Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Некоторые это игнорируют и говорят, что нельзя отключить и нигде не указано))

 

Ну это понятно. Под всех не подстроишься. Кто-то не прочитал, кто-то не умеет читать, кто-то не хочет. Тут фалаут надо, пиу-пиу, а ещё и читать заставляют. Сложно. Но всё же, опциональная установка мне кажется меньшим злом. Поэтому «химические» сборки мне кажутся более правильным подходом, чем те же Fixed, которые вообще вещь в себе.

Чай! Все, що мені було потрібно – чашка чаю. Гарячий настій вільних радикалів і таніну.

Ссылка на комментарий

Мод должен быть максимально дружелюбен к игроку. Когда чтобы отключить кривое нечто, что тyт некоторые "обзорщеги" называют ребалансами, или вырвиглазные рожи, никак не вписывающиеся в игру, надо лезть на форумы и узнавать в каких файлах менять значения, то это не проблема глюпых игроков. Это проблема модмейкера или сборки.

Ссылка на комментарий

Мод должен быть максимально дружелюбен к игроку. Когда чтобы отключить кривое нечто, что тyт некоторые "обзорщеги" называют ребалансами, или вырвиглазные рожи, никак не вписывающиеся в игру, надо лезть на форумы и узнавать в каких файлах менять значения, то это не проблема глюпых игроков. Это проблема модмейкера или сборки.

Да на примере appearance mod, который я всегда делал опциональным, мне доказывали обратное)

 

чем те же Fixed, которые вообще вещь в себе

Так там и было задумано раз-нажми, два-нажми - играй и не... мозги.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Да на примере appearance mod, который я всегда делал опциональным, мне доказывали обратное)

Мод не отменяет выбор стандартной внешности, а лишь вводит дополнительные опции. Разве нет? В отличии от безальтернативных низкокачественных рож у нпц.

Ссылка на комментарий

Мод не отменяет выбор стандартной внешности, а лишь вводит дополнительные опции. Разве нет? В отличии от безальтернативных низкокачественных рож у нпц.

Я о том, что "зачем вы их делаете не отключаемыми"... но опция имелась)

 

О рожах - если и добавлять, то опционально и я изначально был против них (не красивы, не подходят итд). Хотя, с обновлениями добавляются новые, а некоторые улучшаются.

 

Добавлять в основную сборку RP или другого мода, я бы наверно не стал, хотя и просили (опционально).

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Кстати, просто вспомнил. В РП уже давно встроено несколько голов, вроде даже самим Киллапом.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Кстати, просто вспомнил. В РП уже давно встроено несколько голов, вроде даже самим Киллапом.

1. Не Killap-om

2. В оригинальном RP это можно было отключить.

3. Только Кесседи и качество, словно это оригинал. То-то и оно.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
К сожалению, да. Я играл в него всего пару раз, но по памяти, были там места, от которых я плевался. Хотя Мегамод ему по васянистости не переплюнуть.

 

 

Что удивительно.., РП во многом по оригинальному контенту воссоздан. Т.ч. если и ругать за васянство, то сам БлэкИсл. В целом РП очень хорош. С РП оригинал значительно лучше, т.к. не осталось недосказанности, логичное расширение квестов и диалогов.

 

Но подход к некоторым решениям вызывает вопросы:

- Вроде благополучной судьбы для детишек-воришек. Это портит атмосферу. Не знаю... Если дети получили дом + живы работорговцы, то хотя бы можно было обыграть.., что часть детей пошла работать к Мецгеру (он взял над ними негласную опеку, ну как это бывает в подобным обществе). Не просто так разрабы отказались от развития квеста с детьми.

- Вот ещё на память приходит претензия к деревне Сулика, но я не помню в чём эта претензия заключалась. Может там какой идиотский квест с призраком был? Но только это. Но были и хороший примеры.

- ЕРА геймплейно стоит на отшибе, смысла в ней нет или очень мало. ЕРА вообще нужно было связать с... Ши из СФ (как пример), хороший бы получился эндгейм\постгейм контент. Тем более в СФ мало чего интересного. Сделать локу для высокоуровневых игроков, типа 20-30лвл.

- Ещё та локация.., там ребята всякие знания собирают (кажется рядом с В13 и Геско), чёт понапихано много мелких квестов, но ничего существенного, но чувствуется некая избыточность даже. И смешной смертокогт в подвале бегает.

- Пихать Яна вообще не стоило. Идиотское решение. Максимум имело смысл добавить в случайную встречу. Как отсылку.., как камео... Я плохо знаком с этой частью вырезанного контента, надо перечитывать.

- А главное убитый баланс в РП, вот почему нужны фиксы или тот же ЭККО. Хотя бы начисление ОО за новые квесты перераспределить.

добавлено позже

1. Не Killap-om

2. В оригинальном RP это можно было отключить.

3. Только Кесседи и качество, словно это оригинал. То-то и оно.

 

значит сам не успел. я читал его комменты, он хотел интегрировать в РП некоторые моды. ему нравились некоторые идеи, помню он ждал пока побольше накопится. что именно не помню. он и при жизни успел чёт там интегрировать.

 

просто вокруг РП создали некий культ. полно недоработок, но все ссыкуют поправить. придумали новый канон, - смешно. вытащить бы этого Киллапа и расспросить. куда он вообще делся? может тоже умер, а потом оживёт =))

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

РП во многом по оригинальному контенту воссоздан.

 

По вырезанному контенту. То, что авторы его по каким-то причинам вырезали, должно о чём-то говорить. И не всегда этой причиной может быть нехватка времени, а и банальная неуместность и та самая васянистость. То, что после этого осталось куча недоделок - другой вопрос.

 

У мододелов с чувством меры обычно не очень.

Чай! Все, що мені було потрібно – чашка чаю. Гарячий настій вільних радикалів і таніну.

Ссылка на комментарий

если и ругать за васянство, то сам БлэкИсл

За что? За то что не добавили говорящих енотов самоедов и эльфов или вырезали диск с контентом об идиотских экспериментах убежища и несколько недоделанных/невписывающихся локаций (В том числе, что начальство сверху подгоняло)...?

добавлено позже

можно было обыграть..,

Можно, фол вообще должен был быть более брутален, но общественность бы не пропустила - этичность, мораль, цензура... и многие идеи были зарезаны\отброшены на моменте написания квестов или выпилены в процессе, по этому фол в некотором плане однобок и за антигероя не разыграешься в полную силу.

 

СФ мало чего интересного.

Не успели

 

убитый баланс в РП

Он вообще убитый, и не только в RP, можно долго исправлять, улучшать, но в некоторых глобальных моментах все равно останется кривым. Еще момент, как играть - если манчкинить, лоадить дрочить двери, таскать с собой каждую пробку за 1$ и перезагружаться из-за лишнего стимпака и патрона, баланса не будет, хоть что делай.

 

значит сам не успел

Мод делали другие, А Killap добавил в свой проект.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Вроде благополучной судьбы для детишек-воришек. Это портит атмосферу.

Не портит. В игре есть изначально опция очистки Дыры и превращения в приличный город. Решение проблемы беспризорных воришек как раз лежит в подобной плоскости. А наличие такого сердобольного персонажа как Мамочка идеально подходит для правдоподобности квеста, что в городе кроме наркош и торговцев есть кому этим заняться.

 

ЕРА геймплейно стоит на отшибе, смысла в ней нет или очень мало

ВСЕ новые локации "стоят на отшибе". В том числе и потомy, что контент этот непроработанный и вырезанный по различным причинам. Именно из-за этого твоя недавняя претензия о внесении ими дисбаланса в плане "лишнего" опыта - идиотизм.

 

ЕРА вообще нужно было связать с... Ши из СФ

Номинально оно и связано. Если бы проходил новые квесты в СФ - знал бы.

 

Пихать Яна вообще не стоило.

Не стоило. Но игра прямо и не говорит что это Ян. Так, отсылочка.

 

А главное убитый баланс в РП

А вот и тот самый идиотизм. Тем более в паре с упоминанием ЭККО, который баланс оригинала просто ломает об колено и пригоден только для извращений или yже прошедшим игрy всеми способами.

 

Про Племя и Аббатство не поняла в чём претензии. Да ты видно и сам сформулировать не способен.

 

Возвращаясь к теме.

Что до Киллапа, ничего yроня говноголов из нового мода он вводить не собирался. Единственная новая бошка - недоделанная для Кэссиди из файлов игры. По мне, его и так слишком брутальным сделали по сравнению с начальным вариантом, но оно хоть в стилистике остальных экземпляров. Была анимированная голова Вика фанатская довольно всратая и Киллап её добавлять не стал.

 

Если бы кто занялся всерьёз новыми аватарками для НПЦ с качеством и набором анимаций как в той же Соноре или Олипе, вопросов бы возникало гораздо меньше. Да хотябы как в FЕ первой части быстренько собрали Догмита. А то что сейчас предлагает мод - халтура и кyстарщина. Когда (и если) оно перерастёт во что-то большее, можно бyдет говорить о полной интеграции везде и всюдy без рвотных рефлексов игроков.

Ссылка на комментарий

Оказывается в октябре было обновление 2.8.

 

Gecko - Zomak
Vault 15 - Zeke, Rebecca
New Reno - Nikki
Other - Kaga

 

А ещё автор хочет сделать патч голов для ECCO!

 

И вот его планы на будущее:

 

Future of the Mod:

Voice Acting:


Black_Electric has very kindly been working on the voice acting aspect of this project, a gargantuan task which involves: editing scripts, creating a
for Fallout 2 voice files, adjusting dialogue lines, finding and contacting voice actors and casting them accordingly. As he stated above it'll be a long job which might take a while, although there's been already some really cool progress. His work will be a separate release/download. I really appreciate all he's done so far.

Patches:

For the next update I'd like to make the mod compatible with the Armoured Talking Heads project, it'll take a bit of work but I think I know how to make it work.
I'd also like to make patches for Friendly Klint Companion and EcCo.

Talking Heads:

Aside from a few notable entries (Renesco, The Brain and a few others), I feel like the mod has covered all relevant characters and has more than enough heads. I'll be slowing down with new characters although I'm always happy to hear suggestions. Future updates may be more focused on remaking older heads and, possibly, trying to make them more in line with the vanilla heads.


If there's anything else you'd like to see in the mod that I haven't covered, let me know! icon_smile.gif

 

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Оказывается в октябре было обновление 2.8.

 

Overview of Fallout 2 LIP Sync Using Python Scripts

 

В архиве TeamX я, кажется, видел какую-то утилиту для подобного. Правда, ещё не разбирался, как оно работает.

Чай! Все, що мені було потрібно – чашка чаю. Гарячий настій вільних радикалів і таніну.

Ссылка на комментарий

Overview of Fallout 2 LIP Sync Using Python Scripts

 

В архиве TeamX я, кажется, видел какую-то утилиту для подобного. Правда, ещё не разбирался, как оно работает.

wav2lip и sound2acm - в принципе, ничего сложного, синхронизация звука с анимацией. в F2 tools pack есть) 

 

Надо будет написать, чтоб не использовал ту глючку (ecco 0,6,2).

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
Надо будет написать, чтоб не использовал ту глючку (ecco 0,6,2).

 

 

надо написать.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий
On 11/13/2022 at 6:40 PM, Legend said:

В игре есть изначально опция очистки Дыры и превращения в приличный город.

 

Основная статья доходов Дыры - рабы, не станет работорговцев - бар Ребекки, столовка Мамаши и магазинчики лишатся основной клиентуры и закроются, а сам город прекратит существование. Поэтому думать нужно, когда устраняешь Мецгера, что будет с теми же детишками.

 

Кто-нибудь на Линуксе играет еще? Хотел в НГ каникулы F2 пройти с этим модом (и я точно помню, что он у меня работал). Но летом переустановил систему - и теперь именно эти говорящие головы, именно из этого мода не появляются. Хотя оригинальные присутствуют (Сулик и др.). Библиотеки что ли какой-то не хватает в Wine. 

 

 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Kbcnbr сказал:

 

Основная статья доходов Дыры - рабы, не станет работорговцев - бар Ребекки, столовка Мамаши и магазинчики лишатся основной клиентуры и закроются, а сам город прекратит существование. Поэтому думать нужно, когда устраняешь Мецгера, что будет с теми же детишками.

 

Кто-нибудь на Линуксе играет еще? Хотел в НГ каникулы F2 пройти с этим модом (и я точно помню, что он у меня работал). Но летом переустановил систему - и теперь именно эти говорящие головы, именно из этого мода не появляются. Хотя оригинальные присутствуют (Сулик и др.). Библиотеки что ли какой-то не хватает в Wine. 

 

 

Не в в библиотеке дело, вообще мод изначально под RPu делается. Под обычный RP понадобится немного поработать и прописать этот мод в ddraw.ini в разделе модов, полагаю.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Так играю с RPU, что интересно - та же самая версия. В феврале (и даже в июле - мод постоянно обновляется) все работало. И более старые версии голов пробовал закидывать от goatbоy - не появляются и все. 

 

Так-то новый art вносит разнообразие в игру. Хотя от дочки Ардин в Кламате был в шоке. Вообще не так ее себе представлял. Радиация что ли - страшная какая. 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Kbcnbr сказал:

Основная статья доходов Дыры - рабы, не станет работорговцев - бар Ребекки, столовка Мамаши и магазинчики лишатся основной клиентуры и закроются, а сам город прекратит существование.

Официальный вариант концовки не согласен

С уходом Мецгера рабству в этом районе пришел конец.

Заведение Бекки быстро росло, благодаря своей репутации честной владелицы бара и казино Ребекка Дайер скоро встала перед необходимостью выкупить заведения своих конкурентов и расширить дело. Дыра процветала и вскоре приобрела репутацию жесткого, но честного сообщества.

Ссылка на комментарий
1 hour ago, Legend said:

Официальный вариант концовки не согласен

 

 

Было для подумать, сам канон тоже по большей части не реалистичен. Кафешки кормились за счет тех, кто продавал и покупал рабов. В Кламате, например, кроме торговли (для нужд местных жителей и немногочисленных гостей) есть сельское хозяйство (брамины, растениеводство), охота на Гекко. Рино - центр развлечений (игорный бизнес и др.). Дыра этому городу по части организации досуга не конкурент (в заведении Ребекки все казино - это несколько столов, из других населенных пунктов туда поиграть приезжать не станут, а местная клиентура, считай, сдулась). Город-убежище: безопасность + медицинские услуги, химия. Реддинг - руда. Брокен-Хиллз - уран. У каждого города есть основной товар (либо жители что-то производят для собственных нужд) . В Дыре сельским хозяйством не занимаются, а торговать стало нечем. 

 

 

Если уж за реализм топить, то можно было получше обыграть товарооборот между Анклавом, Рино, Городом-убежищем и Дырой -). Жаль, что упомянули лишь вскользь. Не помню, упоминается в игре или нет, но логично бы было, если бы химикаты из Дыры шли на изготовление винта (а не только в Анклав). Значит, прекратить производство винта можно и путем уничтожения бизнеса Мецгера, например.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Kbcnbr сказал:

Было для подумать, сам канон тоже по большей части не реалистичен.

Ну на этом можно заканчивать разговор во вселенной эклектичной ретрофутуры в принципе. Но мы в любом случае ведём обсуждение в рамках канона, который продумали и сделали вариативным создатели этого мира.

А так, Дыра с рабами это точно такой же перевалочный пункт, обслуживающий гостей, как и без них. Наоборот, из-за криминальной обстановки репутации города падать уже некуда, и она только вырастает с приходом законности. Уже в рамках таймлайна игры вся работорговля направленна на Рино, то есть посетители города не за этим сюда едут, а наркота и оружие отлично завоевали рынок сбыта и без работорговцев там останутся до поры.

Ссылка на комментарий
6 hours ago, Legend said:

Ну на этом можно заканчивать разговор во вселенной эклектичной ретрофутуры в принципе. Но мы в любом случае ведём обсуждение в рамках канона, который продумали и сделали вариативным создатели этого мира.

 

Ну как бы мой ответ был в контексте вашего обсуждения (изначально кто-то высказался о васянстве самого разработчика). Игра меня лично привлекает тем, что оставляет место для размышлений (в т.ч. и о реалистичности сценария) - мало ли какие мотивы были у разрабов включить сказочную концовку (общественное мнение и пр.).

 

6 hours ago, Legend said:

Дыра с рабами это точно такой же перевалочный пункт, обслуживающий гостей, как и без них.

 

Не согласен. Дыра по своему месторасположению как перевалочный пункт может иметь значение разве что для Кламата, Арройо и племени Сулика (а их вклад в экономику Fallout 2 мизерный). Еще лагерь работорговцев - но Мецгера больше нет. Все остальные: Redding, Брокен Хиллз, НКР, Город-убежище, Рино, Сан-Франциско и даже Анклав прекрасно обойдутся без нее (новые торговые пути будут короче).

 

6 hours ago, Legend said:

Наоборот, из-за криминальной обстановки репутации города падать уже некуда, и она только вырастает с приходом законности. Уже в рамках таймлайна игры вся работорговля направленна на Рино

 

Главный покупатель рабов - Город-Убежище. В Рино их нет. Схема выглядит так: химикаты из Города-убежища идут в Дыру. Оттуда в Город-Убежище поставляются слуги (рабы). Из Дыры химическое сырье отправляется в Рино (Сальваторе). Он часть отдает Модино за винт, часть обменивает Анклаву на лазерное оружие. Винт от Сальваторе идет в Дыру. Так что без рабов Дыра (кроме Кламата и etc) никому не упала. И ее судьба ничем бы не отличалась от концовки Брокен Хиллз после закрытия шахты. Здесь и скрываются интересные возможности для сценаристов (не знаю, вдруг кто-нибудь запилит классный мод). Избранный может рассказать Маклюру о том, что Город-убежище и является поставщиком сырья для винта. Или сделать так, чтобы после уничтожения Мецгера у Избранного возникли проблемы с Городом-убежищем (ведь фактически удар нанесен по его экономике).  

"Дон Кихота" Сервантеса читали? Похажая ситуация и с Фликом, кстати. Он худо-бедно, но не дает детишкам помереть с голода. А детский дом за счет Мамаши - это, конечно же, утопия в мире, не так давно пережившем ядерную войну.  

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
56 минут назад, Kbcnbr сказал:

Не согласен. Дыра по своему месторасположению как перевалочный пункт может иметь значение разве что для Кламата, Арройо и племени Сулика (а их вклад в экономику Fallout 2 мизерный).

тогда почему к этому месту тянут руки и Рино и Реддинг, НКР... и кажется ГУ? И даже БС имеет аванпост...

1 час назад, Kbcnbr сказал:

. Из Дыры химическое сырье отправляется в Рино (Сальваторе). Он часть отдает Модино за винт, часть обменивает Анклаву на лазерное оружие.

Вообще, Ден может быть маленьким Рино. Даже без джета (винта) и рабов или полуфермерским. Хотя, где казино, там и рабы... т.е. само Рино может поставлять рабов.

Какое сырье? 

Мордино не снабжает, оно само, через Реддинг и вольными барыгами... И плантации имеются вокруг Рино... (+кино и игорный бизнес).
Сальваторе - лекарства и химикаты (от части из ГУ), но опять же, что они получают из Дена? 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
1 hour ago, Pyran said:

Какое сырье? 

 

Вопрос про материалы в части 8. 

 

http://www.fallout.ru/fallout/theory/estafeta.shtml?w#587

 

В игре тоже в диалогах, кажется, где-то на это натыкался (т.к. меня интересовал этот аспект).

 

1 hour ago, Pyran said:

тогда почему к этому месту тянут руки и Рино и Реддинг, НКР... и кажется ГУ? И даже БС имеет аванпост...

 

Для Рино это рынок сбыта + поставщик сырья (Мецгер). Реддинг? НКР? С этими двумя, скорее всего, тоже торговые отношения. Дыра - партнер Города-Убежища (поставщик рабов, покупатель сырья). БС имеет аванпост, т.к. Дыра существует (но не наоборот) - исчезнет Дыра, прекратит существование и этот пункт. А в целом я уже объяснил выше, почему без рабов город, скорее всего, загнется. 

Ниша развлечений уже занята Рино, мир не настолько богат, чтобы там хватило место и для Дыры (чтобы это обеспечило существование города, а не было побочным доходом). Если фермерством начнут заниматься, то могут и выжить. Но кто будет? Алкаши, бывшие работорговцы, наркоманы? Скорее всего, просто разойдутся кто куда. 

 

Даже по логике. Винт производит Модино. Сальваторе торгует с Дырой (материалы из Убежища в обмен на винт). Сальваторе должен что-то давать Модино. И это, , вероятно, те самые химикаты. 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Kbcnbr сказал:

Вопрос про материалы в части 8. 

Не логично из ГУ вести химию в Ден, а из Дена в Рино...
Он рабов поставляет, но так же является одним из посредников между Рино и ГУ (но к сожалению, подробностей и последствий не прописано).

 

1 час назад, Kbcnbr сказал:

без рабов город, скорее всего, загнется.

Не согласен... зависит от руководителя и прозорливости...

Не будет рабов - будут наемные рабочие, беженцы, фермеры и рядовые жители ГУ. Повторюсь, пока будут казино, будут слуги и подопытные... 

 

1 час назад, Kbcnbr сказал:

уже занята Рино,

одно другому не мешает... не конкурент, а филиал... 

казино и бар есть, самогон, рабы, оружие и прочие утехи есть...

в общем, если наркаши и анархисты всех не перегасят, то у города много вариантов развития.

 

Модино? Мордино, потому что мордатый) Мордино повезло с винтом, на который многие подсели.

Сальваторе может вообще не пересекаться и не зависеть от Мордино, ведь у него другой рынок сбыта - мед.химии, а не испарений браминов.

______________________________

Этот разговор к говорящим головам не относится и будет перенесен.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...