я тебя поддерживаю. две колонки это норм.
жду уже года 2-4.
попробуй zax от burn-a)
45.5278° 13.5706°
Отправлено 07 Июнь 2022 - 00:36
!! При всем желании, сейчас помочь или что-то обновить не в силах. Когда? - Как только, так сразу. Не обессудь.
Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP
Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ
Помогая другим, не забывай о себе
*** Destroy u$a ***
Отправлено 07 Июнь 2022 - 01:34
попробуй zax от burn-a)
он не работает.
*у меня
sFall 5.0 - Официальная и расширенная версия для Fallout 2.
Fallout Proto Manager v1.4.0 - Создание и редактирования прототипов файлов.
sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Написание скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.
Смотритель Убежища
Отправлено 07 Июнь 2022 - 08:48
попробуй zax от burn-a)
для чего?
Пошелюжину идея с доп.слотом понравилась. Мне было интересно мнение именитого дизигнера.
Fallout, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
мой рейтинг CRPG - 100 игр.
[email protected] | Telegram @QweSteR (Denis Zolotcev) | DTF | TeamSpeak IP: 195.208.103.35
Смотритель Убежища
Отправлено 15 Июнь 2022 - 18:20
Просто в голове родился ещё один вариант.
1. жмём "использовать" на очки. и в рамке над головой появляется сообщение "очки надеты". или можно просто указать название очков, так даже будет информативнее.
2. а как очки снять? новый вариант: жмём на это сообщение "очки надеты". и если можно реализовать, то при наведении на "очки надеты" (или если указано название очков) будет появляться "снять очки".
очки в инвентаре могут оставаться или исчезать. мы эти моменты уже выше обсуждали.
ну и аналогично для сапог.
\\я не знаю какие возможности у двигла, т.ч. продолжаю концептуально развивать идею. DeKRuS уже предложил свой вариант, возможно ещё улучшит (я потестирую позже), ну и Мр.Сталин обещал вариант к августу.
---
ещё
Fallout, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
мой рейтинг CRPG - 100 игр.
[email protected] | Telegram @QweSteR (Denis Zolotcev) | DTF | TeamSpeak IP: 195.208.103.35
*** Destroy u$a ***
Отправлено 15 Июнь 2022 - 21:12
шлемов/касок нет, но вы держитесь)
sFall 5.0 - Официальная и расширенная версия для Fallout 2.
Fallout Proto Manager v1.4.0 - Создание и редактирования прототипов файлов.
sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Написание скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.
Смотритель Убежища
Отправлено 15 Июнь 2022 - 21:35
шлемов/касок нет, но вы держитесь)
нет. но хороший задел для мододелов.
Fallout, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
мой рейтинг CRPG - 100 игр.
[email protected] | Telegram @QweSteR (Denis Zolotcev) | DTF | TeamSpeak IP: 195.208.103.35
Местный
Отправлено 17 Июнь 2022 - 00:59
меня прям торкнуло...а что то ещё будет???
Смотритель Убежища
Отправлено 17 Июнь 2022 - 11:51
меня прям торкнуло...а что то ещё будет???
ну. Мр.Сталин давно (и я в том числе) хочет расширить инвентарь до 2х столбцов. но конкретикой не делится. вот ещё слоту под очки надо найти место.
Fallout, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
мой рейтинг CRPG - 100 игр.
[email protected] | Telegram @QweSteR (Denis Zolotcev) | DTF | TeamSpeak IP: 195.208.103.35
*** Destroy u$a ***
Отправлено 17 Июнь 2022 - 20:27
инвентарь до 2х столбцов. но конкретикой не делится
Ну идет подготовка кода движка, для этого. Плюс есть некоторые проблемы, так при 2х столбцах инвентарь для движка удобно прокручивать по горизонтали, а не по вертикали - поэтому придется изгаляться чтобы было норм.
Простой способ прокрутки по вертикали это - предметы из верхнего слота правого столбца будут попадать в нижний слот левого столбца, эт такой скроллинг некой змейкой - что бы этого не было нужно изгаляться.
Но может такой вид скроллинга это норм?)
У меня пока битва мозгов: Горизонт VS Вертикаль.
sFall 5.0 - Официальная и расширенная версия для Fallout 2.
Fallout Proto Manager v1.4.0 - Создание и редактирования прототипов файлов.
sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Написание скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.
45.5278° 13.5706°
Отправлено 17 Июнь 2022 - 21:10
!! При всем желании, сейчас помочь или что-то обновить не в силах. Когда? - Как только, так сразу. Не обессудь.
Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP
Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ
Помогая другим, не забывай о себе
*** Destroy u$a ***
Отправлено 18 Июнь 2022 - 04:04
Если только, не добавить столбцу вверху стрелочки в лево в право.
Это как бы клавиши PageDown/PageUp и без лишних стрелочек работает!!! проснитесь!
а нам нужна визуализация а не окошко в шесть предметов.
sFall 5.0 - Официальная и расширенная версия для Fallout 2.
Fallout Proto Manager v1.4.0 - Создание и редактирования прототипов файлов.
sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Написание скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.
Смотритель Убежища
Отправлено 18 Июнь 2022 - 14:47
А я считаю, что не нужен этот второй стрлбец.
Если только, не добавить столбцу вверху стрелочки в лево в право. Визуально интервейс не изменится, а столбцов будет хоть 2, хоть 3, итд. Или делить по категориям... Но все равно, это, как бы лишнее.
2 столбца идеал. так больше объектов (и без избытка) помещаются. 2 не перегружает восприятие (3 уже много). меньше кликов на промотку. аналогично же сделали в ВанБурене и Тактиксе. я, кстати, не всегда пользовался фильтрами, т.к. привык проматывать.
Ну идет подготовка кода движка, для этого. Плюс есть некоторые проблемы, так при 2х столбцах инвентарь для движка удобно прокручивать по горизонтали, а не по вертикали - поэтому придется изгаляться чтобы было норм.
Простой способ прокрутки по вертикали это - предметы из верхнего слота правого столбца будут попадать в нижний слот левого столбца, эт такой скроллинг некой змейкой - что бы этого не было нужно изгаляться.
Но может такой вид скроллинга это норм?)
У меня пока битва мозгов: Горизонт VS Вертикаль.
я уже почти было согласился на горизонтальный вариант, но потом меня торкнуло!
под горизонтальный вариант придётся добавлять новые стрелочки. не должны вертикальные и горизонтальные стрелочки дублироваться. не должны вертикальные стрелочки выполнять функцию промотки по горизонтали. значит придётся добавлять горизонтальные стрелки во всех инвентарных интерфейсах.
вообще у фолла 1\2 унифицированные стрелочки, кажется они все\везде подразумевают прокрутку по вертикали. и это унификация\стандарт\привычка\канон =) если и реализовывать горизонт, то везде в игре.
почему нельзя змейку? это костыль. НО на первое время сойдёт (иначе никакого варианта не будет). у змейки "кривое" смещение объектов. просто может возникать диссонанс восприятия. вот ты ждёшь правильного смещения объекта снизу вверх, а выходит иначе.
---------------------------------
Концепция.
1. под стрелочками прокрутки есть кнопка. Нажимаем на кнопку/получаем большое окно инвентаря. Таким образом классический вариант отображения 1 колонки остаётся. И модификацией добавляем большое окно.
2. из окна нельзя перетаскиванием надевать предметы на ГГ. зато всегда можно использовать стимуляторы, ну и оценить объём инвентаря.
1
2
Fallout, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
мой рейтинг CRPG - 100 игр.
[email protected] | Telegram @QweSteR (Denis Zolotcev) | DTF | TeamSpeak IP: 195.208.103.35
Житель Убежища
Отправлено 18 Июнь 2022 - 16:49
1. под стрелочками прокрутки есть кнопка. Нажимаем на кнопку/получаем большое окно инвентаря.
это, все-таки, пип-бой с отдельными ЭЛТ, а не планшет с резиновыми окошками. Не надо так
Смотритель Убежища
Отправлено 18 Июнь 2022 - 18:02
это, все-таки, пип-бой с отдельными ЭЛТ, а не планшет с резиновыми окошками. Не надо так
Согласен. Так не надо.
У ПипБой 2000 (ф1\2) нет унифицированного GUI. По этой причине многие продолжают думать, что ПБ2000 представлял собой некий планшет. А вообще эта штука (по описанию) должна крепится на запястье. Вот в Ф3+ реализовано правильнее.
Мне всегда хотелось видеть полностью переделанный ГУИ. Но. Это же будет не канон.
--
Я думаю ПБ2000 концептуально должен выглядеть так. И крепится ремешком на запястье. Размером больше, ещё кнопок всяких и ламп. Дополнительно на голове должна крепится некая камера (соединяемая с ПБ проводом), которая бы давала ПБ представление об окружении, помогала в прицеливании, идентификации объектов и т.д.
Fallout, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
мой рейтинг CRPG - 100 игр.
[email protected] | Telegram @QweSteR (Denis Zolotcev) | DTF | TeamSpeak IP: 195.208.103.35
45.5278° 13.5706°
Отправлено 18 Июнь 2022 - 18:51
!! При всем желании, сейчас помочь или что-то обновить не в силах. Когда? - Как только, так сразу. Не обессудь.
Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP
Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ
Помогая другим, не забывай о себе
Смотритель Убежища
Отправлено 18 Июнь 2022 - 19:00
с поясом хорошая идея. но не практично ПБ постоянно дёргать туда-сюда.
ПБ должен сочетать компактность и функционал. а как этого достигнуть в условии отсутствия микроэлектроники? версия Ф3 уже выглядит громоздко.
Fallout, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
мой рейтинг CRPG - 100 игр.
[email protected] | Telegram @QweSteR (Denis Zolotcev) | DTF | TeamSpeak IP: 195.208.103.35
45.5278° 13.5706°
Отправлено 18 Июнь 2022 - 20:55
!! При всем желании, сейчас помочь или что-то обновить не в силах. Когда? - Как только, так сразу. Не обессудь.
Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP
Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ
Помогая другим, не забывай о себе
Смотритель Убежища
Отправлено 18 Июнь 2022 - 20:59
В чем не практично? Т.е. на руке, без микроэлектроники практично, а на поясе нет? Логичнее на оборот.
Или как пример с металоискателем/эхолотом.
ПБ всегда должен быть под рукой. ты его ещё в рюкзак положи. он как часы. замысел то в этом. на поясе долгий доступ, ещё и назад повесить надо.
---
вот ещё вариант для размещения очков и прочего. и это не фильтр. не очень мне нравится, но мало ли.
Fallout, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
мой рейтинг CRPG - 100 игр.
[email protected] | Telegram @QweSteR (Denis Zolotcev) | DTF | TeamSpeak IP: 195.208.103.35
45.5278° 13.5706°
Отправлено 18 Июнь 2022 - 21:03
!! При всем желании, сейчас помочь или что-то обновить не в силах. Когда? - Как только, так сразу. Не обессудь.
Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP
Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ
Помогая другим, не забывай о себе
Нарушитель спокойствия
Отправлено 18 Июнь 2022 - 21:14
вот ещё вариант для размещения очков и прочего. и это не фильтр. не очень мне нравится, но мало ли.
Спойлер
Тогда к фильтру его и придется привязывать, если без него, то будут висеть два окошка не понятно где.
Энциклопедия Fallout →
Fallout 1-2 →
Моды и Патчи →
Talking Heads SetАвтор Pyran , 27 Янв 2022 ![]() |
|
![]()
|
||
Энциклопедия Fallout →
Fallout 1-2 →
Гайды и Переводы →
FO2.exe (Fallout и Fallout 2 на Android)Автор x3j11 , 01 Июн 2022 ![]() |
|
![]()
|
||
Энциклопедия Fallout →
Fallout 1-2 →
Мастерская →
Fallout 2 - Reference Edition: Изучаем и улучшаем движок игрыАвтор Jordan , 14 Май 2022 ![]() |
|
![]()
|
||
Энциклопедия Fallout →
Fallout 1-2 →
Fallout 1 и 2. Версии 1С под MS-Dos...Автор Buddy Tesla , 12 Май 2022 ![]() |
|
![]()
|
||
Энциклопедия Fallout →
Fallout 1-2 →
Гайды и Переводы →
[sfall] sFall - какую версию выбрать?Автор Pyran , 18 Апр 2022 ![]() |
|
![]()
|
0 members, 0 guests, 0 anonymous users
Изменить стиль | Язык: Русский | Всё прочитано | Помощь | Приватность | © 2020 Nuclear City |