Всех приветствую
Недавно увлекся созданием спрайтов для фолыча, однако столкнулся с такой проблемой, что мешает мне сейчас продвигаться дальше в осуществлении всех идей на этом движке. Перелазил кучу форумов, но так и не нашел более подробной информации как настроить адекватно сцену в 3д максе (либо же другой программе для 3д графики), на которой бы мои модели выглядели адекватно, не сильно выделяясь по палитре и форме от игровых.
Было бы не плохо, если бы кто-то тут знающий подсказал мне, что и как нужно выставить на сцене, включая настройки камеры, света и других всех необходимых моментов, которые в итоге помогут вывести все мои идеи в адекватной картинке.

F2: Настройка сцены для создания спрайтов.
#1
Отправлено 28 Сентябрь 2021 - 19:18
#2
Отправлено 28 Сентябрь 2021 - 19:25
Здравствуйте.
Я не специалист от слова совсем, но вдруг подумалось, что, может быть, дело не в какой-то особой настройке сцены, чтобы модели не выделялись на фоне игровых, а в грамотной перегонке уже готовых спрайтов из 24 битной палитры в 256 игровых цветов?
Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.
- PISHACI это нравится
#3
Отправлено 28 Сентябрь 2021 - 20:50
Здравствуйте.
Я не специалист от слова совсем, но вдруг подумалось, что, может быть, дело не в какой-то особой настройке сцены, чтобы модели не выделялись на фоне игровых, а в грамотной перегонке уже готовых спрайтов из 24 битной палитры в 256 игровых цветов?
С палитрой я разобрался, пробовал уже перегонять их в фотошопе под нужные цвета. Дело в том, что скорее я косячу со светом+тенями и приближением камеры, от чего те выходят кривыми. Набредал на вики с переведенной темой под эти аспекты, но там только о настройке положении камеры есть, а вот о свете и положении камеры ничего подробного, что бы я мог попробовать сделать в итоге.
#5
Отправлено 28 Сентябрь 2021 - 21:37
https://disk.yandex..../EJEP54GjQm60xg - сцена с криттером (вот этого пигмея http://www.nuclear-c...олько/?p=46677)
https://disk.yandex..../j3MsKEebk0h05A - готовые сцены под макс и фотошоп.
думаю там разберешься (макс был 12/13)
У блендера есть косяк, это невозможность сделать границы спрайта не глаженными в отличие от макса (из-за этого модели критеров в олимпе не сглаженные).
Да и вообще блендер так себе, как и положено бесплатному танцору. хоть многие его и хвалят, что не уступает платным 3D-софту.
В плане рендера отдал предпочтение максу и его скайлайну как раз подходит для старого F2.
да и фоловские модели в те времена делались как раз в максовском софте.
sFall 5.0 - Официальная и расширенная версия для Fallout 2.
Fallout Proto Manager v1.4.0 - Создание и редактирования прототипов файлов.
sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Написание скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.
- Legend, QweSteR и PISHACI это нравится
#6
Отправлено 01 Октябрь 2021 - 02:09
https://disk.yandex..../EJEP54GjQm60xg - сцена с криттером (вот этого пигмея http://www.nuclear-c...олько/?p=46677)
https://disk.yandex..../j3MsKEebk0h05A - готовые сцены под макс и фотошоп.
думаю там разберешься (макс был 12/13)
У блендера есть косяк, это невозможность сделать границы спрайта не глаженными в отличие от макса (из-за этого модели критеров в олимпе не сглаженные).
Да и вообще блендер так себе, как и положено бесплатному танцору. хоть многие его и хвалят, что не уступает платным 3D-софту.
В плане рендера отдал предпочтение максу и его скайлайну
как раз подходит для старого F2.
да и фоловские модели в те времена делались как раз в максовском софте.
Спасибо за сцены, очень помогли понять основную суть, как это всё выставлять на сцене и рендерить. Однако так и не получается всё же делать четкую картину, хоть и пользовался уже заготовленными сценами. На примере того же когтя смерти игрового, такие же спрайты с теми же размерами выходят обрывистым набором пикселей.
Пробовал всё конечно на 17 версии, но различий особых не заметил в плане настройки сцены и прочего.
#7
Отправлено 01 Октябрь 2021 - 02:21
Однако так и не получается всё же делать четкую картину, хоть и пользовался уже заготовленными сценами. На примере того же когтя смерти игрового, такие же спрайты с теми же размерами выходят обрывистым набором пикселей.
Не понял сути твой проблемы.
НеЧеткая - типа размытость, так выбери другие фильтры. Ты там в максе на вирее/корона (или какие там щас)? (в дефолтном скайлайне я выбирал с названием "catmulrom" что-то в этом роде не помню названия)
обрывистым набором пикселей
это как?
sFall 5.0 - Официальная и расширенная версия для Fallout 2.
Fallout Proto Manager v1.4.0 - Создание и редактирования прототипов файлов.
sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Написание скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.
- PISHACI это нравится
#8
Отправлено 01 Октябрь 2021 - 08:54
Не понял сути твой проблемы.
НеЧеткая - типа размытость, так выбери другие фильтры. Ты там в максе на вирее/корона (или какие там щас)? (в дефолтном скайлайне я выбирал с названием "catmulrom" что-то в этом роде не помню названия)
обрывистым набором пикселей
это как?
Нет, сглаживание я понял как убирать, собственно как и тени настраивать, что бы они без плавных краев были. Обрывистыми в плане того, что когда ты пилишь модель малых размеров, то пикселя порой обрывистые получаются, и на модели появляются дыры. Вот та картинка робота выше к примеру, имея антены тонкие, на выходе рендерит их как единичные пиксели с дырками.
Я пытаюсь добиться такого же результата по прорисовке как на игровых спрайтах, без лишней доработки в фотошопе, но понять как это сделать не могу, ибо как не крутил настройки выходит каша из пикселей.
#9
Отправлено 01 Октябрь 2021 - 18:25
Вот та картинка робота выше к примеру, имея антены тонкие, на выходе рендерит их как единичные пиксели с дырками.
Это уже к рендеру предьявы.
Рендер какой?
Вроде тоже были проблемы со слишком тонкими деталями, приходилось утолщать геометрию таким вещам.
Это присходит потому как нет сглаживания на краях спрайта, вследствии и получаем обрывы.
Я пытаюсь добиться такого же результата по прорисовке как на игровых спрайтах, без лишней доработки в фотошопе
Ну вон того пигмея-дикаря я делал без всяких доработок с фотошопом.
просто нарендерил картинок дефолтым рендером и все.
mental-ray / вирей - вообще мне как-то не подходили для рендера, с ними чето какие-то заморочки у меня были.
sFall 5.0 - Официальная и расширенная версия для Fallout 2.
Fallout Proto Manager v1.4.0 - Создание и редактирования прототипов файлов.
sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Написание скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.
- PISHACI это нравится
#10
Отправлено 01 Октябрь 2021 - 19:22
Это уже к рендеру предьявы.
Рендер какой?
Вроде тоже были проблемы со слишком тонкими деталями, приходилось утолщать геометрию таким вещам.
Это присходит потому как нет сглаживания на краях спрайта, вследствии и получаем обрывы.
Ну вон того пигмея-дикаря я делал без всяких доработок с фотошопом.
просто нарендерил картинок дефолтым рендером и все.
mental-ray / вирей - вообще мне как-то не подходили для рендера, с ними чето какие-то заморочки у меня были.
Рендер скайлайновский с дефолтными пресетами, в нем вообще ничего не менял.
#11
Отправлено 04 Октябрь 2021 - 11:55
Всем спасибо за помощь. В настройках разобрался, сцену получилось выставить как нужно. Итоговый рендер получился такой.
- VatsOfGoo это нравится
#12
Отправлено 04 Октябрь 2021 - 13:37
Итоговый рендер получился такой.
Очень неплохо. Над каким-то модом работаете или просто балуетесь с возможностями классики?
Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.
- PISHACI это нравится
#13
Отправлено 04 Октябрь 2021 - 18:43
Всем спасибо за помощь. В настройках разобрался, сцену получилось выставить как нужно. Итоговый рендер получился такой.
Скажу что отрендерила гадя-хренова.
Что это за размытость? (ставь фильтр Catmull-Rom).
Или это ты просто увеличил так картику что видно эти зазубренны?
sFall 5.0 - Официальная и расширенная версия для Fallout 2.
Fallout Proto Manager v1.4.0 - Создание и редактирования прототипов файлов.
sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Написание скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.
- PISHACI это нравится
#14
Отправлено 05 Октябрь 2021 - 06:13
пардон это браузер так увеличил картинку что на стала размазанной))) уменьшил маштаб стало нормально.
направление тени/свет нужно сместить немного вверх, вроде на глаз не сходится с оригиналом.
Нужно делать криттеров, на них есть спрос, на декорации нет.
вот моя подделка, не состоявщаяся.
дизан-худочник с меня конечно васянский)
sFall 5.0 - Официальная и расширенная версия для Fallout 2.
Fallout Proto Manager v1.4.0 - Создание и редактирования прототипов файлов.
sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Написание скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.
- PISHACI это нравится
#15
Отправлено 05 Октябрь 2021 - 10:53
Очень неплохо. Над каким-то модом работаете или просто балуетесь с возможностями классики?
Пока что просто балуюсь. В дальнейшем, если пойдет хорошо, то наверное что-то да сделаю.
Скажу что отрендерила гадя-хренова.
Что это за размытость? (ставь фильтр Catmull-Rom).
Или это ты просто увеличил так картику что видно эти зазубренны?
- с включенным
- без фильтра
- DeKRuS это нравится
Стр. 1 из 1 |
Авторизуйтесь для ответа в теме | Новых тем нет |
Похожие темы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 members, 0 guests, 0 anonymous users