Перейти к содержанию

FNV: Лучшая и худшая фракция для Мохаве


Lone_Wolf

  

13 проголосовавших

  1. 1. Фракция с лучшими последствиями для Мохаве?

    • НКР
    • Легион
    • М-р Хаус
      0
    • Йес-Мен
    • Другое
  2. 2. Фракция с худшими последствиями для Мохаве?



Рекомендуемые сообщения

С такими критериями Анклав просто обычное государство современного мира.

Я на это не так смотрю.

 

В фикшене существуют специальные приёмы, понятным языком показывающие большую или меньшую злодейность.

Например, возмём Пиратов Карибского Моря. Можно ли сказать, что пираты никогда не убивали детей? Нет, конечно это случалось. Но в фильмах нам этого не показывают, даже не взирая на то, что среди пиратов-персонажей есть и злодеи, а не только герои и антигерои.

И вот вначале третьей части нам показывают Вест-Индийскую компанию которая казнит женщин и детей. Вздёргивает их на виселицах. Так нам дают сразу понять, что вот это и есть самый злодейский злодей.

 

И в фоллычах наверное похоже. Причём, даже есть случаи, когда дети погибали от руки другой фракции и главного героя. Но разница в том, как именно погибали.

Например, в Фоллауте 4 на Придвине БС есть дети. И когда Подземка, Институт, или даже Минитмены уничтожают Придвин, можно сказать, что и те дети тоже погибли. Об этом не говорится напрямую, а сам игрок даже если вспомнит про тех детей, то может посчитать это условностью или этакими "случайными жертвами войны", и Минитмены с Подземкой злодеями от этого не станут.

 

Но что было бы, если была возможность спасти тех детей? Что если Престон Гарви сказал бы игроку "генерал, ты же как-то рассказывал, что на Придвине есть несколько детей? У нас есть план как вытащить их оттуда прежде чем мы жахнем по дирижаблю". А у героя бы появились варианты ответа из "отлично, говори свой план" и "не нужны нам эти случайные риски ради каких-то там нескольких детей", и игрок выбрал бы второй вариант? Как по мне, а это уже явная опция для билд-апа злодейства ГГ.

 

И со злодейством Анклава что-то подобное. Они изрешетили всех жителей убежища в интро, включая детей. А потом на пустошах Хорриган и два анклавовских солдата казнили семью с ребёнком. Это не были "случайные жертвы войны" или что-то вроде "да, подобные вещи существуют, но об этом умалчивается". Этими приёмами разрабы нам прямо показали, что Анклав это очевидное зло, без всяких там "ну есть посмотреть с такой стороны...". А потом ещё и напрямую раскрыли их карикатурно-злодейские планы по геноциду.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Лично для меня, Легион - это дикость и деградация общества. Рабство, распятия, казни, женоненавистничество, диктаторство. Их методы ведения борьбы, равно как и управление территориями - это террор, запугивание и предательство. Единственный плюс - отсутствие преступности, наркомании, алкоголизма ну и прочих вредных сопутствий. Представьте каково будет жить в таком режиме где бы то ни было. 

По сравнению с этим, плутократство и коррупция НКР это рай на земле, тем более что в коррупции и свои плюсы имеются, всегда можно договориться, да и заработать нехило. Налоги, понятное дело, платить никому не хочется, но зато за счёт них обеспечивается безопасность как поселений, так и магистралей. Да и какая-никакая идеология государственности и единства народа у НКР пропагандируется без всяких моральных подавлений. НКР также развивает и укрепляет территории, которыми обрастает. Думаю между конкретно этими двумя фракциями выбор очевиден. И по игре даже персонажам из республики гораздо больше сочувствуешь, нежели нелюдям Цезаря, они более человечные и настоящие что ли. Минусы понятно дело что есть, как и в любом государстве, но по сравнению с Легионом там можно нормально жить и надеяться на лучшее будущее при нормальных законах и порядках.

После Легиона с низов для меня идёт независимость Йес-Мена. Что такое независимость в условиях постъядерной пустоши? Как по мне - это анархия, близлежащие территории явно будут угнетаться чертями, гадюками, шакалами и прочими недобитками, почувствовавшими свою волю. Это я не учитываю безэмоциональную армию секьюритронов, которую будут бояться в каждом поселении, просто потому что они однажды могут заявиться и всех поубивать из-за какого-нибудь сбоя. Зато оазис под названием Вегас будет процветать, если конечно кто-то доберётся живым до него. Мне понравилась идея, которую тут озвучили однажды - что у Йес-Мена свои тайные планы имеются на пустыню Мохаве, да может и дальше даже. Такой неожиданный сюжетный ход был бы шикарен - восстание машин, все дела, этакий Скайнет в условиях ядерного постапокалипсиса, которого никто не ожидал.

Далее Мистер Хаус. При прохождении мне категорически не хочется его убивать, но приходится (вообще сколько раз проходила игру, всегда выбирала концовку за НКР и только один раз за Хауса, остальные варианты отметала). Это легендарный, интереснейший и удивительный человек с уникальным видением по меркам игрового мира. Для меня была бы идеальна концовка, что он так и правит независимо Вегасом, окружённый НКР,  эх жаль что нельзя с ним договориться и так всё устроить. :(  Не знаю как бы Мохаве жило под его управлением, но думаю что он бы максимально постарался для своего родного и любимого края.

Вот как-то так, в таком порядке. :smile22:

 

Мамин бродяга, папин симпатяга.

789413167.jpg?1661227268

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...