Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 167
Фотография

Автоматизация сбора отчетов об ошибках

dev sfall autoit crash reports

#21 Nobi

Nobi

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 460 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2022 - 16:55

не нужно её ещё больше грузить)))

Яже говорю там нагрузка еще меньше стала, ее даже диспетчером задач не мог обнаружить, так как в районе погрешности. А вот если окно сделать неактивным, то уже возрастает, но это потом поправлю. За оптимизацией я посматриваю, не переживай.




#22 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    *** Destroy u$a ***

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 5 517 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2022 - 19:09

Имхо все равно не нужен этот постоянный фрапс. Лишний расход ресурсов.

sFall 5.0 - Официальная и расширенная версия для Fallout 2.

Fallout Proto Manager v1.4.0 - Создание и редактирования прототипов файлов.

sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Написание скриптов и отладки диалогов.

Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.

Другие утилиты для моддинга Fallout.

  • Foxx это нравится


#23 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    *** Destroy u$a ***

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 5 517 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2022 - 03:31

сделай 1 раз в секуду. а лучше всего когда краш уже произошел. вроде бы изображение окна еще остается.

на крайняк я могу(sfall) передать указатель на данные изображения, которое уже есть в памяти. но оно палитровое тоесть годно для 8-битного bmp.

 

Или самое лучшее (если нельзя получить скрин при ошибке) можно сделать экспортируемую функцию sfall для создания скриншота, ты будешь вызывать ее, оно тебе сделает скриншот.


sFall 5.0 - Официальная и расширенная версия для Fallout 2.

Fallout Proto Manager v1.4.0 - Создание и редактирования прототипов файлов.

sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Написание скриптов и отладки диалогов.

Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.

Другие утилиты для моддинга Fallout.



#24 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    *** Destroy u$a ***

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 5 517 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2022 - 04:46

сделал проверку для манагера, вот красные плохие.

screenshot_2.jpg

у других криттеров/предметов все в норме, подозреваю что косяки еще могут быть у стен и декораций (или там нет новых добавленных?).


sFall 5.0 - Официальная и расширенная версия для Fallout 2.

Fallout Proto Manager v1.4.0 - Создание и редактирования прототипов файлов.

sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Написание скриптов и отладки диалогов.

Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.

Другие утилиты для моддинга Fallout.

  • Foxx это нравится


#25 Nobi

Nobi

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 460 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2022 - 06:33

сделай 1 раз в секуду.

Да даже на 500 и 250 нагрузку не видно, а в 2.6 оптимизировал по полной программе. Оно просто копирует из одного участка ram в другой, единственное я так и не понял как в фулскрине это все сделать.
 
 

а лучше всего когда краш уже произошел. вроде бы изображение окна еще остается.

Картинку иногда сносит и там просто черный прямоугольник образуется. Даже один скриншот успел поймать в процессе сноса картинки
 
 

на крайняк я могу(sfall) передать указатель на данные изображения, которое уже есть в памяти. но оно палитровое тоесть годно для 8-битного bmp.

Вот это уже интересно
 
 

можно сделать экспортируемую функцию sfall для создания скриншота, ты будешь вызывать ее, оно тебе сделает скриншот.

Тоже неплохо. Если что, то вот доступный в autoit функционал по dll https://www.autoitsc... Management.htm


_________

Может я неправильно понимаю суть снесеного изображения? Вот для проверки битый сейв 1(желательно делать загрузку не из главного меню) https://yadi.sk/d/DxwPN-4IRerx9g Может это процесс загрузки сейва очищает изображение?


#26 Nobi

Nobi

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 460 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2022 - 16:16

Foxx, Mr.Сталин, С версии 2.7 добавил возможность отключать отправку крашей на старых версиях(начиная с 2.7). Поэтому перед обновлением сборок/sfall пишите, я буду бампать версию, чтобы везде были разные версии монитора, так будет проще отключать прием устаревшей и не актуальной инфы.




#27 Nobi

Nobi

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 460 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2022 - 18:42

Сравнение нагрузки


Спойлер

 

_______________

 

Покурил исходники ffmpeg и по сути "мой велосипед" повторяет gdigrab оттуда и там тоже проблемы с фуллскрином в этом режиме.




#28 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    *** Destroy u$a ***

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 5 517 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2022 - 20:26

нафиг эти фокусы с графиками, ресурсы все равно хаваются в пустую каждые 500ms.

потом проверю на сколько просадка идет на однопроцесорной системе.


sFall 5.0 - Официальная и расширенная версия для Fallout 2.

Fallout Proto Manager v1.4.0 - Создание и редактирования прототипов файлов.

sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Написание скриптов и отладки диалогов.

Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.

Другие утилиты для моддинга Fallout.



#29 Nobi

Nobi

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 460 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2022 - 20:34

нафиг эти фокусы с графиками,

Да графики вообще ничего внятного не отображают, настолько незначительная нагрузка. Смотри на числа. Ресурсов жрет как ffmpeg в режиме 2 кадра в секунду, а то и меньше(нет расходов на любовь с буфером, нет расходов на кодеки).




#30 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    *** Destroy u$a ***

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 5 517 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2022 - 22:20

Nobi
за такое решение тебя смело можно закидывать помидорами.
пойми что это пустрая трата ресурсов проца/памяти, внезависимости сколько это в цифрах.


sFall 5.0 - Официальная и расширенная версия для Fallout 2.

Fallout Proto Manager v1.4.0 - Создание и редактирования прототипов файлов.

sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Написание скриптов и отладки диалогов.

Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.

Другие утилиты для моддинга Fallout.



#31 Nobi

Nobi

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 460 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2022 - 22:51

за такое решение тебя смело можно закидывать помидорами.

Других способов получить скриншот ДО краша не существует. я понимаю что gdi не самый лучший вариант и поэтому ищу способ через directx

пойми что это пустрая трата ресурсов проца/памяти, внезависимости сколько это в цифрах.

Открытый проводник винды и прочие процессы в простое тоже знаешь ресурсы жрут, этоже не значит чтомы должны от этого откреститься и садиться за дос. У нас тут крайний случай, поэтому говнокод такой вот допустим

If $bWndGameScreenshot Then
	If WinActive($hWndGame) Then DllCall($hDLL, "bool", "BitBlt", "handle", $hCDC, "int", 0, "int", 0, "int", $aiWndGameRect[0], "int", $aiWndGameRect[1], "handle", $hDDC, "int", $aiWndGameRect[2], "int", $aiWndGameRect[3], "dword", $SRCCOPY)
	If @error Then $bWndGameScreenshot = False
EndIf

___________________

Все довольно плохо с directx из вне процесса игры
https://habr.com/ru/post/272989/
а вот так со стороны sfall
https://stackoverflo...n-using-directx
Обрати внимание SavePixelsToFile32bppPBGRA использует wic, а еще упоминается какойто D3DXSaveSurfaceToFile Это вроде то что ты искал и без всяких libpng

 

___________________

 

Короче высплюсь, покурю евентхуки и может чтото более изящное сделаю с выкидыванием половины велосипедного кода.




#32 Nobi

Nobi

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 460 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2022 - 18:16

Ну вот я сделал евентхук на EVENT_SYSTEM_SOUND который проигрывается чуть раньше создания окна краша

Спойлер

Вот только толку? там вместо черного фона должен быть храм испытаний, а его уже снесло. Попробую на вызовы winapi поставить хуки, но я в этом совсем не разбираюсь.




#33 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    *** Destroy u$a ***

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 5 517 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2022 - 21:45

я понимаю что gdi не самый лучший вариант и поэтому ищу способ через directx

я же написал, что в памяти уже есть картика ее (тебе) только нужно забрать и преобразовать index->rgb

[pluspost=0 сек.]

Открытый проводник винды и прочие процессы в простое тоже знаешь ресурсы жрут, этоже не значит чтомы должны от этого откреститься и садиться за дос.

ну до микрософта не достучаться и помидорами его не закидать)), как он сделал так и будет, возможно даже не без альтернативы.


sFall 5.0 - Официальная и расширенная версия для Fallout 2.

Fallout Proto Manager v1.4.0 - Создание и редактирования прототипов файлов.

sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Написание скриптов и отладки диалогов.

Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.

Другие утилиты для моддинга Fallout.



#34 Nobi

Nobi

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 460 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2022 - 21:47

я же написал, что в памяти уже есть картика ее (тебе) только нужно забрать и преобразовать index->rgb

Где конкретно она есть? в Device Contexts? я от туда и забираю. Ты подскажи откуда ее забирать то?

_________

 

аа ты про dx, погляжу потом




#35 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    *** Destroy u$a ***

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 5 517 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2022 - 22:01

D3DXSaveSurfaceToFile Это вроде то что ты искал и без всяких libpng

я его уже пробывал, этот D3DXSaveSurfaceToFile тормозно сохраняет.

сейчас пока решаю оставить BMP 24-битный, или перейти на PNG (с лагом в 1 сек).

хз че выбрать.

[pluspost=45 сек.]

Где конкретно она есть? в Device Contexts? я от туда и забираю. Ты подскажи откуда ее забирать то?

Нет просто в памяти лежит.

Правильнее конечно из  Device Contexts брать. но там вроде как все очень заморочено. + используется как dx7 так и dx9 поэтому придется писать 2 реализации.

Поэтому проще брать картинку которая в памяти. (правда я собираюсь эту картинку потом рихтовать под нужды DX9 и поэтому она скорее всего отанется без отображения интерфейса игры, но это еще не скоро).

 

Как ее получить? - я могу передать тебе указататель на массив пикселей и палитры. просто наверное ты неосилишь преобразовать это в rgb24/32 хотя это несложно + незнаю что умеет это твой язык на котором ты пишешь.

Поэтому нужно сделать тебе вызов функции из ddraw которая тебе вернет массив rgb а ты уже сохранишь это в файл.


sFall 5.0 - Официальная и расширенная версия для Fallout 2.

Fallout Proto Manager v1.4.0 - Создание и редактирования прототипов файлов.

sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Написание скриптов и отладки диалогов.

Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.

Другие утилиты для моддинга Fallout.



#36 Nobi

Nobi

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 460 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2022 - 22:12

. (просто наверное ты неосилишь преобразовать это в rgb24/32).

Этого будет недостаточно? https://www.autoitsc...nvertFormat.htm

https://docs.microso...p-convertformat

_____

бля, оно только с висты появилось


#37 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    *** Destroy u$a ***

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 5 517 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2022 - 22:18

Самый простой вариант для тебя сделать скриншот по вызову функции из сфалл. и просто забрать файл.

Я пока думаю, как с меньшим гемором это сделать, так как еще играют с внешним HRP который все всегда мне обсирает.


sFall 5.0 - Официальная и расширенная версия для Fallout 2.

Fallout Proto Manager v1.4.0 - Создание и редактирования прототипов файлов.

sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Написание скриптов и отладки диалогов.

Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.

Другие утилиты для моддинга Fallout.



#38 Nobi

Nobi

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 460 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2022 - 22:21

вызову функции из сфалл. и просто забрать файл.

А так получится на крашнутой игре? Может интегрируешь obs инжект в sfall? Типо нативный режим без инжекта от obs




#39 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    *** Destroy u$a ***

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 5 517 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2022 - 22:29

бля, оно только с висты появилось

это можно и своим кодом преобразовывать.

по такой схеме в цикле:  bitmap[N] = palette[gamepixels[N]]

bitmap - твой массив под изображение

[pluspost=43 сек.]

А так получится на крашнутой игре? Может интегрируешь obs инжект в sfall?

библиотеке еще висит в памяти. но не разу не пробывал подключиться к ней во время краша)

незнаю что такое obs


sFall 5.0 - Официальная и расширенная версия для Fallout 2.

Fallout Proto Manager v1.4.0 - Создание и редактирования прототипов файлов.

sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Написание скриптов и отладки диалогов.

Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.

Другие утилиты для моддинга Fallout.



#40 Nobi

Nobi

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 460 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2022 - 22:34

незнаю что такое obs

OBS (Open Broadcaster Software) как такое не знать то



Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users