Перейти к содержанию

Egon Spengler - Classic Games


Рекомендуемые сообщения

Ох, не знаю, ты уже выше ответил на самые интересные вопросы, которые Анархист и Anestezia задавали.

Ну ладно, скажи, какая игра, из тех, которые ты проходил на канале, тебе показалась наиболее морочной, а-ля "слишком много возни и/или комплексности, лучше бы я её не начинал"?

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Lone_Wolf сказал:

Ты же вроде недавно проходила Тормент, попробуй и Арканум. Попытка не пытка))

Ну, просто не настолько она на слуху была, хоть и от Тройки, поэтому как-то незаметно мимо меня и прошла, ничем не запомнившись особо, да и по обзорам вроде не самая удачная игра получилась, и устарела как-то уже тем более. Так что глянуть прохождение от Генерала - самое то, порой посмотреть летсплей даже прикольнее, чем самому играть.:victory:

Изменено пользователем Anestezia
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Lone_Wolf сказал:

Ох, не знаю, ты уже выше ответил на самые интересные вопросы, которые Анархист и Anestezia задавали.

Ну ладно, скажи, какая игра, из тех, которые ты проходил на канале, тебе показалась наиболее морочной, а-ля "слишком много возни и/или комплексности, лучше бы я её не начинал"?

Пожалуй, таких прям как ты описал не было, так как я, в основном, прохожу игры, которые люблю и хорошо знаю. Отвечу на твой вопрос немного иначе, могу назвать игры, прохождение которых для канала меня в своё время довольно сильно вымотало:

 

SUPER MARIO 64 USA (Nintendo, 1996) – ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ (ПРОЕКТ ЗАВЕРШЁН НА 100%).

С одной стороны, это одно из моих любимых прохождений, т.к. игра качественная, увлекательная, как умеет делать игры моя любимая компания Nintendo, плюс ко всему я прошёл её на 100%, а с другой, мне, как человеку, который ранее не играл в 3D-части Марио, было в некоторых моментах весьма некомфортно, особенно когда камера сама поворачивалась когда ей вздумается. Не знаю, зачем так было делать, ведь игрок и так мог управлять поворотом камеры. Сам по себе платформер в 3D гораздо сложнее, чем в 2D – это факт, так что, я очень редко играю в Super Mario 64, лучше лишний раз перепройду одну из частей в 2D.

 

ПОЛНЫЙ ПРИВОД 2: УАЗ 4х4 со всеми официальными дополнениями (Avalone Style Entertainment, 2008) (ПРОЕКТ ЗАВЕРШЁН НА 100%).

Скажу честно, первая часть мне понравилась гораздо больше: не такая затянутая, нет локаций с запредельной сложностью. Во 2-й же разработчики, что называется, оторвались по полной (справедливости ради стоит отметить – постарались по просьбам поклонников серии): там тебе и снежные локации с метелью и плохой видимостью, где нельзя сходить с определённого маршрута, иначе утонешь в сугробах, и ужасная каменистая местность, где чуть ли не вертикально приходится взбираться при помощи лебёдки, с огромной вероятностью свалиться в пропасть, и непролазные пески, которые как на грех сильно замедляют машину, при этом идёт время. Финальный заезд так вообще квинтэссенция внедорожного ужаса – мало того, что сам путь весь в камнях, деревьях и строительном мусоре, так ещё и ленточки с вешками по бокам, при соприкосновении с которыми начисляют штрафные очки. К слову, в 1-й части ленточки с вешками были только в официальном дополнении "Уральский призыв", во 2-й же почти в половине заездов. Считаю данное нововведение главным минусов 2-го "Полного Привода".

 

Напоследок, вспомню Dark Castle для игровой консоли, а точнее мультимедийной системы, 4-го поколения, Philips CD-i:

 

Игра сама по себе мне нравится, однако есть один существенный недостаток, который всё портит – данная игра с самым кривым и неотзывчивым управлением из всех, что я когда-либо играл в своей жизни. Раскритикованная многими игроками версия Dark Castle для Sega Mega Drive/Genesis, по сравнению с ней, просто идеальна! 

 

 

Вот, реально, поработали бы получше над управлением в версии игры для Philips CD-i, цены бы ей не было, учитывая возможности платформы. CD-i опережала своё время – являясь консолью 4-го поколения (на минуточку, того же поколения, что и Sega Mega Drive/Genesis и Super Nintendo), была ничуть не хуже Panasonic 3DO, которая относится к игровых консолям 5-го поколения (как PS1, Sega Saturn, Nintendo 64).

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Генерал Максон сказал:

Vree_, раз уж заглянули ко мне на огонёк, уважьте, пожалуйста, своими вопросами.

Ох, с задаванием вопросов и комментированием видео у меня как раз всё плохо (как и с поздравлениями кого-либо, кстати), обычно что-то односложное выходит, а больше родить не могу. )) Пойду лучше опять на канал подпишусь (под ником Arachna, если что), хоть какой-то толк от меня будет в этом случае.

Ссылка на комментарий
Только что, Vree_ сказал:

Ох, с задаванием вопросов и комментированием видео у меня как раз всё плохо (как и с поздравлениями кого-либо, кстати), обычно что-то односложное выходит, а больше родить не могу. )) Пойду лучше опять на канал подпишусь (под ником Arachna, если что), хоть какой-то толк от меня будет в этом случае.

Всё в порядке! Большое спасибо за подписку.

 


 

Следующее видео на канале будет про Червяка Джима – [SNES] Earthworm Jim 2. В своё время вдоль и поперёк исходил версию этой игры для Sega Mega Drive, когда познакомился с версией для SNES, мне она понравилась не меньше. 

К слову, на канале уже есть прохождения Джима:

[SNES] EARTHWORM JIM (Shiny Entertainment, 1994) - ЖИВОЙ ЛЕТСПЛЕЙ, а вот 2-го, именно для SNES, пока нет;

[SMD] EARTHWORM JIM (Shiny Entertainment, 1994) – летсплей;

[SMD] EARTHWORM JIM 2 (Shiny Entertainment, 1995) – летсплей;

[PS1] EARTHWORM JIM 2 (Shiny Entertainment, 1995-1996) - ЖИВОЙ ЛЕТСПЛЕЙ (1-го Джима на PS1 не было).

 

Кроме того, с удовольствием прошёл неофициальные 8-битные порты для Dendy:

 

 

 

Ссылка на комментарий

ВНИМАНИЕ!!! Выпуск с переводом на русский язык – я перевёл все тексты в игре и добавил для вас субтитры.

 

Итак, 26-й выпуск рубрики "На одном дыхании". Напомню, в данной рубрике я преследую цель – полностью пройти игру, что называется, за один присест, на самой высокой сложности, без сокращений, собирая все предметы и находя все секретные места (по возможности). 
Представляю вашему вниманию качественное видеопрохождение, с переводом всех надписей, часть из которых (надписей) являются моими комментариями, игры Earthworm Jim 2 для консоли 4-го поколения от компании Nintendo – SNES, региона NTSC-U/C. 
Ранее, я делал прохождение 1-й части Червяка Джима, но на тот момент у меня был картридж для Nintendo Super Famicom (так в Японии именовалась SNES), а у моей североамериканской SNES отсутствовали региональные ограничители, позволяющие вставлять в неё любые картриджи, теперь же моя SNES – чистая лицензия, принимающая только родные североамериканские картриджи.
Вот то прохождение.
Раз у меня больше нет 1-го Джима для SNES на картридже, я поставил себе цель – в будущем приобрести его, а затем вновь пройти, но только не в формате "живого летсплея", а как полагается, записав игровой процесс через карту захвата, а пока, приятного просмотра!

 

Плейлист "НА ОДНОМ ДЫХАНИИ: летсплеи, видеопрохождения и обзоры-летсплеи – рубрика".

 

Кроме того, рекомендую посмотреть прохождения других частей и версий Джимми Супер Червяка (ссылки в сообщении выше).

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

ВНИМАНИЕ!!! Брифинг миссии переведён на русский язык! Больше, как таковых, сюжетных текстов в игре нет.

 

Игра в жанре FPS (шутер от 1-го лица), разработана гениями видеоигровой индустрии Джоном Кармаком и Джоном Ромеро – основателями студии "id Software".
Игра "Wolfenstein 3D" заложила фундамент нового жанра, стала мега популярной, и это, заметьте, ещё до выхода легендарного DOOM, который Кармак и Ромеро разработают годом позже.
Конкретно версия "Wolfenstein 3D" для консоли 4-го поколения от компании Nintendo SNES отличается своеобразной цензурой в отношении Третьего Рейха (события игры разворачиваются в годы Второй мировой войны), но это ничуть не делает игру хуже. Играется и проходится она весьма бодро и очень интересно! 
Поразительно то, что Кармак с Ромеро смогли реализовать SNES-версию своей игры без использования Super FX-чипа, им достаточно было стандартной технологии Nintendo – Mode 7.

 

ГЛАВА 1: оперативнику Би Джей Блажковичу (в оригинале: B.J. Blazkowicz) необходимо пробиться через толпы врагов, найти и нейтрализовать 1-го босса – Ганса Гроссе (подробности в брифинге).
На протяжении всего выпуска я периодически буду осматривать вплотную стены локаций – это поиск секретных проходов к дополнительному оружию, боеприпасам, аптечкам, драгоценностям... ммм... и, в некоторых случаях, к врагам. 

 

 

Ссылка на комментарий

ВНИМАНИЕ!!! Брифинг миссии переведён на русский язык! Больше, как таковых, сюжетных текстов в игре нет.

 

ГЛАВА 2: оперативнику Би Джей Блажковичу необходимо пробиться через толпы врагов, и, на сей раз, найти и нейтрализовать 2-го босса – Транса Гроссе (подробности в брифинге). Вероятно, Транс – брат Ганса из предыдущей серии.
Вновь, на протяжении всего выпуска я периодически буду искать секретные проходы, осматривая стены и картины.

 

 

Ссылка на комментарий

ВНИМАНИЕ!!! Брифинг миссии переведён на русский язык! Больше, как таковых, сюжетных текстов в игре нет.

 

ГЛАВА 3: оперативнику Би Джей Блажковичу необходимо пробиться через толпы врагов, и, на сей раз, найти и нейтрализовать 3-го босса – безумного учёного Доктора Шаббса (подробности в брифинге).

 

 

Ссылка на комментарий

ВНИМАНИЕ!!! Брифинг миссии переведён на русский язык! Больше, как таковых, сюжетных текстов в игре нет.

 

ГЛАВА 4: оперативнику Би Джей Блажковичу необходимо пробиться через толпы врагов, найти и нейтрализовать 4-го босса – Убермутанта, который является проектом безумного учёного Доктора Шаббса из предыдущей миссии (подробности в брифинге).

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...