Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 137
Фотография

[идея] Слот под очки (есть прототип), расширенный инвентарь.

Fallout 2 RP Restoration Project RPu idea Идея Slot Слот Items Предметы

#1 QweSteR

QweSteR

    Смотритель Убежища

  • Новостник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 676 сообщений
  • Откуда:Питер

Отправлено 29 Май 2022 - 11:28

Скачать прототип от DeKRuS. Проверяйте в теме более свежие версии.

 

Мр.Сталин обещал к концу лета сделать свою версию, подробнее в обсуждении.

 

Мод должен работать с актуальными версиями: RP/RPu и sFall 5+.

 

Интерфейсный мод от Мр.Сталинградова.
 

 

старая/первоначальная концепция:

Спойлер

Fallout, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus - создание персонажа.

Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
мой рейтинг CRPG - 100 игр.

[email protected] | Telegram @QweSteR (Denis Zolotcev) | DTF | TeamSpeak IP: 195.208.103.35
  • valdos и DeKRuS это нравится


#2 valdos

valdos

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 29 Май 2022 - 14:59

Идея очень классная. Будет здорово ее реализовать. Для Соноры тоже актуально. 

 

Второй раз перк выдаваться не должен.

Эта фраза немного сбивает. Воспринимается так, будто после того как очки были сняты(вместе с перком) и второй раз надеты, то перк уже не выдается. Но ты же хочешь подчеркнуть, что после того, как очки были надеты, повторное их использование лишь отменяет предыдущий эффект, а не добавляет аналогичный перк к уже имеющемуся. Короче, рекомендую перефразировать этот момент для ясности.

 

 

 

Т.к. чисто логически ношение Солнцезащитных очков на\под шлемом не должно вызывать эффекта (ХР+1) у окружающих.

Харизму не вызывают у окружающих, а ей обладают. Причем харизма, это не только про внешность. Чувствуя на себе надетые солнцезащитные очки, то есть предмет крутости, который мало у кого вообще есть в постапокалиптическом мире, героя внутренне наделяет особым невербальным манерам поведения. Это позволяет ему более раскрепощено вести и преподносить себя в обществе. Пускай даже самих солнцезащитных очков не видно за шлемом силовой брони, но само их наличие позволяет герою проявлять себя ярче и точнее в общении и коммуникации с другими людьми.

Также солнцезащитные очки, надетые под шлем силовой брони, могут нести чисто практическую пользу, дополнительно защищая глаза героя от ярких солнечных лучей в пустошах.


  • QweSteR это нравится


#3 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    *** Destroy u$a ***

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 5 518 сообщений

Отправлено 29 Май 2022 - 15:57

Мечтатели)))))

sFall 5.0 - Официальная и расширенная версия для Fallout 2.

Fallout Proto Manager v1.4.0 - Создание и редактирования прототипов файлов.

sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Написание скриптов и отладки диалогов.

Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.

Другие утилиты для моддинга Fallout.

  • valdos это нравится


#4 valdos

valdos

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 29 Май 2022 - 16:36

Мечтатели)))))

Мы просто как в фильме Бертолуччи :smoke:

 

maxresdefault.jpg




#5 DeKRuS

DeKRuS

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 40 сообщений

Отправлено 29 Май 2022 - 17:56

Вот скрипт. кидать в папку ...\Fallout 2\data\scripts

 

При использовании Очков даёт + 1 восприятие, перк "Очки" и убирает очки из инвентаря.
Что бы снять очки нужно применить науку на себя либо надеть солнцезащитные очки, тогда обычные очки вернутся в инвентарь, а бонус восприятия пропадёт.

Также и для солнцезащитных очков, только они дают бонус на харизму.

 

Ограничений по величине статов нет, даже если харизма или восприятие больше 10, то бонус всё равно будет добавлен. Но максимальное значение статов как всегда равно 10.

 

Очки можно надевать и снимать будучи в силовой броне.

 

Если что не так, пишите)


  • QweSteR и valdos это нравится


#6 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    *** Destroy u$a ***

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 5 518 сообщений

Отправлено 29 Май 2022 - 18:31

Dekrus - вот для тебя идея не крокодиловского костыля.

Используем очки +1 чего-то, очки исчезают, появляется интерфейсное окошко в инвентаре игрока (допустим сверху) с отображеним графики очков сигнализирующее о том что очки применены/одеты. Тыканье на окошко будет снимать очки, и возвращать их в инвентарь.
Развивай, и не лепи крокодилов.

sFall 5.0 - Официальная и расширенная версия для Fallout 2.

Fallout Proto Manager v1.4.0 - Создание и редактирования прототипов файлов.

sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Написание скриптов и отладки диалогов.

Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.

Другие утилиты для моддинга Fallout.



#7 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 12 794 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 29 Май 2022 - 18:43

Давайте к филтру инвентаря слот единый универсальный прилепим
Туда можно будет сувать сапоги, очки и плащи с металлоискателями, гейгерами и прочим.

 !! При всем желании, сейчас помочь или что-то обновить не в силах. Когда? - Как только, так сразу. Не обессудь.

Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Помогая другим, не забывай о себе



#8 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    *** Destroy u$a ***

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 5 518 сообщений

Отправлено 29 Май 2022 - 19:14

че за идея сумасшедшего ученого)))

я предложил визуализировать баф от очков, в виде окошка, появляющегося при открытии инвентаря, как это делается во всяких эльфийских гмо.


sFall 5.0 - Официальная и расширенная версия для Fallout 2.

Fallout Proto Manager v1.4.0 - Создание и редактирования прототипов файлов.

sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Написание скриптов и отладки диалогов.

Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.

Другие утилиты для моддинга Fallout.

  • Pyran это нравится


#9 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 12 794 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 29 Май 2022 - 20:46

Qwester
А если очки носил очень долго, больше дня, то без них прлучаем перк "слепошарый", т.к. подпортили зрение и штраф -1, восприятию.
Либо, носить очки для тех, у кого восприятие меньше 5, тогда штрафа не будет.

При ударе в голову или глаза, очки могут разбиваться или ломаться, нанося доп.урон, иногда критический. Исключение, броня с шлемофонами. Для ББ просто урон в пару единиц, а для СБ отсутствие любого урона.

Так же и с косметичкой, которая есть, но не используется, ее использование должно давать +к харизме (либо, +2 к женской и +1 к мужской при удаче выше 6, иначе -1 к мужской харизме).

добавлено позже

Valdos
1. Первый раз - одели, повторное использование - сняли. Если нашли вторые такие же очки, то эффект не добавится.

2. Тут некоторая подмена понятий, как с восприятием/мудростью/зоркостью, но как в фильме Терминатор: Смотри, Вася ломится... т.е. I’ll be back.. фраза в очках звучит круче, чем без очков, ну и ппредмет наделяет игрока большей уверенностью, что и предант ему харизмы

3. В силовухе, от очков нет особого смысла, т.к. сама броня внушает игроку уверенность, а противникам ужас и страх (например, момент в Нью-рино). И по логике, бронч уже напискана всякой всячиной, по затенению итд.
Исходя из этого, харизЬму можно оставить, как есть.

 !! При всем желании, сейчас помочь или что-то обновить не в силах. Когда? - Как только, так сразу. Не обессудь.

Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Помогая другим, не забывай о себе



#10 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 12 794 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 29 Май 2022 - 21:18

че за идея сумасшедшего ученого)))

 

Мечтатели)))))

так давайте ж помечтаем  ;)


 !! При всем желании, сейчас помочь или что-то обновить не в силах. Когда? - Как только, так сразу. Не обессудь.

Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Помогая другим, не забывай о себе



#11 QweSteR

QweSteR

    Смотритель Убежища

  • автор темы
  • Новостник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 676 сообщений
  • Откуда:Питер

Отправлено 30 Май 2022 - 16:07

Вот скрипт. кидать в папку ...\Fallout 2\data\scripts

 

При использовании Очков даёт + 1 восприятие, перк "Очки" и убирает очки из инвентаря.
Что бы снять очки нужно применить науку на себя либо надеть солнцезащитные очки, тогда обычные очки вернутся в инвентарь, а бонус восприятия пропадёт.

Также и для солнцезащитных очков, только они дают бонус на харизму.

 

Ограничений по величине статов нет, даже если харизма или восприятие больше 10, то бонус всё равно будет добавлен. Но максимальное значение статов как всегда равно 10.

 

Очки можно надевать и снимать будучи в силовой броне.

 

Если что не так, пишите)

 

в городе новый ГЕРОЙ!

 

проверю на этой недели. тестить буду на Фоксовской сборке.

 

Что бы снять очки нужно применить науку на себя либо надеть солнцезащитные очки

 

возможно у меня ещё идея. костыль с наукой чёт не очень нравится. это людям объяснять надо.

 

1. жмём на очки\появляется перк

 

и!

 

2. в инвентаре иконка с очками заменяется на изменённую иконку. эта иконка будет означать, что очки сейчас на ГГ надеты.

3. и если нажать на эту иконку, то перк отменяется\изменённая иконка меняется на обычную\ну и далее алгоритм из описания в первом посте.

 

--

4. для обоих очков 2 уникальные изменённые иконки. игрок должен из инвентаря видеть какие очки надеты.

5. так же для перки должны отличаться названиями, так тоже игроку будет понятнее какие очки надеты. временно для описания перков можно использовать стандартное описание очков, так даже более канонично. можно было бы написать историю получения очков, но тут проблема. обычные очки в игре одни, т.е. их тупо взять у скорпиона, а вот солнцезащитные очки в двух экземплярах.

6. ну и желающие могут перевести на англ.яз.

 

--

вот если если внести поправку с индикатором\иконкой, то вообще круть будет. не надо объяснять игроку про науку. хотя пояснение можно добавить в текст описания очков. например. в Ф1 можно двигать спутников, но сделано это через... эм... кажется надо выбрать бинокль на спутнике. и многие этого не знают.

добавлено позже

Dekrus - вот для тебя идея не крокодиловского костыля.

Используем очки +1 чего-то, очки исчезают, появляется интерфейсное окошко в инвентаре игрока (допустим сверху) с отображеним графики очков сигнализирующее о том что очки применены/одеты. Тыканье на окошко будет снимать очки, и возвращать их в инвентарь.
Развивай, и не лепи крокодилов.

можешь хотя бы концептуально привести визуальный пример этого окошка?

 

в ф2 интерфейс годами не меняется. наверняка там есть некие сложности. вот только фильтр инвентаря и крафт...

 

а ты говоришь про интерфейсное окошко... ты подразумеваешь слот под новый предмет? ну как это в ВанБурене или АТОМ РПГ? если так, то это предлагалось уже. мне кажется это самый сложный вариант.


Fallout, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus - создание персонажа.

Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
мой рейтинг CRPG - 100 игр.

[email protected] | Telegram @QweSteR (Denis Zolotcev) | DTF | TeamSpeak IP: 195.208.103.35


#12 DeKRuS

DeKRuS

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 40 сообщений

Отправлено 31 Май 2022 - 15:28

Dekrus - вот для тебя идея не крокодиловского костыля.

Используем очки +1 чего-то, очки исчезают, появляется интерфейсное окошко в инвентаре игрока (допустим сверху) с отображеним графики очков сигнализирующее о том что очки применены/одеты. Тыканье на окошко будет снимать очки, и возвращать их в инвентарь.
Развивай, и не лепи крокодилов.

 

Хотел сделать отдельным "слотом" над интерфейсом инвентаря, прям над крутящейся моделькой игрока, но на мелких разрешениях экрана там не оказалось места. Поэтому прилепил очки тупо куда влезли.
Смотрится, конечно не супер, но как по мне терпимо)

 

Сами очки работают как Сталин завещал.

Заюзал из инвентаря или из рук, очки пропали, стат баффнулся и появилась иконка, которую видно только в инвентаре. Если нажать на иконку, то бафф уйдет, очки вернутся в сумку.

Эффект, иконка и возможность снять очки сохраняются после сохранения/загрузки сейвов.

Никаких перков больше не выдаётся, тип и эффект  баффа можно понять только по иконке очков в инвентаре.

 

Перед удалением скрипта очки нужно снять и сделать отдельный сейв, что б не потерять свои очки.

 

 

Баги: Надетые очки теряют свой вес.

Надетые солнцезащитные очки и такие же очки в руках стакают бафф на харизму, сегодня лень этим заниматься)

 

Скриншоты

Спойлер

 

Если такое направление развития скрипта лучше, то посоветуйте куда прилепить и какого размера сделать иконку/слот под очки.

 

UPD
Забыл скинуть сам файл.


Сообщение отредактировал DeKRuS: 31 Май 2022 - 15:37

  • QweSteR и valdos это нравится


#13 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 12 794 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 31 Май 2022 - 15:36

Я бы предложил: или под панельку фильтра слот сделать, либо вместо эмблемы vault-tec, над кнопкой "готово". Либо над головой гг, в самом окне.

 !! При всем желании, сейчас помочь или что-то обновить не в силах. Когда? - Как только, так сразу. Не обессудь.

Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Помогая другим, не забывай о себе

  • valdos это нравится


#14 Fortune

Fortune

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 219 сообщений

Отправлено 31 Май 2022 - 17:46

Нашёл в одном из клиентов Fonline вот такой интерфейс инвентаря с двумя дополнительными слотами:

 

Спойлер

 

Ссылка - https://dropmefiles.com/J8qmD (пароль123)


  • QweSteR, Ratibor1985 и valdos это нравится


#15 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    *** Destroy u$a ***

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 5 518 сообщений

Отправлено 31 Май 2022 - 18:29

Смотрится, конечно не супер, но как по мне терпимо)
-----
Смотрится костыльно))
Там есть фунции для резайза картинки очков.
Создаешь маленький красивый оформленный квадратик 32х32 сверху над интерфейсом и туда вливаешь картинку очков, ну конечно если с фотошопом на вы, то наверное тебе такое не под силу сделать.

Короче как никрути все равно костыль.

sFall 5.0 - Официальная и расширенная версия для Fallout 2.

Fallout Proto Manager v1.4.0 - Создание и редактирования прототипов файлов.

sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Написание скриптов и отладки диалогов.

Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.

Другие утилиты для моддинга Fallout.



#16 QweSteR

QweSteR

    Смотритель Убежища

  • автор темы
  • Новостник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 676 сообщений
  • Откуда:Питер

Отправлено 31 Май 2022 - 21:46

Нашёл в одном из клиентов Fonline вот такой интерфейс инвентаря с двумя дополнительными слотами:

 

Спойлер

 

Ссылка - https://dropmefiles.com/J8qmD (пароль123)

помню эту картинку. и вполне норм выглядит. два новых слота можно было бы использовать под очки и сапоги.

добавлено позже

соблазнюсь предложить ещё идейку.

 

а если добавить стрелочки рядом со слотом брони. стрелочки проматывают между слотами. соответственно каждый слот под определённый тип предмета - очки (лицо), сапоги (ноги), броня (торс). кажется это идеальный вариант.

 

ZAFxpp7.png

 

кстати. упустили момент. что если очки будут в руках и одновременно в слоте для очков? эффект тоже не должен суммироваться.


Fallout, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus - создание персонажа.

Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
мой рейтинг CRPG - 100 игр.

[email protected] | Telegram @QweSteR (Denis Zolotcev) | DTF | TeamSpeak IP: 195.208.103.35
  • Ratibor1985 и Fortune это нравится


#17 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    *** Destroy u$a ***

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 5 518 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2022 - 06:20

Стрелочки реально прикрутить. Ты прям монстромогз :)
Движок имеет место под еще один слот, но что бы добавить этот один слот т.е. сделать его полно-функциональным потребуется потратить месяц для неспешного дописывания/переписывания кода движка.
Ждите к августу обещанный расширенный инвентарь с доп. слотом.

Пока буду думать как использовать такой слот, что бы он бы универсальным.
Как бы не очень хочется городить 10500 слотов под свякие кольца и амулеты. Я думаю будет достаточно одного, у нас ведь фоллаут а не гмо.

добавлено позже

Всеже я сторонник скриптового метода с иконкой. Просто это надо нормально оформить, что бы нормально выглядело, а не абы-кабы лепить очки на сраку.

sFall 5.0 - Официальная и расширенная версия для Fallout 2.

Fallout Proto Manager v1.4.0 - Создание и редактирования прототипов файлов.

sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Написание скриптов и отладки диалогов.

Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.

Другие утилиты для моддинга Fallout.

  • Pyran, QweSteR, Ratibor1985 и 3 другим это нравится


#18 QweSteR

QweSteR

    Смотритель Убежища

  • автор темы
  • Новостник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 676 сообщений
  • Откуда:Питер

Отправлено 01 Июнь 2022 - 10:08

Стрелочки реально прикрутить. Ты прям монстромогз :)

ты эт серьёзно или шутишь? я действительно считаю стрелочки хорошей идеей. они хорошо вписываются в эргономику и общую концепцию юзабилити. т.к. не надо перерисовывать интерфейс, сам же игрок уже обучен использовать стрелочки при прокрутке инвентаря.

 

окей. я то не спорю... перерисовать интерфейс (добавить физический\визуальный слот) будет лучше. но я не знаю какие возможности есть у движка и мододелов.

 

2LDXqXE.png

добавлено позже

Пока буду думать как использовать такой слот, что бы он бы универсальным.
Как бы не очень хочется городить 10500 слотов под свякие кольца и амулеты. Я думаю будет достаточно одного, у нас ведь фоллаут а не гмо.

 

 

что ты подразумеваешь под универсальным слотом? как минимум слот можно определить под использование инструментов, очков, сапог, радара.., но не под оружие и броню.

 

можно вообще всё в этот слот разместить, но тогда не всё должно работать. хотелось бы избежать лишних условностей. а то придётся игроку объяснять, что все объекты разместить можно, но не все будут работать.

добавлено позже

у нас ведь фоллаут а не гмо.

 

вот такая кукла в трудограде. может кто забыл.

 

HaAF30k.png


Fallout, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus - создание персонажа.

Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
мой рейтинг CRPG - 100 игр.

[email protected] | Telegram @QweSteR (Denis Zolotcev) | DTF | TeamSpeak IP: 195.208.103.35


#19 DeKRuS

DeKRuS

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 40 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2022 - 17:31

Смотрится костыльно))

Тут согласен, у меня просто вообще нет вкуса и поэтому всякая хрень мне кажется сносной.

 

Убрал дублирование харизмы от очков в руках (очки дают харизму только если "надеты"). Заодно  немного переделал отображение очков и теперь выглядит чуть цивильнее, но всё равно не идеально :

Спойлер

 

Файл

добавлено позже

Стрелочки реально прикрутить. Ты прям монстромогз :)
Движок имеет место под еще один слот, но что бы добавить этот один слот т.е. сделать его полно-функциональным потребуется потратить месяц для неспешного дописывания/переписывания кода движка.
Ждите к августу обещанный расширенный инвентарь с доп. слотом.

Пока буду думать как использовать такой слот, что бы он бы универсальным.
Как бы не очень хочется городить 10500 слотов под свякие кольца и амулеты. Я думаю будет достаточно одного, у нас ведь фоллаут а не гмо.

Полноценный доп слот это очень круто! Но мне кажется его будет сложно подружить с уже готовыми играми. Под него или придется делать новый класс предметов и прописывать им поведение или он будет как третья рука в которую можно будет помещать всё, но скрипты подикась не будут видеть предметы в этой "руке". Или нет?)
А так, наверное, его лучше всего использовать для всяких отмычек/аптечек/очков, крч, предметов которые должны быть в руках для эффекта, но которые достаточно ленно каждый раз из сумки брать в руки.


  • QweSteR и valdos это нравится


#20 QweSteR

QweSteR

    Смотритель Убежища

  • автор темы
  • Новостник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 676 сообщений
  • Откуда:Питер

Отправлено 01 Июнь 2022 - 18:15

А так, наверное, его лучше всего использовать для всяких отмычек/аптечек/очков, крч, предметов которые должны быть в руках для эффекта, но которые достаточно ленно каждый раз из сумки брать в руки.

это идеал. вот и я об этом же.

 

отмычки\инструменты дают постоянный эффект пока находятся в руке? кажется их надо из руки применять. наверное это тоже можно исправить.

добавлено позже

мой прогрессивный визионерский креативный ум созрел на ещё один концепт:

 

ULrVXJC.jpg

добавлено позже

а потом понесло

 

CkMykaX.jpg

 

кстати. в АТОМе СиловаяБроня деактивирует все эффекты от надетых обычных шмоток, все эти вещи просто перемещаются в инвентарь.


Fallout, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus - создание персонажа.

Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
мой рейтинг CRPG - 100 игр.

[email protected] | Telegram @QweSteR (Denis Zolotcev) | DTF | TeamSpeak IP: 195.208.103.35
  • DeKRuS это нравится

Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users