Перейти к содержанию

F4: A BIG Update on the Fallout 1 Remake


Рекомендуемые сообщения

Чисто с визуальной точки зрения этот "ремейк" выглядит явно получше того, который делали на движке Нью-Вегаса.

Но некоторые ассеты окружения, особенно которые можно использовать в режиме строительства Фоллаута 4, немного портят потенциальную самобытность этого Фоллаута 1. Хотя, те кто не много занимался строительством в четвёрке, могут этого и не заметить.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Хорошо, если оно доживет до релиза...

Вообще, считаю, что это двиг не подходит фолу. 

 

Хотя, те кто не много занимался строительством

Может, вместе с каким-нибудь модом, вроде хорайзана...

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Вообще, считаю, что это двиг не подходит фолу.

Не подходит фолу какому? Чисто бесесдовскому или в плане "ремейков" классики на нём? Если второе, то я как бы и согласен. Тяжело вообще представить хорошо реализованный ремейк 1 и 2 в режиме от первого лица и с живой боёвкой, а когда к этому добаляются потенциальные косяки криейшн-энджина, задача становится ещё сложнее.

 

Например, в классике подразумевается, что сеттинг (между поселениями) достаточно "пустынный", а-ля Безумный Макс, это видно и по многим местам случайных встречь, и по экрану смерти. Но ни старый геймбрио, ни после-скайримовый и до-старфилдовый криейшн-энджн не подходят для плоских и просторных пуcтошей, у движка очень плохая дальность отрисовки. И если, теоретически скажем, что низкотекстурный LOD каких-нибудь гор или зданий в далеке ещё можно скрыть каким-нибудь блюр-эффектом, то вот с мелкими объектами, типо кактусов или кустов уже всё куда хуже, и на плоской местности они будут спауниться прямо на глазах, если во время движения присматриваться немного в даль.

Я как-то играл в мод Фоллаута 4 из категории "new lands", и там как раз были леса и просторные плоские поля с травой, так там если смотреть в даль, всё выглядело просто ужасно, это как буд-то 2 разных сеттинга и вообще 2 разных игры. В радиусе условных 30 метров вокруг тебя - мир игры 2015-ого года, а за этим радиусом - уже мир игры 2003-его)) А если дальность прорисовки объектов сильно увеличить в настройках сторонними способами, выходя за лимиты установленные в самой игре, то вылеты каждые пару минут обеспечены даже на самом мощном железе.

Бесесда этот косяк довольно хитро скрывала в четвёртом Фоллауте: там почти нету просторных плоских земель, кроме, наверное, светящегося моря (а это выжженая радиоактивная пустошь, и она не требует большого количества мелких объектов, типо деревьев или травы). А так везде горы, холмы, или бостонские здания, преграждающие возможность глядеть подальше, и игрок мог почти не замечать низкой дальности отрисовки. Ну и помогало то, что бесесдовские Столичная Пустошь, Мохаве, и Содружество, это очень-очень сильно сжатые в масштабе версии тех реальных мест.

Ну и ещё у движка Фоллаута 4 полно других, более мелких косяков. Например, диалоги в живом времени и с кинематографичной камерой - идея крутая, ведь это отлично заменяет то, чего другие игры добиваются только чисто постановочными диалоговыми сценами. Но на практике на этом движке это вносит новые проблемы: стоит только случится какому-нибудь мелкому ЧП во время разговора с неписем, и очень сильно возрастает шанс, что диалог (а может даже и квест того непися) заглитчит и забагуется. И если ремейкить 1, 2, или NV, то есть, игры, которые могут быть диалого-центричными, это уже может стать огромной проблемой.

 

Однако, если мы имеем ввиду чисто бесесдовские Фоллауты, а-ля 3 или 4, то движок вполне себе подходит для такого рода игр и такого подхода. Да, он технически далеко не идеальный, но очень легко модифицируемый, а это как раз даёт людям возможность подчёркивать и улучшать то, чем 3 и 4 больше всего славятся - свободой геймплея, свободой передвижения, песочницо-ролевыми механиками, детальностью окружения, и т.д.

Но в будущем конечно хотелось бы, что бы движок улучшили, а иначе и в пятой части мы не увидем такой пустоши, как на стимовском арте Фоллаута 4.

fo4.jpg

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Хм, а зачем их иметь ввиду, если это один и тот же Геймбрио движок?

Я о том, что на этот движок годно перенести классику будет сложно (особенно вторую часть), но если на движке что-то делать по тому же принципу, по которому сделаны фоллаут 3 и 4, то есть без больших открытых пустынь, с сильно сжатым масштабом реальной местности, и без больших городов, типо таких, какими подразумеваются Нью-Рино или Сан-Франциско, то годную игру можно сделать, ворлд-дизайны самих Фоллаутов 3 и 4 тому подтверждение.

 

Может Pyran, говоря о неподходящем движке имел ввиду что-то другое, не знаю. Но я основную проблему движка вижу именно в этом - плохая дальность отрисовки, невозможность сделать просторные пустоши и города, которые были бы размером больше, чем бейсбольный стадион, а-ля Даймонд-Сити, ну и возможные мелкие баги с NPC (которые, напомню, в бесесдовских играх не стоят на одном месте, а сэндбоксят), количество которых может расти с тем, как будет расти масштаб самого города.

 

Ну а в чём ещё движок может быть плох? Некрасивые модельки NPC и анимации? Это проблема не движка, а тех рук, которыми беседка это делает.

 

Нету постановочных сцен, а-ля Ведьмак? Тоже не проблема движка, на нём вполне себе можно делать кат-сцены, но у беседки другой подход к играм: иммерсивность овер театральность. Что, как по мне, очень даже хорошо, и пускай они лучше развивают ИИ и анимации неписей во время диалогов, чем тратят свои ресурсы на очередное кинцо.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

 

Ну а в чём ещё движок может быть плох? Некрасивые модельки NPC и анимации? Это проблема не движка, а тех рук, которыми беседка это делает

Не совсем. Это более чем на 50% движок. У них есть определенный потолок переваривания моделей и анимационных последовательностей. Но это не только про модельки и анимацию. Конкретно, Геймбрио даже в текущей его итерации - устаревший хлам, который они с каждой новой игрой пытаются допилить до удобоваримого состояния. Во время условного Морровинда он был довольно хорошим, даже в некоторых аспектах прорывным. Но сейчас - другая песня. Единственный плюс, который у него остался - многолетний опыт моддеров, которым не надо изучать заново новые технологии.

 

Unreal Engine  не просто так доминирует в игрострое  ;)

Ссылка на комментарий

Не совсем. Это более чем на 50% движок.

И тем не менее, большинство новых анимации и моделек, которые делают модеры, зачастую не требуют даже f4se (расширения возможности движка).

А некоторые модерами создаваемые анимации выглядят не хуже чем в топовых некст-геновых шутанах:

 

 

Модельки заменить на этом движке тоже не сложно. Вот например, Нейт в моём прохождении Нюка-Ворлдовского овербосса "во все тяжкие" с телозаменителем из мода:

 

OB.jpg

 

Насколько помню, ни мод на телозаменитель, ни мод на расширение скелета, на который этот телозаменитель опирается, не требует f4se, а единственное что требует, это Looksmenu - мод расширяющий возможности кастомизатора персонажа в самой игре. С женскими телозаменителями вроде так же.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Выглядит лучше тех потуг на двигле Фолл3.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...