
F4: A BIG Update on the Fallout 1 Remake
#3
Отправлено 04 Май 2022 - 00:09
Чисто с визуальной точки зрения этот "ремейк" выглядит явно получше того, который делали на движке Нью-Вегаса.
Но некоторые ассеты окружения, особенно которые можно использовать в режиме строительства Фоллаута 4, немного портят потенциальную самобытность этого Фоллаута 1. Хотя, те кто не много занимался строительством в четвёрке, могут этого и не заметить.
When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.
#4
Отправлено 04 Май 2022 - 01:18
Хорошо, если оно доживет до релиза...
Вообще, считаю, что это двиг не подходит фолу.
Хотя, те кто не много занимался строительством
Может, вместе с каким-нибудь модом, вроде хорайзана...
!! При всем желании, сейчас помочь или что-то обновить не в силах. Когда? - Как только, так сразу. Не обессудь.
Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP
Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ
Помогая другим, не забывай о себе
#5
Отправлено 04 Май 2022 - 04:10
Вообще, считаю, что это двиг не подходит фолу.
Не подходит фолу какому? Чисто бесесдовскому или в плане "ремейков" классики на нём? Если второе, то я как бы и согласен. Тяжело вообще представить хорошо реализованный ремейк 1 и 2 в режиме от первого лица и с живой боёвкой, а когда к этому добаляются потенциальные косяки криейшн-энджина, задача становится ещё сложнее.
Например, в классике подразумевается, что сеттинг (между поселениями) достаточно "пустынный", а-ля Безумный Макс, это видно и по многим местам случайных встречь, и по экрану смерти. Но ни старый геймбрио, ни после-скайримовый и до-старфилдовый криейшн-энджн не подходят для плоских и просторных пуcтошей, у движка очень плохая дальность отрисовки. И если, теоретически скажем, что низкотекстурный LOD каких-нибудь гор или зданий в далеке ещё можно скрыть каким-нибудь блюр-эффектом, то вот с мелкими объектами, типо кактусов или кустов уже всё куда хуже, и на плоской местности они будут спауниться прямо на глазах, если во время движения присматриваться немного в даль.
Я как-то играл в мод Фоллаута 4 из категории "new lands", и там как раз были леса и просторные плоские поля с травой, так там если смотреть в даль, всё выглядело просто ужасно, это как буд-то 2 разных сеттинга и вообще 2 разных игры. В радиусе условных 30 метров вокруг тебя - мир игры 2015-ого года, а за этим радиусом - уже мир игры 2003-его)) А если дальность прорисовки объектов сильно увеличить в настройках сторонними способами, выходя за лимиты установленные в самой игре, то вылеты каждые пару минут обеспечены даже на самом мощном железе.
Бесесда этот косяк довольно хитро скрывала в четвёртом Фоллауте: там почти нету просторных плоских земель, кроме, наверное, светящегося моря (а это выжженая радиоактивная пустошь, и она не требует большого количества мелких объектов, типо деревьев или травы). А так везде горы, холмы, или бостонские здания, преграждающие возможность глядеть подальше, и игрок мог почти не замечать низкой дальности отрисовки. Ну и помогало то, что бесесдовские Столичная Пустошь, Мохаве, и Содружество, это очень-очень сильно сжатые в масштабе версии тех реальных мест.
Ну и ещё у движка Фоллаута 4 полно других, более мелких косяков. Например, диалоги в живом времени и с кинематографичной камерой - идея крутая, ведь это отлично заменяет то, чего другие игры добиваются только чисто постановочными диалоговыми сценами. Но на практике на этом движке это вносит новые проблемы: стоит только случится какому-нибудь мелкому ЧП во время разговора с неписем, и очень сильно возрастает шанс, что диалог (а может даже и квест того непися) заглитчит и забагуется. И если ремейкить 1, 2, или NV, то есть, игры, которые могут быть диалого-центричными, это уже может стать огромной проблемой.
Однако, если мы имеем ввиду чисто бесесдовские Фоллауты, а-ля 3 или 4, то движок вполне себе подходит для такого рода игр и такого подхода. Да, он технически далеко не идеальный, но очень легко модифицируемый, а это как раз даёт людям возможность подчёркивать и улучшать то, чем 3 и 4 больше всего славятся - свободой геймплея, свободой передвижения, песочницо-ролевыми механиками, детальностью окружения, и т.д.
Но в будущем конечно хотелось бы, что бы движок улучшили, а иначе и в пятой части мы не увидем такой пустоши, как на стимовском арте Фоллаута 4.
When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.
#6
Отправлено 04 Май 2022 - 11:48
Однако, если мы имеем ввиду чисто бесесдовские Фоллауты, а-ля 3 или 4
Хм, а зачем их иметь ввиду, если это один и тот же Геймбрио движок?
#7
Отправлено 04 Май 2022 - 14:21
Хм, а зачем их иметь ввиду, если это один и тот же Геймбрио движок?
Я о том, что на этот движок годно перенести классику будет сложно (особенно вторую часть), но если на движке что-то делать по тому же принципу, по которому сделаны фоллаут 3 и 4, то есть без больших открытых пустынь, с сильно сжатым масштабом реальной местности, и без больших городов, типо таких, какими подразумеваются Нью-Рино или Сан-Франциско, то годную игру можно сделать, ворлд-дизайны самих Фоллаутов 3 и 4 тому подтверждение.
Может Pyran, говоря о неподходящем движке имел ввиду что-то другое, не знаю. Но я основную проблему движка вижу именно в этом - плохая дальность отрисовки, невозможность сделать просторные пустоши и города, которые были бы размером больше, чем бейсбольный стадион, а-ля Даймонд-Сити, ну и возможные мелкие баги с NPC (которые, напомню, в бесесдовских играх не стоят на одном месте, а сэндбоксят), количество которых может расти с тем, как будет расти масштаб самого города.
Ну а в чём ещё движок может быть плох? Некрасивые модельки NPC и анимации? Это проблема не движка, а тех рук, которыми беседка это делает.
Нету постановочных сцен, а-ля Ведьмак? Тоже не проблема движка, на нём вполне себе можно делать кат-сцены, но у беседки другой подход к играм: иммерсивность овер театральность. Что, как по мне, очень даже хорошо, и пускай они лучше развивают ИИ и анимации неписей во время диалогов, чем тратят свои ресурсы на очередное кинцо.
When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.
#8
Отправлено 04 Май 2022 - 14:32
Ну а в чём ещё движок может быть плох? Некрасивые модельки NPC и анимации? Это проблема не движка, а тех рук, которыми беседка это делает
Не совсем. Это более чем на 50% движок. У них есть определенный потолок переваривания моделей и анимационных последовательностей. Но это не только про модельки и анимацию. Конкретно, Геймбрио даже в текущей его итерации - устаревший хлам, который они с каждой новой игрой пытаются допилить до удобоваримого состояния. Во время условного Морровинда он был довольно хорошим, даже в некоторых аспектах прорывным. Но сейчас - другая песня. Единственный плюс, который у него остался - многолетний опыт моддеров, которым не надо изучать заново новые технологии.
Unreal Engine не просто так доминирует в игрострое
#9
Отправлено 04 Май 2022 - 15:32
Не совсем. Это более чем на 50% движок.
И тем не менее, большинство новых анимации и моделек, которые делают модеры, зачастую не требуют даже f4se (расширения возможности движка).
А некоторые модерами создаваемые анимации выглядят не хуже чем в топовых некст-геновых шутанах:
Модельки заменить на этом движке тоже не сложно. Вот например, Нейт в моём прохождении Нюка-Ворлдовского овербосса "во все тяжкие" с телозаменителем из мода:
Насколько помню, ни мод на телозаменитель, ни мод на расширение скелета, на который этот телозаменитель опирается, не требует f4se, а единственное что требует, это Looksmenu - мод расширяющий возможности кастомизатора персонажа в самой игре. С женскими телозаменителями вроде так же.
When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.
#10
Отправлено 07 Май 2022 - 15:16
Выглядит лучше тех потуг на двигле Фолл3.
Fallout, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
мой рейтинг CRPG - 100 игр.
[email protected] | Telegram @QweSteR (Denis Zolotcev) | DTF | TeamSpeak IP: 195.208.103.35
Стр. 1 из 1 |
Авторизуйтесь для ответа в теме | Новых тем нет |
Похожие темы
Энциклопедия Fallout →
Fallout 3 и New Vegas →
Моды →
F4: Альтернатива баллистическому слоюАвтор Freakazoitt , 29 Июл 2022 ![]() |
|
![]()
|
||
Энциклопедия Fallout →
Fallout 1-2 →
Гайды и Переводы →
FO2.exe (Fallout и Fallout 2 на Android)Автор x3j11 , 01 Июн 2022 ![]() |
|
![]()
|
||
Энциклопедия Fallout →
Fallout 1-2 →
Fallout 1 и 2. Версии 1С под MS-Dos...Автор Buddy Tesla , 12 Май 2022 ![]() |
|
![]()
|
||
Энциклопедия Fallout →
Fallout 1-2 →
Моды и Патчи →
ZAX - графический интерфейс для sfall, hrp итд.Автор Nobi , 07 Дек 2021 ![]() |
|
![]()
|
||
Энциклопедия Fallout →
Fallout 1-2 →
Мастерская →
Fallout 1 (mouse setting)Автор Danil , 08 Сен 2021 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 members, 0 guests, 0 anonymous users