Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 72

Fallout 2 - Reference Edition: Изучаем и улучшаем движок игры

Fallout 2 RE Reverse engineering Улучшение Изучение Движка Reference Edition

#61 Mr.Sталин

Mr.Sталин

    DESTROY USA

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 5 784 сообщений

Отправлено 26 Май 2022 - 09:15

Честно Дебильная схема - после 3-го пункта схема летит в тартарары т.е очки выкидываются в мусорное ведро. Игрок остается с перком но без очков.
Без дополнительного слота - любые манимуляции с очами будут смахивать на крокодилий костыль.
sFall 5.0 - Официальная и расширенная версия для Fallout 2.[/size]Fallout Proto Manager v1.4.0 - Создание и редактирования прототипов файлов.<p>Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.


#62 Jordan

Jordan

    Выживший

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 172 сообщений
  • Откуда:Самара

Отправлено 28 Май 2022 - 09:20

Движок уже портанули под linux.

 

https://github.com/a...t2-ce/issues/17

 

Дописываю программу, которая преобразует функции си в классы С++ и по всему коду заменяет вхождения этих функций. Пока отлаживаю, чет глючит обработка h файлов. Обмазался С++ 17 с regex и filesystem'ом :)

добавлено позже


Сам код, пока в процессе реализации.

 

https://github.com/JordanCpp/Refactor

 

Сейчас цель перевести код на классы. Разорвать зависимости между классами. Без изменения функционала движка. Потом уже можно фичевать. С текущим комком кода, не реально, что то сделать.

 

Утилита стала лучше. Осталось добавить обработку пограничных случаев.




#63 QweSteR

QweSteR

    Смотритель Убежища

  • Новостник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 784 сообщений
  • Откуда:Питер

Отправлено 28 Май 2022 - 18:17

Честно Дебильная схема - после 3-го пункта схема летит в тартарары т.е очки выкидываются в мусорное ведро. Игрок остается с перком но без очков.
Без дополнительного слота - любые манимуляции с очами будут смахивать на крокодилий костыль.

объясни. почему через перк нельзя? мне казался этот вариант проще.

 

Джордан предлагал некий виртуальный слот, но я и этого не очено понимаю. а рисовать новый интерфейс тоже думаю нельзя по разным причинам.

 

--

кажется уже несколько раз движок переписали. а некоторые плюшки так и не появились.

 

--

кстати. а нельзя очки одевать в один слот вместе с бронёй? поверх друг друга.


Fallout, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
мой рейтинг CRPG - 100 игр.

[email protected] | Telegram @QweSteR (Denis Zolotcev) | Discord qwester#3618 | DTF | ВК



#64 Mr.Sталин

Mr.Sталин

    DESTROY USA

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 5 784 сообщений

Отправлено 31 Май 2022 - 22:41

Движок уже портанули под linux.

да в задницу!

Запустил - тормозит безбожно около 5фпс - к черту тормозной SDL.


sFall 5.0 - Официальная и расширенная версия для Fallout 2.[/size]Fallout Proto Manager v1.4.0 - Создание и редактирования прототипов файлов.<p>Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.


#65 Jordan

Jordan

    Выживший

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 172 сообщений
  • Откуда:Самара

Отправлено 01 Июнь 2022 - 12:36

да в задницу!
Запустил - тормозит безбожно около 5фпс - к черту тормозной SDL.

Под linux? В виндовой версии есть ограниченияе в 60 fps. Загрузка проца 1-3 процента. Ноутбук ryzen 3500u

добавлено позже

Тормозить не должно, sdl просто обновляет текстуру пикселями. Напиши какая ось и железо.


#66 Mr.Sталин

Mr.Sталин

    DESTROY USA

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 5 784 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2022 - 18:26

Взял готовый ехе который на гитхабе строится.
Запустил на win7 чем больше разрешение тем больше тормозит. Игровой пень4 того времени для которого такая игра априори не должна тормозить. На fullнд слайдшоу.
sFall 5.0 - Официальная и расширенная версия для Fallout 2.[/size]Fallout Proto Manager v1.4.0 - Создание и редактирования прототипов файлов.<p>Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.


#67 Jordan

Jordan

    Выживший

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 172 сообщений
  • Откуда:Самара

Отправлено 01 Июнь 2022 - 21:11

Взял готовый ехе который на гитхабе строится.
Запустил на win7 чем больше разрешение тем больше тормозит. Игровой пень4 того времени для которого такая игра априори не должна тормозить. На fullнд слайдшоу.


Понял. Gpu только выводит картинку но все картинки и анимацию рисует в буфер проц. При увеличении разрешения, увеличивается и количество пикселей для копирования в буфер. Это нормально. Не в SDL дело. Как вариант можно заложить на 30 кадров.

Ещё возможно многие вещи оптимизировать, я особо не копал как двиг рисует. Может бытть много лишних копирований.

добавлено позже

Старые процв вывозили, потому, что разрешения были маленькие и цвет 8 бит. То есть скопировать 60 раз в секунду нужно 640x480x8, при fullhd 1920x1080x4. Пикселей стало больше на порядок.


#68 Mr.Sталин

Mr.Sталин

    DESTROY USA

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 5 784 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2022 - 06:04

Ну как это не в sdl дело, если тоже самое делать в diretx то уже будет под 800 фпс. Значит такая реализация в sdl дерьмовая.
Может это твой костыль ограничения fps, так влияет.
Сделай мне без лимита.

Движок нормально все отрисовывает на directdraw еще больше фпс чем под directx, так что не в оптимизации там дело, и не в проце дело.
sFall 5.0 - Официальная и расширенная версия для Fallout 2.[/size]Fallout Proto Manager v1.4.0 - Создание и редактирования прототипов файлов.<p>Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.


#69 Jordan

Jordan

    Выживший

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 172 сообщений
  • Откуда:Самара

Отправлено 02 Июнь 2022 - 10:03

Ну как это не в sdl дело, если тоже самое делать в diretx то уже будет под 800 фпс. Значит такая реализация в sdl дерьмовая.
Может это твой костыль ограничения fps, так влияет.
Сделай мне без лимита.
Движок нормально все отрисовывает на directdraw еще больше фпс чем под directx, так что не в оптимизации там дело, и не в проце дело.


Sdl юзает под капотом и OpenGL и directx. Возможно можно включить принудительно directx. Проблема явно не в sdl.

Вечером соберу двиг без ФПС лимита и скину в тему.


#70 Jordan

Jordan

    Выживший

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 172 сообщений
  • Откуда:Самара

Отправлено 03 Июнь 2022 - 10:29

Собрал без фпс ограничител

 

https://disk.yandex..../7J6yaj6QfDMGvA

 

Распакуй в папку игры.




#71 Mr.Sталин

Mr.Sталин

    DESTROY USA

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 5 784 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2022 - 19:37

А зачем ты дебуг версию собрал?

- ну жесткие тормоза пропали, но фпс не выше где-то 20 при скролигне карты, видимо из-за дебуга.


sFall 5.0 - Официальная и расширенная версия для Fallout 2.[/size]Fallout Proto Manager v1.4.0 - Создание и редактирования прототипов файлов.<p>Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.
  • Jordan это нравится


#72 Jordan

Jordan

    Выживший

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 172 сообщений
  • Откуда:Самара

Отправлено 03 Июнь 2022 - 21:11

А зачем ты дебуг версию собрал?

- ну жесткие тормоза пропали, но фпс не выше где-то 20 при скролигне карты, видимо из-за дебуга.

 

Собрал релиз версию.

https://disk.yandex..../epJRtRtTv4u8ow




#73 Mr.Sталин

Mr.Sталин

    DESTROY USA

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 5 784 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2022 - 00:22

Как и положено дебаг занижает производительность, но картинка все рано slowmove, на глаз в районе где-то 40фпс, в общем sdl не на уровне, как если запустить под directx в sfall.
(надо будет точно померить)

 

Теперь сделай с ограничением) чтобы убедится, что это действительно виноват фпс-лимит.
+ сделай оптимизацию на скорость. а то может ты без оптимизации собирал.

 


Есть предположение что у тебя вобще не правильная реализация лимита. Лимит должен осуществляться драйвером в.карты, а не задержкой в главном цикле.


sFall 5.0 - Официальная и расширенная версия для Fallout 2.[/size]Fallout Proto Manager v1.4.0 - Создание и редактирования прототипов файлов.<p>Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.

Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users