Перейти к содержанию

Fallout: Yesterday


GenesisVII

Рекомендуемые сообщения

Я говорю вам - эта игра и эти диздоки прокляты. <_<

Надо проверить, может штаб-квартира разработчиков и территория АвтоВаза располагаются на одной оси относительно нашей планеты???

А ТЫ починил тостер?!

Ссылка на комментарий

"Проклят проект или нет" можно заранее понять, взвесив две составляющие: масштаб проекта и количество завершенных проектов у лидера. Если бы за "Van Buren on Fonline" взялся господин Killap - я бы не сомневался, что рано или поздно, но игра будет сделана. :) Если же лидер покидает команду из 70+ человек на 6 месяцев (да даже если на 1 месяц) - это печально. Могут уйти хоть все 70 участников, но лидер уходить не должен, только тогда есть шанс, что дело будет доведено до конца.

Не тратить время на поиск оправданий, а просто сделать это. И всё. 

 

 

Ссылка на комментарий

Кстати, проект на время отсутствия Hexer'а возглавил некий Zoomacroom, который заверяет, что разработку это хоть и затормозит, но её не забросили и призывает в помощь художников, писателей, актёров озвучки и так далее.

Ну и вип локации Nursery Underground Trainyard из Альфы бонусом:
http://savepic.org/6732108.jpg

Ссылка на комментарий

 Если бы за "Van Buren on Fonline" взялся господин Killap - я бы не сомневался, что рано или поздно, но игра будет сделана. :)

 

Вот только не надо про Киллапа.. ага, будет сделана лет через 50 :D

Ссылка на комментарий

До ухода главы проекта релиз обещали где-то 16 году. О демо и тестированиях информации не было. В лучшем случае, если разработка идёт по графику, то только-только собрали локации. Давать пощупать публике пока нечего.

Ссылка на комментарий

Интересный проект, 40 или 70 человек в команде не значит, что они все усиленно заняты делом, скорее всего ядро команды небольшое, остальные на подхвате или временные, но даже так, для фанатского проекта это много. Пусть у них получится задуманное.

И вопрос скорее риторический: заметил на скриншотах гулей из F3, не будет ли с этим претензий от Беседки, которая рьяно относится к заимствованию контента из своих игр из-за разработки этого контента сторонними разработчиками по её заказу. И хоть в моде используются спрайты на основе моделей а не сами модели, можно ли будет придраться.

Ссылка на комментарий

Ещё разработчики написали об активной доработке сразy двух локаций.

Если судить по скриншотам карт, то нужно не только две дорабатывать а большинство :) ибо карты исполнены в стиле - "всего и по больше"...

В общем мар-дизайн никакой, и чем-то напоминает карты для Fonline сделанные местными дилетантами.

Имхо, до мап-дизайна Невады и Олимпа явно не дотягивают.

Ссылка на комментарий

Это только альфа. На страничках разработчика можно найти как парy примеров одних и тех же локаций в разных стадиях, так и весьма впечатляющие карты с FOlinе'овским освещением и полностью новыми задниками. В той же Неваде локации довольно сильно перерисованы по сравнению с первыми версиями.

Но в целом, да. Мне тоже показалось что раньше контент выкладывали более проработанный, а сейчас кидают просто более-менее целые ВИПы. Надеюсь, это просто желание держать фанатов в курсе, а не последствия снижения качества маппинга.

 

 

Кстати, мне показалось или один из роботов на скриншоте Nursery Underground Trainyard пришел тyда прямиком из Jedi Outcast?

 

http://www.mobygames.com/images/shots/l/37093-star-wars-jedi-knight-ii-jedi-outcast-collector-s-edition-windows.jpg

http://savepic.org/6732108.jpg

 

Ссылка на комментарий

Это только альфа. На страничках разработчика можно найти как парy примеров одних и тех же локаций в разных стадиях, так и весьма впечатляющие карты с FOlinе'овским освещением и полностью новыми задниками. В той же Неваде локации довольно сильно перерисованы по сравнению с первыми версиями.

Взять к примеру "Последний Рубеж" тоже альфа - но мап-дизайн выполнен на порядок выше, не считая конечно новую графику.

Мне и в первых версиях невады карты нравились, чувствовалось что у автора есть некие навыки в дизайне, не зря же он BlackDesigner. :)

Ссылка на комментарий
Не знаю, лично y меня и некоторые локации Невады и, например, Ресторейшена, до переработки вызывали скорее недоумение. Хотя это ярчайшие примеры того как надо модить Fallout. Да и в самой классике на вылизанный Нью-Рино находится свой Брокен Хиллс. Посмотрим как оно будет выглядеть в итоге со всеми правками, эффектами движка и "заселённое" криттерами.
Ссылка на комментарий

Кстати, мне показалось или один из роботов на скриншоте Nursery Underground Trainyard пришел тyда прямиком из Jedi Outcast?

 

http://www.mobygames.com/images/shots/l/37093-star-wars-jedi-knight-ii-jedi-outcast-collector-s-edition-windows.jpg

http://savepic.org/6732108.jpg

 

Мой ник все объясняет  :D

"Нации Пустошей: КливЛенд"
Don't resist, or you might miss Christmas

Ссылка на комментарий

Разработчики проснулись:

http://savepic.su/6672109.jpg

http://savepic.su/6670061.jpg

 

Новый трек: https://soundcloud.com/van-buren-fallout/pseudoscience-vince-nitro

 

Общая информация по прогрессy

Overall approx 50%, differing degrees of %ages for various sections e.g. music is 90% complete, others less so.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...