Перейти к содержанию

Модифицированные музыкальные треки Fallout 1-2


Drobovik

Рекомендуемые сообщения

На этот раз хочу поделится перекодированными в формат acm файлами музыки из Mark Morgan 'Vault Archives' - Remastered Fallout & Fallout 2 Soundtrack.

Хм, но там же сделано, что каждый трек плавно перетекает в следующий. В игре этого не заметно?P.S. Имею оригинальный рип с диска Fallout Soundtrack (1997), но, к сожалению, там верхние частоты срезаны. Вероятно самим Марком Морганом, то есть музыка там не лучше чем mp3 320 kpbs, наверное.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Просто сайт с авторской музыкой. Никакой глубины! :) Поставил себе подчищенные треки и скажу, что музыка действительно стала... чище. Полутона и верхи на месте, звучит малость иначе. Слушал в наушниках, сегодня буду проверять на колонках.

Ссылка на комментарий

Bukypetr's Music Patch



Еще одна небольшая музыкальная модификация. На этот раз постарался человечек под ником bukypetr. Я лишь привел в удобный формат для инсталяции и добавил небольшой ридми.
 
Данный аддон изменяет музыку в следующих локациях на ту, которая играла в Фаллаут 1.
 
 Vault Village (Деревня рядом с Волт Сити) – Second Chance (15SHADY.ACM) 
 New Reno Stables (Конюшни)– Flame of the Ancient World (02MSTRLR.ACM) 
 Sierra Army Depot (inside) (База Сьерра (внутри)) – Metallic Monks (04BRTHRH.ACM) 
 EPA (inside) / Toxic Vaste Dump (АЗОС-внутри и свалка ядовитых отходов) – Radiation Storm (09GLOW.ACM) 
 Vault 13 (Убежище 13) – Vault of the Future (06VAULT.ACM)
 
Скачивать здесь
 
Установка проста. Если у вас уже имеется Vault Archives acm версия музыки в папке с RP, то перенесите только файлик data/data/maps.txt с заменой, предварительно сделав копию на всякий случай.
Если нет, то скопируйте весь архив в папку с RP 2.2bukypetr Изменено пользователем Pyran
Ссылка на комментарий

RP Music Mod by Paradox



"От нефиг делать" решил себе сделать музыкальный мод для Restoration Project. Поменяю на некоторых новых локациях (тот же АЗОС) музыку с оригинальных треков на треки из Fallout: Nevada. Конвертануть файлы в формат ACM уже получилось, осталось выбрать нужные треки для локаций и отредактировать MAPS.txt. Тестил на Арройо - вроде работает, звук чистый. Если результат мне понравится, выложу на общее обозрение.

-upd1-

Решил взять пару треков из Wasteland 2 OST.

-upd2-

Закончил. Использовал 3 трека из Fallout Nevada OST (автор треков - Nobody's Nail Machine) и 7 треков из Wasteland 2 OST (автор треков Mark Morgan) + взял 5 треков из Fallout OST, которые в Fallout 2 не используются  (автор треков всё тот же Mark Morgan).

 

Т.к. оказалось, что из новых локаций мало что можно толково переозвучить, я решил на них не останавливаться и пошёл дальше - я переозвучил ряд оригинальных локаций. К примеру, меня всегда удивляло, почему в Сквате играет такая грозная музыка. В основном я просто разнообразил новыми треками оригинальные. К слову, я поменял музыку в Наварро, если кому то не понравится, могу вернуть её обратно. Ниже идёт перечисление локаций, на которых играют новые треки.

 

 

АЗОС улица - Radiation Cloud (Wasteland 2)

АЗОС нижние уровни - God's Militia (Wasteland 2)

Аванпосты рейнджеров - A Ranger's Journey (Wasteland 2)

Лагерь работорговцев - Desert Nomads (Wasteland 2)


Наварро - Wind of War (Fallout Nevada)

Случайная встреча, берег - Twisted Preacher (Wasteland 2)

Случайная встреча, скалы - Second Chance (Fallout)

Голгофа - Citadel (Wasteland 2)

Нью Рено Чоп Шоп (мастерская) - New Vegas (Fallout Nevada)

Остановка в пустыне на машине без заряда -  A Ranger's Journey (Wasteland 2)

Марипоза вход - Radiation Cloud (Wasteland 2)

Скват А и В + восточный вход в Убежище 15 - Mannerites (Wasteland 2)


Аббатство - Ghost Town (Fallout Nevada)

 

Марипоза вход - God's Militia (Wasteland 2)

 

Деревня рядом с Городом Убежища - Second Chance (Fallout)

 

Нью-Рино - Конюшни - Flame of the Ancient World (Fallout)

 

Военная база Сьерра, уровни 1-4 – Metallic Monks (Fallout)

 

АЗОС, только внутри комплекса - Radiation Storm (Fallout)

 

Убежище 13 – Vault of the Future (Fallout)

 

 

Если это и так не понятно, предупрежу, эта переозвучка будет работать только с модом Restoration Project 2.3.3. У меня кроме него стоит так же EcCo 0.6.2. Я не уверен, меняет ли он файл MAPS.txt (это маловероятно), так что он по идее тоже желателен.

 

Зелёным обозначена переозвучка новых локаций из Restoration Project. Если вам нужна переозвучка только этих локаций, скачивайте этот архив и кидайте содержимое папки Fallout 2 в корень своей папки с установленной игрой.

 

Голубым обозначены переозвученные оригинальные локации, если вам нужна переозвучка новых и старых локаций, качайте этот архив, установка та же.

 

Оранжевым обозначена переозвучка Аббатства. Если вам не понравился трек, выбранный Killap'ом, можете попробовать послушать тот, что выбрал я. Этот мод можно устанавливать как отдельно от вышеперечисленных, так и с ними. В файл MAPS.txt он не лезет, просто заменяет трек Аббатства. Для установки этого мода скачайте этот архив, установка та же.

 

-upd3-

Подсмотрел идею у поста товарища Drobovik и решил сделать альтернативную версию переозвучки оригинальных и новых локаций, под спойлером обозначены пурпурным. Скачать можно тут, установка та же.

 

Вроде всё. Могу сказать только одно - всю эту байду я не особо тестил, так что устанавливаете на свой страх и риск.

 

P.S. Несколько раз переслушал трек Ghost Town, который я выбрал для Аббатства, и понял, что Nobody's Nail Machine нагло спёр его у OST игры Penumbra. Ради интереса можете послушать вот тут: оригинальный трек и ремикс от Nobody's Nail Machine. Впрочем, его OST бесплатный, так что всё ок.

Изменено пользователем Pyran
Ссылка на комментарий

Как-то упустил из виду этот пост :) - будет добавлено "сами знаете куда" ;)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Конечно :)иначе и не делалось.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

RP Alternative Music Pack [1.4]
Обновлено до версии 1.1:

  • Патч от bukypetr'a
  • Набор композиций для RP от Paradox'a
  • Исправил недочеты сборки, дополнил описание.

Обновлено до версии 1.2:

  • исправлены мелкие ошибки инсталлятора.

Обновлено до версии 1.3:

  • Увеличен размер окна инсталлятора.
  • Убрал ненужное сжатие.
  • Поправил порядок установки.

Обновлено до версии 1.4:

  • Небольшое функциональное изменение инсталлятора.
  • Дополнено описания компонентов.

Скачать 1 YD

Скачать 2 MF

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Накодировал из лосслесс acm и wma с нормализацией ebur128(делает громкость как у оригинальных acm Марка Моргана).

Готовое к использованию
Fallout-1-2-HQ-music все треки lossless кроме треков RP
Fallout-Nevada-HQ-music шакаленный lossless от автора v1 standard v2 remastered
Fallout-Sonora-HQ-music lossless без подрезания
Olympus-2207-HQ-music lossy(исходники утеряны) в перемешку с lossless
Fallout-1.5-Resurrection-HQ-music lossy, v1 standard v2 extended

Для создателей модов
FOnline-HQ-music все треки lossless от автора
Van-Buren-Sounds все звуки и музыка из demo Van Buren
Wasteland-1-HQ-music lossless
Wasteland-2-HQ-music lossless
Wasteland-3-HQ-music lossless
 
Зеркало исходников, на случай если гитхаб снесет мою деятельность.

 
С версии sfall 4.2.9 появилась поддержка 44100hz acm, варианты качества теперь такие
LQ acm 22050hz 16bit и с параметром -q0
HQ acm 44100hz 16bit и с параметром -q0
UHQ lossless wma 44100hz 24bit

 

-------------------------

 

Заметка для аудиофилов. Для максимально правильного сочетания громкости sfx и музыки, громкость музыки в настройках/конфиге должна быть выше на 0.48%-2.01% чем у sfx. Это все довольно незначительно. Более ощутимо положение всех ползунков громкости ниже максимальной, настоятельно советую выкрутить громкость в игре на максимум и уже в микшере винды подгонять общую громкость.

 

------------------------

AnyWav2 tools

SHA1: a6003ec4821a641e823b50a1e8027cd23c152789

MD5: 1ef0664a2ec1e188e897db8d60d62543

Ссылка на комментарий

Дааа в Аббатстве  в RP ультра назойливая музыка.

Когда проходил локацию отключал звук.


Nobi, а о каком лусслес идет речь если в игре было 22kгц.

Или есть нормальный исходник?

Ссылка на комментарий

Ну, для F2, к примеру, имеется качественный саунд. Предоставлялся отдельно диск, а позже, электронный выпуск. Ну и выпуск ремастеров.

Но в формат игры нужно же с чего-то конвертировать) Да и в модах, у музыкантов тоже исходники должны быть, которыми могут поделиться со временем.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Трек Аббатства написан тоже Морганом, кстати. И, как понимаю, планировался для включения в игру, но не был доделан, как и сама локация.

Хаа прикол. Не знал. 

Я думал что мне нравятся все его треки. Вот один оказывается не нравится.

 

Вот с Modoc'a туда б подошел

Ссылка на комментарий

Дааа в Аббатстве  в RP ультра назойливая музыка.

Когда проходил локацию отключал звук.

 

Nobi, а о каком лусслес идет речь если в игре было 22kгц.

Или есть нормальный исходник?

https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4860860

https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4983118

 

 

Трек Аббатства написан тоже Морганом, кстати. И, как понимаю, планировался для включения в игру, но не был доделан, как и сама локация.

Есть пруфы что Морганом? В ченжлогах видел некого hologram а сам трек это замедленный Заводной апельсин / Funeral of Queen Mary

Ссылка на комментарий

О чем речь? Уж не о GOG'овских mp3'шках ли?

был cd с саундтреком к Fallout 2, а потом, про M.Morgans Archives

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

был cd с саундтреком к Fallout 2, а потом, про M.Morgans Archives

До сих пор доподлинно неизвестно был ли саундтрек к Fallout 2 на CD. А Archives это и есть типа ремастер, но там зачем-то сделаны плавные переходы от трека к треку.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

был ли саундтрек к Fallout 2 на CD.

Треки которые пересекаются с первым CD совпадают бит в бит, а у остальных треков спектры вроде как выглядят настоящими.

Ссылка на комментарий

Так, вроде со всей музыкой кроме соноры и Wasteland разобрался. Может еще на какие глобальные моды есть музыка? Может кто подскажет?

 

Были 3 композиции из саундтрека того самого Fallout 3 Van Buuren. Высокое качество не помню, чтобы встречал где-либо.

 

По Wasteland — касательно первой части, вроде бы в версии, вышедшей в 2013 году, был 1 трек от Марка Моргана и все, а фоном до этого в сети находился фан-саундтрек, который в обновленной версии попал в обновленную же Remastered-версию.

 

 

Последний Рубеж: https://lastfrontier.ru/

Ссылка на комментарий

По Wasteland — касательно первой части, вроде бы в версии, вышедшей в 2013 году, был 1 трек от Марка Моргана и все,

Вот про этот трек по подробнее, с остальным вроде все понятно. На треки от Van Buuren есть минимум 1 lossless, просто нужно треки опознать.

 

MA1_A1 / vanburen - Sounds 00049 ???

MA1_A2 / vanburen - Sounds 00050 Blokkmonsta - Marsch der Mutanten

MA1_A3 / vanburen - Sounds 00051 Shinjuku Thief - Procession Of Souls

 

Распаковал демку, а там wav шакаленные и исходники некоторых sfx fallout 1/2

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...