Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 54

Модифицированные музыкальные треки Fallout 1-2

fallout 2 music mod

#1 Drobovik

Drobovik

    Лингвист Убежища

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 509 сообщений
  • Откуда:Постъядерный Сиэтл

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 05:25

Модификации музыки для Fallout  

  • Оригинальные треки в высоком качестве (acm-формат) от Drobovik'a.
  • Альтернативная вариация (acm) от Paradox'a для RP
  • Альтернативный "зачищенный" оригинальный набор (acm). 
  • music patch for RP 2.3.3 от Bukypeter.
  • HQ Music от Nobi
  • Моды от Bukypeter'a и Paradox'a Интегрированs в RUP.
     

    Всем привет!

     У меня опять 1.релиз. Хахаха, Дробовик стреляет и стреляет. :D
     
  • На этот раз хочу поделится перекодированными в формат acm файлами музыки из Mark Morgan 'Vault Archives' - Remastered Fallout & Fallout 2 Soundtrack. По сути, содержимое позволит вам заменить суандтрэк игры на высококачественную музыку вместо оригинальной.
     
    Трэки совместимы с любым модом. Имеется ридми файл с инструкциями.
     
    Установил себе на РП 2.2. Атмосферности реально добавляет, для меня по крайней мере.
     
    И вдогонку еще вот этот 3.архивчик. Это восcтановление качества оригинального саундтрэка уже другим человечком было создано. Я тоже перекодировал в acm. В данном случае автор просто взял оригинальные acm'ки из игры и зачистил их хорошенько на каком-то там софте. Я лично разницы в отличии от оригинальных acm не услышал. Но я и не меломан. Так что, судите сами, решайте сами.
     
    P.S.: Советую слушать на хороших колонках или в качественных наушниках. 
  • *** Путеводитель по модам для Fallout 1-2 ***
  • *** База Данных от Drobovik'a ***
     

Сообщение отредактировал Pyran: 03 Октябрь 2021 - 21:50



#2 Генерал Максон

Генерал Максон

    Egon Spengler

  • R.S.M.
  • 3 977 сообщений
  • Откуда:Бункер Братства Стали

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 06:27

Вот спасибо! Порадовал! :)




#3 vindicator

vindicator

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 580 сообщений
  • Откуда:nuclear city

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 09:53

Самозаряжающийся меткостреляющий дробовик )))




#4 VatsOfGoo

VatsOfGoo

    Жертва FEV

  • R.S.M.
  • 4 182 сообщений
  • Откуда:Арройо

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 13:26

На этот раз хочу поделится перекодированными в формат acm файлами музыки из Mark Morgan 'Vault Archives' - Remastered Fallout & Fallout 2 Soundtrack.

Хм, но там же сделано, что каждый трек плавно перетекает в следующий. В игре этого не заметно? P.S. Имею оригинальный рип с диска Fallout Soundtrack (1997), но, к сожалению, там верхние частоты срезаны. Вероятно самим Марком Морганом, то есть музыка там не лучше чем mp3 320 kpbs, наверное.


Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.



#5 Master

Master

    Житель Убежища

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPip
  • 1 479 сообщений
  • Откуда:Братск

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 08:56

Просто сайт с авторской музыкой. Никакой глубины! :)  Поставил себе подчищенные треки и скажу, что музыка действительно стала... чище. Полутона и верхи на месте, звучит малость иначе. Слушал в наушниках, сегодня буду проверять на колонках.




#6 Drobovik

Drobovik

    Лингвист Убежища

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 509 сообщений
  • Откуда:Постъядерный Сиэтл

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 10:27

Bukypetr's Music Patch

 
Еще одна небольшая музыкальная модификация. На этот раз постарался человечек под ником bukypetr. Я лишь привел в удобный формат для инсталяции и добавил небольшой ридми.
 
Данный аддон изменяет музыку в следующих локациях на ту, которая играла в Фаллаут 1.
 
 Vault Village (Деревня рядом с Волт Сити) – Second Chance (15SHADY.ACM) 
 New Reno Stables (Конюшни)– Flame of the Ancient World (02MSTRLR.ACM) 
 Sierra Army Depot (inside) (База Сьерра (внутри)) – Metallic Monks (04BRTHRH.ACM) 
 EPA (inside) / Toxic Vaste Dump (АЗОС-внутри и свалка ядовитых отходов) – Radiation Storm (09GLOW.ACM) 
 Vault 13 (Убежище 13) – Vault of the Future (06VAULT.ACM)
 
Скачивать здесь
 
Установка проста. Если у вас уже имеется Vault Archives acm версия музыки в папке с RP, то перенесите только файлик data/data/maps.txt с заменой, предварительно сделав копию на всякий случай.
Если нет, то скопируйте весь архив в папку с RP 2.2bukypetr


Сообщение отредактировал Pyran: 29 Апрель 2017 - 10:50

  • Pyran, Генерал Максон и Ethereal это нравится


#7 ParadoX6891

ParadoX6891

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 12 Май 2015 - 01:29

RP Music Mod by Paradox

 

 

"От нефиг делать" решил себе сделать музыкальный мод для Restoration Project. Поменяю на некоторых новых локациях (тот же АЗОС) музыку с оригинальных треков на треки из Fallout: Nevada. Конвертануть файлы в формат ACM уже получилось, осталось выбрать нужные треки для локаций и отредактировать MAPS.txt. Тестил на Арройо - вроде работает, звук чистый. Если результат мне понравится, выложу на общее обозрение.

-upd1-

Решил взять пару треков из Wasteland 2 OST.

-upd2-

Закончил. Использовал 3 трека из Fallout Nevada OST (автор треков - Nobody's Nail Machine) и 7 треков из Wasteland 2 OST (автор треков Mark Morgan) + взял 5 треков из Fallout OST, которые в Fallout 2 не используются  (автор треков всё тот же Mark Morgan).

 

Т.к. оказалось, что из новых локаций мало что можно толково переозвучить, я решил на них не останавливаться и пошёл дальше - я переозвучил ряд оригинальных локаций. К примеру, меня всегда удивляло, почему в Сквате играет такая грозная музыка. В основном я просто разнообразил новыми треками оригинальные. К слову, я поменял музыку в Наварро, если кому то не понравится, могу вернуть её обратно. Ниже идёт перечисление локаций, на которых играют новые треки.

 

Спойлер

 

Если это и так не понятно, предупрежу, эта переозвучка будет работать только с модом Restoration Project 2.3.3. У меня кроме него стоит так же EcCo 0.6.2. Я не уверен, меняет ли он файл MAPS.txt (это маловероятно), так что он по идее тоже желателен.

 

Зелёным обозначена переозвучка новых локаций из Restoration Project. Если вам нужна переозвучка только этих локаций, скачивайте этот архив и кидайте содержимое папки Fallout 2 в корень своей папки с установленной игрой.

 

Голубым обозначены переозвученные оригинальные локации, если вам нужна переозвучка новых и старых локаций, качайте этот архив, установка та же.

 

Оранжевым обозначена переозвучка Аббатства. Если вам не понравился трек, выбранный Killap'ом, можете попробовать послушать тот, что выбрал я. Этот мод можно устанавливать как отдельно от вышеперечисленных, так и с ними. В файл MAPS.txt он не лезет, просто заменяет трек Аббатства. Для установки этого мода скачайте этот архив, установка та же.

 

-upd3-

Подсмотрел идею у поста товарища Drobovik и решил сделать альтернативную версию переозвучки оригинальных и новых локаций, под спойлером обозначены пурпурным. Скачать можно тут, установка та же.

 

Вроде всё. Могу сказать только одно - всю эту байду я не особо тестил, так что устанавливаете на свой страх и риск.

 

P.S. Несколько раз переслушал трек Ghost Town, который я выбрал для Аббатства, и понял, что Nobody's Nail Machine нагло спёр его у OST игры Penumbra. Ради интереса можете послушать вот тут: оригинальный трек и ремикс от Nobody's Nail Machine. Впрочем, его OST бесплатный, так что всё ок.


Сообщение отредактировал Pyran: 31 Август 2019 - 20:45

  • Master, Pyran, Генерал Максон и 2 другим это нравится


#8 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 13 492 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 01:54

Как-то упустил из виду этот пост :) - будет добавлено "сами знаете куда" ;)


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 



#9 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 13 137 сообщений
  • Откуда:Outpost #31

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 10:33

Как-то упустил из виду этот пост :) - будет добавлено "сами знаете куда" ;)

Только, пожалуйста, опционально.
jF5fWAc.gif


#10 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 13 492 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 12:26

Конечно :)иначе и не делалось.


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 



#11 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 13 492 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 16 Январь 2019 - 03:00

RP Alternative Music Pack [1.4]
Обновлено до версии 1.1:

  • Патч от bukypetr'a
  • Набор композиций для RP от Paradox'a
  • Исправил недочеты сборки, дополнил описание.

Обновлено до версии 1.2:

  • исправлены мелкие ошибки инсталлятора.

Обновлено до версии 1.3:

  • Увеличен размер окна инсталлятора.
  • Убрал ненужное сжатие.
  • Поправил порядок установки.

Обновлено до версии 1.4:

  • Небольшое функциональное изменение инсталлятора.
  • Дополнено описания компонентов.

Скачать 1 YD

Скачать 2 MF


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 

  • Ethereal это нравится


#12 Nobi

Nobi

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 463 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2020 - 05:36

Накодировал из лосслесс acm и wma с нормализацией ebur128(делает громкость как у оригинальных acm Марка Моргана).

Готовое к использованию
Fallout-1-2-HQ-music все треки lossless кроме треков RP
Fallout-Nevada-HQ-music шакаленный lossless от автора v1 standard v2 remastered
Fallout-Sonora-HQ-music lossless без подрезания
Olympus-2207-HQ-music lossy(исходники утеряны) в перемешку с lossless
Fallout-1.5-Resurrection-HQ-music lossy, v1 standard v2 extended

Для создателей модов
FOnline-HQ-music все треки lossless от автора
Van-Buren-Sounds все звуки и музыка из demo Van Buren
Wasteland-1-HQ-music lossless
Wasteland-2-HQ-music lossless
Wasteland-3-HQ-music lossless
 
Зеркало исходников, на случай если гитхаб снесет мою деятельность.

 
С версии sfall 4.2.9 появилась поддержка 44100hz acm, варианты качества теперь такие
LQ acm 22050hz 16bit и с параметром -q0
HQ acm 44100hz 16bit и с параметром -q0
UHQ lossless wma 44100hz 24bit

 

-------------------------

 

Заметка для аудиофилов. Для максимально правильного сочетания громкости sfx и музыки, громкость музыки в настройках/конфиге должна быть выше на 0.48%-2.01% чем у sfx. Это все довольно незначительно. Более ощутимо положение всех ползунков громкости ниже максимальной, настоятельно советую выкрутить громкость в игре на максимум и уже в микшере винды подгонять общую громкость.


  • Pyran, Mr.Sталин, Lkyuhutyouy и 2 другим это нравится


#13 spacedrone808

spacedrone808

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2020 - 12:05

Дааа в Аббатстве  в RP ультра назойливая музыка.

Когда проходил локацию отключал звук.


Nobi, а о каком лусслес идет речь если в игре было 22kгц.

Или есть нормальный исходник?




#14 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 13 492 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 16 Декабрь 2020 - 13:45

Ну, для F2, к примеру, имеется качественный саунд. Предоставлялся отдельно диск, а позже, электронный выпуск. Ну и выпуск ремастеров.

Но в формат игры нужно же с чего-то конвертировать) Да и в модах, у музыкантов тоже исходники должны быть, которыми могут поделиться со временем.


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 



#15 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 13 137 сообщений
  • Откуда:Outpost #31

Отправлено 16 Декабрь 2020 - 13:57

Трек Аббатства написан тоже Морганом, кстати. И, как понимаю, планировался для включения в игру, но не был доделан, как и сама локация.


jF5fWAc.gif


#16 spacedrone808

spacedrone808

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2020 - 15:19

Трек Аббатства написан тоже Морганом, кстати. И, как понимаю, планировался для включения в игру, но не был доделан, как и сама локация.

Хаа прикол. Не знал. 

Я думал что мне нравятся все его треки. Вот один оказывается не нравится.

 

Вот с Modoc'a туда б подошел




#17 Nobi

Nobi

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 463 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2020 - 12:42

Дааа в Аббатстве  в RP ультра назойливая музыка.
Когда проходил локацию отключал звук.

Nobi, а о каком лусслес идет речь если в игре было 22kгц.
Или есть нормальный исходник?


https://rutracker.or...c.php?t=4860860
https://rutracker.or...c.php?t=4983118
 
 


Трек Аббатства написан тоже Морганом, кстати. И, как понимаю, планировался для включения в игру, но не был доделан, как и сама локация.


Есть пруфы что Морганом? В ченжлогах видел некого hologram а сам трек это замедленный Заводной апельсин / Funeral of Queen Mary


  • spacedrone808 это нравится


#18 VatsOfGoo

VatsOfGoo

    Жертва FEV

  • R.S.M.
  • 4 182 сообщений
  • Откуда:Арройо

Отправлено 17 Декабрь 2020 - 17:28

а позже, электронный выпуск.

 

О чем речь? Уж не о GOG'овских mp3'шках ли?


Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.



#19 spacedrone808

spacedrone808

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2020 - 19:08

мучо грасиас




#20 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 13 492 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 18 Декабрь 2020 - 02:17

О чем речь? Уж не о GOG'овских mp3'шках ли?

был cd с саундтреком к Fallout 2, а потом, про M.Morgans Archives


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 


Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users