Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 216

[идея] Новые слоты под очки (есть прототип) и другие предметы.

Fallout 2 RP Restoration Project RPu idea Идея Slot Слот Items Предметы

#21 Mr.Sталин

Mr.Sталин

    DESTROY USA

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 5 784 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2022 - 18:15

Ну вот очечки уже лучше.
КСтати очки можно кидать на портрет игрока, как дополнение к use. Посмотрри как сделано использование медикаментов у меня в sfall.

По доп слоту, пока размышляю, ну он получится как скриптовой. Пока туманно.
sFall 5.0 - Официальная и расширенная версия для Fallout 2.[/size]Fallout Proto Manager v1.4.0 - Создание и редактирования прототипов файлов.<p>Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.


#22 Mr.Sталин

Mr.Sталин

    DESTROY USA

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 5 784 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2022 - 08:14

В общем решил, что четвертый слот будет распологаться с права от слота брони, и будет использоваться как быстрый слот для предмета, или для таких предметов как очки, слот нельзя будет использовать между переключениями на главной панели игрока.
Для любителей много-слотности, добавлю функционал для создания виртуальных слотов переключающихся с помощью кнопок.
Таки мои эротик фантазиии...
sFall 5.0 - Официальная и расширенная версия для Fallout 2.[/size]Fallout Proto Manager v1.4.0 - Создание и редактирования прототипов файлов.<p>Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.
  • QweSteR и DeKRuS это нравится


#23 QweSteR

QweSteR

    Смотритель Убежища

  • автор темы
  • Новостник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 784 сообщений
  • Откуда:Питер

Отправлено 06 Июнь 2022 - 09:03

В общем решил, что четвертый слот будет распологаться с права от слота брони,

там же окно с инфой. набросай визуальный концепт. как ты себе видишь?
 

Для любителей много-слотности, добавлю функционал для создания виртуальных слотов переключающихся с помощью кнопок.

 это лишним не будет.
 
хорошая новость.
 
dJVTeRL.png
 
Wd3hhFm.png
 
D76ePux.png
 
я думаю идея со стрелочками хорошая была. позволяло любое количество слотов создавать. пусть и лишние клики.

Fallout, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
мой рейтинг CRPG - 100 игр.

[email protected] | Telegram @QweSteR (Denis Zolotcev) | Discord qwester#3618 | DTF | ВК



#24 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 13 493 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 06 Июнь 2022 - 09:39


тогда еще 5 копеек:

А если сделать этот слот динамическим\перевертышем, чтоб по нажатии кнопки, "слот брони" переключался на "особый предмет"?

Примерно как тут, но с красенькой кнопочкой.

 

Либо, как уже предлагал, сделать слот или ряд слотов в стиле фильтра инвентаря с пиктограмкой (кнопкой) активности.

scr00019.png
scr00019.png

image.png

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 



#25 QweSteR

QweSteR

    Смотритель Убежища

  • автор темы
  • Новостник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 784 сообщений
  • Откуда:Питер

Отправлено 06 Июнь 2022 - 09:48

но тогда эти фильтры лучше расположить на расстоянии от фильтров инвентаря, т.е. через воздух чуть ниже..

 

хм, а нельзя сделать фильтр ПКМ при нажатии на слот брони? правда мне этот вариант по многим причинам не нравится.


Fallout, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
мой рейтинг CRPG - 100 игр.

[email protected] | Telegram @QweSteR (Denis Zolotcev) | Discord qwester#3618 | DTF | ВК



#26 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 13 493 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 06 Июнь 2022 - 09:55

но тогда эти фильтры лучше расположить на расстоянии от фильтров инвентаря, т.е. через воздух чуть ниже..

 

хм, а нельзя сделать фильтр ПКМ при нажатии на слот брони? правда мне этот вариант по многим причинам не нравится.

3 картинка, чем-то схожа с идеей ПКМ, но нагляднее.


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 



#27 QweSteR

QweSteR

    Смотритель Убежища

  • автор темы
  • Новостник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 784 сообщений
  • Откуда:Питер

Отправлено 06 Июнь 2022 - 09:59

альтернатива стрелочкам (от меня) и фильтрам (от Pyran-a). менее перспективный, т.к. количество кнопок\фильтров ограничено 4мя. но и куда больше добавлять?

 

остаётся пустой слот под ещё 1 предмет, его можно использовать для любого инструмента (счётчий гейгера, ремонтный набор, отмычки, радар, может даже медаль рейнджера (тогда есть смысл медали добавить некий бонус)).

 

но и не забываем, что все эти предметы всегда должны быть активны (добавляют статы и реакцию НПС).

 

и если технически возможно, то слово "БРОНЯ" должно меняться в зависимости от фильтра\типа предмета (броня, ноги, голова, четвёртый слот (условно инструменты)).

 

WuLjnCU.png


Fallout, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
мой рейтинг CRPG - 100 игр.

[email protected] | Telegram @QweSteR (Denis Zolotcev) | Discord qwester#3618 | DTF | ВК

  • Pyran, Малдер, valdos и еще 1 это нравится


#28 valdos

valdos

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2022 - 10:45

чуть иной вариант, менее перспективный.

 

ThitRr6.png

 

Ух ты  :love:

А мне такой варик кажется самым привлекательным и лаконичным.

Он самый ненавязчивый, не мозолит глаз новыми крупными элементами и рамками.

И впаян так, что окно инвентаря почти не отличается от дефолтного fallout2.

При этом все на виду, четко и понятно для игрока.  


  • Legend, QweSteR, Ratibor1985 и еще 1 это нравится


#29 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 13 493 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 06 Июнь 2022 - 11:01

Из выше представленного:
Можно как кнопку переключения слота или как кнопка активации предмета...
Но зависит от легкости реализации.
1 вариант: нажатие на кнопку меняет слот и в него можно положить предмет. 
2 вариант: стукаем 2 раза на предмет и он активируется, загорается пиктограмка (кнопка вдавлена\подсвечена, как с фильтром) и\или жмем на пиктограмку и тогда предмет активируется. Если подходящего предмета нет, то пикча серая.
 
4мя
а куда больше? 
не так, чтоб ограничено, если допускается многократное нажатие в зависимости от количества слотов.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 



#30 QweSteR

QweSteR

    Смотритель Убежища

  • автор темы
  • Новостник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 784 сообщений
  • Откуда:Питер

Отправлено 06 Июнь 2022 - 11:12

2 вариант: стукаем 2 раза на предмет и он активируется, загорается пиктограмка (кнопка вдавлена\подсвечена, как с фильтром) и\или жмем на пиктограмку и тогда предмет активируется. Если подходящего предмета нет, то пикча серая.

 

 

в итоге опять придётся лазать в инвентарь, совершать рутинные действия.

 

---

можно вернуться к старому варианту, но более упрощённому:

 

1. нет никакого визуального слота. есть только виртуальный слот, т.е. мы его не видим.

2. нет никаких новых кнопок (или почти нет).

 

3. в инвентаре ПКМ на нужный предмет, выбираем "использовать".

3.1. на предмете появляется индикатор\иконочка "предмет активен", т.е. он переместился в виртуальный слот.

3.2. второе нажатие на этот предмет - убирает его из виртуального слота.

4. и так ПКМ по каждому доступному\нужному предмету. но.

4.1. количество предметов ограничено. и дублироваться они не могут (как те же очки, пусть они и разные).

4.2. игра на экранчике нам напишет "на вашем лице нет места", "ваш активный лот уже занят" и т.д.

 

5. и таких виртуальных слотов может быть бесконечно, ну если Сталин реализует. в идеале для слотов зарезервировать определённые предметы. хотя этого можно и не делать, просто скрипт должен не добавлять эффектов от одинаковых предметов. вот одел 3 отмычки, но бонус к взлому будет давать только одна.

 

 

это просто компромисс.

добавлено позже

а куда больше? 

не так, чтоб ограничено, если допускается многократное нажатие в зависимости от количества слотов.

 

я отредактировал пост выше. больше и не надо. просто пример. ибо мододелам может потребоваться больше.


Fallout, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
мой рейтинг CRPG - 100 игр.

[email protected] | Telegram @QweSteR (Denis Zolotcev) | Discord qwester#3618 | DTF | ВК



#31 Mr.Sталин

Mr.Sталин

    DESTROY USA

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 5 784 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2022 - 12:12

QweSteR - твой средний вариант первых скриншотов интересный, сразу много нового места под дополнительную информацию появляется и он самый гармоничный вариант.

добавлено позже

С отмычками/сапогами вообще не получится это не движковые предметы, это надо каждый скрипт в игре/мода пределывать.

В данном случае только очки - и никакой другой предмет, не будет работат. В ваших чудо слотах/пиктограммах.
Вы тут начинаете придумывать не думая ни о чем.


sFall 5.0 - Официальная и расширенная версия для Fallout 2.[/size]Fallout Proto Manager v1.4.0 - Создание и редактирования прототипов файлов.<p>Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.
  • Aleś Dallwitz это нравится


#32 QweSteR

QweSteR

    Смотритель Убежища

  • автор темы
  • Новостник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 784 сообщений
  • Откуда:Питер

Отправлено 06 Июнь 2022 - 12:41

QweSteR - твой средний вариант первых скриншотов интересный, сразу много нового места под дополнительную информацию появляется и он самый гармоничный вариант.

добавлено позже

С отмычками/сапогами вообще не получится это не движковые предметы, это надо каждый скрипт в игре/мода пределывать.
 

плиз, уточни какой именно. ибо я в растерянности... иначе мне не понять хода твоих мыслей.

 

Вы тут начинаете придумывать не думая не очем.

 

почему же не думаем. думаем.

как минимум картинки позволяют визуализировать различные варианты, авось чего и выгорит.


Fallout, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
мой рейтинг CRPG - 100 игр.

[email protected] | Telegram @QweSteR (Denis Zolotcev) | Discord qwester#3618 | DTF | ВК



#33 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 13 493 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 06 Июнь 2022 - 12:42

QweSteR - твой средний вариант первых скриншотов интересный, сразу много нового места под дополнительную информацию появляется и он самый гармоничный вариант.

добавлено позже

С отмычками/сапогами вообще не получится это не движковые предметы, это надо каждый скрипт в игре/мода пределывать.

В данном случае только очки - и никакой другой предмет, не будет работат. В ваших чудо слотах/пиктограммах.
Вы тут начинаете придумывать не думая ни о чем.

Думаем, но и пофантазировать то, помечтать... вдруг, что годное вылезет.

Если только очки, то может сделать маленькую пикчу серая\желтая и усё...

на подобии этих примеров, конкретно 1 (как фильтр) или 3 (но не кнопка а пикчу).

Там и рисовать особо не придется, в отличии от слотов. Или там реализация сложнее?


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 



#34 QweSteR

QweSteR

    Смотритель Убежища

  • автор темы
  • Новостник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 784 сообщений
  • Откуда:Питер

Отправлено 06 Июнь 2022 - 15:12

Ух ты  :love:

А мне такой варик кажется самым привлекательным и лаконичным.

Он самый ненавязчивый, не мозолит глаз новыми крупными элементами и рамками.

И впаян так, что окно инвентаря почти не отличается от дефолтного fallout2.

При этом все на виду, четко и понятно для игрока.  

 

мне и самому этот вариант нравится. но тут и рисовать надо, и кодить много. DeKRuS предложил рабочий вриант, правда ещё потестить нужно, но нам же ещё нужна эстетика. я так и не понял на каком варианте Mr.Сталин остановился.

 

если уж не этот вариант, то вариант со стрелочками. ибо тоже рядом и интуитивно понятно. наверняка через конфиг можно будет задавать количество виртуальных слотов. но раз под каждый предмет нужно будет скрипт писать, то толку в этих слотах нет. но может потом кто докодит.

 

с теми же сапогами фигня. я каждый раз забываю, что их надо использовать или в руке держать. помню несколько вариантов пробовал, но они периодически не работали, т.е. нормально по Токсичным пещерам было не походить. а вообще специфический предмет. вот если бы было больше повода их использовать. как минимум нужно больше случайных встреч с лужами и гекко.

 

токсичные лужи появляются с самого начала игры. затем пещеры. а потом пропадают. даже сапожки завезли, броня имеет резист. чёт забыли разрабы реализовать толково.


Fallout, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
мой рейтинг CRPG - 100 игр.

[email protected] | Telegram @QweSteR (Denis Zolotcev) | Discord qwester#3618 | DTF | ВК



#35 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 13 493 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 06 Июнь 2022 - 18:13

В оригинале сапоги можно держать в инвентаре, а когда ходим по лужам, то они защищают от повреждения/отравления и могут растаять. В Неваде, их нужно было надеть через слот и потом положить в инвентарь.

Скрипты - это если менять принцип действия с активацией и всякими рюшками и блестяшками.

В ином случае, достаточно парв-тройки для слота и еще чего-нибудь.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 



#36 Mr.Sталин

Mr.Sталин

    DESTROY USA

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 5 784 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2022 - 19:49

плиз, уточни какой именно.

пост 23


sFall 5.0 - Официальная и расширенная версия для Fallout 2.[/size]Fallout Proto Manager v1.4.0 - Создание и редактирования прототипов файлов.<p>Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.


#37 QweSteR

QweSteR

    Смотритель Убежища

  • автор темы
  • Новостник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 784 сообщений
  • Откуда:Питер

Отправлено 06 Июнь 2022 - 19:57

пост 23

пост 23 и средний вариант. этот получается ?

Wd3hhFm.png

вот уж точно от тебя не ожидал.

 

как бы я ещё тут ориентировался на ту инфу\скрины, что ты планировал инвентарь на две колонки расширить. кстати, дело продвигается?


Fallout, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
мой рейтинг CRPG - 100 игр.

[email protected] | Telegram @QweSteR (Denis Zolotcev) | Discord qwester#3618 | DTF | ВК



#38 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 13 493 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 06 Июнь 2022 - 20:17

пост 23 и средний вариант. этот получается ?

Wd3hhFm.png

вот уж точно от тебя не ожидал.

 

как бы я ещё тут ориентировался на ту инфу\скрины, что ты планировал инвентарь на две колонки расширить. кстати, дело продвигается?

оставьте классику, не нужные там 2 колонки восемь слотов итд.

Сталин и прикольнуться мог, взяв самый классный.


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 

  • DeKRuS это нравится


#39 Mr.Sталин

Mr.Sталин

    DESTROY USA

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 5 784 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2022 - 21:43

оставьте классику,

отставить панику, все будет хорошо)

 

кстати, дело продвигается?

пока еще к практике не переходил.


sFall 5.0 - Официальная и расширенная версия для Fallout 2.[/size]Fallout Proto Manager v1.4.0 - Создание и редактирования прототипов файлов.<p>Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.
  • Aleś Dallwitz это нравится


#40 QweSteR

QweSteR

    Смотритель Убежища

  • автор темы
  • Новостник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 784 сообщений
  • Откуда:Питер

Отправлено 06 Июнь 2022 - 23:10

отставить панику, все будет хорошо)

 

пока еще к практике не переходил.

я тебя поддерживаю. две колонки это норм.

 

жду уже года 2-4.


Fallout, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
мой рейтинг CRPG - 100 игр.

[email protected] | Telegram @QweSteR (Denis Zolotcev) | Discord qwester#3618 | DTF | ВК


Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users