Перейти к содержанию
Expert Commercial Certified Oven Repair

Fallout 1.5: Resurrection Mod (Mods, Add-ons, FE fixes)


Drobovik

Рекомендуемые сообщения

9 hours ago, Anestezia said:

Запись об Убежище 16 из Города Империи.

  Hide contents

image.jpg

2.jpg

3.jpg

 

 

Запись об Убежище 16 с базы Охотников за мутантами.

  Hide contents

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

 

 

 

 

Большая фоллаутская благодарность!

Ссылка на комментарий

Всем приветы. А есть ли разница между женским и мужским персом в Resurrection? 
В Фолле1 было, в Фолле2 было. В Неваде было. В Соноре нет. В Олимпусе пишут, что есть разница, и как будто существенная.
А как с этим аспектом в этой модификации?

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, Vardok47 сказал:

А есть ли разница между женским и мужским персом в Resurrection? 

Есть минорные опции. В основном про соблазнение.

 

37 минут назад, Vardok47 сказал:

В Олимпусе пишут, что есть разница, и как будто существенная.

В Олимпе вообще нельзя играть за женщину.

Ссылка на комментарий

Всем привет выжившие! Являюсь большим фанатом фолыча (в основном 2й части). Сие чешкое творение "съел" с огромным удовольствием, пусть и послевкусие не столь прекрасно, как знакомство с вкусняшкой. Безусловно огромная благодарность умельцам и энтузиастам за старания, но напишу свое скромное мнение. Конечно очень сильно ощущается баланс, которого нет. Я вчера прошел впервые, специально никуда не заглядывал даже когда очень хотелось. Первые два города получились супер, баланс возможностей, задания. Очень здорово при минимуме экшена. Но ощущение, что начинали за здравие, а кончили за упокой. Почти в каждой локации тебе говорят, ты можешь уничтожить миллион врагов, без потерь, опытный игрок должен всячески отказываться от абузов перед глазами. Ладно натянем это на соответствие оригиналу. Экономика после стабильного уничтожения патрулей говорит "Пока!".  Практически всю игру прошел с двумя пистолетами которые делает непись из снайперки в Седите. В нём же благодаря нпс с книгами навыки ремонта науки натуралиста и первой помощи были подняты с нуля до 91 за минут 20 наверно.
Закончил игру на 29 уровне за прохождение персонаж умер два раза (на что мне в целом пофиг, но всё же старался отыгрывать) от рандомной плюхи на 170-200 при ХП 100. Сила 2, выносливость 2.  (намучался с весом конечно, но керри спасла, плюс дикий штраф к оружию, который решился благодаря СБхе.) Бегал с псиной, кери и листрой, в основном используя как грузчиков. Досадно что броню нельзя на девушек напялить. Качался на когтях и кентаврах, но летуны и кенты сильно портят жизнь облучением и отравой. Когти в этом плане сильно приятней. Честно говоря побегав во втором населенном пункте, обрадовался думая, как я вас всех убью-то господи. Но потом всё прояснилось. за игру не скушал ни одного предмета кроме стимуляторов и хрени которую ест персонаж при диалоге с барыгой у мексиканцев. Приятно удивил пёс (любимый напарник после Кэсседи из второй части) который в конце игры выносил по 48-50 постоянно опрокидывая недругов давая мне точность по лежачим, учитывая мой дикий штраф до силовухи и перка на +3 силы при использовании пушек. Но опять же, какие-то "крутые" пушки, я собирал и откладывал так и не поняв для чего они нужны вообще. Во второй части мой любимый вариант это 3 гауски, мне Вику и Кэсседи. Тут я ее не обнаружил и использовал стандартные снайперки, правда превращенные в пистолеты)))

Да и в целом всегда бесило, что всё самое "вкусное" дают в конце, Тяжелая снайперка которую нашел, в итоге была хуже упомянутого пистолета. Не сказать, что я много чего тестил, как сказал ранее играл впервые, взял еще вначале 2 пистолета и с ними закончил игру. Не представляю в некоторых моментах как проходить миликом, не используя абузы и уловки, вероятно прохождение можно умножить на 3 а то и 4 по времени. Концовка крайне унылая, легкая и задвинутая..  Очень чувствуется, усталось или нежелание продолжать проект. Не верю, что чехи делали это расчитывая на новичка в фолыче, да даже новичок с опытом в рпг, под конец потеряет всё ощущение крутости персонажа и опасности врагов. Дыра и седдит очень понравились, а дальше ощущение, что либо кто-то из компании умельцев отвалился, либо изменился подход и всё скатилось (сугубо на мой взгляд). оценка 7 из 10. минус 2 балла баланс (боя, экономики, соотношение силы врагов и персонажа по мере прохождения, туде же можно отнести толпы врагов которые ничего не могут, вместо нескольких но действительно опасных). И минус балл за концовку. Можно было придумать намного более не тривиальное и шаблонное, или больше вариантов. Вколоть себе шприц  и выйти замуж за Маркуса. Всем из окружения кто любит фолыч, настойчиво порекомендовал пройти этот ништячок.  За ошибки или повторения не ругайтесь писал под впечатлением и с удовольствием.

Ссылка на комментарий

Проект разрабатывался почти 12 лет, пару раз забрасывался напрочь, это же видно и по картам, ромбовидность и схожесть с Fo2. Но проект рассчитан на любителей первой части.

Баланс - в сборках это немного лечилось. Иначе, переход между первыми же городами обогощает игрока на 20+ стволов и прочего.

Броня - напарники могли менять броню, если не ошибаюсь.

Лично у меня, мод ассоциируется с FT Awaken, который вышел задолго до Resurrection.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Pyran сказал:

Проект разрабатывался почти 12 лет, пару раз забрасывался напрочь, это же видно и по картам, ромбовидность и схожесть с Fo2. Но проект рассчитан на любителей первой части.

Баланс - в сборках это немного лечилось. Иначе, переход между первыми же городами обогощает игрока на 20+ стволов и прочего.

Броня - напарники могли менять броню, если не ошибаюсь.

Лично у меня, мод ассоциируется с FT Awaken, который вышел задолго до Resurrection.

Интересно, что даже в диалоге с Листрой она нахваливая свою сковородку говорит что могла бы и лучше надеть если будет. Но в диалогах можно спросить лишь о том какую носит, а у Кери вообще вроде нет варианта. Но главное кнопка "Надеть лучшее" аналогичная оружию, вырвана. как не пытался силовую или боевую надеть не смог на них. но дошли девахи живыми до конца. 
Сейчас сижу и думаю, что хочу попробовать мили билд, но боюсь, что коровы на льду бесконечно катящиеся мне быстро наскучат, как и бегство врага. Посмотрим.. )

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, СуликовКэсседиВикович сказал:

Интересно, что даже в диалоге с Листрой она нахваливая свою сковородку говорит что могла бы и лучше надеть если будет. Но в диалогах можно спросить лишь о том какую носит, а у Кери вообще вроде нет варианта. Но главное кнопка "Надеть лучшее" аналогичная оружию, вырвана. как не пытался силовую или боевую надеть не смог на них. но дошли девахи живыми до конца. 
Сейчас сижу и думаю, что хочу попробовать мили билд, но боюсь, что коровы на льду бесконечно катящиеся мне быстро наскучат, как и бегство врага. Посмотрим.. )

Значит запамятовал. Милишный билд может быть интересен, а кого не догнать напарники подстрелят, а для пущего удобства можно включить ручное управление напарниками или режим отдачи приказа (которые есть в сборках и новых sfall).

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
В 25.02.2023 в 06:49, AlonZo сказал:

Наиграл около 20 часов. Судя по всему, игра близится к кульминации. Если честно, то сейчас видеопродукт по одному из любимых миров приносит больше страданий, чем удовольствия. Начало было замечательное, но в середине и после всё начало скатываться в некую радиоактивную пропасть. Фанатская модификация явно повторяет ошибки первых двух частей, когда далеко не все навыки были востребованы. Локаций слишком мало и ничего нового в них нет. Да, как правило, есть выбор, к какой из сторон городских разборок можно присоединиться, получить соответствующую награду и идти дальше заниматься своими делами. Вообще, нынешний мир здесь очень враждебен во всем к протагонисту, который хоть и вовсе никакой не Избранный изначально, но читаешь реплики городских обитателей и чувствуешь себя каким-то изгоем, а не путешественником по пустошам. Если, конечно, им не нужно что-то от него. Баланс в игре сломан очень серьезно: опыт набирается нелегко, враги на карте берут количеством и очень сильным вооружением, сопартийцы стараются во всю, но, ближе к середине прохождения, их усилия похожи на борьбу племени индейцев против патрулей Анклава. В общем, приходится выживать. К сожалению, ролевого отыгрыша в этом значительно меньше, чем болей и страданий. 

Возможно ("Maybe"(с)), эта модификация понравилась бы значительно больше, сыграй в неё первой через пару лет после прохождения 1-ой или 2-ой оригинальной части. Но уже есть опыт отличных "Nevada", "Sonara" и "Olympus 2207", уровень реализации которых, как минимум, на планку лучше. Если не больше. 


Очень странно, что игра показалась сложной. опыт фармиться легко. Возможно мало играли во оригинал. Т.к. я наоборот удивился сколько всего чехи дали игроку для нагиба окрущающего мира. Как во второй части через 5 минут у тебя гауска и ты фармишь чужих с кентаврами и летунами. Одни пещеры тут чего стоят, в которых ты можешь поймать штук 15 взрослых особей Когтя Смерти. Но мне понравилось)) прошел впервые с пистолетами, сейчас прохожу рукопашником, намного веселей ))) но есть один лютый недостаток, крипочки бегут без оглядки мешая залутать экспу.. а что бесит ещё больше, убегают за текстуру в бою.

В 08.12.2023 в 22:14, Филеас сказал:

Рукопашником будет тяжело штурмовать дворец в городе Империи (играя за хорошего персонажа).

Пока нормально) но до штурма еще не дошел. Посмотрим как пойдет ))) на удивление милик не плохо лупит вражин. перков масса и пришлось грамотно выстроить билд)

Ссылка на комментарий
В 17.02.2023 в 23:22, AlonZo сказал:

Начал сегодня играть. Для меня это последняя для прохождения из большой 4-ки игр на базе классического "Fallout". И пока очень нравится. Всё довольно просто и компактно - небольшие первые локации, несложные для выполнения задания, но это и хорошо. Надеюсь, продолжится тенденция через тернии к звёздам, как часто случается в это серии. 

 

да. там не так всё сложно, но зато мир представлен жёстко. мне этим Ресурекшен запомнился. наверное он ближе к Ф1.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий
8 часов назад, СуликовКэсседиВикович сказал:

крипочки бегут без оглядки мешая залутать экспу

Не знаю, что такое "крипочки", но врагам-рукопашникам рекомендуется в первую очередь ломать ноги.

Ссылка на комментарий

Господи как же выбешивает постоянно убегающие противники, так ешё и дырявая карта за границы которой убегает моб в зоны перехода. Руки сломать хочется, неужели даже поиграть ближником не удосужились чтобы проверить всё. Так ещё и напарник когда вражина убегает тупо стоит и пропускает ход. Какой же маразм. И так тебе надо тратить од чтобы добежать кулаками бить, так моб убегает за экран в зону перехода, а тупорылая Кэри стоит и смотрит. Насколько же удобней играть ренжевиком. Но в целом думал будет сложно рукопашником играть, а на деле всё  так же казуально и уничтожается всё. в целом играть им приятно (особенно нравится в рандомных пещерах когтей месить 10-15 штук, экспы тонны) кроме выше сказанного. БЕСИТ. 
 

 

Изменено пользователем СуликовКэсседиВикович
Ссылка на комментарий
2 часа назад, СуликовКэсседиВикович сказал:

Господи как же выбешивает постоянно убегающие противники, так ешё и дырявая карта за границы которой убегает моб в зоны перехода. Руки сломать хочется, неужели даже поиграть ближником не удосужились чтобы проверить всё. Так ещё и напарник когда вражина убегает тупо стоит и пропускает ход. Какой же маразм. И так тебе надо тратить од чтобы добежать кулаками бить, так моб убегает за экран в зону перехода, а тупорылая Кэри стоит и смотрит. Насколько же удобней играть ренжевиком. Но в целом думал будет сложно рукопашником играть, а на деле всё  так же казуально и уничтожается всё. в целом играть им приятно (особенно нравится в рандомных пещерах когтей месить 10-15 штук, экспы тонны) кроме выше сказанного. БЕСИТ. 

Спокойствие, только спокойствие.

Если принимать во внимание, что показанная карта локации не является целым городом, то противник "может убежать" от игрока, что вполне логично, но не приятно игроку. 

Пишите список карт, где это происходит, со временем обнесу периметр границами. 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, Pyran сказал:

Спокойствие, только спокойствие.

Если принимать во внимание, что показанная карта локации не является целым городом, то противник "может убежать" от игрока, что вполне логично, но не приятно игроку. 

Пишите список карт, где это происходит, со временем обнесу периметр границами. 


Прочитал все 50 страниц в данной теме. Эх 5 лет прошло) спасибо вам и всем не равнодушным что уделяете время на подобное))) 
Надеюсь у вас всё хорошо в это не легкое время. 
Карты случайные встречи. Я не сильно шарю и их точных названий не скажу к сожалению. Я просто действительно не понимаю, на что был расчет если моб убегает в зоны перехода и я не могу подойти в отличии от стрелков.

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, СуликовКэсседиВикович сказал:

Карты случайные встречи. Я не сильно шарю и их точных названий не скажу к сожалению. Я просто действительно не понимаю, на что был расчет если моб убегает в зоны перехода и я не могу подойти в отличии от стрелков.

Если карты случайные, то это "вообще" нормально. В оригинальных Fo1/Fo2 так же и это логично. Я подумал, что на картах локаций и городов. Условно, скажем в Седите в торговом квартале или в крысиной норе на северной стороне. 

Скрины делаются по F12 и закидываются на хостинг картинок, от туда ссылку сюда - faq в помощь.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, СуликовКэсседиВикович сказал:

Господи как же выбешивает постоянно убегающие противники, так ешё и дырявая карта за границы которой убегает моб в зоны перехода.

Я для кого писАл про удары по ногам?

Ссылка на комментарий

 

В 08.12.2023 в 10:26, СуликовКэсседиВикович сказал:

Качался на когтях и кентаврах, но летуны и кенты сильно портят жизнь облучением и отравой. Когти в этом плане сильно приятней.

В 16.12.2023 в 09:51, СуликовКэсседиВикович сказал:

Одни пещеры тут чего стоят, в которых ты можешь поймать штук 15 взрослых особей Когтя Смерти. Но мне понравилось)) прошел впервые с пистолетами, сейчас прохожу рукопашником, намного веселей )))

Писал что-то подобное сюда 2.5 года назад. Очень рад что повторили мою стратегию, и тем более самостоятельно до неё додумались. А то остальные форумчане писали: "что за читерские механики!!!"

А я в пещеры пошёл на 8 уровне, а пришёл обратно на 13ом, 50000 опыта без прокачки навыков практически в самом начале игры.

Только вот рукопашником не прохожу, потому-что к тому моменту полно патронов, которые некуда девать. 400 штук одних только 10мм израсходовал.

 

index1.jpg

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Купибул сказал:

 

Писал что-то подобное сюда 2.5 года назад. Очень рад что повторили мою стратегию, и тем более самостоятельно до неё додумались. А то остальные форумчане писали: "что за читерские механики!!!"

А я в пещеры пошёл на 8 уровне, а пришёл обратно на 13ом, 50000 опыта без прокачки навыков практически в самом начале игры.

Только вот рукопашником не прохожу, потому-что к тому моменту полно патронов, которые некуда девать. 400 штук одних только 10мм израсходовал.

 

index1.jpg

а что читерского? я себе репутацию на охотниках за донорами и рейдерах поднял 1000, заодно нафармил много денег для покупки книг (жаль правда апнуть можно лишь до 91% но это уже дико экономит очки. патроны почти не нужны хоть и перчатка кушает микрозаряды. только не понял до конца где лучше ловить "кач" много путешествовал около пещеры асмодея, но там летуны и кенты. и слева от альбукерке ловил когтей. Но почему-то сверху над седитом намного чаще пещеры попадлись чем справа от Альбукерке. сейчас 36 уровень. чуть накосячил с перками, два лишних взял, но в целом полет отличный) жирная "Зина Машина" (имя перса :D) прет как паровоз, а враги лишь разбегаются в ужасе))) 
Кстати встречал несколько уникальных пушек (пистолет 0.2мм, огнемет, пулемет, бита, вакидзаси) но ни одного оружия для навыка "без оружия" кроме силовой перчатки и мусорных кастетов не обнаружил. Буду очень признателен если кто-то владеет информацией о наличии такового, но есть подозрения что это лучший вариант предложенный чехами ( несправедливо при таком разнообразии огнестрела.

Изменено пользователем СуликовКэсседиВикович
Ссылка на комментарий

Можно подумать, в оригинале было разнообразие оружия для рукопашного боя. Прокачанный рукопашник в некоторых случаях голыми руками бьётся лучше, чем с силовым кастетом. Есть ведь ещё удары ногами.

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Филеас сказал:

Можно подумать, в оригинале было разнообразие оружия для рукопашного боя. Прокачанный рукопашник в некоторых случаях голыми руками бьётся лучше, чем с силовым кастетом. Есть ведь ещё удары ногами.

ну уж точно можно было среди стольких уников нарисовать для других билдов. по поводу урона голыми руками и силовой перчаткой, вообще не понял, как у тебя могло подобное быть. соотношение урон-очки действий у перчатки  выше. а если учесть пробитие то вообще забей. в любом случае разнес игру, как на огнестреле так и в рукопашную )) Рукопашник даже страшней оказался, киборг убийца 400 хп

Изменено пользователем СуликовКэсседиВикович
Ссылка на комментарий
40 минут назад, СуликовКэсседиВикович сказал:

по поводу урона голыми руками и силовой перчаткой, вообще не понял, как у тебя могло подобное быть. соотношение урон-очки действий у перчатки  выше. а если учесть пробитие то вообще забей.

Могу ошибаться, но у кастетов, в т.ч. силовых нет особенности "игнорирование брони", а у ударов руками и ногами есть. Также прокачанные удары руками и ногами имеют повышенный шанс крита.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...