Перейти к содержанию

"Смерть автора" или что считать каноном?


Рекомендуемые сообщения

А книги по Сталкеру?

Что книги по Сталкеру? Легенд писала, что книги не канон. Я не настолько заинтересован в личном выяснении каноничности книг по Сталкеру так что вполне доверюсь этим словам. Все остальные перипетии с книгами и названием тоже связаны лишь с правами на название и с попыткой заработать бабла. 

28 апреля 2009 года компания «Эксмо» получила исключительные права на бренд, однако, со 2 ноября 2009 года Роспатент лишил издательство прав на это обозначение. С начала лета 2011 года у издательства «Астрель» закончились права на выпуск книг данной серии. В конце 2012 года Борис Стругацкий дал разрешение издательству Астрель использовать название СТАЛКЕР (теперь серия так и называется, прав на название S.T.A.L.K.E.R. у издательства нет), а также идеи и образы из романа «Пикник на обочине» и сценария к кинофильму Тарковского «Сталкер». Несколько книг уже издано под новым названием.

 

То есть Астель договорилась со Стругацким только из-за того что потеряла права на название S.T.A.L.K.E.R. А продолжать доить прибыльную тему  очень хотелось. А не потому что Пикник на обочине в одной вселенной с игрой S.T.A.L.K.E.R. 

 

Почитал немного. Господя. АСТ решила выдоить тему досуха. Мало того что есть цикл книг СТАЛКЕР. Но есть и отдельно цикл Пикник на обочине. Они решил осквернить оригинал как могут. Ещё и из-за них приходится читать что игра Сталкер и книга Пикник на обочине в одной вселенной.

https://stopgame.ru/blogs/topic/89778/knizhnaya_seriya_s_t_a_l_k_e_r_otkuda_ona_vyshla_i_gde_ostanovilas

 

мы решили собрать все книги официального цикла в хронологическом порядке! Романы издавались по лицензии компании GSC Game World с 2007 по 2011 годы.с начала лета 2011 года у издательства «Астрель» закончились права на выпуск книг данной серии. GSC Game World в конце этого же года и вовсе приостановили всю свою деятельность, поэтому с тех пор книжная серия S.T.A.L.K.E.R. не имеет официального продолжения, ограничиваясь 89 выпущенными книгами. Тем временем, издательство «Астрель» продолжили выпускать романы под брендом СТАЛКЕР и STALKER. Однако авторы книг уже в значительной мере отвязались от лора игровой вселенной, зачастую рассказывая о других Зонах Отчуждения за пределами Чернобыля.

 

Такие дела

 

Который раз пишу: у них права на издание игр с таким названием. А не на каноничность. Они могут любую ахинею выпустить, не особо заморачиваясь: канон-не канон

 

Мододелы тоже могут любую фигню сделать. Только в случае правообладателя у него есть права и это будет официальным продолжение. Со всей его ахинеей. А всё что делают мододелы останется неофициально. Пока владелец не решит иначе.

 

А, то есть создателям ответвлений, фанфиков и просто улучшений совсем не до того, чтоб заморачиваться с тем что было в прошлой игре и кто там умер и как канонично закончилось?

Перечитайте ещё раз. Fallout 5 от беседки или нет будет ОФИЦИАЛЬНОЙ игрой по миру. И именно разрабы этой игры будут решать что брать из предыдущих игр а что нет. А не спрашивать разрешения у мододелов и фанатов с сайта. Если они захотят... то даже Сонора с Невадой станут каноном. Потому что они владельцы франшизы. Но это будет их решение. Но.. как уже писали... вы, как и любой фанат, для себя лично каноничным или нет можете считать что угодно. Но это мнение не будут учитывать при развитии серии.

 

А Вы ждёте моего мнения? А Вы не будете на него отвечать "чушь не неси"?

 

А вас это так волнует что я буду писать? Вы тут уже годами пишите спорные вещи и вас не очень волновало, что кто-то будет не согласен. А по-этому вопросу вы решили переживать. Тем более вы же всё равно скинули статью на Вики про канон. 

Ссылка на комментарий

А Вегас?(

Вегас очень даже! Это же прямое продолжение оригинальной хронологии, потому и не упомянула. 

Я ещё из полузабытых постов Адама Лакко (это который Van Buren воссоздаёт на родном для этой игры движке Unity), поняла, что он хочет создать свой проект так, чтобы не было расхождений именно с Вегасом в плане сюжета, хронологии, локаций и повествования, а также присутствия определённых персонажей. Не знаю правда что у него получится, и увидим ли мы когда-нибудь сие творение, но я готова ждать до пенсии, да и для большинства всех здесь присутствующих эта потенциальная игра явно будет поканоничнее всей новой серии. Правда неизвестно как на такое беседка отреагирует, вообще искренне надеюсь, что франшиза им уже принадлежать не будет.

Ссылка на комментарий
У него ничего не получится, т.к. его проект - это портфолио и ничего более. Печально, но это факт. Мне очень нравится то, что он делает. Особенно то, как это все выглядит. Аутентичность и попадание стопроцентные. Хотелось бы, чтобы случилось чудо и какой-нибудь Авеллон заметил и взял на карандаш. Но вероятность этого стремится к нулю
Ссылка на комментарий

Как сказал кто-то мудрый, лучшее - враг хорошего. Непродуманные в деталях «улучшения» разрушили тщательно выверенный баланс игры. Это похоже на то, как если бы кто-то начал, не подумав, улучшать шахматы: пусть пешки еще и назад ходят, а ладьи - еще и по диагонали... Вроде бы прогресс и улучшение, новые возможности в игре, а на самом деле - вандализм.

Тем не менее, можно представить человека, никогда не игравшего в настоящие шахматы. Скорее всего, ему понравятся и такие, в которых пешки дают задний ход :) И это будет нормально - ведь человеку не с чем сравнивать.

Ссылка на комментарий

Legend, я тебе больше скажу, есть компьютерная версия шахмат, которая очень далеко ушла от стандартных правил, а именно: игра идёт в реальном времени, сколько успела ты или соперник передвинуть фигур, столько ходов и сделала, никаких поочерёдных ходов, игра идёт достаточно динамично. Надо же было такую модификацию сделать!

Ссылка на комментарий

игра идёт в реальном времени, сколько успела ты или соперник передвинуть фигур, столько ходов и сделала, никаких поочерёдных ходов, игра идёт достаточно динамично. Надо же было такую модификацию сделать!

Самый популярный вариант это просто таймер. Очень любят блиц версии вроде 5 минут на игрока. Видимо ты его принял за одновременные ходы. Иначе теряется весь смысл игры.

Ссылка на комментарий

Самый популярный вариант это просто таймер. Очень любят блиц версии вроде 5 минут на игрока. Видимо ты его принял за одновременные ходы. Иначе теряется весь смысл игры.

 

Перемотай на 5 мин. 32 сек., сперва ребята упомянут такие шахматы, затем будет несколько секунд геймплея:

 

 

Ссылка на комментарий

Перемотай на 5 мин. 32 сек., сперва ребята упомянут такие шахматы, затем будет несколько секунд геймплея:

Сам говорящий начинает с того, что они "наркоманские". :ph34r: Но в целом весело.

Ссылка на комментарий

*выдыхает дым*

Хм, я тут подумал))

 

Пешку, доходящую до последней линии, можно поменять на любую другую фигуру. То есть, это выходит как прокачка фигуры.

Но что, если создать разные варианты прокачки. Например, пешка, которая убила двух фигур, автоматом становится ладьёй. Ферзь который убил двух коней, приобретает новую абилку - ходить ещё и как конь. Король, два раза избежавший мата после шаха, может при третьем шахе поменяться с любой из своих фигур местами. А у слона после первого фрага появляется абилка после прохода по своей диагонали делать ещё на одну клетку движение в сторону, и с каждым новым фрагом количество клеток растёт))

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Название: "Затерянный город"

 

 Акт 1: История начинается с персонажа игрока, одинокого странника, который натыкается на давно заброшенный город во время путешествия по пустошам. Город окружен таинственным силовым полем и кажется нетронутым разрушительным действием времени. Персонаж игрока притягивается к городу и намеревается раскрыть его секреты.

 

 Акт 2: Исследуя город, персонаж игрока обнаруживает, что до Великой войны он был процветающим мегаполисом. Персонаж игрока также узнает, что город был домом для секретного правительственного проекта, который экспериментировал с передовыми технологиями. Однако что-то пошло не так, и город закрыли, а его жителей заперли внутри.

 

 Акт 3: Персонаж игрока вскоре обнаруживает, что город не такой заброшенный, как он думал. Они сталкиваются с группой выживших, которые живут в городе с момента запечатывания и сумели восстановить общество в пределах городских стен. Персонаж игрока должен решить, помогать ли выжившим или использовать ресурсы города для собственной выгоды.

 

 Акт 4: По мере того, как персонаж игрока углубляется в город, он обнаруживает, что правительственный проект работал над новым типом источника энергии, который мог бы изменить ход войны. Однако проект был саботирован неизвестной стороной, что привело к разрушению города. Персонаж игрока должен раскрыть правду о саботаже и привлечь виновных к ответственности.

 

 Акт 5: В заключительном акте игры персонаж игрока сталкивается с истинным вдохновителем, стоящим за саботажем и запечатыванием города. Действия персонажа игрока определят судьбу затерянного города и его жителей. Помогут ли они выжившим восстановить и вернуть город к жизни, или оставят город на произвол судьбы и заберут передовые технологии себе? Выбор за вами в постапокалиптическом мире Fallout 4.

 

зашел посмотреть не сдох ли fallout

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...