя или напарника повредить.

 

Если верно понял.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
5 minutes ago, Pyran said:

Лечение яда - отравление. //Оно и так есть. При критической неудаче, также можем самого себя или напарника повредить.

Нет только себя.

8 minutes ago, Pyran said:

Перебиинтованый - когда на вас нет живого места и использовать аптечку больше нельзя. //В F2 - такое напряжение вас убьет.

Форсаж - вроде, для жвачки, которая временно повышает статусы. //На мой взгляд не сильно нужна, лучше подкрашивать красным или синим, навыки, которые изменились под действием препаратов.

Лечение яда - отравление. //Оно и так есть. При критической неудаче, также можем самого себя или напарника повредить.

 

Если верно понял.

 

8 minutes ago, Pyran said:

Перебиинтованый - когда на вас нет живого места и использовать аптечку больше нельзя. //В F2 - такое напряжение вас убьет

В FT этот статус длился долго , пару дней(не помню сколько играл в FT в 2001 -2002)

Ссылка на комментарий
2 часа назад, SXCAR сказал:

FT этот статус длился долго

Снимается докторским чемоданчиком

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Чёт юмора не понял.. пропала возможность редактировать сообщения, в т.ч. первый пост. В общем выкатил обновление:

 

v0.9.2
> Ловушки:
- новый тип ловушки - капкан, способный удерживать противника в течении нескольких ходов
- переделана внутренняя механика системы для упрощения скриптов и более надёжного срабатывания (особенно вне боя)
- замененена линейное повышение урона от навыка на шанс крит. урона (в т.ч. поврежд. конечностей) на основе изменённой оригинальной формулы критов
- вынесены все настройки в ini-файл для простого переноса системы в другие моды
- немного повышен урон взрывчатки
- в квесте по защите браминов от собак в Модоке добавлена задержка для возможности подготовить ловушки

 

> Баланс:
- заменена большая часть изменённых модом карт на новый скрипт "хирургических правок"
- добавлены разные компоненты для крафта и удален лут в локациях вокруг Дена и Модока
- немного усилен Тубби и его товарищи
- повышена вероятность очереди для некоторых типов ИИ
- немного снижены множители спроса на шкуры в городах
- убраны все изменения в скрипт Трэппера (случ. встреча) чтобы можно было заработать на перепродаже шкур
- балансные правки некоторых рецептов
- добавлены компоненты крафта в контейнеры в случайные встречи
- заменёна Штурмовая Винтовка на Охотничью в награду за квест в Модоке

 

> Прочее:
- исправлен пустой инвентарь Джо
- возвращёно сочетание клавиш Ctrl+C для крафта
- добавлено несколько недостающих строк в глобалке и квестах
- улучшен вид кнопка крафта
- исправлены Гэкко и крысы прибегающие за едой через всю карту
- добавлена стоимость ОД использования взрывчатки в бою

 

 

Качать как обычно с гитхаба, инструкция по установке там же. Если права вернут, обновлю первый пост.

Изменено пользователем phobos2077
Ссылка на комментарий

А какова вероятность срабатывания ловушек на мобов\НПС\игрока?

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий
On 7/14/2023 at 10:36 AM, QweSteR said:

А какова вероятность срабатывания ловушек на мобов\НПС\игрока?

На врагов 100%. Исключение - игрок, члены партии и Смайли )

 

Я тут нашёл способ как можно сделать воровство намного менее читерным в некоторых местах. Ряд скриптов в RPU используют одно и тоже условие для проверки видит ли "охраняющий" объект игрока или нет, но это условие вызывают ванильную obj_can_see_obj, которая на самом деле проверяет возможность пройти по прямой линии до объекта. Часто в интерьерах встречаются объекты типа столов, стульев которые блокируют прохождение но не блокируют линию огня. Заменил на проверку линии огня и пересобрал массово такие скрипты - ломать контейнеры будет чуть сложнее теперь)

Также усложнил использование ломика.

 

Помимо контейнеров ещё с тех лет планировал массово переделать двери. Но RPU уже подогнал большую часть дверей под общие скрипты. Можно также внести правки, сделать чуть сложнее взлом замка и использование лома. И пересобрать массово. Но там посложнее чем с ящиками, как-то лениво туда лезть пока. И часто двери не имеют охраняющего вовсе (яркий пример дверь в кладовую у Бишопа).

 

Изменено пользователем phobos2077
Ссылка на комментарий
1 час назад, phobos2077 сказал:

На врагов 100

85% бы, что враги могут быть удачны, внимательны, итд. И регулировку, в зависимости от сложности. И если не трудно и допустимо, то сам диапазон регулировать, т.е. чем сложнее, тем у противника больше шансов перепрыгнуть мину или капкан:

Легкий - 80-95%, что попадет в ловушку, и диапазон, автоматической или ручной регулировки % в этом диапазоне (80-95).

Средний - 60-85%, 

Трудный 50-75%.

 


Еще, была мысль по крафту, что из предмета "мусор", выуживать что-то полезное (случайным образом, и возможно с поправкой на навыки и перки).

 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
1 hour ago, Pyran said:

что из предмета "мусор", выуживать что-то полезное

Дак он и так в каждом втором рецепте используется...

 

1 hour ago, Pyran said:

85% бы, что враги могут быть удачны, внимательны, итд. И регулировку, в зависимости от сложности.

Ловушки были едва-полезны раньше. Враги игнорирующие твои ловушки могут изрядно разочаровать, когда ты старался, обложил ловушки по периметру чтобы враги не могли проскочить...

 

Пиран, верни права на тред :)

Ссылка на комментарий
2 часа назад, phobos2077 сказал:

в каждом втором рецепте используется

Я имею ввиду из самого мусора вытаскивать козявку или монетку)

2 часа назад, phobos2077 сказал:

когда ты старался, обложил ловушки по периметру чтобы враги не могли проскочить...

Но из 10, 2-3 проскочили не задев... Вполне допустимо. Тем более на сложности. 

2 часа назад, phobos2077 сказал:

Пиран, верни права на тред :)

Попросим.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
19 часов назад, Pyran сказал:
21 час назад, phobos2077 сказал:

Пиран, верни права на тред :)

Попросим.

Готово

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
Цитата

На врагов 100%. Исключение - игрок, члены партии и Смайли )

может зависимость от ВС или ЛВ сделать, можно ещё и удачу добавить.

 

концептуально вижу следующим образом.

УД у НПС и ГГ - ультимативно способно отменить срабатывание ловушки. можно ничего не придумывать, а по стандартной формуле удачи для крит.попаданий.

ВС у НПС и ГГ - позволит увидеть и обойти ловушку. тут сложнее. придётся НПС научить обходить ловушку. в идеале ещё и на категории разделить, каким противники какие ловушки определяют лучше. и навык скитальца сюда можно было бы привязать.

ЛВ у ГГ - чем выше, тем выше шанс срабатывания у ловушки. чёт вроде проверки на установку бомбы. если навык низкий, то бомба срабатывает мгновенно. а тут наоборот. если параметр низкий, то ловушка срабатывает позже. а можно к ЛВ и бонус к урону от ловушки добавить.

ЛВ у НПС -  чем выше, тем выше шанс увернуться полностью или уменьшить урон от ловушки.

 

просто концептуально и  без формул.

 

--

про взлом.

я уже давно говорил, что хотя бы реакция на попытку обокрасть контейнер должна быть. такие реакции и в оригинале есть, но и они же не всегда корректно работали. и этих же реакций не хватало в крайне очевидных местах. я на 100 процентов уверен, что разрабы забыли исправить\добавить. это бы увеличило надобность в навыке скрытность. и можно было бы очень консервативно расставить простых ловушек на контейнеры, а то их тоже нет почти в игре. причём не надо ловушки с фатальными уронами, т.к. внезапные смерти просто будут раздражать игрока. далее -

 

ловушки должны окупать навыки и экономику. т.е. получил ранение - применил навык доктора, купил стимулятор, докторскую сумку. соответственно - развил навык и\или потратил деньги. ОН в игре тупо некуда тратить, и так было всегда, а не с приходом опыта. да. конечно. раньше было иначе..., но то было 20 лет назад. ну ведь писали разрабы, что ролевая система реализована плохо, так можно самим поправить баланс чутка.

 

--

про воровство

я не помню по каким правилам работает воровство в игре. кажется точно нельзя стоять перед жертвой. и освещение не влияет. кажется и скрытность тоже не влияет. главное стоять за спиной и иметь воровство около 80, наверно (у меня записано, могу посмотреть). возможно игра учитывает размер предмета. обычно меня обнаруживают при попытке украсть сразу много, но и опыта тогда больше. короче. я плохо помню алгоритм\формулу. к чему я... думаю просто надо чуть-чуть поднять требование к воровству, т.е. чуть сложнее воровать габаритные предметы и количество... в идеале ещё добавить диалоги, как это уже делают почти во всех современных РПГ, т.е. при провале воровства дать игроку выплатить штраф\убалтать, но не тупо сразу сагрить на ГГ весь город. в некоторых городах фолла есть тюрьма, вот можно было бы найти применение. наверное для всего этого нужен отдельный мод.

 

у торговцев в карманах могут быть только личные вещи. исключение прилавок. но если торговца убивают, то тогда из карманов можно всё вытащить. это костыль, но это нормально для баланса. но этот костыль и так был сделан разрабами 20 лет назад.., когда они контейнеры с лутом за пределы карты ставили. ну. если совсем по логике, то в идеале тогда возле каждого торговца поставить сундук и\или сейв с крутым замком и ловушкой, сундук всегда перед глазами. т.е. всё перед игроком. теперь перед игроком выбор - убить, прокачать навыки и незаметно взломать, купить, ничего не делать. вот как должно быть. в том же аркануме (а местами даже в фоллауте) такое реализовано.

 

просто мысли-скакуны.

 

--

в остальном пока ничего не комментирую. читаю пока. присматриваюсь. ща много чего меняется от версии к версии...

 

 

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий
1 hour ago, QweSteR said:

может зависимость от ВС или ЛВ сделать, можно ещё и удачу добавить.

Не понимаю предложения, без описания проблемы которую эти изменения призваны решить. Усложнение ради усложнения? Или чем текущие ловушки не устраивают?

 

1 hour ago, QweSteR said:

реакция на попытку обокрасть контейнер должна быть. такие реакции и в оригинале есть, но и они же не всегда корректно работали. и этих же реакций не хватало в крайне очевидных местах. я на 100 процентов уверен, что разрабы забыли исправить\добавить

К следующей версии я частично решил эту проблему на некоторых локациях, заменив проверку линии видимости на кастомную. Это касается тех контейнеров у которых уже назначены "смотрящие" (в основном затрагивает Наварро, Ню Рино и Город Убежище). См. мой пост выше.

Кроме того добавлены "смотрящие" в некоторые места уже (дверь на склад у Бишопов, контейнеры в лагере работорговцев). Думаю этот список будет расширяться. Я наконец-то понял как "обуздать" многочисленные скрипты дверей и контейнеров. Сейчас в процессе переделывания внутреннего устройства мода которое позволит гораздо легче вносить изменения сразу во множество скриптов. В совокупности со скриптом который позволяет назначать скрипты объектам, не меняя файл карты (он уже есть и используется), это позволит добавить смотрящих на множеств дверей и контейнеров, где их нет. Воровать из контейнеров станет не так просто.

 

1 hour ago, QweSteR said:

про воровство

В воровство пока не залазил, оставляю его на следующее прохождение персонажем "вором". Также как и с другими фичами - в приоритете минимальные хирургические правки, дающие максимум решения проблем оригинала. Никаких тюрем и прочего усложнения не собираюсь делать, это за пределами целей Экко.

 

Напомню ещё раз - задача исправить то что есть, с минимальным усложнением механик. Если добавлять новую механику (как крафт или ловушки), это должно быть оправдано (например сделать бесполезный навык полезным, когда нет сильно более простого способа).

 

И ещё раз на всякий случай - "заказы" (за деньги или нет) на фичи - не принимаются. Обратная связь, идеи, рассуждения - приветствуются. Но сообщения формата "сделай Х" - буду игнорировать. Мод делаю в качестве хобби в свободное время с целью улучшать любимую игру так как считаю нужным. Чтобы самому было в кайф играть. Если кому-то понравились мои идея - хорошо. Если вы не согласны с ними и не хотите/не можете переубедить - мод доступен целиком на гитхабе, ничто не мешает переделать/добавить то что нужно Вам.

19 hours ago, Pyran said:

Готово

Благодарю! Что-то странное с форумом происходит. Значала не мог редактировать, потом вернули редактирование но пропала возможность создавать посты)) сейчас вроде работает.

Изменено пользователем phobos2077
Ссылка на комментарий
3 часа назад, phobos2077 сказал:

Что-то странное с форумом

Форум меняется, развивается, правится. Все возможно. Спасибо VatsOfGoo, я лишь передал информацию. 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Наверное это общеизвестно, но я только сейчас понял одну из причин почему так сломано воровство: там 2 броска кубика, первый на успех воровства, второй на то что тебя схватят. По коду похоже что предполагался вариант когда первый бросок провален, но не критично, и второй провален - в этом случае логично что предмет должен остаться в инвентаре жертвы. Но по факту засчитывается как успех, отсюда получается что даже с очень низким навыком так высоки шансы успешно своровать. Кажется одна эта правка могла бы сильно изменить ситуацию.

 

Переписал полностью логику воровства в скрипт, теперь могу менять как угодно:

https://github.com/phobos2077/fo2_ecco/blob/master/scripts_src/_pbs_main/gl_pbs_steal.ssl

Изменено пользователем phobos2077
Ссылка на комментарий
9 минут назад, phobos2077 сказал:

Переписал полностью логику воровства в скрипт

Скрипт будет работать c любым sFall? Не только самыми свежими, но скажем с стареньким sfall2 от Crafty?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
7 minutes ago, Pyran said:

Скрипт будет работать c любым sFall? Не только самыми свежими, но скажем с стареньким sfall2 от Crafty?

А зачем тебе старые sfall? Я точно не помню историю, надо смотреть кто и когда добавлял этот хук (возможно я). Но я вчера туда добавил возможность менять опыт за воровство, этого в старых версиях точно нет.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, phobos2077 сказал:

А зачем тебе старые sfall? Я точно не помню историю, надо смотреть кто и когда добавлял этот хук (возможно я). Но я вчера туда добавил возможность менять опыт за воровство, этого в старых версиях точно нет.

Посмотри, если не трудно. Если скрипт подходит и для других модов, то интересно, можно ли его применить с sfall2 by Crafty. И так же, будет ли работать в стандартной sfall3?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
46 minutes ago, Pyran said:

Посмотри, если не трудно. Если скрипт подходит и для других модов, то интересно, можно ли его применить с sfall2 by Crafty. И так же, будет ли работать в стандартной sfall3?

Слушай это надо в чейнжлогах копаться, ты можешь сам поискать по истории когда хук был добавлен. Что такое "стандартной sfall3"? Та версия которая в Steam и GOG? там этого скорее всего нет.

 

А я таки нашёл как добавить исход "ты не смог стащить но тебя и не поймали". Причём в двух версиях  -  с закрытием окна и без. Теперь нужно лишь выбрать желаемое поведение...

Ссылка на комментарий
14 минут назад, phobos2077 сказал:

Слушай это надо в чейнжлогах копаться, ты можешь сам поискать по истории когда хук был добавлен. Что такое "стандартной sfall3"? Та версия которая в Steam и GOG? там этого скорее всего нет.

 

А я таки нашёл как добавить исход "ты не смог стащить но тебя и не поймали". Причём в двух версиях  -  с закрытием окна и без. Теперь нужно лишь выбрать желаемое поведение...

В gog\srteam - там версия sfall 2.19 или что-то такое, а я про sfall 3.8.38 (или какая сейчас актуальная)б которая развивается совместно с sfall 4.3.8

А возможность понижение кармы есть\будет?

 

Не знаю, на сколько полезно, но: если поймали за руку, то вместо боя, могут и отпустить, но потребуют уплатить "неустойку", т.е. например 200$ или 2000$, чтобы бой не начинался?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
3 hours ago, Pyran said:

В gog\srteam - там версия sfall 2.19 или что-то такое, а я про sfall 3.8.38 (или какая сейчас актуальная)б которая развивается совместно с sfall 4.3.8

Ты же можешь просто на гитхабе посмотреть: https://github.com/sfall-team/sfall/blob/3.8-maintenance/artifacts/scripting/hookscripts.md

Кстати да, он только что портировал мои правки, так что должно работать :)

 

3 hours ago, Pyran said:

А возможность понижение кармы есть\будет?

Пока об этом не думал. Хочу заткнуть дырку в балансе для начала, мне очень давно адепты воровства жаловались что оно ломает баланс) для начала поправлю то что считаю откровенным баглом в механике. Думаю ситуация должна улучшиться.

 

Теперь подумал. Добавил изменение репутации в городе (не глобальной, считаю что воровство недостаточно серьёзное преступление чтобы о тебе говорили за пределами сообщества). И я бы за успешное воровство тоже репутацию забирал, как в новых фалаутах. Люди не идиоты же, если предметы пропадают, можно догадаться кто виноват))

 

Ещё добавил штраф при воровстве предметов без веса, в зависимости от их цены. Вынес большую часть параметров в ini файл, так что можно будет настроить если баланс воровства не понравится.

 

Больше никакой халявы с воровством)) Хотя абузить сейв-лоад по прежнему можно (так уж работают все скилы в игры), на околонулевых уровнях навыка особо неповоруешь.

Изменено пользователем phobos2077
Ссылка на комментарий
On 22.07.2023 at 16:20, phobos2077 said:

Ты же можешь просто на гитхабе посмотреть: https://github.com/sfall-team/sfall/blob/3.8-maintenance/artifacts/scripting/hookscripts.md

Кстати да, он только что портировал мои рекомендации, так что должно было работать:)

 

Пока об этом не думал. Хочу заткнуть дырку в балансе для начала, мне очень давно адепты воровства взяли тем, что ломает баланс) для начала поправлю то, что считает общепризнанным баглом в механике. Думаю, должна ситуация повыситься.

 

Теперь подумал. Добавил изменение репутации в городе (не глобальное, считающее воровство недостаточно серьезным преступлением для того, чтобы говорить о запрете на запрещение сообщества). И я был бы самым лучшим воровством тоже забирал, как в новых фалаутах.Люди не идиоты же, если они пропадают, могут заболеть, кто виноват))

 

Добавлен штраф за воровство игроков без веса, в зависимости от их цены. Вынес большую часть параметров в файле ini, так что можно будет настроить, если баланс воровства не понравится.

 

Больше никаких халявы с воровством)) Хотя абузить сейв-загрузку по-прежнему можно (так уж работают все скилы в играх), на околонулевых навыках особо неповоруешь.

Здравствуй, рад видеть, что ты все-таки вернулся к фоллычу после лост альфы.

 Спасибо за твой труд, и за все в целом. 

Ссылка на комментарий
2 hours ago, Liberty Bird said:

Здравствуй, рад видеть, что ты все-таки вернулся к фоллычу после лост альфы.

 Спасибо за твой труд, и за все в целом. 

Ха! Кто-то помнит Лост Альфу)) да кажется что фоллыч можно улучшать бесконечно) столько механик кривых, столько скилов бесполезных ещё, столько идей) и даже когда кто-то уже решил проблему, всегда можно переделать по своему) а потом через 10 лет вернуться, понять что ты был молод и глуп и переделать ещё раз))

 

Я бы ещё на самом деле прошёлся напилником по контенту RP, что-то вырезал бы или поменял. Хотелось бы чтобы в игре был полноценный "путь негодяя", чтобы игра не толкала тебя быть постоянно героем. Но это надо какие-то квесты добавлять, диалоги и тд. За пределами моих навыков. Ещё давно хотел чтобы в игре был полноценный стелс. Но для этого нужно идти и править половину локаций, что тоже не просто. Нужно понимать в левел дизайне и плюс работать с картами на этом движке геморно (именно двигать стены, затыкать дырки и вот это всё), так что тут видимо тоже облом. Но я бы хотел попробовать стелс прохождение в следующий раз, как раз на воровство/ловушки.

 

Сейчас отыгрываю жесткой тёткой с тегом на легкое и тяжелое оружие. Много часов в игре а тяжелого оружия по прежнему нет)) хотя гранотомёт есть, но кажется что нужно добавить что-то ещё. Какой-то слабый вариант огнемёта например. И с энерго оружием. Я вроде добавлял шокер как раз с этой целью, но не уверен что этого достаточно и его можно достать самое раннее в Гэкко.

 

Пытаюсь юзать ловушки - в целом они хорошо работают для зачистки пещер, против ящеров и крыс всяких, как и задумывалось. Отключил обнаружение игрока при попадании в ловушку - так польза от них возрастает, можно измотать врагов которые ходят из стороны в сторону. Но тут нужен стелс навык, а он моей тетке не к лицу) ещё тактика - обложить ловушками маршрут от врага к некой "укрепленной" позиции, щёлкнуть винтовкой из далека и принимать гостей) по прежнему не уверен надо ли разрешать активацию ловушек во время боя или нет. Там обычно всё очень быстро развивается. Взрывчатые ловушки тоже - хороши тем что дают неплохой урон (особенно молотов хорош за свою "цену"), но как поймать несколько врагов в радиус взрыва в игре где все ходят по очереди? Вот если бы сделать как Тим Кейн хотел, чтобы все враги ходили одновременно...

 

Экономика пока в целом устраивает, как настроил по таблицам, практически не менял. Тоже самое с уроном. Но посмотрю как дальше будет. Первое время патронов сильно не хватало и покупал неоднократно, но начав выносить бандюков и работорговцев, как-то быстро появился излишек, даже при отряде в 4 чела с огнестрелом. Впрочем они все пока стреляют одиночными, так что тут тоже по задумке.. В том над чем работал в 0.9 пока доволен.

 

Воровство хорошо и решается одним скриптом. Но есть ещё контейнеры. Что-то починил, но это затрагивает только часть. Надо находить самые имбовые ящики и вешать на них скрипты. Может сделаю какой-то универсальный, который будет ближайшего чела находить и назначать его "охранником". Делать "в лоб" очень трудоёмко, поэтому надо точечно действовать. Большая часть ящиков останется без охраны, если там не имбовый лут - то пофиг. Ты ходишь, рискуешь шеей, спасаешь всех вокруг - можно сказать заслужил награду)) а что ценное пусть при себе держат))

Ссылка на комментарий
В 11.07.2023 в 00:52, phobos2077 сказал:

Чёт юмора не понял.. пропала возможность редактировать сообщения, в т.ч. первый пост. В общем выкатил обновление:

 

Проверь пожалуйста, теперь точно должно работать редактирование сообщений, когда захочешь.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...