Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 97
Фотография

F2: Скрипты на прицельные промахи, повреждение конечностей от взрывов, новую механику урона от яда и восстановления здоровья.

Fallout 2 mod poison яд прицельный выстрел

#41 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    *** Destroy u$a ***

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 5 518 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2022 - 06:32

Понятно.

А что значит прицельные промахи?)

sFall 5.0 - Официальная и расширенная версия для Fallout 2.

Fallout Proto Manager v1.4.0 - Создание и редактирования прототипов файлов.

sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Написание скриптов и отладки диалогов.

Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.

Другие утилиты для моддинга Fallout.



#42 DeKRuS

DeKRuS

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 40 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2022 - 11:32

"Прицельные промахи" - ничего интересного, просто это крик души, когда прицеливаясь в глаза с 95% меткости, 2 выстрела подряд промахиваются, а на 3й раз оружие взрывается к херам!
Вот потому и обозвал так простой скрипт который восстанавливает справедливость)

Он с небольшой(до 5%) вероятностью переводит промах при прицельном выстреле в попадание по соседней части тела.




#43 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    *** Destroy u$a ***

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 5 518 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2022 - 17:05

Стрельба по соседям при промахе, хорошая задумка. :-)

sFall 5.0 - Официальная и расширенная версия для Fallout 2.

Fallout Proto Manager v1.4.0 - Создание и редактирования прототипов файлов.

sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Написание скриптов и отладки диалогов.

Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.

Другие утилиты для моддинга Fallout.



#44 DeKRuS

DeKRuS

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 40 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2022 - 14:05

Решил более "реалистично"(но еще не идеально) обрисовать зоны для прицеливания по глазам и паху.
А также добавил площади для зоны в которой при промахе может быть выбрана новая случайная цель для получения урона от проджектайла.
 
На скриншоте под спойлером сравнение предыдущей версии с новой. Черной линией ограничена зона для прицельных попаданий в глаза и пах. Зона перед, вокруг и за целью между красными линиями  отображает зону в которой пролетевший мимо снаряд может задеть случайную цель(зависит от расстояния до начальной цели, чем ближе к изначальному целевому существу - тем шире конус, чем дальше, тем он сильнее сужается)
 
Спойлер



#45 DeKRuS

DeKRuS

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 40 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2022 - 17:08

Обновил скрипты исправил баги и добавил пару новых фич.
 
Отравление/регенерация:
- Исправлена ошибка, из-за которой персонаж умирал при входе на глобальную карту, если базовая скорость восстановления была увеличена до более чем 5 при помощи save editora.
- Исправлена ошибка, приводившая к гибели сопартийцев при выходе на глобальную карту, если они находились под действием стимпака после загрузки игры.
- Изменено поведение урона от яда и регенерации сопартийцев. Пока игрок не выйдет на глобальную карту сопартийцы будут восстанавливать здоровье и получать урон от яда в реальном времени, а не как раньше получать весь урон и восстанавливать все жизни при перемещении между локальными картами.
 
Прицельные промахи:
- Добавлен включаемый/отключаемый шанс попасть по соседним частям тела при успешном не прицельном попадании. 70% в тело, 11% в ноги, 9% в руки, пах - 7%, голова  - 3% (и 2% из этих 3% попадут в глаза, если цель будет стоять лицом к атакующему).



#46 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    *** Destroy u$a ***

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 5 518 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2022 - 19:12

шанс попасть по соседним частям тела при успешном не прицельном попадании

немного ломает концепцию. для этого и были придуманы прицельные выстрелы.

такая механика хороша для перка.

 

попадут в глаза, если цель будет стоять лицом к атакующему

конкреный просчет дизайнеров оригинального движка, ведь нельзя попасть в глаза если цель стоит задом)


sFall 5.0 - Официальная и расширенная версия для Fallout 2.

Fallout Proto Manager v1.4.0 - Создание и редактирования прототипов файлов.

sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Написание скриптов и отладки диалогов.

Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.

Другие утилиты для моддинга Fallout.



#47 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 12 794 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 16 Февраль 2022 - 21:37

конкреный просчет дизайнеров оригинального движка, ведь нельзя попасть в глаза если цель стоит задом)

в область на уровне глаз.

 

А на счет осечек не думали?


 !! При всем желании, сейчас помочь или что-то обновить не в силах. Когда? - Как только, так сразу. Не обессудь.

Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Помогая другим, не забывай о себе



#48 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    *** Destroy u$a ***

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 5 518 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2022 - 23:55

в область на уровне глаз.

прострел черепа со спины с попаданием в глаз?)

или облет вокруг черепа))


sFall 5.0 - Официальная и расширенная версия для Fallout 2.

Fallout Proto Manager v1.4.0 - Создание и редактирования прототипов файлов.

sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Написание скриптов и отладки диалогов.

Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.

Другие утилиты для моддинга Fallout.



#49 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 12 794 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 17 Февраль 2022 - 00:08

прострел черепа со спины с попаданием в глаз?)

или облет вокруг черепа))

первый вариант ближе, стрельба по тыкве в затылок на уровне глаз


 !! При всем желании, сейчас помочь или что-то обновить не в силах. Когда? - Как только, так сразу. Не обессудь.

Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Помогая другим, не забывай о себе



#50 DeKRuS

DeKRuS

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 40 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2022 - 03:25

немного ломает концепцию. для этого и были придуманы прицельные выстрелы. такая механика хороша для перка.

И баланс тоже страдает, особенно с фаст шотом, поэтому это включается отдельно. И вообще это больше для врагов дополнение, а то у них ни меткости, ни интеллекта для обычных прицельных выстрелов)

 

первый вариант ближе, стрельба по тыкве в затылок на уровне глаз

Всё равно не то. Вот если бы при стрельбе в затылок с прицелом по глазам применялся бы крит. шанс и крит. таблица как при стрельбе в голову, но с  доп. шансом ослепить, тогда претензий бы не было, как и этого мода)

 

Кстати, может кто из вас знает есть ли всё таки разница в статах(дамаг, меткость, крит) между анимацией swing/thrust у ножей? или может кто уже сделал мод с такими изменениями?




#51 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    *** Destroy u$a ***

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 5 518 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2022 - 03:39

нет разницы. вроде никто неделал.


sFall 5.0 - Официальная и расширенная версия для Fallout 2.

Fallout Proto Manager v1.4.0 - Создание и редактирования прототипов файлов.

sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Написание скриптов и отладки диалогов.

Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.

Другие утилиты для моддинга Fallout.



#52 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 12 794 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 17 Февраль 2022 - 03:48

Всё равно не то.

Собственно, удар по затылку как раз-таки может ослепить человека, а вот как это в игре... скорей всего, не играет роли, задницей к вам повернут персонаж или передницей (хотя, могу ошибаться). 


 !! При всем желании, сейчас помочь или что-то обновить не в силах. Когда? - Как только, так сразу. Не обессудь.

Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Помогая другим, не забывай о себе



#53 DeKRuS

DeKRuS

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 40 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2022 - 04:02

Собственно, удар по затылку как раз-таки может ослепить человека, а вот как это в игре... скорей всего, не играет роли, задницей к вам повернут персонаж или передницей (хотя, могу ошибаться)

Именно что будет корковый амавроз, из-за поражения затылочной доли не через глазницу, где обычно меньше "брони",  чем на других частях головы(особенно в шлеме), а значит и урон должен быть другой, хоть и оба с вероятностью ослепления, но такого в игре нет.

 

нет разницы. вроде никто неделал.

Понятно, спасибо.




#54 DeKRuS

DeKRuS

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 40 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2022 - 11:49

Ну, писец, случайно узнал что если не поставить "SkipOpeningMovies=2" то часть моего скрипта, срабатывает через жопь. 

 

Исходные условия: пустая карта с игроком и одним спутником, к ним применен drug который повышает healing_rate на +6 на 1 минуту. После отдыха через пипбой (время отдыха не имеет значение) получается разный результат в зависимости от значения "SkipOpeningMovies" в ddraw.ini.

 

Под спойлером обрубок из моего скрипта, работающий через "HOOK_RESTTIMER".

В зависимости от того что стоит в ddraw.ini  в SkipOpeningMovies, он выдаёт мне разный результат!

И я пока не могу понять почему. 

Спойлер

 

 

Под спойлерами скриншоты информационного экрана из игры:

 

Если SkipOpeningMovies= 1 или 0, то выводится такой результат(мне такого ненужно)

Спойлер

 

а если SkipOpeningMovies= 2  то выводится другой, нужный мне результат.

Спойлер

 

 

Если в скрипте в части с ядом поменять  

theonecrit := array_MAX(healingcritarray); на  theonecrit := array_MIN(healingcritarray);

То всё меняется местами и нужный мне результат процедура теперь выдает если стартовые мувики не скипаются!

 

 

Мистер Сталин, выручай! 

я реально не понимаю как это всё может быть связанно?

И что на самом деле делает SkipOpeningMovies? 

 

(я  в свою поделку уже добавил проверку скипа интро и замену макс на мин, если он не равен 2, чтобы хоть как-то работало, но это же выглядит бредово!)




#55 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    *** Destroy u$a ***

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 5 518 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2022 - 15:38

Че за бред ты придумал с SkipOpeningMovies, ищи баг а не выдумывай ерунду.
SkipOpeningMovies=2 - просто не рисуется картинка при старте игры, вместо нее черный экран.[pluspost=12 сек.]Проверь там display_msg(" poison "+obj_name(theonecrit));
Действительно ли theonecrit указывает на неправильный криттер. Пид выводи.

sFall 5.0 - Официальная и расширенная версия для Fallout 2.

Fallout Proto Manager v1.4.0 - Создание и редактирования прототипов файлов.

sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Написание скриптов и отладки диалогов.

Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.

Другие утилиты для моддинга Fallout.

  • DeKRuS это нравится


#56 DeKRuS

DeKRuS

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 40 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2022 - 15:47

Согласен, звучит как полный бред! Да и выглядит также!

Понятное дело это баг, но почему он возникает только когда SkipOpeningMovies=0 или 1, а при значении 2 всё работает как надо? 

 

И я просто не могу понять как SkipOpeningMovies может быть связан с работай скрипта?

 

Конечно тут сразу ответ, что никак не связан, но почему тогда так получается?

 

 

[pluspost=1 сек.]

Проверь там display_msg(" poison "+obj_name(theonecrit));
Действительно ли theonecrit указывает на неправильный криттер. Пид выводи.

Да, obj_pid выводит также как и obj_name. 

когда не скип, то обе кричи 16777217

в другом случае 16777217 и 16777313




#57 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    *** Destroy u$a ***

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 5 518 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2022 - 19:43

в другом случае 16777217 и 16777313

в каком месте 16777313


sFall 5.0 - Официальная и расширенная версия для Fallout 2.

Fallout Proto Manager v1.4.0 - Создание и редактирования прототипов файлов.

sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Написание скриптов и отладки диалогов.

Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.

Другие утилиты для моддинга Fallout.



#58 DeKRuS

DeKRuS

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 40 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2022 - 02:23

в каком месте 16777313

Если SkipOpeningMovies=2, то выходит вот так

Спойлер

 

Если SkipOpeningMovies=0 или 1, то так

Спойлер

 

Такие странные результаты выдаются только если игрок тоже в массив попадает, если в массиве только НПЦ, то всё работает как надо, в не зависимости от значения SkipOpeningMovies.  

Проверял на чистой установке F2 Fixed edition, версия sfall 4.3.0.2- extended, на других не проверял.

 

UPD:

Попробовал на FE Nevada и Sonora, там такого не случается. (оригинальная + 4.3.3.1 версии sfall)

 

На F2 Fixed edition если обновить сфалл до 4.3.3.1 с заменой ddraw.ini, ничего не меняется и результат всё также зависит от значения SkipOpeningMovies.




#59 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    *** Destroy u$a ***

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 5 518 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2022 - 04:01

Проверял на чистой установке F2 Fixed edition, версия sfall 4.3.0.2- extended, на других не проверял.

проверь с какой именно версии sfall это началось.

подкинь например 4.2.9 и уходи вниз может на какой-то номально будет. а там я уже разберусь.

 

[pluspost=4 сек.]

Попробовал на FE Nevada и Sonora, там такого не случается. (оригинальная + 4.3.3.1 версии sfall)

 

На F2 Fixed edition если обновить сфалл до 4.3.3.1 с заменой ddraw.ini, ничего не меняется и результат всё также зависит от значения SkipOpeningMovies.

упс то еcть на одной верии sfall, но на разных играх, разное/баговое поведение?


sFall 5.0 - Официальная и расширенная версия для Fallout 2.

Fallout Proto Manager v1.4.0 - Создание и редактирования прототипов файлов.

sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Написание скриптов и отладки диалогов.

Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.

Другие утилиты для моддинга Fallout.



#60 DeKRuS

DeKRuS

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 40 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2022 - 05:48

"упс то еcть на одной верии sfall, но на разных играх, разное/баговое поведение?"

Не, наоборот, на одной версии игры (F2 FE) с разными версиями сфалл 4.3 и нове (и экстендед версия и обычная), получается такое поведение.

Но теперь есть подозрение может всё так и должно быть, ну, или я опять факапнул проверку.

При проверке я начинал новую игру, но в F2 я после начала сохранился и все тестировал на этом сэйве. А в соноре и Неваде, проверял каждый раз начиная новую игру, но без загрузок сейвов.


У меня в скрипте пустой Array_map создаётся в стартовой процедуре. Может если сохранить игру при одном значении SkipOpeningMovies, а загрузить при другом, то только тогда такое разное поведение случается?

Как дома буду ещё посмотрю.

 

UPD:

С загрузками и сохранением никакой связи не оказалось.

Но нашлась другая более вероятная причина.

                                                                                 Verte!



Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users