Генерал Максон Опубликовано 6 января Автор Поделиться Опубликовано 6 января Lone_Wolf и Vree_, раз уж заглянули ко мне на огонёк, уважьте, пожалуйста, своими вопросами. Egon Spengler - Classic Games Ссылка на комментарий
Lone_Wolf Опубликовано 6 января Поделиться Опубликовано 6 января Ох, не знаю, ты уже выше ответил на самые интересные вопросы, которые Анархист и Anestezia задавали. Ну ладно, скажи, какая игра, из тех, которые ты проходил на канале, тебе показалась наиболее морочной, а-ля "слишком много возни и/или комплексности, лучше бы я её не начинал"? 1 Oh, he might have went on living but he made one fatal slip, When he tried to match The Courier with the big iron on his hip. Ссылка на комментарий
Anestezia Опубликовано 6 января Поделиться Опубликовано 6 января (изменено) 13 часов назад, Lone_Wolf сказал: Ты же вроде недавно проходила Тормент, попробуй и Арканум. Попытка не пытка)) Ну, просто не настолько она на слуху была, хоть и от Тройки, поэтому как-то незаметно мимо меня и прошла, ничем не запомнившись особо, да и по обзорам вроде не самая удачная игра получилась, и устарела как-то уже тем более. Так что глянуть прохождение от Генерала - самое то, порой посмотреть летсплей даже прикольнее, чем самому играть. Изменено 6 января пользователем Anestezia 1 Ссылка на комментарий
Генерал Максон Опубликовано 6 января Автор Поделиться Опубликовано 6 января 3 часа назад, Lone_Wolf сказал: Ох, не знаю, ты уже выше ответил на самые интересные вопросы, которые Анархист и Anestezia задавали. Ну ладно, скажи, какая игра, из тех, которые ты проходил на канале, тебе показалась наиболее морочной, а-ля "слишком много возни и/или комплексности, лучше бы я её не начинал"? Пожалуй, таких прям как ты описал не было, так как я, в основном, прохожу игры, которые люблю и хорошо знаю. Отвечу на твой вопрос немного иначе, могу назвать игры, прохождение которых для канала меня в своё время довольно сильно вымотало: SUPER MARIO 64 USA (Nintendo, 1996) – ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ (ПРОЕКТ ЗАВЕРШЁН НА 100%). С одной стороны, это одно из моих любимых прохождений, т.к. игра качественная, увлекательная, как умеет делать игры моя любимая компания Nintendo, плюс ко всему я прошёл её на 100%, а с другой, мне, как человеку, который ранее не играл в 3D-части Марио, было в некоторых моментах весьма некомфортно, особенно когда камера сама поворачивалась когда ей вздумается. Не знаю, зачем так было делать, ведь игрок и так мог управлять поворотом камеры. Сам по себе платформер в 3D гораздо сложнее, чем в 2D – это факт, так что, я очень редко играю в Super Mario 64, лучше лишний раз перепройду одну из частей в 2D. ПОЛНЫЙ ПРИВОД 2: УАЗ 4х4 со всеми официальными дополнениями (Avalone Style Entertainment, 2008) (ПРОЕКТ ЗАВЕРШЁН НА 100%). Скажу честно, первая часть мне понравилась гораздо больше: не такая затянутая, нет локаций с запредельной сложностью. Во 2-й же разработчики, что называется, оторвались по полной (справедливости ради стоит отметить – постарались по просьбам поклонников серии): там тебе и снежные локации с метелью и плохой видимостью, где нельзя сходить с определённого маршрута, иначе утонешь в сугробах, и ужасная каменистая местность, где чуть ли не вертикально приходится взбираться при помощи лебёдки, с огромной вероятностью свалиться в пропасть, и непролазные пески, которые как на грех сильно замедляют машину, при этом идёт время. Финальный заезд так вообще квинтэссенция внедорожного ужаса – мало того, что сам путь весь в камнях, деревьях и строительном мусоре, так ещё и ленточки с вешками по бокам, при соприкосновении с которыми начисляют штрафные очки. К слову, в 1-й части ленточки с вешками были только в официальном дополнении "Уральский призыв", во 2-й же почти в половине заездов. Считаю данное нововведение главным минусов 2-го "Полного Привода". Напоследок, вспомню Dark Castle для игровой консоли, а точнее мультимедийной системы, 4-го поколения, Philips CD-i: Игра сама по себе мне нравится, однако есть один существенный недостаток, который всё портит – данная игра с самым кривым и неотзывчивым управлением из всех, что я когда-либо играл в своей жизни. Раскритикованная многими игроками версия Dark Castle для Sega Mega Drive/Genesis, по сравнению с ней, просто идеальна! Вот, реально, поработали бы получше над управлением в версии игры для Philips CD-i, цены бы ей не было, учитывая возможности платформы. CD-i опережала своё время – являясь консолью 4-го поколения (на минуточку, того же поколения, что и Sega Mega Drive/Genesis и Super Nintendo), была ничуть не хуже Panasonic 3DO, которая относится к игровых консолям 5-го поколения (как PS1, Sega Saturn, Nintendo 64). 2 Egon Spengler - Classic Games Ссылка на комментарий
Vree_ Опубликовано 6 января Поделиться Опубликовано 6 января 10 часов назад, Генерал Максон сказал: Vree_, раз уж заглянули ко мне на огонёк, уважьте, пожалуйста, своими вопросами. Ох, с задаванием вопросов и комментированием видео у меня как раз всё плохо (как и с поздравлениями кого-либо, кстати), обычно что-то односложное выходит, а больше родить не могу. )) Пойду лучше опять на канал подпишусь (под ником Arachna, если что), хоть какой-то толк от меня будет в этом случае. 1 Ссылка на комментарий
Генерал Максон Опубликовано 6 января Автор Поделиться Опубликовано 6 января Только что, Vree_ сказал: Ох, с задаванием вопросов и комментированием видео у меня как раз всё плохо (как и с поздравлениями кого-либо, кстати), обычно что-то односложное выходит, а больше родить не могу. )) Пойду лучше опять на канал подпишусь (под ником Arachna, если что), хоть какой-то толк от меня будет в этом случае. Всё в порядке! Большое спасибо за подписку. Следующее видео на канале будет про Червяка Джима – [SNES] Earthworm Jim 2. В своё время вдоль и поперёк исходил версию этой игры для Sega Mega Drive, когда познакомился с версией для SNES, мне она понравилась не меньше. К слову, на канале уже есть прохождения Джима: [SNES] EARTHWORM JIM (Shiny Entertainment, 1994) - ЖИВОЙ ЛЕТСПЛЕЙ, а вот 2-го, именно для SNES, пока нет; [SMD] EARTHWORM JIM (Shiny Entertainment, 1994) – летсплей; [SMD] EARTHWORM JIM 2 (Shiny Entertainment, 1995) – летсплей; [PS1] EARTHWORM JIM 2 (Shiny Entertainment, 1995-1996) - ЖИВОЙ ЛЕТСПЛЕЙ (1-го Джима на PS1 не было). Кроме того, с удовольствием прошёл неофициальные 8-битные порты для Dendy: 1 Egon Spengler - Classic Games Ссылка на комментарий
Генерал Максон Опубликовано 10 января Автор Поделиться Опубликовано 10 января ВНИМАНИЕ!!! Выпуск с переводом на русский язык – я перевёл все тексты в игре и добавил для вас субтитры. Итак, 26-й выпуск рубрики "На одном дыхании". Напомню, в данной рубрике я преследую цель – полностью пройти игру, что называется, за один присест, на самой высокой сложности, без сокращений, собирая все предметы и находя все секретные места (по возможности). Представляю вашему вниманию качественное видеопрохождение, с переводом всех надписей, часть из которых (надписей) являются моими комментариями, игры Earthworm Jim 2 для консоли 4-го поколения от компании Nintendo – SNES, региона NTSC-U/C. Ранее, я делал прохождение 1-й части Червяка Джима, но на тот момент у меня был картридж для Nintendo Super Famicom (так в Японии именовалась SNES), а у моей североамериканской SNES отсутствовали региональные ограничители, позволяющие вставлять в неё любые картриджи, теперь же моя SNES – чистая лицензия, принимающая только родные североамериканские картриджи.Вот то прохождение. Раз у меня больше нет 1-го Джима для SNES на картридже, я поставил себе цель – в будущем приобрести его, а затем вновь пройти, но только не в формате "живого летсплея", а как полагается, записав игровой процесс через карту захвата, а пока, приятного просмотра! Плейлист "НА ОДНОМ ДЫХАНИИ: летсплеи, видеопрохождения и обзоры-летсплеи – рубрика". Кроме того, рекомендую посмотреть прохождения других частей и версий Джимми Супер Червяка (ссылки в сообщении выше). 2 Egon Spengler - Classic Games Ссылка на комментарий
Генерал Максон Опубликовано 16 января Автор Поделиться Опубликовано 16 января ВНИМАНИЕ!!! Брифинг миссии переведён на русский язык! Больше, как таковых, сюжетных текстов в игре нет. Игра в жанре FPS (шутер от 1-го лица), разработана гениями видеоигровой индустрии Джоном Кармаком и Джоном Ромеро – основателями студии "id Software". Игра "Wolfenstein 3D" заложила фундамент нового жанра, стала мега популярной, и это, заметьте, ещё до выхода легендарного DOOM, который Кармак и Ромеро разработают годом позже. Конкретно версия "Wolfenstein 3D" для консоли 4-го поколения от компании Nintendo SNES отличается своеобразной цензурой в отношении Третьего Рейха (события игры разворачиваются в годы Второй мировой войны), но это ничуть не делает игру хуже. Играется и проходится она весьма бодро и очень интересно! Поразительно то, что Кармак с Ромеро смогли реализовать SNES-версию своей игры без использования Super FX-чипа, им достаточно было стандартной технологии Nintendo – Mode 7. ГЛАВА 1: оперативнику Би Джей Блажковичу (в оригинале: B.J. Blazkowicz) необходимо пробиться через толпы врагов, найти и нейтрализовать 1-го босса – Ганса Гроссе (подробности в брифинге). На протяжении всего выпуска я периодически буду осматривать вплотную стены локаций – это поиск секретных проходов к дополнительному оружию, боеприпасам, аптечкам, драгоценностям... ммм... и, в некоторых случаях, к врагам. 2 Egon Spengler - Classic Games Ссылка на комментарий
Генерал Максон Опубликовано 21 января Автор Поделиться Опубликовано 21 января ВНИМАНИЕ!!! Брифинг миссии переведён на русский язык! Больше, как таковых, сюжетных текстов в игре нет. ГЛАВА 2: оперативнику Би Джей Блажковичу необходимо пробиться через толпы врагов, и, на сей раз, найти и нейтрализовать 2-го босса – Транса Гроссе (подробности в брифинге). Вероятно, Транс – брат Ганса из предыдущей серии. Вновь, на протяжении всего выпуска я периодически буду искать секретные проходы, осматривая стены и картины. 3 Egon Spengler - Classic Games Ссылка на комментарий
Генерал Максон Опубликовано 28 января Автор Поделиться Опубликовано 28 января ВНИМАНИЕ!!! Брифинг миссии переведён на русский язык! Больше, как таковых, сюжетных текстов в игре нет. ГЛАВА 3: оперативнику Би Джей Блажковичу необходимо пробиться через толпы врагов, и, на сей раз, найти и нейтрализовать 3-го босса – безумного учёного Доктора Шаббса (подробности в брифинге). 3 Egon Spengler - Classic Games Ссылка на комментарий
Генерал Максон Опубликовано 13 февраля Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля ВНИМАНИЕ!!! Брифинг миссии переведён на русский язык! Больше, как таковых, сюжетных текстов в игре нет. ГЛАВА 4: оперативнику Би Джей Блажковичу необходимо пробиться через толпы врагов, найти и нейтрализовать 4-го босса – Убермутанта, который является проектом безумного учёного Доктора Шаббса из предыдущей миссии (подробности в брифинге). 3 Egon Spengler - Classic Games Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти