Arkady430 Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Парни круты! Держу кулаки за них 1 Ссылка на комментарий
Vault_13 Опубликовано 27 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Да, уже 25% денег собрали. Прогнозы хорошие. Ссылка на комментарий
Arkady430 Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 угу, но хочется 225%, парни заслуживают каждый пенни, имхо. 1 Ссылка на комментарий
Weilard Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Да, уже 25% денег собрали. Прогнозы хорошие. Очень забавно их набрали. Рывком. Практически мгновенным. А потом стало "крапать". Ссылка на комментарий
Vault_13 Опубликовано 27 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 В прошлый раз за 7 дней они собрали 5 тысяч только. Прогресс на лицо . Ссылка на комментарий
ClitCommander Опубликовано 28 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Уже почти 25 000! 1 Истины пресвятейшего схииероманаха Weilard'a. Том I.Истины пресвятейшего схииероманаха Weilard'a. Том II.Истины пресвятейшего схииероманаха Weilard'a. Том III. Истина XXXII – О цензуре [38-ой год от рождества Weilard'ова]: Без проблем. Без проблем. Никакой самоцензуры, только то что думаешь. Мнение, вымаранное из темы "Ваши первые впечатления" по приказу Пророка Weilard'a (да простит он нас, грешных): Сколько не исходил я босыми ногами своими Пустошей, а нисколь не имею до сих пор возможности сказать хоть что-то супротив мнений ваших; иду я и вижу пустыни, и края им нет. Вижу долину дальнюю; иду я к ней, не щадя ни сил, ни живота, не зная устали, а всё плетусь, волочусь, чтя святые заветы Пророка. И не мог я познать тогда вполне, не мог именно, поскольку тёмен был… хотя и сейчас тёмен, и не сказать, что была допрежь за мною ума ясность, но вот изрёк же Weilard – да святится имя его – что тут многое сокрыто, много таланта вложено, а главное – а это самое-самое главное, – много любви вложено, истой любви. Настоящей!.. И ступает нога моя по жухлой траве, по песками и земле загрубелой, потрескавшейся, ступает она по камням и остовам, а глаза ищут-ищут-ищут! Так я шёл по сим пустыням и постигал не только Пустошь имени Проклапика из Молитвенного Дома, но мудрости, коих сам помыслить не мог! да открыл мне их Weilard! О возликуй люд, ибо он прав, истинно вам говорю! Не ропщите! Великая то правда, что там реки кисельные, а песок не песок, а манна небесная. Глянешь на окоём – а там пустыня и разруха стелются. Послушаешь музыку – а в ней талант неисчерпаемой пустоты, в пустоте той бездонный до сакральности. Али ты пойдёшь к кому, заговоришь с ним – и тут пустыня, ибо пусто как в землях иудеевых. Но пройдёшь ты чуть дале, в бункер Института, и здесь именно, и нигде-нигде боле, здесь-то ты и содрогнёшься, и в ногах всяку силу потеряешь, ибо прав! о как прав Weilard! Ибо и здесь закон Пустошей, и смиренная аскеза, та, что в отведении способностей и талантов. О, закон пустыни! Сколь же мудр тот, чьё имя грех помянуть всуе, сколь же мудры сыны твои, устами твоими говорящие… Сказал Weilard: «сиё есть Пустошь истинная». И нельзя с ним не согласиться (иначе остракизм и ордалия). Ссылка на комментарий
Weilard Опубликовано 28 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Хорошо бы чтобы о них написали. Несколько больше чем писали до этого. В прессе. Чтобы нагнать народа. Проект симпатичный, а дело идет не очень шибко. Им для их игры, с тем уровнем качества и проработки что они взяли, куда больше денег необходимо. 1 Ссылка на комментарий
Vano Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Уже больше трети собрали. Я тоже им малость закинул. 2 А ТЫ починил тостер?! Ссылка на комментарий
Vault_13 Опубликовано 29 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Неожиданный скачок на 6-ой день сборов. Отлично! Четверть пути пройдено меньше, чем за неделю. Ссылка на комментарий
grisevg Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Сегодня от главного разработчика вышла классная статья на хабре: http://habrahabr.ru/post/228139/Если разработчики читают сей форум, хотелосьбы задать пару вопросов:Какие факторы послужили выбору Ogre3D? Какие с ним возникли проблемы?Какие проблемы вылезают при работе с блендеромПочему используется целых два языка для скриптинга? -карта свечения получается путем сложения карт самосвечения, RIM освещения, амбиентного диффузного освещения +слабой подсветки со стороны камеры.Разскажите пожалуйста про свечение и RIM поподробней. Ну или просто ссылки на статьи/научные бумаги будет отлично тоже. ЗЫ: зачем вам РНР? Приличные с виду люди. Ссылка на комментарий
GuyDuk.A Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Неожиданный скачок на 6-ой день сборов. Отлично! Четверть пути пройдено меньше, чем за неделю.Дальше будет тяжелее, надеемся на публикации на крупных забугорных порталов, но пока не известно будут ли они или нет. =) Кстати Всем добрый вечер, я ведущий разработчик проекта, так что все вопросы можете мне переадресовывать, правда не обещаю, что буду отвечать сразу же, но буду стараться.Хорошо бы чтобы о них написали. Несколько больше чем писали до этого. В прессе. Чтобы нагнать народа. Проект симпатичный, а дело идет не очень шибко. Им для их игры, с тем уровнем качества и проработки что они взяли, куда больше денег необходимо.Да это так, сами будем вкладываться и будет частных инвесторов искать, минимум 250-300к нужно чтобы все задуманное реализовать. Посмотрим что у нас получится. Но с успешным КС в кармане намного проще. И самим будет психологически проще вкидываться и рисковать и других инвесторов привлечь, все же это неплохой аргумент показатель.Сегодня от главного разработчика вышла классная статья на хабре: http://habrahabr.ru/post/228139/Если разработчики читают сей форум, хотелосьбы задать пару вопросов:Какие факторы послужили выбору Ogre3D? Какие с ним возникли проблемы?Какие проблемы вылезают при работе с блендеромПочему используется целых два языка для скриптинга?Разскажите пожалуйста про свечение и RIM поподробней. Ну или просто ссылки на статьи/научные бумаги будет отлично тоже. ЗЫ: зачем вам РНР? Приличные с виду люди. Ссылки на статью спрошу и программистов, ну и на Хабре хотели сделать голосование, про что в следующий раз написать. И ещё прибавлять "Клянёмся!" Я б купилась. :lol:Да это была основная причина провала прошлой компании ММО какое оно должно быть в нашем понимании, вызывало у людей плохие ассоциации с ВоВ, хотя по сути концепция проекта почти не изменилась с тех пор, просто сейчас лучше поработали надо копирайтингом и он еще далек от идеала, но потихоньку в общении с комьюнити я думаю сформируем правильное видение проекта.Впервую очередь для себя. Тормозит однако (в FullHD) - не комфортно, совсем. Я конечно понимаю, что моя видяха (GTX760) для нищебродов, но не настолько же Оптимизацией еще и близко не занимались, я думаю требования к железу процентов на минимум 25-35% упадут. Наверное бессмысленно сюда писать, ибо разработчики сюда не заглядывают. Сцена не тормозит, но FPS мал, где-то в районе 20. (1920х1080, AMD Radeon HD 7950).На 50% выложим новую сцену у меня в ней 60 фпс против 25 в старой. В общем буду ждать вашего отзыва. 7 Ссылка на комментарий
GenesisVII Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Оптимизацией еще и близко не занимались, я думаю требования к железу процентов на минимум 25-35% упадут.На 50% выложим новую сцену у меня в ней 60 фпс против 25 в старой. В общем буду ждать вашего отзыва.Хорошо если так,демо сцена жуть как проседает. Ссылка на комментарий
Weilard Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Особливо желать нечего. Кроме как пожелать удачи. Многие "инди" следят за вашим проектом и с вниманием, и с любопытством, и с недоумением. Последнее относится к странной привычке людей замечать на KS какие-то пшики, и не замечать там же нормальных и интересных продуктов. Как художники (я и мои друзья инди) мы впечатлены концепт-артом. Этой частью игры. И если бы на том хе Хабре была бы статья об этом - было бы здорово. Откуда растут ноги у концепции, кто повлиял на это и как. Потому как у множества пост-апокалиптических проектов довольно стандартный взгляд на дизайн пост-апокалиптического мира. А здесь чувствуется, что есть "русский колорит", и он хорош. Ой как хорош. Правда тут стоит быть осторожней. На Хабре я имею в виду. Не все понимают разницу между рассказом "о проекте" и "само-пиаром". Ссылка на комментарий
GuyDuk.A Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Особливо желать нечего. Кроме как пожелать удачи. Многие "инди" следят за вашим проектом и с вниманием, и с любопытством, и с недоумением. Последнее относится к странной привычке людей замечать на KS какие-то пшики, и не замечать там же нормальных и интересных продуктов. Как художники (я и мои друзья инди) мы впечатлены концепт-артом. Этой частью игры. И если бы на том хе Хабре была бы статья об этом - было бы здорово. Откуда растут ноги у концепции, кто повлиял на это и как. Потому как у множества пост-апокалиптических проектов довольно стандартный взгляд на дизайн пост-апокалиптического мира. А здесь чувствуется, что есть "русский колорит", и он хорош. Ой как хорош. Правда тут стоит быть осторожней. На Хабре я имею в виду. Не все понимают разницу между рассказом "о проекте" и "само-пиаром". =) Я сейчас как раз сижу и пишу статью по артдирекшену 1 Ссылка на комментарий
Vano Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Уже почти половина. 2 А ТЫ починил тостер?! Ссылка на комментарий
Vault_13 Опубликовано 3 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Даёшь половину уже сегодня! PS. уже дали 2 Ссылка на комментарий
VatsOfGoo Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 На 50% выложим новую сцену у меня в ней 60 фпс против 25 в старой. В общем буду ждать вашего отзыва. Запускал новую "сцену" на той же конфигурации — всё потрясающе работает и FPS не проседает даже со включенным фонариком. Так держать. Честно говоря, не ожидал, что предметы будут настолько интерактивны, в смысле, что персонажем все эти бочки, ящики и прочее можно будет растолкать при честной физической модели. Из минусов хотелось бы отметить неадекватную работу камеры (для меня). Так и не смог к ней привыкнуть. Плюс поворачивающийся персонаж при повороте камеры — это ммм... странно, но это мелочи т.к. сцена тестовая. Надо будет свой плэжд на Kickstarter поднять повыше. Впечатлили. 2 Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас. Ссылка на комментарий
Weilard Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 http://lionwoodblog.com/games/insomnia/ins1.jpg У меня все как и в предыдущей демо-сцене все "в крапушках". Но - пофиг. Т.к. это проблема временная, и наверняка далеко не у всех, а вот что что внутри и даже "в крапушках" привлекает. Настоящий праздник. В этом году уже две потенциально замечательных игры за вымя пощупал. Анимации взаимодействия с интерактивными элементами - сказка. То чего мне лично в играх не хватает. А уж если такое внимание уделено открыванию дверей да шкафов... в общем очень показательное внимание к мелочам. Сразу понимаешь что с душой кто-то постарался. Вложил в это дело. 1 Ссылка на комментарий
Vault_13 Опубликовано 5 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 Брайан Фарго поддержал проект. А ещё игра по сборам обогнала Ареал . 5 Ссылка на комментарий
Vano Опубликовано 5 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 Практически 2/3 от суммы. А ТЫ починил тостер?! Ссылка на комментарий
Vault_13 Опубликовано 6 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 После твита Фарго и публикации в PC Gamer игра за день собрала даже больше средств, чем за первый день. 2 Ссылка на комментарий
VatsOfGoo Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 На мой скромный взгляд — отлично: 4 Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас. Ссылка на комментарий
GenesisVII Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 Я вижу DOOM Ссылка на комментарий
Weilard Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 На мой скромный взгляд — отлично: Поддерживаю. Отлично. Глаз, определенно, радуется. Ссылка на комментарий
Vault_13 Опубликовано 7 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 ...И порог в 50 кусков преодолён! 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти