Список изменений:
- Добавлены 13 новых локаций на карте мира.
- В игру интегрирован High Resolution Patch.
- Добавлены «говорящие головы» для некоторых персонажей.
- SFall обновлён до версии 4.2.9.
- Карманный компьютер Pip-Boy изменён под стиль Lil-Pip 3000 из Van Buren.
- Добавлены 10 новых загрузочных экранов.
- В игру добавлена модификация фильтра инвентаря.
- Убран свет с локации Endless Walkers. Теперь там светятся только гули.
- Доработана система контроля за напарниками.
- Исправлен сбой после доступа к схеме автоматической винтовки XL70E3.
- Исправлены вылеты игры после использования голодисков Pancho Villa из инвентаря.
- Исправлены проблемы с кадрами действий гигантской осы/касадора.
- Небольшие изменения и исправления.
- Добавлена новая музыка в игру.
В 2020 году лидер команды неожиданно вернулся к проекту, произведя некоторые организационные изменения. Во-первых, движок был изменён на привычный Fallout Engine, во-вторых, название мода сменилось на Fallout: Yesterday из-за регистрации в 2014 году торговой марки Van Buren со стороны inXile entertainment, в-третьих, команда решила выпускать крупные обновления раз в несколько месяцев вместо долгого ожидания выхода полной версии и, наконец, в-четвёртых — разработчики завели страницу в сервисе Patreon, чтобы оценить заинтересованность в проекте.
По самой свежей информации от разработчиков: диалоги, NPC и квесты завершены на 80%, но у модификации имеются проблемы с программированием. К слову, напомним, что именно из-за программирования мод Mutants Rising среди подобных разработок по Fallout 2 — главный долгострой, который никак не может добраться до финальной точки.







