Перейти к содержанию

F2: EcCo - Переработка геймплея v0.9.3 для RPU


Рекомендуемые сообщения

Фобос, а где фикс с правкой лазерного оружия у спер-мутантов?

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

что за "_hard_barter"?

 

и ещё вопросик: как ты вырезаешь лут и правишь характеристики нпс? там ведь нужно сохранять изменения. я бы хотел сам попробовать.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

что за "_hard_barter"?

 

и ещё вопросик: как ты вырезаешь лут и правишь характеристики нпс? там ведь нужно сохранять изменения. я бы хотел сам попробовать.

Это жесткий вариант barter.ini со значением как в одном из моих постов выше.

В текущей версии лут вырезается hook скриптами, hs_ondeath если быть точнее. В следующих буду еще и карты править в mapper-е (раньше боялся, т.к. бинарный формат сложно мерджить потом, но в итоге понял что боятся нечего, удаление лишних предметов из контейнеров занимает 5 минут). А что конкретно ты хочешь в этой области поменять?

Чтобы изменить поведение скрипта нужно скачать и настроить Script Editor из sfall modderspack 3.3 и мои исходники которые я пока не выкладывал (последние).

 

Характеристики NPC правятся при помощи FO12_critters_editor by Cubik (http://www.nma-fallout.com/showthread.php?196393-New-tools-for-Fallout-1-2&p=4020488&viewfull=1#post4020488)

 

Что значит "нужно сохранять изменения"?

Изменено пользователем phobos2077
Ссылка на комментарий
Это жесткий вариант barter.ini со значением как в одном из моих постов выше.

 

т.е. вариант мазахист (третий вариант)? может быть попробую.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Напишу пока здесь. Попробовал ставить модуль "дуплет". И мои подозрения оправдались. Обычная двустволка становится имбой. Так же анимация двойного одиночного выстрела и звук от двойного одиночного. Почему не сделать анимацию одиночного выстрела, но с одновременным расходом двух патрон. И нельзя ли подобрать более подходящий звук выстрела?

 

Возвращаюсь к основной проблеме. Либо вообще не ставить "дуплет", либо уменьшать урон. Сейчас складывается впечатление, что урон суммируется вместе от каждого ствола. Этого правильно, но нельзя допускать. Я могу предложить вариант с увеличением ОД до 7 или 8. Либо штраф на двойной выстрел.

 

А в русской версии написано "очередь". А должно быть дуплетом, либо двойным выстрелом.

 

\\вынужден бежать...

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Напишу пока здесь. Попробовал ставить модуль "дуплет". И мои подозрения оправдались. Обычная двустволка становится имбой. Так же анимация двойного одиночного выстрела и звук от двойного одиночного. Почему не сделать анимацию одиночного выстрела, но с одновременным расходом двух патрон. И нельзя ли подобрать более подходящий звук выстрела?

 

Возвращаюсь к основной проблеме. Либо вообще не ставить "дуплет", либо уменьшать урон. Сейчас складывается впечатление, что урон суммируется вместе от каждого ствола. Этого правильно, но нельзя допускать. Я могу предложить вариант с увеличением ОД до 7 или 8. Либо штраф на двойной выстрел.

 

А в русской версии написано "очередь". А должно быть дуплетом, либо двойным выстрелом.

Что значит "имбой"? Анимацию одиночного выстрела, насколько я помню, удалось сделать только для того, кто умирает от дуплета. Звук полностью новый, да на основе одиночного, но там слышны 2 выстрела (вместо трех) с очень маленькой задержкой. Чем не угодил звук?

 

Что значит "но с одновременным расходом двух патрон", сейчас это и так работает.

Урон такой какой рассчитывает игра по правилам стрельбы очередью. Может быть как от одиночного а может быть в 2 раза больше, все честно. Увеличивать ОД нелогично совершенно, и штраф тоже нелогично. Есть штатное ограничение дальности при стрельбе очередью. Не вижу смысла изобретать велосипед.

 

Что касается слова "очередь", тут ничего не поделаешь, это слово часть интерфейса.

 

PS: помимо прочего, запилил гранатометы двух видов с двумя типами гранат.

Ссылка на комментарий

Что значит "имбой"? Анимацию одиночного выстрела, насколько я помню, удалось сделать только для того, кто умирает от дуплета. Звук полностью новый, да на основе одиночного, но там слышны 2 выстрела (вместо трех) с очень маленькой задержкой. Чем не угодил звук?

 

Что значит "но с одновременным расходом двух патрон", сейчас это и так работает.

Урон такой какой рассчитывает игра по правилам стрельбы очередью. Может быть как от одиночного а может быть в 2 раза больше, все честно. Увеличивать ОД нелогично совершенно, и штраф тоже нелогично. Есть штатное ограничение дальности при стрельбе очередью. Не вижу смысла изобретать велосипед.

 

Что касается слова "очередь", тут ничего не поделаешь, это слово часть интерфейса.

 

PS: помимо прочего, запилил гранатометы двух видов с двумя типами гранат.

"имбой" "имба" - бесполезный.... 

Ссылка на комментарий

"имбой" "имба" - бесполезный....

:blink: Правда? А я всегда считала, что имба (imbalanced) это некая чрезмерно мощная вещь, ломающая баланс и делающая многие иные вещи ненужными. Как собака в Аркануме  :)

Ссылка на комментарий

:blink: Правда? А я всегда считала, что имба (imbalanced) это некая чрезмерно мощная вещь, ломающая баланс и делающая многие иные вещи ненужными. Как собака в Аркануме  :)

Вот это правильно.

 

Фобос, там анимация двух выстрелов, а должна быть одна анимация. Тоже самое со звуком.

А теперь давай задумаемся. Вроде бы очевидная вещь, но почему разработчики не добавили дуплет в игру? Всё просто - дробовик с дуплетом выходит крайне мощным оружием.

 

Достаточно было бы новых усиленных патрон под дробовик. Что касается патрон и их крафта. Крафт нужно сделать более доступным, а не прятать его. Это потом обсудим.

 

И тебе стоит поучить сленг. Мне казалось, что я полный профан, а получается наоборот.

 

И маленькая ремарочка про сложность боёв. Потом подробнее напишу. Нужно подправить планировку некоторых зданий, иначе НПС забиваются в дверях, тем самым уничтожаются по одному.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Фобос, там анимация двух выстрелов, а должна быть одна анимация. Тоже самое со звуком.

Анимацию стрельбы поменять нельзя. ИМХО, в глаза не бросается. Про звук я уже говорил.

Можешь сделать звук лучше и прислать, я посмотрю, либо давай конкретные предложения.

 

 

А теперь давай задумаемся. Вроде бы очевидная вещь, но почему разработчики не добавили дуплет в игру? Всё просто - дробовик с дуплетом выходит крайне мощным оружием.

И поэтому это опциональная фича в инсталляторе.

 

Достаточно было бы новых усиленных патрон под дробовик. Что касается патрон и их крафта. Крафт нужно сделать более доступным, а не прятать его. Это потом обсудим.

В чем заключается недоступность? Какие предложения?

 

 

И тебе стоит поучить сленг. Мне казалось, что я полный профан, а получается наоборот.

Не стоит.

 

 

И маленькая ремарочка про сложность боёв. Потом подробнее напишу. Нужно подправить планировку некоторых зданий, иначе НПС забиваются в дверях, тем самым уничтожаются по одному.

Планировку карт править не собирался, я пока ограничусь правкой содержимого контейнеров.

 

Тебе стоит начать создавать собственный мод, а не требовать от других выполнения твоих желаний.

Ссылка на комментарий

а мод совместим с Finesse-Weapons-Mod_v1.0 rus -?

А что из себя представляет этот мод? Если заменяет оружие, то нет. Но можно установить экономическую часть отдельно, практически с любым модом должна быть совместима (не могу гарантировать что будет работать, пока). Все остальные компоненты друг с другом завязаны.

Ссылка на комментарий

Ясно ,а где найти рецепты по созданию новых патронов, гранат? .а также  где искать само новое оружие .  связка бозар/гаусска за столько лет опостылела вусмерть.

<p>В мире обсуждения новых/старых фолов есть только вайн.. вайн никогда не меняется :) ...
Ссылка на комментарий

Ясно ,а где найти рецепты по созданию новых патронов, гранат? .а также  где искать само новое оружие .  связка бозар/гаусска за столько лет опостылела вусмерть.

Взрывчатка, гранаты - у механика в Дэне, патроны - механик в Гекко. Правда их пока мало, только пули 12 калибра и .223 ББ. Предложения по новым видам патронов приветствуются (но я не хочу заполнить игру кучей лишних видов оружия и патронов).

Из нового оружия только граната (крафтится), топор (во многих магазинах ближе к середине игры), тазер (у Гарри из VC). Вообще, если надоели именно иконки оружия то советую посмотреть в сторону других модов, т.к. у меня концепция - ничего не вырезать из оригинала, но дополнить и сбалансировать так чтобы был смысл использовать. Например вместо Бозара можно смело юзать  Легкий Пулемет или М60. Также снайперки стали мощнее, можно попробовать комбинировать стрельбу издалека с ловушками (правда, во многих ситуациях не сработает, например в случайках).

То же лазерное оружие, усилено по аналогии с модом Weapons Redone.

 

Кроме гранатометов в новой версии будет еще 9мм ПП (слабее чем 10мм ПП). А так по огнестрелу добавлять по сути нечего больше, и так оружия тьма даже в чистом втором фолаче :)

 

PS: представил на мгновение идею... как бы добавить глубины для развития боевого персонажа. Новая локация (или правка старых), заточенная под бой (небоевой обход требует очень высоких навыков), с толпами врагов (вроде военной базы в 1 фоле). При этом пара образцов еще более мощного оружия (многозарядная ракетница? мощный вариант плазмы? новый тип энергетического оружия?), а опыт за новые квесты RP, за некоторых существ снижен... Вот было бы раздолье для любителей боевки...

Бред конечно :)

Изменено пользователем phobos2077
Ссылка на комментарий

Если тут принимаются впечатления и предложения :-)

Мод весьма нравится, особенно интегрированный крафтинг!

Чего хотелось бы (лично мне) - более интересную оружейную линейку - не в смысле количества оружия, его достаточно (хотя оружия никогда не бывает слишком много!!!), но скорее в смысле большей сбалансированности в целом, чтобы использование того или другого оружия зависело от выбора тактики и противостоящих монстров/противников, а не только от текущего прогресса.

Обычно после получения гаусса/энергетики/бозара все остальное можно выбрасывать, так как его применение не оправдано ничем (кроме иногда количества патронов) и не компенсируется тактикой.

Пистолеты, стреляющие на дистанцию снайперки с уроном слонобоя тоже смотрятся странно.

Еще момент - очень нравится реализованная в моде от Jim идея пересмотра максимального количества HP, чтобы не было такого, когда герой растет от 30 до 600 hp, но это уже серьезное изменение игровой механики.

 

Есть ли в планах что-то подобное? ;-)

Ссылка на комментарий

Чего хотелось бы (лично мне) - более интересную оружейную линейку - не в смысле количества оружия, его достаточно (хотя оружия никогда не бывает слишком много!!!), но скорее в смысле большей сбалансированности в целом, чтобы использование того или другого оружия зависело от выбора тактики и противостоящих монстров/противников, а не только от текущего прогресса.

Обычно после получения гаусса/энергетики/бозара все остальное можно выбрасывать, так как его применение не оправдано ничем (кроме иногда количества патронов) и не компенсируется тактикой.

Пистолеты, стреляющие на дистанцию снайперки с уроном слонобоя тоже смотрятся странно.

Мне казалось что сейчас как раз это сделано, частично. У меня весь "тактический выбор" по сути это:

1) бронебойные патроны, против людей в броне, роботов

2) экспансивные патроны, против целей без брони, всяких монстров

3) коктейли молотова, огненные ловушки, гранаты - против ванаминго

4) и т.п

Ну и остается выбор оружия по дальности vs урон vs доступность патронов. Безусловно, прогрессия в "крутости" стволов остается существенная (и это правильно, ИМХО, для RPG), но такого как раньше, когда один Бозар заменял все остальные стволы, не должно быть (частично из за дефицита патронов).

 

Кардинально менять игровую механику точно не собираюсь. Jim сильно замахнулся, ИМХО. Идеи у него хорошие, но в реализации я сомневаюсь. Он также, возможно, не учитывает что после серьезных изменений механики нужно перекраивать весь игровой баланс (все квесты, локации, криттеры и т.п), для этого нужна команда тестеров и дизайнеров, один программист с этим не справится. Просто не хватит запала, эта игра холодна к мододелам :)

Ссылка на комментарий

Дошёл до Города Убежища. На этом играть прекращаю. Сегодня вечером берусь за перевод предложений на понятный человеку язык. Коих предложений в шизофреническом виде накопилось очень много. Там же для Киллапа и Дробовика. Всё оформлю и на гуглдокс опубликую.

 

Некоторая статистика: прошёл Арройо, Кламат, Дэн, Умбра, Модок, Реддинг. Уровень 16, денег 17.000. Полно оружия. Почти нет патрон и стимуляторов. Репа около 900. Играю на прохождение всех квестов, вором, стараюсь выносить всех злыдней и просто мудаков в случайках. До Города Убежища ходил с Виком и Суликом.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Есть ли желающие помочь с переводом вот этого мода? Планирую интегрировать его в свой ребаланс как отдельный пункт в инсталляторе, но товарищ Lujo настрочил новых текстов.

 

Прогресс на данный момент (кроме выше озвученного):

- улучшено меню крафта: порядок схем, увеличено число схем на страницу, добавлено меню категорий для более удобной навигации

- Вик дает наводки на некоторых учителей
- Флик и Тубби в Дэне лучше защищены, а лут с их трупов уменьшен

- снижен лут на военной базе Сиерра

- пара комнат с лутом в АЗОС заблокированы, что должно не дать возможность сходу овладеть всем лутом

 

В планах:

- интеграция gameflow fixes

- фикс рейдеров по советам Lujo: сделать так что секретный вход проходит через пещеру с ловушками, а основной вход (который, говорят, найти еще сложнее) сразу к главному входу с минами и решетками (пока еще сомневаюсь, ваше мнение тут не помешало бы)

- дальнейшее снижение халявного лута в некоторых локациях

- пересмотреть выдаваемый опыт за новые квесты RP, за некоторых существ, чтобы сбалансировать слишком быструю прокачку ГГ

- попытаться сделать некоторые бои в локациях сложнее (вроде банды работорговцев)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...