Перейти к содержанию

[идея] Новые слоты под очки (есть прототип) и другие предметы.


Рекомендуемые сообщения

Переключение слот рук по кнопке более перспективный вариант. Можно будет там хранить вторую пару оружия или предметов. В бою удобно будет, зашел переключил. И ныть перестанут, что очки занимают слот))

а что неплохо, вроде как получаем вторую пару рук, но... проблему это не решает, будут так же ныть, что мол тут 4 пушки, а очки деть некуда... так что слот брони\очки так и просится, т.е. делать тогда 3 кнопочки, рядом с каждым слотом)))

 

Да все это прикручивание пятого колеса от которого практический КПД стремится к нулю.

Так чего напрягаемся... смысл его делать, если нет смысла...

Сделать, как уже говори неоднократно, просто иконку очков, если очки в инвентаре, то жмем на иконку и все +1 к харе. Отцентровать по середине или снизу:

scr00019a.png

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Хм.

Переключение слот рук по кнопке более перспективный вариант.

Можно будет там хранить вторую пару оружия или предметов.

В бою удобно будет, зашел переключил.

И ныть перестанут, что очки занимают слот))

нет. так нельзя делать.

 

ладно. может я не очень понимаю. в бою можно будет переключаться между 2-4 предметами?

 

похоже на читерство. но мне не хватает конкретики для понимания.

 

просто странно. если это реально ещё +2 слота под оружие, то выходит дополнительная экономия ОД для перезарядки и смены оружия. либо смена на не оружейные предметы. тогда опять рисовать...

 

Сделать, как уже говори неоднократно, просто иконку очков, если очки в инвентаре, то жмем на иконку и все +1 к харе. Отцентровать по середине или снизу:

 

нет. это тоже плохо. иконку под очки, потом иконку под сапоги. потом иконку под иконку. и так всё в иконках. это выбивается из общей концепции\стандарта.

 

считаю оптимальным использование очков в виртуальном слоте, тогда и рисовать ничего не нужно.

 

нажали применить на очки\на очках изменилась иконка\получили +1ХР. нажали применить на очки (или разрядить)\иконка изменилась на стандартную\эффект ХР убран.

это что касается просто очков, т.е. без универсального слота под любой предмет. и идея с любым предметом мне тоже не нравится.

 

что касается иконки с очками, то вот идея:

UGhkJBf.png

лево - разложены и надеты. +1 ХР

право - сложены и сняты. +0 ХР

 

так уже же сделали для тебя второй вариант, корявый но работает)

ты про вариант от DeKRuS? да. рабочий вариант, но смотрится плохо.

 

---

как тогда я вижу для себя переключение между руками:

3qZzzas.jpg

 

 

1 - в инвентаре новая КНОПКА для переключения между комплектами.

я бы разделил на 2 слота под оружие. и 2 слота под любые другие предметы (кроме брони).

 

2 - на панели теперь два слота (как в ФТ и ВБ).

удобно. думаю место есть под 800х600, вероятно даже и для 640\480.

 

2.1 - активный слот выделяется контуром или вжатием.

ГГ меняет оружие при непосредственном нажатии на оружие в слоте.

 

 

ну. если так сделать, то эт шедеврально.

 

да. кажется уже говорили. просто я ток сейчас вспомнил. лучше убрать взаимодействие с 2мя новыми слотами. на них можно переключиться, но нельзя активировать. они всегда должны быть активны (отмычки дают постоянную прибавку, аналогично очки и т.д.). тогда вообще любые предметы туда можно положить, не надо прописывать разделение между активными и пассивными.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

QweSter:

>>>нет. это тоже плохо.

Но мы не жалуемся, что иконка медикаментов - это таблетки, и не ресуем отдельно для стимпаков, радэвея, психо итд...

Если слот не функциональный и нигде не смотрится, зачем он? Иконку активности достаточно.

 

>>>Виртуальный слот

Так вроде от него все плевались и хотели именно слот(но не помню, кто предлагал его изначально.

 

>>> 2 слота на панельке

Может и интересная мысль, но:

1. Но мне идея не очень.

2. Мр.Сталин просил, чем меньше переделок интерфейса, тем лучше.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

а мне нравится. места внизу полно.

 

аналогично в ФТ\ВБ (и похожих играх). сразу видно какие предметы в руках. не надо совершать лишних действий. сразу 2 доп.слота.

 

идеальное решение.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

QweSteR
Та ну, не знаешь, какой слот включен, отвлекает)
А вообще: 2 слота к ряду хороши в рил-тайме и в тактике. И нужно интерфейс переделывать, кнопки и экраны передвигать, т.е. лишнее дело, и времени требует больше добавления той же кнопки в инвентарь.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

активный предмет выделяется любым способом. а способов этих очень много.

 

тут только желание играет роль. не вижу сложностей. сейчас головы рисуют, а тут чуть панельку поправить...

 

окей. можно обойтись без изменения панельки. если предметы всегда активны, то и не надо их в панели выводить. но тогда мы опять возвращаемся к переключению между слотами в инвентаре, а для этого нужна кнопка.

 

чуть позже новую картинку покажу, появилась у меня ещё одна идейка. в теории нравится. попробую в пеинте нарисовать. вообще идея старая...

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

, а тут чуть панельку поправить...

код править, чтоб кнопки функционировали, а т.кю оно закопано в самом движке, то это может быть сложнее рисования голов по стандарту.

добавлено позже

для этого нужна кнопка.

в этом случае, сбоку иконку активности предмета, как с фильтром - более чем достаточно.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

A - экран ITEM.

A1 - первый вариант переключения между 2 слотами ITEM и 2 слотами STUFF.

думаю вполне подходящее размещение кнопки. подпись к кнопки оформить полукругом. высота подписи = высоте надписи ITEM1\2

 

А2 - второй вариант переключения между 2 слотами ITEM и 2 слотами STUFF.

эта кнопка выполняет функцию переключения между ITEM и STUFF. это не фильтр\сортировщик предметов. вынесена отдельно, рядом с фильтрами не должна размещаться.

 

B - экран STUFF.

B1 - пример переключения между 2 слотами STUFF и 2 слотами ITEM.

 

 

ITEM - никаких изменений в механики.

STUFF - можно размещать любые предметы. но с ними нельзя взаимодействовать с панели игрока. предметы активны всегда (очки дают + к ХР, отмычки + к навыками т.д.)

 

я согласен на A2. наверное это самый компромиссный компромисс. но пример А1 считаю лучше, - главное нарисовать хорошо, жаль я не могу привести достойный визуал для примера.

 

вариант 3. если проблемы с рисованием кнопок... окей! давайте тогда прикрутим хоткей для переключения между STUFF и ITEM. если кому не нужны эти доп слоты (под очки и прочие предметы), то он и не вспомнит вообще про них. мне нужно. и мне не проблема нажать на кнопочку.

 

ITDSNfV.jpg

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

окей. так я же предложил три варианта.

если без художеств, то остаётся 2 варианта:

 

а - кнопка под фильтрами.

б - хоткей.

 

(!) а лучше объединить а + б, как это сделано с перезарядкой.

 

у нас было достаточно времени поразмышлять. я не хочу полностью отказываться от идеи с доп.слотами. идеально вообще нарисовать новый интерфейс (примеры были ещё лет 5-10 назад), но этот вариант нельзя реализовать по ряду причин, всё это мы обсудили. даже кнопочку добавить не просто. тогда придётся выбирать из двух вариантов выше.

 

----

Фолл в плане UI не был и не является идеальным. игры в плане использования доп.предметов можно поделить на несколько категорий. одни рисуют доп.слоты для размещения в них предметы. другие активируют предметы из инвентаря. ф2 это гибрид из одного и другого. в наши дни наглядно видно, что косяки ф2 исправлены. и выдумывать про некую особенность UI в Ф2 не надо.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

QweSteR

Ты не учитываешь внутреннию специфику движка, т.е. просто предлагаешь идеи, не основанные на реализованной механике.

 

Немного подумав тут уже получается, что сделать переключение как в D2LOD нельзя т.е. можно но с большой вероятностью вылезут косяки в скриптах игры при переключении слотов, такие координальные вещи надо реализовывать до релиза самого движка, а не менять на ходу.

 

Головняковая тема в общем. Добавить кнопочку переключене руки/вещи и на этом закончить эту богохульню. :)

Ссылка на комментарий

У Олимпа другой интерфейс и кнопочка плохо будет смотреться:

ну, это можно отредактировать)

 

Добавить кнопочку переключене руки/вещи

а куда будем вкораячивать?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

добавлю x/y для кнопки и вкорячивайте до посинения)

к фильтру ее, к родимому)

до посинения? т.е. чтоб и к олимпу сразу подходила?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

я от них уже избавился, теперь там будет нормальные назад/дальше как у голодисков а не то,что пиндос прикрутил.

добавлю x/y для кнопки и вкорячивайте до посинения)

покаж пример на картинке.

 

QweSteR

Ты не учитываешь внутреннию специфику движка, т.е. просто предлагаешь идеи, не основанные на реализованной механике.

не. я пытаюсь учитывать... но! проще привести примеры, а ты подтвердишь или отклонишь. итоговая реализация зависит от тебя.

 

Немного подумав тут уже получается, что сделать переключение как в D2LOD нельзя т.е

 

тут уже не первый раз приводится пример D2LOD. я не играл. это похоже на смену комплектов в ТитанКвест?

 

---

кстати. давно был вопросик. в классическом HDмоде был красивый встроенный UI в настройки игры. возможно так же сделать? и добавить настройки горячих клавиш. может ещё некоторый функционал из сФалл\сФалл конфигуратора перенести. мне нужна оценка.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

В пятой версии уже есть.

я накатывал сФалл 5 (+ конфигуратор) на твою последнюю сборку. не было UI в игре, но у меня и другие косяки вылезали, наверно в этом причина.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

я накатывал сФалл 5 (+ конфигуратор) на твою последнюю сборку. не было UI в игре, но у меня и другие косяки вылезали, наверно в этом причина.

Я в последнюю сборку Соноры пятый добавлял:

 

 

 

0e516d74489c7a84742df91e5cbfb690.png

 

2cc1a3fae79faa8f8728bc83ecd8a819.png

 

 

Ссылка на комментарий

Я в последнюю сборку Соноры пятый добавлял:

 

 

 

0e516d74489c7a84742df91e5cbfb690.png

 

2cc1a3fae79faa8f8728bc83ecd8a819.png

 

 

так ты про Сонору. я про Ф2.

 

да. я вот именно про эти графические настройки со второго скрина. значит ничего не путаю.

меню из первого скрина хорошо бы поправить...

 

\\хм. так Сталин лишь интегрировал HRP, я думал он полностью переписал.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

так ты про Сонору. я про Ф2.

Без разницы какая игра.

 

так Сталин лишь интегрировал HRP, я думал он полностью переписал.

Переписал c учётом новых реалий.

Ссылка на комментарий

Мр.Сталинъ, как успехи?

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...