Перейти к содержанию

Самая эпичная битва в Fallout


Lone_Wolf

Рекомендуемые сообщения

Какую битву вы считаете самой крутой, самой эпичной?

Катят любые части серии (даже неканоничные и неофициальные), и любые DLC.

Единственное правило: битва должна иметь хотя бы малейшую сюжетную или квестовую подоплёку. То есть, "я забрёл в рандомную пещеру с супермутантами, и там у меня случился мега-крутой рубач" - не в счёт.

 

Мой топ-3, наверное, такой:

 

3. Your ride's over, mutie. Time to die.

Фоллаут 2, битва с Френком Хорриганом. Люблю её из-за внушительности этого злыдня, и то, как её можно разыграть. Может быть крутым и очень сложным ван-он-ван босс-файтом, может быть менее сложной с помощью анклавовского отряда, а может быть и вовсе полным издевательством, когда Избранный стоит в сторонке и пьёт Нюка-Колу, а его банда напарников, вместе с анклавовским отрядом и турелями, как стая шакалов потрошит старого медведя.

 

2. Сезон охоты в Нюка-Тауне.

Фоллаут 4, DLC Нюка-Ворлд, выпиливание всех рейдеров. Наверное, самая сложная битва игры, и самая эпичная. Это где-то 40 (а то и больше) отбойных головорезов, раскиданных по наружным и внутренним локациям Нюка-Тауна, и все с мощными пушками, и крутой бронёй.

Моя единственная претензия к этому мочилову - слишком слабая реакция NPC после неё. Во время этого нагибаторства всё классно, диджей на радио рейдеров в ужасе, мол "у овербосса поехала кукуха, он всех мочит, пора от сюда сваливать, пока этот псих не добрался и до меня". Но после, когда уже все выпилены, есть только пару мелких диалогов с продавцами Нюка-Маркета, на этом как бы и всё... Выживший в одиночку нагнул самую огромную и страшную армию рейдеров на всех пустошах, после такого должны начать ходить легенды, а другие рейдеры при встречи Выжившего ссать в штаны и делать ноги!

 

1. Шоудаун на краю Старого Мира.

Нью-Вегас, DLC Одинокая Дорога. Самый крутой курьер запада и самый крутой курьер востока, в Разломе, в зале с готовыми к запуску ядерными ракетами, решают будущее нового мира, и спиной к спине всречают надвигающуюся армию Меченных. Ну или Курьер встречает Меченных в одиночку, стоя над трупом Улисса, но это уже чуточку менее эпично, хоть и не менее бэдэссово.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Fallout 2, моды - Global Mod/Alternative Life.

 

Штурм вышки АНКЛАВА с отрядом бойцов Братства Стали, на которую ГГ вместе с этим отрядом прилетает на вертибёрде (доступно после прохождения всей цепочки квестов в бункере Братства и на базе охотников за головами). Когда первый раз столкнулся с этой веткой прохождения, офигел немного, т.к. нужно было добраться до реактора, выпиливая всех на своём пути. Долго конечно, но мне понравилось))

 

 

 

Ну и конечно же, куда без эпичных запилов в fonline :)

 

 

Ссылка на комментарий

Драка с камероном в храме испытаний если по числу загрузок

По длительности реального времени - бойня в Нью Рено

Самая психовальная - уничтожение крыс в Кламате

Ссылка на комментарий

По длительности реального времени - бойня в Нью Рено

В смысле "большая чистка" всего Нью-Рино? Ну да, это долго))

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

А сезон охоты в 100 раз проще чем "нормальное" прохождение Нюка Колы

Если в плане одного чистого массивного заруба, то нет. У рейдеров хорошее оружие и броня, они достаточно высокоуровневые. Не полностью прокаченный стелс против них не особо сработает (особенно днём), при этом в некоторых местах, типо в салоне Операторов и закулисном подвальчике Стаи мало места для маневров, даже в силовой броне отражать шквалы пуль не очень просто.

Конечно, я имею ввиду, если играть с уровнем урона, типо выживача. Если на обычном нормале, то в четвёрке вообще нету ни одной хоть сколько-то сложной битвы.

 

А из парков Нюка-Ворлда, которые нужно зачистить при "нормальном" прохождении, только два сложные. Галактическая Зона - дохренища опасных роботов и лазерных турелей, и Детское Королевство, потому что там кроме диких гулей полно ловушек и там абсолютно везде очень радиоактивный газ. Остальные три парка - проходняк, главное боеприпасов побольше запастись.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Для меня наверное самая эпичная это битва за Замок в 4-ке в концовке квестов за минитменов, как правило, оборонялась против рейдеров. Но Замок у меня всегда мой основной дом, там жили все мои напарники, и всё, что можно было построить, у меня там было, всех торговцев из случаек тоже переселила туда, и всё так красивенько, чистенько и аккуратненько, даже стены восстановила из бетонных плит, так что как бы есть что защищать, столько сил вложила в него ибо. :smile34:

Причём поиграла с консолью и модами и  Х6-88 и Дьякон у меня живы и здоровы оставались (потому что всегда за Братство заканчиваю, рука не поднимается за других).  И вот когда вся эта толпа из тридцати человек под руководством Ронни Шоу бежит обороняться, то выглядит это мегамощно. :smile22:

Из остальных битв - соглашусь с Волком, в дабле с Улиссом отстреливать меченых это круто и незабываемо, ещё из Вегаса - битва с Элайджей в хранилище (моё любимое дополнение потому что).

Из первых частей, пожалуй, три выделю - битва с регуляторами в Бониярде и отстрел Гизмо и Декера в Джанктауне и Хабе соответственно. Во второй как-то даже выделять нечего особо.

Ссылка на комментарий

У меня в давнем прохождении замок штурмовали три раза. В первый раз синты, потом ганнеры и потом Братство Стали. Раздолбали конечно знатно и ещё в последнем порыве уронили вертибёрд на передатчик но никто не умер как обычно. Там ещё трупы врагов пропадают так что залутать невозможно 

Ссылка на комментарий

Во второй как-то даже выделять нечего особо.

:wounded: а как же битвы: с Мецгером в начале игры, с рейдерами Города Убежища, выпил Наварро, замес с Хорриганом?! )

Ссылка на комментарий

с Мецгером в начале игры, с рейдерами Города Убежища, выпил Наварро, замес с Хорриганом?!

Ну тоже неплохие конечно, но больше запомнились выпилка мутантов Мельхиора с Марипозы и замес Дариона.

Ссылка на комментарий

Битва с мутантами в Марипозе мне тоже приятно запомнилась, но ровно до того момента, пока не начинается босс-файт с самим Мельхиором.

Это мой самый нелюбимый босс-файт из 1 и 2, потому что он сделан по принципу jRPG игр: "не задумывайтесь о логике, как это работает, выглядет же круто". Вот только файты в классических фоллычах не выглядят круто в обычном понимании, в них нету кинематографичных сцен, как в jRPG. Всю крутость боя игрок создаёт у себя в голове, и опираясь на законы и логику мира игры. То, как Мельхиор спаунит когтей смерти, не оправдать мутациями или какими-то фокусами, он практически маг-призывник а-ля 

.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

То, как Мельхиор спаунит когтей смерти, не оправдать мутациями или какими-то фокусами, он практически маг-призывник а-ля 

.

 

Мельхиор — шахтёр и фокусник из Реддинга. Одним из его фокусов был фокус с исчезновением предметов. В последующем рабочий Анклава, мутировавший при раскопках военной базы Марипоза. Однако, в отличие от остальных рабочих, Мельхиор сохранил разум и стал лидером супермутантов на разрушенной Марипозе.

 

mYAKShOkJps.jpg?size=573x355&quality=95&

c751snXOtc4.jpg?size=400x65&quality=95&sign=f540d7d730be3ee4f87d30cad2fb08c5&type=album
Ссылка на комментарий

Мельхиор, шахтёр из Реддинга, прославился как фокусник. Одним из его фокусов был фокус с исчезновением предметов, который он успешно опробовал на существах, заставив «исчезнуть» нескольких когтей смерти, огненных гекконов, летунов и кротокрысов.

И этого всё равно не достаточно, чтоб оправдать этот босс-файт. Если уж вводить спорные элементы, как призыв/спаун таких существ, то не плохо было подкинуть игроку хоть какую-то зацепку и мысль, как, в теории Мельхиор мог осуществить такой трюк. А так это просто "ну он раньше мог делать такие фокусы, и сейчас умеет".

Вот, например, в Нюка-Ворлде четвёрки есть один фокусник - гуль Освальд, он использует трюк с исчезновением. Но то место, где он проводит свои трюки, это самый, что ни на есть, парк развлечений, с комнатами иллюзий и кучей подземных тоннелей. Плюс в мире фоллыча есть стелс-бои, стелс-сьюты, и другие подобные технологии, которые делают исчезновение доступным даже для простого человека. И хоть не объясняется как именно Освальд делает свои фокусы, есть достаточно вещей, которыми можно это объяснить и оправдать.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

И этого всё равно не достаточно, чтоб оправдать этот босс-файт. Если уж вводить спорные элементы, как призыв/спаун таких существ, то не плохо было подкинуть игроку хоть какую-то зацепку и мысль, как, в теории Мельхиор мог осуществить такой трюк. 

 

Все зверьки находятся в дальнем правом углу карты уровня, недоступном для осмотра и перемещения. Мельхиор «телепортирует» их к себе по мере необходимости. Однако Избранный может обнаружить их при помощи сенсора движения, находясь вблизи от Мельхиора.

c751snXOtc4.jpg?size=400x65&quality=95&sign=f540d7d730be3ee4f87d30cad2fb08c5&type=album
Ссылка на комментарий

Все зверьки находятся в дальнем правом углу карты уровня, недоступном для осмотра и перемещения. Мельхиор «телепортирует» их к себе по мере необходимости. Однако Избранный может обнаружить их при помощи сенсора движения, находясь вблизи от Мельхиора.

Но а как именно он их "телепортирует"? Ну хотя бы в теории?

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

то не плохо было подкинуть игроку хоть какую-то зацепку и мысль, как, в теории Мельхиор мог осуществить такой трюк.

Чего там подкидывать? Монстры лезyт из лyж в которые он кидает камни(?). Дрyгое дело, как и почемy на Марипозе взялась вся эта дрессированная живность, когда база вроде как завалена десятилетиями.

Гарольд в 1 части рассказывает как при зарождении караванного сообщения со стороны Марипозы табунами мутировавшая живность шла. Можно додумать что последние раскопки Анклава тоже какой-то проход вскрыли, кyда залезли когти и прочее зверьё.

jF5fWAc.gif
Ссылка на комментарий

Чего там подкидывать? Монстры лезyт из лyж в которые он кидает камни(?).

Эти лужи, что-ли, настолько глубокие (типо верхушка подземного озера из радиоактивной жижи), что там могут обитать такие монстры, как когти и гекконы? По лужам, кстати, можно пройти, на них можно встать. То есть, где-то в этих лужах спрятаны отдельные тоннели из жижи, ведущие в радиоактивное подземное озеро? И даже если так, монстры, выходит, научились дышать и оперировать в этой жиже, как рыбы в воде?

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Ты что невидел там проход есть в пещеру, а эта яма просто залита жидкостью.

Чтобы туда попасть нужно найти химическо-водолазный костюм, которой разрабы забыли положить. :grin:

 

Самая эпичная первая битва это с крысами в пещере убещиша 13 в Fallout1 :smile32:

Ссылка на комментарий

Эти лужи, что-ли, настолько глубокие (типо верхушка подземного озера из радиоактивной жижи), что там могут обитать такие монстры, как когти и гекконы?

Поджижный лаз в пещеру. :ph34r:  Их даже на сканере видно.

 

 

Самая эпичная первая битва это с крысами в пещере убещиша 13 в Fallout1 :smile32:

Шутки шутками, а в детстве это единственное сражение что меня заставило игру отложить. 

jF5fWAc.gif
Ссылка на комментарий

Помимо вышесказанных эпичных битв, хочу добавить следующие:

Fallout 1: битва с включившимися роботами на последних этапах Свечения и с Когтями Смерти в Бониярде;

Fallout 2: битва с Ванаминго в одноимённых Великих Шахтах Рэддинга. 

Fallout: Tactics: битва с роботизированным генералом Барнаки (хоть этой битвы можно и избежать, показав ему письмо жены) - больше шокировал сам факт его появления, да ещё и в таком виде.

Fallout 3: битва против Анклава с Либерти Праймом - очень зрелищно! Как и его уничтожение в Broken Steel;

Fallout: New Vegas: битва за дамбу Гувера.

Ссылка на комментарий

Поджижный лаз в пещеру.   Их даже на сканере видно.

То есть, это стелс-газ? Выходит, монстры не прячутся в радиоактивной жиже, они просто стоят на ней в тех местах, откуда выходит газ, который их скрывает?

 

Fallout 3: битва против Анклава с Либерти Праймом - очень зрелищно!

Зрелищно и весело, особенно со всеми этими про-демократическими и анти-комуннистическими репликами Либерти-Прайма, по типу "демократия - истина, коммунизм - смерть!"))

Но это целиком постановочный марш, интерактивная кат-сцена, элементов "реального" сражения там, практически, нету.

 

Из тройки я бы, наверное, выбрал битву с дикарями в особняке Кэлверта в Поинт-Лукауте.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Какой газ? 

Лаз, я подумал это опечатка к газ))

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...