Перейти к содержанию

[идея] Новые слоты под очки (есть прототип) и другие предметы.


Рекомендуемые сообщения

но тогда эти фильтры лучше расположить на расстоянии от фильтров инвентаря, т.е. через воздух чуть ниже..

 

хм, а нельзя сделать фильтр ПКМ при нажатии на слот брони? правда мне этот вариант по многим причинам не нравится.

3 картинка, чем-то схожа с идеей ПКМ, но нагляднее.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

альтернатива стрелочкам (от меня) и фильтрам (от Pyran-a). менее перспективный, т.к. количество кнопок\фильтров ограничено 4мя. но и куда больше добавлять?

 

остаётся пустой слот под ещё 1 предмет, его можно использовать для любого инструмента (счётчий гейгера, ремонтный набор, отмычки, радар, может даже медаль рейнджера (тогда есть смысл медали добавить некий бонус)).

 

но и не забываем, что все эти предметы всегда должны быть активны (добавляют статы и реакцию НПС).

 

и если технически возможно, то слово "БРОНЯ" должно меняться в зависимости от фильтра\типа предмета (броня, ноги, голова, четвёртый слот (условно инструменты)).

 

WuLjnCU.png

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

чуть иной вариант, менее перспективный.

 

ThitRr6.png

 

Ух ты  :love:

А мне такой варик кажется самым привлекательным и лаконичным.

Он самый ненавязчивый, не мозолит глаз новыми крупными элементами и рамками.

И впаян так, что окно инвентаря почти не отличается от дефолтного fallout2.

При этом все на виду, четко и понятно для игрока.  

Ссылка на комментарий
Из выше представленного:

Можно как кнопку переключения слота или как кнопка активации предмета...

Но зависит от легкости реализации.

1 вариант: нажатие на кнопку меняет слот и в него можно положить предмет. 

2 вариант: стукаем 2 раза на предмет и он активируется, загорается пиктограмка (кнопка вдавлена\подсвечена, как с фильтром) и\или жмем на пиктограмку и тогда предмет активируется. Если подходящего предмета нет, то пикча серая.

 



4мя



а куда больше? 

не так, чтоб ограничено, если допускается многократное нажатие в зависимости от количества слотов.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
2 вариант: стукаем 2 раза на предмет и он активируется, загорается пиктограмка (кнопка вдавлена\подсвечена, как с фильтром) и\или жмем на пиктограмку и тогда предмет активируется. Если подходящего предмета нет, то пикча серая.

 

 

в итоге опять придётся лазать в инвентарь, совершать рутинные действия.

 

---

можно вернуться к старому варианту, но более упрощённому:

 

1. нет никакого визуального слота. есть только виртуальный слот, т.е. мы его не видим.

2. нет никаких новых кнопок (или почти нет).

 

3. в инвентаре ПКМ на нужный предмет, выбираем "использовать".

3.1. на предмете появляется индикатор\иконочка "предмет активен", т.е. он переместился в виртуальный слот.

3.2. второе нажатие на этот предмет - убирает его из виртуального слота.

4. и так ПКМ по каждому доступному\нужному предмету. но.

4.1. количество предметов ограничено. и дублироваться они не могут (как те же очки, пусть они и разные).

4.2. игра на экранчике нам напишет "на вашем лице нет места", "ваш активный лот уже занят" и т.д.

 

5. и таких виртуальных слотов может быть бесконечно, ну если Сталин реализует. в идеале для слотов зарезервировать определённые предметы. хотя этого можно и не делать, просто скрипт должен не добавлять эффектов от одинаковых предметов. вот одел 3 отмычки, но бонус к взлому будет давать только одна.

 

 

это просто компромисс.

добавлено позже

а куда больше? 

не так, чтоб ограничено, если допускается многократное нажатие в зависимости от количества слотов.

 

я отредактировал пост выше. больше и не надо. просто пример. ибо мододелам может потребоваться больше.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

QweSteR - твой средний вариант первых скриншотов интересный, сразу много нового места под дополнительную информацию появляется и он самый гармоничный вариант.

добавлено позже

С отмычками/сапогами вообще не получится это не движковые предметы, это надо каждый скрипт в игре/мода пределывать.

В данном случае только очки - и никакой другой предмет, не будет работат. В ваших чудо слотах/пиктограммах.
Вы тут начинаете придумывать не думая ни о чем.
Ссылка на комментарий

QweSteR - твой средний вариант первых скриншотов интересный, сразу много нового места под дополнительную информацию появляется и он самый гармоничный вариант.

добавлено позже

С отмычками/сапогами вообще не получится это не движковые предметы, это надо каждый скрипт в игре/мода пределывать.

 

плиз, уточни какой именно. ибо я в растерянности... иначе мне не понять хода твоих мыслей.

 

Вы тут начинаете придумывать не думая не очем.

 

почему же не думаем. думаем.

как минимум картинки позволяют визуализировать различные варианты, авось чего и выгорит.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

QweSteR - твой средний вариант первых скриншотов интересный, сразу много нового места под дополнительную информацию появляется и он самый гармоничный вариант.

добавлено позже

С отмычками/сапогами вообще не получится это не движковые предметы, это надо каждый скрипт в игре/мода пределывать.

 

В данном случае только очки - и никакой другой предмет, не будет работат. В ваших чудо слотах/пиктограммах.

Вы тут начинаете придумывать не думая ни о чем.

Думаем, но и пофантазировать то, помечтать... вдруг, что годное вылезет.

Если только очки, то может сделать маленькую пикчу серая\желтая и усё...

на подобии этих примеров, конкретно 1 (как фильтр) или 3 (но не кнопка а пикчу).

Там и рисовать особо не придется, в отличии от слотов. Или там реализация сложнее?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Ух ты  :love:

А мне такой варик кажется самым привлекательным и лаконичным.

Он самый ненавязчивый, не мозолит глаз новыми крупными элементами и рамками.

И впаян так, что окно инвентаря почти не отличается от дефолтного fallout2.

При этом все на виду, четко и понятно для игрока.  

 

мне и самому этот вариант нравится. но тут и рисовать надо, и кодить много. DeKRuS предложил рабочий вриант, правда ещё потестить нужно, но нам же ещё нужна эстетика. я так и не понял на каком варианте Mr.Сталин остановился.

 

если уж не этот вариант, то вариант со стрелочками. ибо тоже рядом и интуитивно понятно. наверняка через конфиг можно будет задавать количество виртуальных слотов. но раз под каждый предмет нужно будет скрипт писать, то толку в этих слотах нет. но может потом кто докодит.

 

с теми же сапогами фигня. я каждый раз забываю, что их надо использовать или в руке держать. помню несколько вариантов пробовал, но они периодически не работали, т.е. нормально по Токсичным пещерам было не походить. а вообще специфический предмет. вот если бы было больше повода их использовать. как минимум нужно больше случайных встреч с лужами и гекко.

 

токсичные лужи появляются с самого начала игры. затем пещеры. а потом пропадают. даже сапожки завезли, броня имеет резист. чёт забыли разрабы реализовать толково.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

В оригинале сапоги можно держать в инвентаре, а когда ходим по лужам, то они защищают от повреждения/отравления и могут растаять. В Неваде, их нужно было надеть через слот и потом положить в инвентарь.

 

Скрипты - это если менять принцип действия с активацией и всякими рюшками и блестяшками.

 

В ином случае, достаточно парв-тройки для слота и еще чего-нибудь.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

пост 23

пост 23 и средний вариант. этот получается ?

Wd3hhFm.png

вот уж точно от тебя не ожидал.

 

как бы я ещё тут ориентировался на ту инфу\скрины, что ты планировал инвентарь на две колонки расширить. кстати, дело продвигается?

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

пост 23 и средний вариант. этот получается ?

Wd3hhFm.png

вот уж точно от тебя не ожидал.

 

как бы я ещё тут ориентировался на ту инфу\скрины, что ты планировал инвентарь на две колонки расширить. кстати, дело продвигается?

оставьте классику, не нужные там 2 колонки восемь слотов итд.

Сталин и прикольнуться мог, взяв самый классный.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

отставить панику, все будет хорошо)

 

пока еще к практике не переходил.

я тебя поддерживаю. две колонки это норм.

 

жду уже года 2-4.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

я тебя поддерживаю. две колонки это норм.

 

жду уже года 2-4.

попробуй zax от burn-a)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

попробуй zax от burn-a)

для чего?

 

Пошелюжину идея с доп.слотом понравилась. Мне было интересно мнение именитого дизигнера.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Просто в голове родился ещё один вариант.

 

mS8rnbe.png

 

 

1. жмём "использовать" на очки. и в рамке над головой появляется сообщение "очки надеты". или можно просто указать название очков, так даже будет информативнее.

2. а как очки снять? новый вариант: жмём на это сообщение "очки надеты". и если можно реализовать, то при наведении на "очки надеты" (или если указано название очков) будет появляться "снять очки".

 

очки в инвентаре могут оставаться или исчезать. мы эти моменты уже выше обсуждали.

ну и аналогично для сапог.

 

\\я не знаю какие возможности у двигла, т.ч. продолжаю концептуально развивать идею. DeKRuS уже предложил свой вариант, возможно ещё улучшит (я потестирую позже), ну и Мр.Сталин обещал вариант к августу.

 

---

ещё

 

Nf2Wmro.png

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

шлемов/касок нет, но вы держитесь)

нет. но хороший задел для мододелов.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

меня прям торкнуло...а что то ещё будет???

Apereance mod (Новые типажи)

Хостинг картинок

———————————————————————————————

Moders Pack 2.0для Fallout: Sonora (на основе 1.08 от Foxx)

———————————————————————————————

Fallout Nevada Crazy Edition unofficial update Patch 3.3E

———————————————————————————————

‡ Коло Сансары Вращает Ядерный Ректор Восходящего Солнца ‡
Pixel Art Fanatic

Ссылка на комментарий

меня прям торкнуло...а что то ещё будет???

ну. Мр.Сталин давно (и я в том числе) хочет расширить инвентарь до 2х столбцов. но конкретикой не делится. вот ещё слоту под очки надо найти место.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

инвентарь до 2х столбцов. но конкретикой не делится

Ну идет подготовка кода движка, для этого. Плюс есть некоторые проблемы, так при 2х столбцах инвентарь для движка  удобно прокручивать по горизонтали, а не по вертикали - поэтому придется изгаляться чтобы было норм.

Простой способ прокрутки по вертикали это - предметы из верхнего слота правого столбца будут попадать в нижний слот левого столбца, эт такой скроллинг некой змейкой - что бы этого не было нужно изгаляться.

Но может такой вид скроллинга это норм?)

 

У меня пока битва мозгов: Горизонт VS Вертикаль.

Ссылка на комментарий

А я считаю, что не нужен этот второй стрлбец.

Если только, не добавить столбцу вверху стрелочки в лево в право. Визуально интервейс не изменится, а столбцов будет хоть 2, хоть 3, итд. Или делить по категориям... Но все равно, это, как бы лишнее.

 

IMG-20220617-211539.png

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...