Перейти к содержанию

Fallout: BOS. В семье не без уродца (PS2 / XBOX Original)


Master

Рекомендуемые сообщения

Я немного помню эту игру, у меня наверное до сих пор где-то валяется старый диск на PS2)

 

Так как стандартной темы по этой игре вроде и нету, напишу про неё тут, из того что ещё помню.

Пустошь, гули, супермутанты, и другие визуальные отличительные фишки вселенной фоллаута тут вроде и есть, однако внутри, по смыслу, эта игра не совсем фоллаут. В ней приходилось часами бегать и зачищать склады от однотипных монстров типо радскорпионов, короче говоря это простой слешер, в который играть интересно было только в локальном кооперативе и забыв что у игры название Fallout. Там был какой-то замут с супермутантами, но если я абсолютно ничего не помню про сюжет, то скорее всего этот сюжет не был интересным.

Ай, ну да, там ещё можно было снять шлюху, после чего на чёрном экране у тебя начинал вибрировать геймпад))

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Отличный обстоятельный разбор консольного Fallout-выкидыша. Для тех, кто хотел бы узнать о чем была игра.

 

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Спасибо за видео с обзором на отличную игру! Кто бы что не говорил, а мне консольный Fallout: Brotherhood of Steel очень нравится. 

Именно в этой игре была впервые представлена диалоговая система с показом собеседника вблизи, позднее получившая распространение в Fallout'ах от Bethesda. 

Это одна из двух (всего двух!) игр, посвященных исключительно моей любимой фаллаутовской фракции - Братство Стали.

Плюс ко всему, это единственная игра серии, где в качестве главного героя можно выбрать не только мужчину и женщину, но и гуля, хоть и только мужского рода, но самого что ни на есть гуля! 

Что мне ещё понравилось: динамичный геймплей и удобное управление.

 

Единственное: не хватает моей любимой пошаговой боёвки, да и не всегда очевидно куда идти дальше, но изучив локацию, в любом случае можно найти с неё выход.

Ссылка на комментарий

Внёс изменения в заголовок темы - игра выходила не только на Sony Playstation 2, но и на Microsoft XBOX Original (как и Neighbours from Hell, кстати).

Само собой, Fallout: Brotherhood of Steel для XBOX Original выглядит качественнее. 

Ссылка на комментарий

Не смотрел но осуждаю) :offtopic:

Я посмотрел, но как-то действительно... не то. Не моя игра.

 

Это одна из двух (всего двух!) игр, посвященных исключительно моей любимой фаллаутовской фракции - Братство Стали.

 

Вот Тактикс я с возрастом даже полюбил. Как-то духу в ней поболее чем в сабже. А эта игрушка, хоть и с видами НПС вблизи, но что-то не затронула струны...

Мой маленький проект - текстовый квест Fallout: Операция Возмездие
З.Ы. Очень люблю фанатские мини-игры и текстовые квесты по мотивам вселенной Fallout. Готов делиться теми, что мне удалось найти \ с удовольствием возьму себе в коллекцию новые. Пишите в личку.

Ссылка на комментарий

Legend, категоричное заявление, как по мне. Ну да, по геймплею игра больше стала походить на Diablo с постоянными атаками врагов, но атмосфера постапокалипсиса, Fallout'овский антураж и дух никуда не делись. Даже саундтрек хороший. 

Ссылка на комментарий

Legend, категоричное заявление, как по мне. Ну да, по геймплею игра больше стала походить на Diablo с постоянными атаками врагов, но атмосфера постапокалипсиса, Fallout'овский антураж и дух никуда не делись. Даже саундтрек хороший. 

Она не стала походить, она стала аркадным экшеном с линейными уровнями, постоянным респавном однотипных мобцов, бэктреккингом и полным отсутствием вариативности. Да даже билдов как таковых нет, чтобы игра хоть интересовала на поле диаблоподобности.

Атмосфера постапокалипсиса? Смотря какая. Если атмосфера большинства малобюджетных трешевых фильмов в жанре, то возможно. Я бы не сказала что это само по себе плюс.

Зелёные лужи и девки в бдсм-костюмах, и налепленные блин на стены плакаты с оригинальной игрой это не антураж Fallout. Логики вселенной, встраивания событий в рамки серии, какой-то нарративной работы произведено ноль. Оригинальных квестов и диалогов нет. Отличия в выборе персонажей заключается в паре циферок статов, и тем что один матерится, второй кряхтит, а третья визжит. Вставленные "в лоб" Гарольд, Выходец, Ромбус как отсылки ради отсылок - не его дух. Попытки закосить и трюки с ностальгией. По крайней мере не для меня. 

Про вышеупомянутое управление лично не скажу, но и обзорщик из видео, и человек, игравший на эмуляторе на стриме , которого я смотрела, ругали и перемещение, и стрельбу вплоть до желания полностью отказаться от огнестрела.

Музон? Эмбиент часть мне банально не запомнилась, в отличии от... Ну и метальчик. Какое оно отношение к Fallout имеет не очень ясно. Это в целом проблема всего так называемого "антуража" - кроме каких-то отдельных, не к месту влепленных образов "вот тебе гули и супермутанты со скорпионами", фишечек стиля от  Боярски с ретрофутурой, 70-ми, мэдмаксовщиной в игре и нет, есть какая-то мешанина образов из 90-х. Не смотрела титры, но подозреваю, что в разработчики либо вообще не представляли что такое оригинальная серия, либо совсем не имели времени и бюджетов, по-быстрому напихав образов и примерно подогнав локации под ассоциируемые с сеттингом. А остальное взяли из стереотипного а-ля типажи нпц болтливая куртизанка/скользкий мэр-предатель/здоровенный злодей. Что-то подобное специально сотворили с Анклавом во 2 части, но даже там за гипертрофированно злобными злодеями ради зла есть прописанный бэкграунд. Да даже казалось бы лежащую на поверхности тему Техаса с его ковбойщиной никак не обыграли оригинально. Да разработчикам и самим плевать на созданный мир, в итоге мы не узнаём ничего о его судьбе, кроме того, что герой получает заветный значок братства.

Там единственно свежее идейно - превращение лидера мутантов в некое подобие Мастера с бесконтрольной мутацией и слиянием с электронным оборудованием. Хотя и это на самом деле старый приём из японских игр. Ну и турбиномолот, потом тихо спёртый себе Бесесдой лол. А, ну ещё мне понравилась идея Church of the Lost, подозреваю, именно её автор развила в комиксе Fulcrum. 

 

Резюмируя: если кинуть волтбоя в болото посредственности, то последнее не станет озером нюка-колы. И даже  радиоактивных отходов не станет. Это останется трясиной, в которой увязло знакомое улыбающееся лицо маскота.

 

В принципе, как можно делать подобные игры, урезая масштабные ролёвые миры до линейного экшена по мотивам, чтобы от них хотябы не тошнило, видно по тому же Дарк Альянсу, на основе которого слепили BoS. Хоть и там всё глубоко вторично, но люди по крайней мере старались.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...