Перейти к содержанию

F2: EcCo - Переработка геймплея v0.9.3 для RPU


Рекомендуемые сообщения

Поправил баги в крафте и заодно подтянул интерфейс:

 

AFGJ81qOtFBQozuI95F5YVh0cQsTRtkqj3Xllgod

 

И теперь можно открывать крафт через интерфейс (кнопка хз какая, но лучше пока не сумел):

AFGJ81riEDgUwN-15xyKYsOQz5agibG-q-4hrFLC

 

Графика была спи**ена позаимствована у Lexx :)

Изменено пользователем phobos2077
Ссылка на комментарий

Окно крафта стало симпотичнее. Но можно ли вместо QUIT добавить графическую кнопку EXIT? Или QUIT там не для закрытия окна?

 

Кнопку крафт можно попробовать в скиллы разместить. А текущая кнопка плохо читается.., может её тоже в красный перекрасить? Не знаю. Просто нет для любой новой кнопки места. В идеале расширить саму панель по ширине, тогда и кнопки будет куда добавлять.

 

Для топора совсем нет никакой анимации. Ну... Сомнительно такой предмет добавлять. Может лучше найти подходящий нож\мачете и т.д.?

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий
9 hours ago, QweSteR said:

Но можно ли вместо QUIT добавить графическую кнопку EXIT?

Посмотри ещё раз на картинку :D

 

9 hours ago, QweSteR said:

Для топора совсем нет никакой анимации. Ну... Сомнительно такой предмет добавлять. Может лучше найти подходящий нож\мачете и т.д.?

Нужно было метательное оружие выше метательного ножа.

9 hours ago, QweSteR said:

А текущая кнопка плохо читается.., может её тоже в красный перекрасить? Не знаю. Просто нет для любой новой кнопки места. В идеале расширить саму панель по ширине, тогда и кнопки будет куда добавлять.

Сделай лучше. Критиковать любой может.

 

Вот подумал, мачете - интересная идея. Ещё одно оружие из New Vegas которое я бы перенёс) как альтернативу метательному топору и оружие между Боевым Ножом и Потрошителем. Но уже в следующую версию. Пора завязывать с 0.9.

Изменено пользователем phobos2077
Ссылка на комментарий

Закончил с 0.9. Изначальная цель была сделать то что планировал ещё в 2015 году, а именно провести анализ данных по урону, оценить общий баланс между стволами. А также пересмотреть цены. Исправить проблемы которые мне показались самыми важными. Помимо этого ещё удалось заменить спрайты многих предметов, добавить пару стволов, усилить холодное оружие и добавить несколько экспериментальных правок игровых механик. Всё было направлено на то чтобы было больше разнообразия в выборе оружия и навыков. Также рад что причесал крафтинг.

Не знаю ещё что нужно будет вырезать из мода, были разные идеи на этот счёт но решил до плейтеста ничего не убирать. Пока сам не посмотрю как оно в игре ощущается.

 

Комментарии к релизу:

  • Снова в комплекте идёт Sfall, на этот раз пререлизная версия 4.3.9. С другими версиями мод корректно работать не будет. Я бы рад чтобы была совместимость со всем чем можно, но для моего видения потребовались правки движка которых не было. Sfall 4.* имеет открытый код, куда можно что-то добавить. В следующих версиях хотел бы его оттуда убрать, когда Sfall стабилизируется. Об этом ниже.
  • Есть проблемы в целом с тем как сейчас распространяются моды. Мне нужно переопределять файлы RPU, для этого важен приоритет загрузки. А а он реализован сейчас криво - по имени .dat файлов. Приходится извращаться с названиями архивов. Возможно с будущих версиях sfall это будет доработано.
  • Мод делался под ещё не вышедший RPU v27, а точнее обновлённые карты от Pixote (человек, занимавшийся картами для RP изначально). Это была одна из мотиваций взяться за мод вообще, т.к. эти карты должны дать некий новый опыт. Но потому-что они до сих пор не вмержены в основной репозиторий RPU, временно приходится выкладывать их отдельным модом, который является жестким требованием для EcCo.
  • Инсталера по прежнему нет, тк. мне лень этим заниматься. Всё ещё ПТСР с прошлых версий когда надо было поддерживать миллион комбинаций мода и люди постоянно приходили со странными багами. Хочется заниматься больше гейм дизайном чем тех поддержкой. Поэтому пока инструкция по установке хитрожопая. Но думаю в будущих версиях установка будет проще.
  • Это версия до начала плейтеста, т.е. считай не протестирована вообще. Все изменения и фичи проверялись по отдельности в игре при помощи сейв эдитора, а правки механик сверялись с кодом оригинала на предмет возможных подводных камней. Но очевидно что там будут баги и недоработки. Надеюсь что их меньше чем в 0.6.2.

 

Конец преамбулы. Список изменений:

 

EcCo v0.9.0
(почти все нововведения механик можно настроить или отключить в файлах конфигурации)

 

> Экономика:
(!) ребаланс торговли - цены на покупку сравнялись с оригиналом, цены на продажу стали выше и разняться меньше между торговцами
- сопартийцы с высоким навыком торговли теперь будут давать фиксированную скидку, вместо "перекрытия" навыка ГГ
- больше предметов в системе спроса
- снижена базовая цена некоторых предметов оружия и брони
- увеличена цена шкур и других частей животных
- снижена цена обучения освежеванию гекко и изготовлению кожанных изделий

 

> Механика боя:
(!) новая скриптовая формула урона (основана на оригинальной, с некоторыми важными изменениями)
- бонус урона метательным оружием заменён на повышение шанса критического урона
- добавлено пробитие брони в зависимости от типа атаки (колющий или режущий)
- до 2 непотраченных ОД будут перенесены в следующий раунд
- очки ходьбы (желтые) теперь выдаются всем персонажам за каждое очко ловкости выше 5, скорректирована ловкость некоторых персонажей для большего эффекта
- открытие инвентаря в бою бесплатно, но каждое действие стоит 2 ОД (заменяет фичу "2 бесплатных стимпака")
- добавлен скрипт меняющий степень разброса при стрельбе очередью для каждого оружия
- ЭМИ гранаты теперь демобилизуют противников в силовой броне на 1 ход вместо урона (как было раньше)
- добавлено снижение опыта за убийство в зависимости от количества убитых существ данной группы

 

> Баланс боя:
- новые параметры брони и патронов для новой формулы урона: ББ патроны теперь более эффективны против самой сильной брони
- в критической очереди только часть пуль получит крит. эффект
- перебалансированы типы патронов для дробовиков для большего различия между ними
- убрана стрельба дуплетом у обычной двустволки (оставлена у обреза) - для баланса в ранней игре
- новое оружие: ПП 14мм и винтовка .44 Магнум
- новые патроны: 7.62мм ББ, 12 кал. зажигательные (заменяет "Картечь" из 0.6.2)
- Пистолет .223 кал. теперь уникален (возвращена его истинная мощь но снижена доступность)
- самопалы и 9мм ПП лучше представлены в ранней игре
- добавлен перк бронепробития для XL70E3
- убраны "уникальные" HK G11E и Импульсный Пистолет из случаек
- небольшие правки параметров оружия и патронов на основе анализа данных
- изменены очереди: снижена длина очереди для большинства автом. оружия, но поправлен урон и разброс для компенсации
- огнемёты снова могут использовать оба вида горючего
- изменены параметры класса брони для брони и добавлен скрипт для исправления проблем с параметрами ГГ в старых сохранениях после изменений брони
- усилена ловкость и урон Догмита
- усилена ловкость, урон и навыки некоторых персонажей ориентированных на ближний бой
- ребаланс холодного и метательного оружия, колющая атака стоит на 1 ОД больше

 

> Прочее:
- заменены большинство спрайтов новых предметов на более качественные
- система ремесла: новая графика, кнопка на главной панели, полная навигация с клавиатуры, кнопка закрытия окна, разные исправления ошибок и улучшения
- ребаланс разных чертежей и добавлена Металлическая Броня
- возвращена русская локализация (1С)
- заменены изменения параметров брони для всех NPC скриптом (а также поправлены случаи некорректной привязки брони к персонажам)
- переписано большинство скриптов мода для исправления ошибок и улучшения совместимости
- всего настройки перенесены в папку "mods/ecco"

 

Установка

 

1. Установить RPU v26 поверх чистой установленной игры (рекомендую использовать инсталер):

 

2. Скачать архив по ссылки ниже и распаковать содержимое в папку с игрой, туда куда установили RPU из шага 1. Это и есть обновлённые карты от Pixote, они необходимы.

https://drive.google.com/file/d/1We_IETFZpbLh4ndGvHvMu0qrCtuFCOQH/view?usp=sharing

 

3. Скачать архив мода  и распаковать содержимое туда же, с заменой файлов

 

4. Открыть ddraw.ini в корне игры в текстовом редакторе, найти перечисленные ниже параметры, раскомментировать их (если закомментированы точкой с запятой), и выставить значения им как указано (после знака равно):

[MISC]

DamageFormula=0
ObjCanHearObjFix=1

DerivedStats=sfall\stats.ini
PerksFile=sfall\perks.ini
BooksFile=sfall\books.ini

MovieTimer_artimer1=120
MovieTimer_artimer2=235
MovieTimer_artimer3=350
MovieTimer_artimer4=470

 

5. Запустить игру и кайфовать (или попытаться...)

 

https://github.com/phobos2077/fo2_ecco/releases/tag/v0.9.0

 

Изменено пользователем phobos2077
Ссылка на комментарий
On 6/7/2023 at 7:27 PM, phobos2077 said:

Закончил с 0.9. Изначальная цель была сделать то что планировал ещё в 2015 году, а именно провести анализ данных по урону, оценить общий баланс между стволами. А также пересмотреть цены. Исправить проблемы которые мне показались самыми важными. Помимо этого ещё удалось заменить спрайты многих предметов, добавить пару стволов, усилить холодное оружие и добавить несколько экспериментальных правок игровых механик. Всё было направлено на то чтобы было больше разнообразия в выборе оружия и навыков. Также рад что причесал крафтинг.

Не знаю ещё что нужно будет вырезать из мода, были разные идеи на этот счёт но решил до плейтеста ничего не убирать. Пока сам не посмотрю как оно в игре ощущается.

 

Комментарии к релизу:

  • Снова в комплекте идёт Sfall, на этот раз пререлизная версия 4.3.9. С другими версиями мод корректно работать не будет. Я бы рад чтобы была совместимость со всем чем можно, но для моего видения потребовались правки движка которых не было. Sfall 4.* имеет открытый код, куда можно что-то добавить. В следующих версиях хотел бы его оттуда убрать, когда Sfall стабилизируется. Об этом ниже.
  • Есть проблемы в целом с тем как сейчас распространяются моды. Мне нужно переопределять файлы RPU, для этого важен приоритет загрузки. А а он реализован сейчас криво - по имени .dat файлов. Приходится извращаться с названиями архивов. Возможно с будущих версиях sfall это будет доработано.
  • Мод делался под ещё не вышедший RPU v27, а точнее обновлённые карты от Pixote (человек, занимавшийся картами для RP изначально). Это была одна из мотиваций взяться за мод вообще, т.к. эти карты должны дать некий новый опыт. Но потому-что они до сих пор не вмержены в основной репозиторий RPU, временно приходится выкладывать их отдельным модом, который является жестким требованием для EcCo.
  • Инсталера по прежнему нет, тк. мне лень этим заниматься. Всё ещё ПТСР с прошлых версий когда надо было поддерживать миллион комбинаций мода и люди постоянно приходили со странными багами. Хочется заниматься больше гейм дизайном чем тех поддержкой. Поэтому пока инструкция по установке хитрожопая. Но думаю в будущих версиях установка будет проще.
  • Это версия до начала плейтеста, т.е. считай не протестирована вообще. Все изменения и фичи проверялись по отдельности в игре при помощи сейв эдитора, а правки механик сверялись с кодом оригинала на предмет возможных подводных камней. Но очевидно что там будут баги и недоработки. Надеюсь что их меньше чем в 0.6.2.

 

Конец преамбулы. Список изменений:

 

EcCo v0.9.0
(почти все нововведения механик можно настроить или отключить в файлах конфигурации)

 

> Экономика:
(!) ребаланс торговли - цены на покупку сравнялись с оригиналом, цены на продажу стали выше и разняться меньше между торговцами
- сопартийцы с высоким навыком торговли теперь будут давать фиксированную скидку, вместо "перекрытия" навыка ГГ
- больше предметов в системе спроса
- снижена базовая цена некоторых предметов оружия и брони
- увеличена цена шкур и других частей животных
- снижена цена обучения освежеванию гекко и изготовлению кожанных изделий

 

> Механика боя:
(!) новая скриптовая формула урона (основана на оригинальной, с некоторыми важными изменениями)
- бонус урона метательным оружием заменён на повышение шанса критического урона
- добавлено пробитие брони в зависимости от типа атаки (колющий или режущий)
- до 2 непотраченных ОД будут перенесены в следующий раунд
- очки ходьбы (желтые) теперь выдаются всем персонажам за каждое очко ловкости выше 5, скорректирована ловкость некоторых персонажей для большего эффекта
- открытие инвентаря в бою бесплатно, но каждое действие стоит 2 ОД (заменяет фичу "2 бесплатных стимпака")
- добавлен скрипт меняющий степень разброса при стрельбе очередью для каждого оружия
- ЭМИ гранаты теперь демобилизуют противников в силовой броне на 1 ход вместо урона (как было раньше)
- добавлено снижение опыта за убийство в зависимости от количества убитых существ данной группы

 

> Баланс боя:
- новые параметры брони и патронов для новой формулы урона: ББ патроны теперь более эффективны против самой сильной брони
- в критической очереди только часть пуль получит крит. эффект
- перебалансированы типы патронов для дробовиков для большего различия между ними
- убрана стрельба дуплетом у обычной двустволки (оставлена у обреза) - для баланса в ранней игре
- новое оружие: ПП 14мм и винтовка .44 Магнум
- новые патроны: 7.62мм ББ, 12 кал. зажигательные (заменяет "Картечь" из 0.6.2)
- Пистолет .223 кал. теперь уникален (возвращена его истинная мощь но снижена доступность)
- самопалы и 9мм ПП лучше представлены в ранней игре
- добавлен перк бронепробития для XL70E3
- убраны "уникальные" HK G11E и Импульсный Пистолет из случаек
- небольшие правки параметров оружия и патронов на основе анализа данных
- изменены очереди: снижена длина очереди для большинства автом. оружия, но поправлен урон и разброс для компенсации
- огнемёты снова могут использовать оба вида горючего
- изменены параметры класса брони для брони и добавлен скрипт для исправления проблем с параметрами ГГ в старых сохранениях после изменений брони
- усилена ловкость и урон Догмита
- усилена ловкость, урон и навыки некоторых персонажей ориентированных на ближний бой
- ребаланс холодного и метательного оружия, колющая атака стоит на 1 ОД больше

 

> Прочее:
- заменены большинство спрайтов новых предметов на более качественные
- система ремесла: новая графика, кнопка на главной панели, полная навигация с клавиатуры, кнопка закрытия окна, разные исправления ошибок и улучшения
- ребаланс разных чертежей и добавлена Металлическая Броня
- возвращена русская локализация (1С)
- заменены изменения параметров брони для всех NPC скриптом (а также поправлены случаи некорректной привязки брони к персонажам)
- переписано большинство скриптов мода для исправления ошибок и улучшения совместимости
- всего настройки перенесены в папку "mods/ecco"

 

Установка

 

1. Установить RPU v26 поверх чистой установленной игры (рекомендую использовать инсталер):

ВАЖНО: установить опции Rifle Animations и Wakizashi Animations !

 

2. Скачать архив по ссылки ниже и распаковать содержимое в папку с игрой, туда куда установили RPU из шага 1. Это и есть обновлённые карты от Pixote, они необходимы.

https://drive.google.com/file/d/1We_IETFZpbLh4ndGvHvMu0qrCtuFCOQH/view?usp=sharing

 

3. Скачать архив мода  и распаковать содержимое туда же, с заменой файлов

 

4. Открыть ddraw.ini в корне игры в текстовом редакторе, найти перечисленные ниже параметры, раскомментировать их (если закомментированы точкой с запятой), и выставить значения им как указано (после знака равно):

DamageFormula=0
ObjCanHearObjFix=1

DerivedStats=sfall\stats.ini
PerksFile=sfall\perks.ini
BooksFile=sfall\books.ini

MovieTimer_artimer1=120
MovieTimer_artimer2=235
MovieTimer_artimer3=350
MovieTimer_artimer4=470

 

5. Запустить игру и кайфовать (или попытаться...)

 

https://github.com/phobos2077/fo2_ecco/releases/tag/v0.9.0

 

Спасибо огромное! Много лет слежу за обновлениями проекта.

1. Все сделал по инструкции, полез редактировать .ini, обнаружил, что последние 4 строки про MovieTimer_artimer1 отсутствуют. Их надо прям хардом вставлять? А в какой раздел? 

2. При установке RPU опции по установке rifle и вакидзаси отсутствовали. Также на стартовой заставке нет упоминания ECCO. Похоже, где-то я накосячил... Все файлы в корень папки с игрой устанавливал и распаковывал D:\Games\Fallout 2 ECCO

3. Поскольку нет установщика, полагаю, что все опции мода установились по умолчанию. В игре сразу видно, что у персонажа есть очки движения, которых не было раньше. Но вот файла sfall для настроек тоже не нашел в папке с игрой. Через ini настраивать?

Изменено пользователем Rumakos
Ссылка на комментарий
19 minutes ago, Rumakos said:

1. Все сделал по инструкции, полез редактировать .ini, обнаружил, что последние 4 строки про MovieTimer_artimer1 отсутствуют. Их надо прям хардом вставлять? А в какой раздел

В раздел [Misc]

 

20 minutes ago, Rumakos said:

2. При установке RPU опции по установке rifle и вакидзаси отсутствовали. Также на стартовой заставке нет упоминания ECCO. Похоже, где-то я накосячил... Все файлы в корень папки с игрой устанавливал и распаковывал D:\Games\Fallout 2 ECCO

Похоже я что-то напутал. Действительно этих опций нет в v26) на стартовой заставке не будет упоминания ECCO, чтобы быстро проверить наличие мода - начать новую игру и проверить наличие новой маленькой кнопки на нижней панели справа от лампочек ОД.

 

26 minutes ago, Rumakos said:

3. Поскольку нет установщика, полагаю, что все опции мода установились по умолчанию. В игре сразу видно, что у персонажа есть очки движения, которых не было раньше. Но вот файла sfall для настроек тоже не нашел в папке с игрой. Через ini настраивать?

Настройки мода в папке mods/ecco. Думаю над тем как упростить установку для версии 1.0, но таких опций как раньше (где можно было установить половину мода и сломать игру) уже не будет.

Ссылка на комментарий
2 minutes ago, phobos2077 said:

В раздел [Misc]

 

Похоже я что-то напутал. Действительно этих опций нет в v26) на стартовой заставке не будет упоминания ECCO, чтобы быстро проверить наличие мода - начать новую игру и проверить наличие новой маленькой кнопки на нижней панели справа от лампочек ОД.

 

Настройки мода в папке mods/ecco. Думаю над тем как упростить установку для версии 1.0, но таких опций как раньше (где можно было установить половину мода и сломать игру) уже не будет.

 

Новый прикол - в храме испытаний за мурашей дают 625 экспы! Вау!) у меня 3-й левел.

Ссылка на комментарий
47 minutes ago, Rumakos said:

Новый прикол - в храме испытаний за мурашей дают 625 экспы! Вау!) у меня 3-й левел.

Хотфикс  №2 https://drive.google.com/file/d/1QnF2_MQJqAVVhb8TW27HyC0CUZL5iFJm/view?usp=sharing

- Исправлены ошибки чтения настроек из INI для нескольких скриптов

 

Распаковать в папку с игрой.

 

Вот что значит ранний доступ :D

Изменено пользователем phobos2077
Ссылка на комментарий
1 hour ago, phobos2077 said:

Хотфикс  №2 https://drive.google.com/file/d/1QnF2_MQJqAVVhb8TW27HyC0CUZL5iFJm/view?usp=sharing

- Исправлены ошибки чтения настроек из INI для нескольких скриптов

 

Распаковать в папку с игрой.

 

Вот что значит ранний доступ :D

 

Ну уж нет) это не баг, а фича) Скажи, пожалуйста, а скрытая атака включена в настройках? это норм такой буст к и без того читерской украдке..

Изменено пользователем Rumakos
Ссылка на комментарий
31 minutes ago, Rumakos said:

Ну уж нет) это не баг, а фича) Скажи, пожалуйста, а скрытая атака включена в настройках? это норм такой буст к и без того читерской украдке..

Да, можешь посмотреть в combat.ini, параметр sneak_attack. Можно отключить или настроить min/max навык

Ссылка на комментарий

Вынужден еще спросить.

 

1. Кнопка на крафт быстро пропадает. Может, от разрешения зависит? я всегда принципиально играю на 640х480. Через бинокль не работает.

 

* походу не в разрешении дело. а в любом нажатии на панель игрока внизу. Плюс по дефолту панель с ОД отображает только минимальное значение, в бою - актуальное. Возможно, новая панелька ОД как-то влияет. Если играть на более высоком разрешении, при выходе на мировую карту кнопка крафта висит внизу (неактивная).

 

2. кстати, можно ли ожидать новое рукопашное оружие в игре? Его всегда откровенно не хватало. Или осталась перчатка когтя смерти?

3. Какая опция в ini отвечает за автоматическое набегание на врага, при наведении на того курсора атаки?

4. При крафте, после сборки предмета, нельзя закрыть окно. кнопка Готово не помогает, окно диалога пустое. Помогает рандомно кликать на описании предмета, тогда появляется фраза назад или выйти.

5. (!) при попадании в кламат - черный экран с чузеном. Ничего больше нет. Только музыка. выйти нельзя. В Дене - тоже самое. 

6. Играю через fast shot трейт. У ножа, кулака и копья исчезли прицельные удары. При этом FastShotFix=0. Но в этом, наверное, и фишка? Жалко, что у melee ОД не уменьшились.

Изменено пользователем Rumakos
Ссылка на комментарий
42 минуты назад, Rumakos сказал:

3. Какая опция в ini отвечает за автоматическое набегание на врага, при наведении на того курсора атаки?

Нужен sfall5 и запустить sf configurator (не помню, как функция называется).

43 минуты назад, Rumakos сказал:

при попадании в кламат - черный экран с чузеном. Ничего больше нет. ТОлько музыка. выйти нельзя.

Сейв или подождите пока проверю сначала.

 

Чуть попозже сделаю конфиг для установки мода. 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
4 hours ago, Rumakos said:

1. Кнопка на крафт быстро пропадает. Может, от разрешения зависит? я всегда принципиально играю на 640х480. Через бинокль не работает.

Попробуйте открывать на Ctrl+F пока, я позже потестирую на маленьких разрешениях. Не думал что кто-то ещё играет на 640х480, не тестировал даже ))

 

4 hours ago, Rumakos said:

Плюс по дефолту панель с ОД отображает только минимальное значение, в бою - актуальное.

Не понял как понять "только минимальное значение"? А какое значение должно отображаться вне боя?

 

4 hours ago, Rumakos said:

2. кстати, можно ли ожидать новое рукопашное оружие в игре? Его всегда откровенно не хватало. Или осталась перчатка когтя смерти?

Да, перчатка осталась, с прошлых версий ничего не вырезал. Если подкинете годных идей для рукопашного оружия, подумаю что можно добавить в следующих версиях.

 

4 hours ago, Rumakos said:

4. При крафте, после сборки предмета, нельзя закрыть окно. кнопка Готово не помогает, окно диалога пустое. Помогает рандомно кликать на описании предмета, тогда появляется фраза назад или выйти.

Перепроверю.

 

4 hours ago, Rumakos said:

5. (!) при попадании в кламат - черный экран с чузеном. Ничего больше нет. Только музыка. выйти нельзя. В Дене - тоже самое. 

Странно, у меня никогда подобного не было. Но где-то я слышал о такой проблеме. А какие ещё моды установлены? Что в ddraw.ini настраивали?

 

4 hours ago, Rumakos said:

У ножа, кулака и копья исчезли прицельные удары.

Это не трогал. Разве оно так не должно работать в ваниле?

2 hours ago, Rumakos said:

Проверил сейв, у меня всё ок. А вы Sfall случайно не обновляли?

Ссылка на комментарий

По предметам, допустим:

  • Арбалет.
  • Лук.
  • Плевательная трубка (делал для ММ под семена цветков), на начальных этапах, как для индейцев вполне антуражно, кроме 3 или 5 зарядов (а иначе из-за постоянной перезарядки, пользоваться особого смысла не будет).
  • Пожарный топор.
  • Метательный топор (тамогавк).
  • Перчатку 12 калибра как в FT. (Хотя это смертоносное оружие должно быть для обделенного метал+ броней персонажа).
  • Перчатка-когти или перчатка с ножом.
  • Цеп или Моргенштерн.

Не обязательно добавлять все и 20 видов перчаток, тоже ни к чему.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
15 minutes ago, Pyran said:
  • Арбалет.
  • Лук.
  • Плевательная трубка (делал для ММ под семена цветков), на начальных этапах, как для индейцев вполне антуражно, кроме 3 или 5 зарядов (а иначе из-за постоянной перезарядки, пользоваться особого смысла не будет).
  • Пожарный топор.
  • Метательный топор (тамогавк).
  • Перчатку 12 калибра как в FT. (Хотя это смертоносное оружие должно быть для обделенного метал+ броней персонажа).
  • Перчатка-когти или перчатка с ножом.
  • Цеп или Моргенштерн.

Топор и когти уже есть в моде) с луком и арбалетом сложно будет без новых анимаций. Тоже и с трубкой. Перчатка с ножом - интересно, хотя в целом уже есть кастет с шипами. Думаю как и с холодным оружием, между кастетом и силовой перчаткой можно добавить промежуточное оружие.

4 hours ago, Pyran said:

Нужен zfall и запустить zf configurator (не помню, как функция называется).

Но мод не будет нормально работать на zfall, там нет нужного функционала. Но и в целом не планирую тестировать мод под zfall или оказывать какую-либо поддержку мода в связке с ним.

Ссылка на комментарий
1 час назад, phobos2077 сказал:

с луком и арбалетом сложно будет без новых анимаций

С арбалетом нет, обычная анимация ружья вполне подходит. Трубка - сейчас не помню, какую анимацию применял, но она есть в стандартных.

 

1 час назад, phobos2077 сказал:

Перчатка с ножом - интересно, хотя в целом уже есть кастет с шипами. Думаю как и с холодным оружием, между кастетом и силовой перчаткой можно добавить промежуточное оружие.

в стандартных кастет - боксерки - энергокастет (и по модификации для каждой), с модом, есть когти, т.е. 4 вида, еще один или два предмета можно добавить (при необходимости).

1 час назад, phobos2077 сказал:

zfall

sfall5, опечататка. А какого функционала нет?

 


А что насчет медикаментов, точнее наркоты, алкоголя, барбетуратов и прочей химии и их действия? 

Изначально, они сделаны "типо под реал", т.е. их действие от 6 часов до нескольких дней, отходняк тоже до нескольких недель. Все бы хорошо, но кроме джета, особых проблем остальное не доставляет. Можно раскидать хоть весь город, а пока дойдем до следующей локации все последствия выветриваются.

А что если их делать быстротечнее? В FWars я экспериментировал с подобным и делал положительный эффект на несколько минут, что давало буст в одном, двух боях, и последствия, которые настигают спустя еще пару минут и действуют от пары часов, т.е. их нельзя проспать и они реально ощущаются, т.е. нужна еще одна доза, чтоб выиграть бой, или избавиться от негативного эффекта, а после выхода на глобалку до следующей локации, это уже не имеет особого смысла.

 

 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
13 minutes ago, Pyran said:

А какого функционала нет?

set_spray_settings и set_combat_free_move. Но судя по тому что Сталин следит за репозиторием, я думаю можно ожидать их в следующем обновлении) всё равно, с чёрным ящиком я играть не собираюсь :)

 

Насчёт химии - надо поиграть и подумать.

Изменено пользователем phobos2077
Ссылка на комментарий

 

1 минуту назад, phobos2077 сказал:

Насчёт химии - надо поиграть и подумать.

Могу вытащить прошки и описание к ним.

 

Так же, с едой: коробка пиццы, кола, шашлык,итд. 

Мясо, например дает от 2 до 5 оз, но есть ~20% шанс на отравление. С колой, +1оз? и еще какая побочка.

Фляжки с чистой водой - могут давать +5оз и выводить немного радиации и\или отравления.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
2 hours ago, phobos2077 said:

Не понял как понять "только минимальное значение"? А какое значение должно отображаться вне боя?

- имеется в виду смена панелей. До боя там 9 точек, после боя 9+4. Т.е. она длиннее (но это, однозначно, пустяк)

2 hours ago, phobos2077 said:

 

Да, перчатка осталась, с прошлых версий ничего не вырезал. Если подкинете годных идей для рукопашного оружия, подумаю что можно добавить в следующих версиях.

- как по мне, сонора и невада - превосходные примеры для идей) хоть прям оттуда брать

2 hours ago, phobos2077 said:

Странно, у меня никогда подобного не было. Но где-то я слышал о такой проблеме. А какие ещё моды установлены? Что в ddraw.ini настраивали?

- специально ставил четко по инструкции и ничего не менял когда тестил. При этом в реддинг попал. А вот кламат и Дэн - чернота.

2 hours ago, phobos2077 said:

 

Это не трогал. Разве оно так не должно работать в ваниле?

- хмм. хз. но, вроде, там только для ranged weapon. в 1-м так было. И перк скорострельность доводил до 1 од на удар.

2 hours ago, phobos2077 said:

Проверил сейв, у меня всё ок. А вы Sfall случайно не обновляли?

- нет. все четко по инструкции в этой ветке.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Rumakos сказал:

- специально ставил четко по инструкции и ничего не менял когда тестил. При этом в реддинг попал. А вот кламат и Дэн - чернота.

Попробуйте повторить установку, а так же, после в data\proto поставить "только чтение" в свойствах и начать новую игру или загрузиться до входа в Кламат...

А, еще попробуйте переустановить по другому пути, например в С:\Games\Fallout 2 или D:\Fallout 2 (как примеры)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
58 minutes ago, Rumakos said:

- имеется в виду смена панелей. До боя там 9 точек, после боя 9+4. Т.е. она длиннее (но это, однозначно, пустяк)

У меня выглядит так в бою и не в бою:

https://drive.google.com/file/d/1iPDXc-Ztts9LRLKCA6uQpeRTIsBca6pW/view?usp=drive_link

https://drive.google.com/file/d/1LGCyQSQm7-lzmrtMb9FOC4ObMWzQTfTE/view?usp=sharing

 

Отключил опцию ActionPointsBar=0, и всё равно у меня нет такой проблемы, всегда одинаковое количество точек (с опцией 15, без опции 10, откуда 9+4 я не знаю...)

 

Сделал новый хотфикс: https://drive.google.com/file/d/158blUKf0Oi6Ygf0xdx50f7oWJJ07OODO/view?usp=sharing

- Исправил ошибки с кнопкой крафта и невозможностью продолжить после крафта, также доработал управление клавишами в паре мест

 

Щас попробую в чистую папку по своей же инструкции установить и посмотреть что будет.

 

Я попробовал повторить установку и твой сейв. Сначала английскую версию, потом русскую - чёрного экрана нет при входе в Клэмат.

 

(Замах в этой локализации "Свинг", как можно играть с таким переводом?)))

 

PS: боже какой убогий форум! почему нельзя блин просто загрузить картинку в пост??? какой сейчас год??

Изменено пользователем phobos2077
Ссылка на комментарий
1 hour ago, phobos2077 said:

У меня выглядит так в бою и не в бою:

https://drive.google.com/file/d/1iPDXc-Ztts9LRLKCA6uQpeRTIsBca6pW/view?usp=drive_link

https://drive.google.com/file/d/1LGCyQSQm7-lzmrtMb9FOC4ObMWzQTfTE/view?usp=sharing

 

Отключил опцию ActionPointsBar=0, и всё равно у меня нет такой проблемы, всегда одинаковое количество точек (с опцией 15, без опции 10, откуда 9+4 я не знаю...)

 

Сделал новый хотфикс: https://drive.google.com/file/d/158blUKf0Oi6Ygf0xdx50f7oWJJ07OODO/view?usp=sharing

- Исправил ошибки с кнопкой крафта и невозможностью продолжить после крафта, также доработал управление клавишами в паре мест

 

Щас попробую в чистую папку по своей же инструкции установить и посмотреть что будет.

 

Я попробовал повторить установку и твой сейв. Сначала английскую версию, потом русскую - чёрного экрана нет при входе в Клэмат.

 

(Замах в этой локализации "Свинг", как можно играть с таким переводом?)))

 

PS: боже какой убогий форум! почему нельзя блин просто загрузить картинку в пост??? какой сейчас год??

Вот за что я люблю это сообщество, так это за АДЕКВАТНОСТЬ. Ребята, спасибо большое за Ваши усилия и помощь. Думаю, проблема в самОм первоначальном фолле. Не такой "чистый".

Ссылка на комментарий
2 часа назад, phobos2077 сказал:

9+4

зеленые+желтые возможно.

15 минут назад, Rumakos сказал:

Вот за что я люблю это сообщество, так это за АДЕКВАТНОСТЬ. Ребята, спасибо большое за Ваши усилия и помощь. Думаю, проблема в самОм первоначальном фолле. Не такой "чистый".

в тему по поиску фолов)

2 часа назад, phobos2077 сказал:

PS: боже какой убогий форум! почему нельзя блин просто загрузить картинку в пост??? какой сейчас год??

Какой год, такой и форум. Можно, но не со всех... (( и не всегда.

Работает вариант www.name.jpg варианты jpg\asg или без расширения не подхватываются.

2 часа назад, phobos2077 сказал:

в этой локализации "Свинг"

медвежуть и гопак там же?)

4 часа назад, phobos2077 сказал:

Топор

А топор для ближнего боя или как раз томагавк метательный?

 

Может еще оглушающую гранату сделать? Чтоб был пропуск хода или как при ударе кувалдой,чтоб противник отлетал и не сразу вставал.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
21 minutes ago, Pyran said:

А топор для ближнего боя или как раз томагавк метательный?

Первый режим - метательный, чтобы враги его метали в тебя. Но можно и размахивать (правда будет уступать Катане)

 

22 minutes ago, Pyran said:

Может еще оглушающую гранату сделать?

Странно что я в прошлый раз не сделал.. я тогда много думал над дымовой гранатой, она посложнее и требовала функционал бросания в любую точку, который я тогда не осилил (но щас уже есть готовые решения). Может быть добавлю потом.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...