Перейти к содержанию

InSomnia: The Ark


Vault_13

Рекомендуемые сообщения

Уже почти 25 000!

Истины пресвятейшего схииероманаха Weilard'a. Том I.
Истины пресвятейшего схииероманаха Weilard'a. Том II.
Истины пресвятейшего схииероманаха Weilard'a. Том III.
 
Истина XXXII – О цензуре [38-ой год от рождества Weilard'ова]:
 

Без проблем. Без проблем. Никакой самоцензуры, только то что думаешь.

 

 

 

Мнение, вымаранное из темы "Ваши первые впечатления" по приказу Пророка Weilard'a (да простит он нас, грешных):

 

Сколько не исходил я босыми ногами своими Пустошей, а нисколь не имею до сих пор возможности сказать хоть что-то супротив мнений ваших; иду я и вижу пустыни, и края им нет. Вижу долину дальнюю; иду я к ней, не щадя ни сил, ни живота, не зная устали, а всё плетусь, волочусь, чтя святые заветы Пророка. И не мог я познать тогда вполне, не мог именно, поскольку тёмен был… хотя и сейчас тёмен, и не сказать, что была допрежь за мною ума ясность, но вот изрёк же Weilard – да святится имя его – что тут многое сокрыто, много таланта вложено, а главное – а это самое-самое главное, – много любви вложено, истой любви. Настоящей!.. И ступает нога моя по жухлой траве, по песками и земле загрубелой, потрескавшейся, ступает она по камням и остовам, а глаза ищут-ищут-ищут! Так я шёл по сим пустыням и постигал не только Пустошь имени Проклапика из Молитвенного Дома, но мудрости, коих сам помыслить не мог! да открыл мне их Weilard! О возликуй люд, ибо он прав, истинно вам говорю! Не ропщите! Великая то правда, что там реки кисельные, а песок не песок, а манна небесная. Глянешь на окоём – а там пустыня и разруха стелются. Послушаешь музыку – а в ней талант неисчерпаемой пустоты, в пустоте той бездонный до сакральности. Али ты пойдёшь к кому, заговоришь с ним – и тут пустыня, ибо пусто как в землях иудеевых. Но пройдёшь ты чуть дале, в бункер Института, и здесь именно, и нигде-нигде боле, здесь-то ты и содрогнёшься, и в ногах всяку силу потеряешь, ибо прав! о как прав Weilard! Ибо и здесь закон Пустошей, и смиренная аскеза, та, что в отведении способностей и талантов. О, закон пустыни! Сколь же мудр тот, чьё имя грех помянуть всуе, сколь же мудры сыны твои, устами твоими говорящие… Сказал Weilard: «сиё есть Пустошь истинная». И нельзя с ним не согласиться (иначе остракизм и ордалия).

 

 

 

Ссылка на комментарий

Хорошо бы чтобы о них написали. Несколько больше чем писали до этого. В прессе. Чтобы нагнать народа. Проект симпатичный, а дело идет не очень шибко. Им для их игры, с тем уровнем качества и проработки что они взяли, куда больше денег необходимо. 

Ссылка на комментарий

Сегодня от главного разработчика вышла классная статья на хабре: http://habrahabr.ru/post/228139/

Если разработчики читают сей форум, хотелосьбы задать пару вопросов:

  • Какие факторы послужили выбору Ogre3D? Какие с ним возникли проблемы?
  • Какие проблемы вылезают при работе с блендером
  • Почему используется целых два языка для скриптинга?

 

-карта свечения получается путем сложения карт самосвечения, RIM освещения, амбиентного диффузного освещения +слабой подсветки со стороны камеры.

Разскажите пожалуйста про свечение и RIM поподробней. Ну или просто ссылки на статьи/научные бумаги будет отлично тоже.

 

ЗЫ: зачем вам РНР? Приличные с виду люди.

Ссылка на комментарий

Неожиданный скачок на 6-ой день сборов. Отлично! Четверть пути пройдено меньше, чем за неделю.

Дальше будет тяжелее, надеемся на публикации на крупных забугорных порталов, но пока не известно будут ли они или нет. =)

 

 

Кстати Всем добрый вечер, я ведущий разработчик проекта, так что все вопросы можете мне переадресовывать, правда не обещаю, что буду отвечать сразу же, но буду стараться.

Хорошо бы чтобы о них написали. Несколько больше чем писали до этого. В прессе. Чтобы нагнать народа. Проект симпатичный, а дело идет не очень шибко. Им для их игры, с тем уровнем качества и проработки что они взяли, куда больше денег необходимо.

Да это так, сами будем вкладываться и будет частных инвесторов искать, минимум 250-300к нужно чтобы все задуманное реализовать. Посмотрим что у нас получится. Но с успешным КС в кармане намного проще. И самим будет психологически проще вкидываться и рисковать и других инвесторов привлечь, все же это неплохой аргумент показатель.

Сегодня от главного разработчика вышла классная статья на хабре: http://habrahabr.ru/post/228139/

Если разработчики читают сей форум, хотелосьбы задать пару вопросов:

  • Какие факторы послужили выбору Ogre3D? Какие с ним возникли проблемы?
  • Какие проблемы вылезают при работе с блендером
  • Почему используется целых два языка для скриптинга?
Разскажите пожалуйста про свечение и RIM поподробней. Ну или просто ссылки на статьи/научные бумаги будет отлично тоже.

 

ЗЫ: зачем вам РНР? Приличные с виду люди.

 

Ссылки на статью спрошу и программистов, ну и на Хабре хотели сделать голосование, про что в следующий раз написать.

 

И ещё прибавлять "Клянёмся!" Я б купилась. :lol:

Да это была основная причина провала прошлой компании ММО какое оно должно быть в нашем понимании, вызывало у людей плохие ассоциации с ВоВ, хотя по сути концепция проекта почти не изменилась с тех пор, просто сейчас лучше поработали надо копирайтингом и он еще далек от идеала, но потихоньку в общении с комьюнити я думаю сформируем правильное видение проекта.Впервую очередь для себя.

 

Тормозит однако (в FullHD) - не комфортно, совсем. Я конечно понимаю, что моя видяха (GTX760) для нищебродов, но не настолько же :)

Оптимизацией еще и близко не занимались, я думаю требования к железу процентов на минимум 25-35% упадут.

 

Наверное бессмысленно сюда писать, ибо разработчики сюда не заглядывают. Сцена не тормозит, но FPS мал, где-то в районе 20. (1920х1080, AMD Radeon HD 7950).

На 50% выложим новую сцену у меня в ней 60 фпс против 25 в старой. В общем буду ждать вашего отзыва.
Ссылка на комментарий

Оптимизацией еще и близко не занимались, я думаю требования к железу процентов на минимум 25-35% упадут.На 50% выложим новую сцену у меня в ней 60 фпс против 25 в старой. В общем буду ждать вашего отзыва.

Хорошо если так,демо сцена жуть как проседает.

Ссылка на комментарий

Особливо желать нечего. Кроме как пожелать удачи. Многие "инди" следят за вашим проектом и с вниманием, и с любопытством, и с недоумением. Последнее относится к странной привычке людей замечать на KS какие-то пшики, и не замечать там же нормальных и интересных продуктов.

 

Как художники (я и мои друзья инди) мы впечатлены концепт-артом. Этой частью игры. И если бы на том хе Хабре была бы статья об этом - было бы здорово. Откуда растут ноги у концепции, кто повлиял на это и как. Потому как у множества пост-апокалиптических проектов довольно стандартный взгляд на дизайн пост-апокалиптического мира. А здесь чувствуется, что есть "русский колорит", и он хорош. Ой как хорош.

 

Правда тут стоит быть осторожней. На Хабре я имею в виду. Не все понимают разницу между рассказом "о проекте" и "само-пиаром". 

Ссылка на комментарий

Особливо желать нечего. Кроме как пожелать удачи. Многие "инди" следят за вашим проектом и с вниманием, и с любопытством, и с недоумением. Последнее относится к странной привычке людей замечать на KS какие-то пшики, и не замечать там же нормальных и интересных продуктов.

 

Как художники (я и мои друзья инди) мы впечатлены концепт-артом. Этой частью игры. И если бы на том хе Хабре была бы статья об этом - было бы здорово. Откуда растут ноги у концепции, кто повлиял на это и как. Потому как у множества пост-апокалиптических проектов довольно стандартный взгляд на дизайн пост-апокалиптического мира. А здесь чувствуется, что есть "русский колорит", и он хорош. Ой как хорош.

 

Правда тут стоит быть осторожней. На Хабре я имею в виду. Не все понимают разницу между рассказом "о проекте" и "само-пиаром". 

=) Я сейчас как раз сижу и пишу статью по артдирекшену

Ссылка на комментарий

На 50% выложим новую сцену у меня в ней 60 фпс против 25 в старой. В общем буду ждать вашего отзыва.

 

Запускал новую "сцену" на той же конфигурации — всё потрясающе работает и FPS не проседает даже со включенным фонариком. Так держать.

 

Честно говоря, не ожидал, что предметы будут настолько интерактивны, в смысле, что персонажем все эти бочки, ящики и прочее можно будет растолкать при честной физической модели.

 

Из минусов хотелось бы отметить неадекватную работу камеры (для меня). Так и не смог к ней привыкнуть. Плюс поворачивающийся персонаж при повороте камеры — это ммм... странно, но это мелочи т.к. сцена тестовая.

 

Надо будет свой плэжд на Kickstarter поднять повыше. Впечатлили.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

http://lionwoodblog.com/games/insomnia/ins1.jpg

 

У меня все как и в предыдущей демо-сцене все "в крапушках". Но - пофиг. Т.к. это проблема временная, и наверняка далеко не у всех, а вот что что внутри и даже "в крапушках" привлекает. Настоящий праздник. В этом году уже две потенциально замечательных игры за вымя пощупал.

 

Анимации взаимодействия с интерактивными элементами - сказка. То чего мне лично в играх не хватает. А уж если такое внимание уделено открыванию дверей да шкафов... в общем очень показательное внимание к мелочам. Сразу понимаешь что с душой кто-то постарался. Вложил в это дело. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...