Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 32

Помощь по унификации силовой брони (Анклава)

fallout power armor concept art fallout 2 Advanced power armor enclave

Опрос: Каноничность улучшенной силовой брони (7 пользователей проголосовало)

Какая из версий, приведённых мной, выглядит более правдоподобной? (все изображения взяты из открытых источников)

  1. А (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. Б (7 голосов [100.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 100.00%

  3. В (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Acary

Acary

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2022 - 18:41

Давайте сразу в курс дела - мне нужна ваша помощь в поисках истины. 

В игре улучшенная силовая броня анклава выглядит отличной на разных изображениях.

 

Детально изучив игровые изображения этой брони сделал вывод, что во время работы над игрой концепция претерпевала значительные изменения.

 

Пойдём, как мне кажется, по хронологии развития образа:

 

1. Концепт. Не видно наплечников и большей части пластины-капюшона. Голова далее будет почти без изменений

x_0e628248.jpg

 

2. Очень маленькая пластина-капюшон, (которую в будущем бетезда решила увеличить в четвёрке настолько, что аж как-то неприлично) скрывающая лишь 1/3 всего надплечья. На ней нет выпуклых элементов по краям. Слева на изображении у правого плеча виден защитный плечевой сустав, не покрытый упомянутой ранее пластиной. Броня широкая.

1i2pP138_amp_wide.jpg

 

 

3. Наплечная пластина-капюшон уже имеет иную форму, вогнутую ближе к шее. До сих пор отсутствуют выпуклые детали на её краях, отстоящие друг от друга. Огромный плечевой сустав отсутствует (нет, он не опущен, из-за чего его не видно. просто его нет), что указывает на уменьшенную ширину данного варианта брони. Появились детализированные наплечники, которые далее сохранят свой вид. На заднем плане присутствуют 4 фигуры в полный рост. Увы, никаких деталей, лишь очертания.

o80n01WnGvZYVTkU-yyqiw.jpeg

 

4. Именно этот вариант приходит в голову чаще всего. На данном изображении пластина-капюшон покрывает уже 1/2 надплечья, на которой появились характерные и привычные выпуклые детали. Есть появившиеся на предыдущем этапе наплечники, на которых идут параллельно  друг другу выпуклые полосы (на одном из артов они зелёные и, вероятно, светятся). Снова появились большие плечевые суставы, визуально делающие модель шире.

maxresdefault.jpg

 

439_5ef453859ba26.jpg

 

configuration-for-very-weak-pc-fallout-7

 

5. Далее идёт смутная территория. Спрайт персонажа/нпс в броне. Ну что тут сказать, он совсем не похож ни на один из существующих вариантов. Ни одно бошеразмерное изображение брони не показывает её ниже груди, потому разобрать месиво из пикселей - проблемно. Касаемо пластины-капюшона. Она огромна, скрывает 2/3 надплечья. Может показаться что наплечника вовсе нет, или он скрыт под огромной пластиной. Но нет, это не так. Рассмотрев спрайт персонажа анфас и с копьём в руках можно при большом приближении увидеть наплечник, что выглядывает из под пластины. Разумеется, данный образ самый отдалённый от артов.

 

1477449292243819509.png

 

 

Пора подвести итоги. Как же выглядит улучшенная силовая броня? У меня есть три теории

 

A. Маленькая пластина-капюшон с выпуклыми деталями. Наплечники с продольными полосами, плечевые суставы. [смотреть далее изображение из интернета. Автора так и не нашёл. Но этот вариант безумно похож правду, за исключением двойного "поднаплечника"]

image.jpg

 

Б. Огромная пластина-капюшон без деталей. Видны наплечники. Практически калька со спрайта

image.jpg

 

В. Вариант, приближенный к тому что было в Fallout: New Vegas, но шире в плечах, с капюшоном поуже. Что-то похожее на следующее изображение, но не хватает продольных полос на наплечниках и увеличенных габаритов "тела"

tBFLVGK.jpg

Заключение

 

Надеюсь было не так и трудно читать всё что я тут написал и что вы поняли мою мысль. Я обыскал кучу старых форумов, искал изображения с концепт-артами, скетчами и прочим, что показало бы моторизированную броню анклава в деталях и в полный рост) [ага, губу закатай и ремешками закрепи]. Если у кого есть что-то подходящее по тематике, может мысли, наброски, хоть что-нибудь способное соединить выведенные три варианта или исключить лишние, пожалуйста, пишите, буду с удовольствием читать и обсуждать

 

P.S. некоторое время назад провёл диванное расследование и нашёл почту Скотта Роденхайзера. Не знаю рабочую или нет, действительно его или нет. Но взял смелость написать на неё незамысловатое письмо по данной теме. Буду ждать ответ, или его отсутствие)


  • Генерал Максон, Дик и Farvel это нравится


#2 Farvel

Farvel

    Житель Убежища

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPip
  • 1 188 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2022 - 18:49

Если посмотреть на задний фон на картинке с вертибердом, то можно заметить схожую сутулось, что и у игровой модели. Из-за мешанины пикселей невозможно сказать, есть ли там воротник или нет - броня черная и в таком качестве он может просто сливаться с остальными элементами.

В целом как по мне - я не вижу каких-то прямо кардинальных противоречий, кроме меньшей сутулости на скринах, но это можно объяснить перспективой или позой. Первый вариант довольно далек от узнаваемого образа.




#3 Acary

Acary

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2022 - 19:13

Если посмотреть на задний фон на картинке с вертибердом, то можно заметить схожую сутулось, что и у игровой модели. Из-за мешанины пикселей невозможно сказать, есть ли там воротник или нет - броня черная и в таком качестве он может просто сливаться с остальными элементами.

В целом как по мне - я не вижу каких-то прямо кардинальных противоречий, кроме меньшей сутулости на скринах, но это можно объяснить перспективой или позой. Первый вариант довольно далек от узнаваемого образа.

Первый вариант очень похож на изображение, где в линзе отражается идущий герой




#4 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 13 492 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 05 Сентябрь 2022 - 19:21

Все зависит от перспективы и расстояния с которого смотрим на броню. Отсюда одна и та же броня кажется сильно отличающейся. 

На втором арте, как по мне приподнята рука.

Арты независимых художников-фанатов брать за "тру" концепты, такое себе.

А и В не пропорциональны, а Б схематичный, для сравнения размеров.

ЧакНорис может быть большим и крупным, а может быть щуплым, все зависит от оператора.


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 



#5 Acary

Acary

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2022 - 19:26

Все зависит от перспективы и расстояния с которого смотрим на броню. Отсюда одна и та же броня кажется сильно отличающейся. 

Арты независимых художников-фанатов брать за "тру" концепты, такое себе.

А и В не пропорциональны, а Б схематичный, для сравнения размеров.

Я понимаю про что ты. Само собой фанатские художества ни коим образом нельзя считать истиной. Эти три изображения были приложены с простой целью - приблизительно показать, как же всё-таки в полный рост выглядит эта броня. 

Взять в рассмотрение х-01 из f4. Да, она действительно выглядит как мощная силовая броня, но, увы, она далеко не такая как в двойке. Потому и взял из сети, как мне кажется, выжимку всех тех элементов, что были представлены официально через игру.




#6 Anestezia

Anestezia

    Житель Убежища

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPip
  • 862 сообщений
  • Откуда:Syberia

Отправлено 05 Сентябрь 2022 - 19:28

А вариант из Fallout 4 не рассматривали? В Вегасе, на мой взгляд, её габариты не соответствуют действительности. Я бы проголосовала за вот такой.

Всё-таки Вы оцениваете по артам больше, а эта максимально похожа именно на игровую броню из второй части. Да и детализирована она лучше всех вместе взятых.

Fallout-4_X-01_Power-Armor.jpg


  • Анархист и Pyran это нравится


#7 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 13 492 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 05 Сентябрь 2022 - 19:33

Я понимаю про что ты. Само собой фанатские художества ни коим образом нельзя считать истиной. Эти три изображения были приложены с простой целью - приблизительно показать, как же всё-таки в полный рост выглядит эта броня

gallery_392298_34_1575164.jpg

Спойлер

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 



#8 Farvel

Farvel

    Житель Убежища

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPip
  • 1 188 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2022 - 19:38

А вариант из Fallout 4 не рассматривали? В Вегасе, на мой взгляд, её габариты не соответствуют действительности. Я бы проголосовала за вот такой.
Всё-таки Вы оцениваете по артам больше, а эта максимально похожа именно на игровую броню из второй части. Да и детализирована она лучше всех вместе взятых.
Fallout-4_X-01_Power-Armor.jpg


В четверке ноги не совпадают с канонической
  • Acary это нравится


#9 Acary

Acary

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2022 - 19:39

gallery_392298_34_1575164.jpg

добавлено позже

Что если "кукишон поднимается?"

Все эти картинки знаю как родные)

Если же ближе к оригинальной двойке, то следующее мне нравится ещё

Fallout-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D


  • Дик это нравится


#10 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 13 492 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 05 Сентябрь 2022 - 19:42

Все эти картинки знаю как родные)

Если же ближе к оригинальной двойке, то следующее мне нравится ещё

Fallout-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D

Несомненно, не вы один)

В общем, берем концепт из меню и ищем оригинальные зарисовки, а не бесесда-фановые.


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 



#11 Anestezia

Anestezia

    Житель Убежища

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPip
  • 862 сообщений
  • Откуда:Syberia

Отправлено 05 Сентябрь 2022 - 19:50

В четверке ноги не совпадают с канонической

Ну оно понятно, но тем не менее в реальности она бы скорее всего выглядела так, как в четвёрке (больше сервомоторов и прочих соединений), каноническая она более обтекаемая визуально что ли, даже холёно-лощёная.


  • Acary это нравится


#12 Acary

Acary

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2022 - 19:55

Ну оно понятно, но тем не менее в реальности она бы скорее всего выглядела так, как в четвёрке (больше сервомоторов и прочих соединений), каноническая она более обтекаемая визуально что ли, даже холёно-лощёная.

Мне кажется, что вселенную эту мы любим далеко не за реалистичность ;)




#13 Анархист

Анархист

    Смотритель Убежища

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 1 933 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2022 - 09:52

Мне больше всего нравится вариант из Fallout 4. На F4 можно вылить много вполне заслуженного говна, на силовая броня там сделана бомбезно.


  • Anestezia это нравится


#14 Anestezia

Anestezia

    Житель Убежища

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPip
  • 862 сообщений
  • Откуда:Syberia

Отправлено 07 Сентябрь 2022 - 10:51

T-60 даже круче, чем X-01.

6_800x.jpg?v=1624656039


  • Pyran и Kai_Krapivnik это нравится


#15 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 13 492 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 07 Сентябрь 2022 - 14:57

F2 - маска напоминает стрекозу

FT - маска напоминает таракана

- можно добавить крылышки, чтоб летать и леветировать)


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 



#16 Acary

Acary

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2022 - 22:42

F2 - маска напоминает стрекозу
FT - маска напоминает таракана
- можно добавить крылышки, чтоб летать и леветировать)

А мне всегда шлем напоминал скорее осу)


#17 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 13 492 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 07 Сентябрь 2022 - 23:04

А мне всегда шлем напоминал скорее осу)

тоже есть такое


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 



#18 VatsOfGoo

VatsOfGoo

    Жертва FEV

  • R.S.M.
  • 4 182 сообщений
  • Откуда:Арройо

Отправлено 08 Сентябрь 2022 - 00:09

Мне больше всего нравится вариант из Fallout 4. На F4 можно вылить много вполне заслуженного говна, на силовая броня там сделана бомбезно.

 

Примерно до пояса в Fallout 4 броня неплохо выглядит, но всё что ниже — это лютое нечто. Особенно если учесть, что во вселенной Fallout преобладает ретрофутуризм.


Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

  • Legend и Farvel это нравится


#19 Anestezia

Anestezia

    Житель Убежища

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPip
  • 862 сообщений
  • Откуда:Syberia

Отправлено 09 Сентябрь 2022 - 06:00

но всё что ниже — это лютое нечто.

Почему? Прекрасно же выглядит.




#20 Farvel

Farvel

    Житель Убежища

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPip
  • 1 188 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2022 - 11:08

Не, выглядит как пухлый бройлер. Если бы они сделали ноги и зад стройнее - было бы 1 в 1 с оригиналом, а так я тоже не совсем воспринимаю ее

Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users