Подскажите как создать новый квест в Fallout 2. Особенно интересует как добавить описание квеста в статус Пип-Боя. Что-то я в скриптах существующих персонажей пока не нахожу этого. Вроде бы только значение глобальных переменных меняется и всё. Они как-то связаны с квестом и в зависимости от их значения статус квеста меняется что ли?

#2
Отправлено 20 Декабрь 2021 - 18:34
sFall 5.0 - Официальная и расширенная версия для Fallout 2.
Fallout Proto Manager v1.3.0 - Создание и редактирования прото-файлов.
sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Написание скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.
- Positiff это нравится
#4
Отправлено 21 Декабрь 2021 - 02:40
А может ещё сможете ответить на вопрос касательно глобальной переменной для нового квеста? Как выбрать её номер чтобы не попасть в уже использованную где-то переменную? Я что-то не смог найти никакого файла с описанием глобальных переменных...
#5
Отправлено 21 Декабрь 2021 - 04:42
"В отличие от ЛВАР, число используемых GVAR в игре строго ограничено. Их 695 штук (0-694). Из них 0-633, 693, 694 используются в оригинальной игре. То есть если вы планируете добавить свой квест (а это, в большинстве случаев, означает необходимость в использвании GVAR), то вам придётся использовать номера из диапазона 634-692, иначе ваш мод будет конфликтовать с оригинальной игрой."А может ещё сможете ответить на вопрос касательно глобальной переменной для нового квеста? Как выбрать её номер чтобы не попасть в уже использованную где-то переменную? Я что-то не смог найти никакого файла с описанием глобальных переменных...
Не уверен, но вроде как-то можно было разлочить максимальное количество глобальных переменных.
Сообщение отредактировал menscertifiera: 21 Декабрь 2021 - 07:16
#6
Отправлено 21 Декабрь 2021 - 05:15
"В отличие от ЛВАР, число используемых GVAR в игре строго ограничено.
ничего подобного, скока надо стока и будет.
Как выбрать её номер чтобы не попасть в уже использованную где-то переменную? Я что-то не смог найти никакого файла с описанием глобальных переменных...
файл vault13.gam
используешь свободные или добавляешь свои.
sFall 5.0 - Официальная и расширенная версия для Fallout 2.
Fallout Proto Manager v1.3.0 - Создание и редактирования прото-файлов.
sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Написание скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.
- menscertifiera и Positiff это нравится
#7
Отправлено 21 Декабрь 2021 - 12:17
Спасибо! Ну и название у них для файла с переменными. Я бы никогда не догадался...
Стр. 1 из 1 |
Авторизуйтесь для ответа в теме | Новых тем нет |
Похожие темы
Энциклопедия Fallout →
Fallout 1-2 →
Мастерская →
Fallout 2 - Reference Edition: Изучаем и улучшаем движок игрыАвтор Jordan , 14 Май 2022 ![]() |
|
![]()
|
||
Энциклопедия Fallout →
Fallout 1-2 →
Fallout 1 и 2. Версии 1С под MS-Dos...Автор Buddy Tesla , 12 Май 2022 ![]() |
|
![]()
|
||
Энциклопедия Fallout →
Fallout 1-2 →
Моды и Патчи →
[tweaks] sFall - какую версию выбрать?Автор Pyran , 18 Апр 2022 ![]() |
|
![]()
|
||
Энциклопедия Fallout →
Fallout 1-2 →
Мастерская →
Avi2mve - Преобразование видео в формат игрыАвтор Pyran , 17 Апр 2022 ![]() |
|
![]()
|
||
Энциклопедия Fallout →
Fallout 1-2 →
Моды и Патчи →
sFall-extended и закрытый кодАвтор Anjee , 16 Апр 2022 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 members, 0 guests, 0 anonymous users