Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 6
Фотография

Создание нового квеста

Fallout 2 Квест

#1 Positiff

Positiff

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2021 - 18:13

Подскажите как создать новый квест в Fallout 2. Особенно интересует как добавить описание квеста в статус Пип-Боя. Что-то я в скриптах существующих персонажей пока не нахожу этого. Вроде бы только значение глобальных переменных меняется и всё. Они как-то связаны с квестом и в зависимости от их значения статус квеста меняется что ли?




#2 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    *** Destroy u$a ***

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 5 386 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2021 - 18:34

Читай https://github.com/F...ended/issues/45

sFall 5.0 - Официальная и расширенная версия для Fallout 2.

Fallout Proto Manager v1.3.0 - Создание и редактирования прото-файлов.

sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Написание скриптов и отладки диалогов.

Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.

Другие утилиты для моддинга Fallout.

  • Positiff это нравится


#3 Positiff

Positiff

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2021 - 01:00

Спасибо. Так и сделаю)




#4 Positiff

Positiff

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2021 - 02:40

А может ещё сможете ответить на вопрос касательно глобальной переменной для нового квеста? Как выбрать её номер чтобы не попасть в уже использованную где-то переменную? Я что-то не смог найти никакого файла с описанием глобальных переменных...




#5 menscertifiera

menscertifiera

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 114 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2021 - 04:42

А может ещё сможете ответить на вопрос касательно глобальной переменной для нового квеста? Как выбрать её номер чтобы не попасть в уже использованную где-то переменную? Я что-то не смог найти никакого файла с описанием глобальных переменных...

"В отличие от ЛВАР, число используемых GVAR в игре строго ограничено. Их 695 штук (0-694). Из них 0-633, 693, 694 используются в оригинальной игре. То есть если вы планируете добавить свой квест (а это, в большинстве случаев, означает необходимость в использвании GVAR), то вам придётся использовать номера из диапазона 634-692, иначе ваш мод будет конфликтовать с оригинальной игрой."

Не уверен, но вроде как-то можно было разлочить максимальное количество глобальных переменных.

Сообщение отредактировал menscertifiera: 21 Декабрь 2021 - 07:16



#6 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    *** Destroy u$a ***

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 5 386 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2021 - 05:15

"В отличие от ЛВАР, число используемых GVAR в игре строго ограничено.

ничего подобного, скока надо стока и будет.

 

Как выбрать её номер чтобы не попасть в уже использованную где-то переменную? Я что-то не смог найти никакого файла с описанием глобальных переменных...

файл vault13.gam

используешь свободные или добавляешь свои.


sFall 5.0 - Официальная и расширенная версия для Fallout 2.

Fallout Proto Manager v1.3.0 - Создание и редактирования прото-файлов.

sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Написание скриптов и отладки диалогов.

Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.

Другие утилиты для моддинга Fallout.

  • menscertifiera и Positiff это нравится


#7 Positiff

Positiff

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2021 - 12:17

Спасибо! Ну и название у них для файла с переменными. Я бы никогда не догадался...



Стр. 1 из 1
Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users