Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 54

Falltergeist: Open source движок для Fallout 1-2

development falltergeist fallout 1 & 2 Editor Редактор

#41 Yaruj

Yaruj

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 21 Ноябрь 2020 - 01:24

ps: в планах собирась завязывать с sfall и переходить к falltergeist, но когда завязывать буду это еще неизветно, год-два...

 

Mr.Сталин, хотел поинтересоваться, вы это серьезно говорили или в шутку?
Мне кажется проект мог бы здорово ускориться при вашем в нем участии

 

Возможно и застряну. Есть желание писать.

 

Нет, движок будет под лицензией GPL v3, пока не выкладываю так как толком ничего нет. Я еще до конца с изометрией фоловской не разобралсяю Как добавлю возможность скриптования, тогда и выложу. Если бы вы не спросили в этой теме я бы так и молчал, о своей разработке.

 

Сейчас цель заложить костяк. Вывод карты, анимация.

 

Jordan, как продвигается ваш проект? Нет ли у вас желания также попробовать объединить усилия с создателями данного движка? Возможно логичнее было бы объединить усилия, а не распылять их.

После выхода Fallout Sonora Александр Пошелюжин часто писал, что использование оригинального движка очень сильно ограничивает разработку. Возможно выход опенсорсного движка с понятной механикой позволил бы проектам вроде Fallout Nevada появляться чаще


#42 Foxx

Foxx

    Нарушитель спокойствия

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 4 610 сообщений
  • Откуда:Город Грехов

Отправлено 21 Ноябрь 2020 - 02:16

забыли Crafty и Phobos - русских программистов, которые из пепла подняли sfall


  • Yaruj это нравится


#43 Mr.Sталин

Mr.Sталин

    Смотритель Убежища

  • Lowered
  • PipPipPipPipPip
  • 5 809 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2020 - 03:22

Mr.Сталин, хотел поинтересоваться, вы это серьезно говорили или в шутку?
Мне кажется проект мог бы здорово ускориться при вашем в нем участии

Не в шутку.

Если я соберусь, то я буду делать форк(ответвление), т.е это будет движок сразу со всеми sfall расширениями, чтобы потом не переписывать второй раз код под sfall.

Еще после некоторого общения с авторами того движка, у меня сложилось впечатление, того что новый движек им то особо и нужен был, было простое желание попрактиковаться в написании кода со всеми строгими парадигмами ООП.

Мне такое не к чему.

 

Еще меня в этом движке отталкивает, то что он какой-то графически тормозной. (уже были жалобы на это).

 

После выхода Fallout Sonora Александр Пошелюжин часто писал, что использование оригинального движка очень сильно ограничивает разработку. Возможно выход опенсорсного движка с понятной механикой позволил бы проектам вроде Fallout Nevada появляться чаще

sfall уже многое, что снял в ограничениях игровой механики.

Есть большая вероятность того, что на Пошелюжина кто-то наложил большое табу, поэтому он не использует расширенные возможности от sfall, поэтому он и писал то это не могу то другое.


sFall 5.0 - Официальная и расширенная версия для Fallout 2.
Fallout Proto Manager v1.4.0 - Создание и редактирования прототипов файлов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.
  • Yaruj это нравится


#44 Yaruj

Yaruj

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 21 Ноябрь 2020 - 10:02

забыли Crafty и Phobos - русских программистов, которые из пепла подняли sfall

Прошу прощения, что не упомянул.
Конечно их вклад не менее важен и их тоже хотелось бы увидеть участниками некоего общего проекта.
 

 

Не в шутку.

Если я соберусь, то я буду делать форк(ответвление), т.е это будет движок сразу со всеми sfall расширениями, чтобы потом не переписывать второй раз код под sfall.

 

Вот это было бы здорово, буду ждать новостей.

Спасибо.
 




#45 Nobi

Nobi

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 463 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2020 - 13:49

А чем всех не устраивает движок FOnline? cvet вроде открыл исходники и понемногу его допиливает.




#46 Mr.Sталин

Mr.Sталин

    Смотритель Убежища

  • Lowered
  • PipPipPipPipPip
  • 5 809 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2020 - 14:40

А чем всех не устраивает движок FOnline? cvet вроде открыл исходники и понемногу его допиливает.

Он не совместим с fаllout, + нужно вырезать серверную чать из движка, и еще тележка говна которая там имеется от которой тоже нужно избавляться.
В общем главная причина в несовместимости. На портирование туда игр из f2 уйдет ой как много человеко часов.
sFall 5.0 - Официальная и расширенная версия для Fallout 2.
Fallout Proto Manager v1.4.0 - Создание и редактирования прототипов файлов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.


#47 Nobi

Nobi

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 463 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2020 - 15:45

В общем главная причина в несовместимости.

В основном только квесты с диалогами нужно впилить, а карты и десяток вариантов боевки уже давно есть.

 

 нужно вырезать серверную чать из движка,

Сингловый функционал там вроде присутствует, даже игра сейвилась и на паузу ставилась вроде.




#48 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 13 431 сообщений
  • Откуда:Outpost #31

Отправлено 21 Ноябрь 2020 - 15:48

До выкатывания Цветом новой версии ФОнлайна, где он собирался разделить всё ненyжное, говорить о нём как о платформе для сингла нечего.


jF5fWAc.gif


#49 Mr.Sталин

Mr.Sталин

    Смотритель Убежища

  • Lowered
  • PipPipPipPipPip
  • 5 809 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2020 - 17:08

В основном только квесты с диалогами нужно впилить, а карты и десяток вариантов боевки уже давно есть.

Сингловый функционал там вроде присутствует, даже игра сейвилась и на паузу ставилась вроде.

Сингловый функционал там как побочка образовалась, ренее запускалась на собственном запущенном сервере, что там сейчас незнаю.

Все остальные моды тоже нужно портировать, в чем тогда смысл движка если там есть только стоковый f2.

+ скритовая система на универсальном интепретаторе AngelScript это сложнее и непонятнее чем специализированый интерпретатор у f2.
sFall 5.0 - Официальная и расширенная версия для Fallout 2.
Fallout Proto Manager v1.4.0 - Создание и редактирования прототипов файлов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.


#50 Jordan

Jordan

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 199 сообщений
  • Откуда:Самара

Отправлено 24 Ноябрь 2020 - 01:03

Mr.Сталин, хотел поинтересоваться, вы это серьезно говорили или в шутку?
Мне кажется проект мог бы здорово ускориться при вашем в нем участии
 
 

Jordan, как продвигается ваш проект? Нет ли у вас желания также попробовать объединить усилия с создателями данного движка? Возможно логичнее было бы объединить усилия, а не распылять их.
После выхода Fallout Sonora Александр Пошелюжин часто писал, что использование оригинального движка очень сильно ограничивает разработку. Возможно выход опенсорсного движка с понятной механикой позволил бы проектам вроде Fallout Nevada появляться чаще


Проектом я бы это не назвал. Карта скролится. Умею выводить объекты в гексы. Появилась скриптовая система реализованная на уровне C++, скрипты пишутся на том языке на котором пишется игра. При загрузке карты для объекта вызывается MapEnter очень схоже на код скриптов только со скобочками. Постараюсь до конца недели выложить на гитхаб наработки или а архиве вместе с компилятором.mingw Сейчас в основном загружен диссертацией в январе защита. Особо не занимаюсь проектом. Больше накидываю в голове идеи, как что хочу сделать. Позже хотел бы описать идеи по реализации.

Сингловый функционал там как побочка образовалась, ренее запускалась на собственном запущенном сервере, что там сейчас незнаю.
Все остальные моды тоже нужно портировать, в чем тогда смысл движка если там есть только стоковый f2.
+ скритовая система на универсальном интепретаторе AngelScript это сложнее и непонятнее чем специализированый интерпретатор у f2.


Таки да)) Скрипты писать не тривиально. Чем те же плюсы не угодили не понятно. Легче нет. Проще в реализации нет. Синтаксис один в один. Плюс изучай тонкости данного скриптового языка. Если уж писать прям свой простой скриптовый язык можно было взять Оберон. Проще некуда.

Им совместимость не нужна была. Максимум конвертнуть карты.

В основном только квесты с диалогами нужно впилить, а карты и десяток вариантов боевки уже давно есть.
 


Сингловый функционал там вроде присутствует, даже игра сейвилась и на паузу ставилась вроде.


Я не юзал инструменты фо. Думаю, что перенести фол не так просто. И скрипты можно конвертировать. Но всегда будет много ручной работы. Конечно это не с нуля все писать, но близко к этому. Пример объединить несколько модов. Месяцы уходили на объединение и исправление. Global mod. Как пример моды на одном движке, а труда затрачено тонны. Конечно есть поправка на несовершенство инструментов моддинга ф2.

Он не совместим с fаllout, + нужно вырезать серверную чать из движка, и еще тележка говна которая там имеется от которой тоже нужно избавляться.
В общем главная причина в несовместимости. На портирование туда игр из f2 уйдет ой как много человеко часов.


Думаю, что человеко годы прям на все. Как минимум нужен транслятор из ssl в ангел скрипт. В принципе можно конвертировать и топорно. Это на первый взгляд. Как возьмёшься за реализацию, начинаются вылазить вопросы проблемы и т.д Для начала лучше провести анализ. Что общего, в чем различия и т.д

Не в шутку.
Если я соберусь, то я буду делать форк(ответвление), т.е это будет движок сразу со всеми sfall расширениями, чтобы потом не переписывать второй раз код под sfall.
Еще после некоторого общения с авторами того движка, у меня сложилось впечатление, того что новый движек им то особо и нужен был, было простое желание попрактиковаться в написании кода со всеми строгими парадигмами ООП.
Мне такое не к чему.
 
Еще меня в этом движке отталкивает, то что он какой-то графически тормозной. (уже были жалобы на это).
 

sfall уже многое, что снял в ограничениях игровой механики.
Есть большая вероятность того, что на Пошелюжина кто-то наложил большое табу, поэтому он не использует расширенные возможности от sfall, поэтому он и писал то это не могу то другое.


Буду с интересом ждать новостей. Если будет интересно пока я не могу работать над движком. Но могу открыть тему с описанием движка. Архитектура примеры реализации и т.д Возможно будет обоим полезно. В январе смогу уже более активно кодить. Вы не Fakels с тимыкса? Или примерно так ник был.


#51 Mr.Sталин

Mr.Sталин

    Смотритель Убежища

  • Lowered
  • PipPipPipPipPip
  • 5 809 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2020 - 04:47

Вы не Fakels с тимыкса?

Да, есть такой нубяря)


sFall 5.0 - Официальная и расширенная версия для Fallout 2.
Fallout Proto Manager v1.4.0 - Создание и редактирования прототипов файлов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.


#52 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 14 024 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 25 Август 2022 - 16:14

Текущая версия движка 0.3.1 от 23 февраля 2018 года на сайте автора.

Актуальная версия движка 0.4.0 от 20 мая 2022 года на GitHub.


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 

  • a_mental_cancer это нравится


#53 Jordan

Jordan

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 199 сообщений
  • Откуда:Самара

Отправлено 25 Август 2022 - 23:15

Все таки движок развивается.


#54 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 14 024 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 25 Август 2022 - 23:31

Но очень медленно, между обновлениями почти 5 лет

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 



#55 Mr.Sталин

Mr.Sталин

    Смотритель Убежища

  • Lowered
  • PipPipPipPipPip
  • 5 809 сообщений

Отправлено 26 Август 2022 - 06:28

Что? да нет в нем уже смысла. Это трупик.
В процентном соотнощении кода там процентов 25-30 готового.
А если брать еще и готовый функционал от sfall так вообще 15%.
sFall 5.0 - Официальная и расширенная версия для Fallout 2.
Fallout Proto Manager v1.4.0 - Создание и редактирования прототипов файлов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.

Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users