Перейти к содержанию

FT: Sinister Rain Mod


Plutonius

Рекомендуемые сообщения

 

это правда, но связано это с высотой зоны в большей степени. Можно ее сделать и в 5 раз больше, чтобы наверняка.

Я вот только что попробовал увеличить высоту (в 10 раз увеличил), ну и чё-то эффект не особо. Да, вроде как быстрее срабатывает, но так как-то, на уровне стат. погрешности быстрее.

Кстати, непосредственно сейчас, я работаю на восьмипоточном xeon с частотой 3.2 ГГц, и под линуксом ещё. Ну и работает всё гораздо безглючнее, чем на каком-нибудь дохлобуке под виндой. В том числе и зоны как-то ловчее срабатывают, хотя конечно не мгновенно, задержки в 1-2, а то и 3-4 секунды бывают.

куча предметов от перса, стоящего за пределами карты

Да я раньше видел, что можно передать и на расстоянии, но думал, что всё-таки ограничения какие-то есть, ведь обычно (если передаётся при разговоре от непися) предмет попадает именно к тому юниту, с кем он говорит, хотя номер игрока на весь отряд один, так что получается он бы мог к любому попасть, но нет, всегда попадает к тому, с кем идёт разговор. Хотя раньше у меня бывали случаи, что предмет попадал к кому-то другому, но думаю, это как раз глюк и неправильное срабатывание.

Ссылка на комментарий

Нашёл хорошую карту, которая подходит для сюжета пятой миссии. Сам сюжет уже давно придуман. Если времени будет хватать, то сделаю пятую миссию, в ней уже будут диалоги. Но писать их долго, наверно, каждый диалог где-то два-три дня надо будет делать, а ещё их надо логически связывать между собой, чтобы не было таких фич, что типа пришёл в город и взял контракт у шерифа на убийство босса мафи, а потом пришёл к боссу мафии и уже у него взял контракт на убийство шерифа. А потом всех убил и получил кучу exp. И ничего тебе за это нет.

Ссылка на комментарий

Перечитал полотна текста. Со скриптами что-то нужно делать, походу там все криво и очень. "B Wait XX" в правильных местах решает 99.9% проблем.

Короче, всё что мне тут знающие люди насоветовали, оказалось дезой полной. Попробовал я сейчас передавать туда-сюда предметы - да нифига не передаётся, только когда рядом стоит, тогда и передаёт. Напомню, речь про передачу при разговоре, потому как передача вне разговора, может конечно понадобиться, но только для каких-то технических целей, а не для основного сценария. При разговоре же передаются предметы только когда юниты стоят вплотную друг к другу, даже если передавать не от того с кем идёт разговор, а от другого.

 

И про то, что якобы "движок ни на что не влияет и все проблемы в скриптах": сегодня случайно столкнулся с таким вот казусом:

http://df8a8e86bc7e.jpg

Дал одному дикарю динамитное копьё, хотел посмотреть, какой эффект будет. А эффект получился вот такой. Причём скриптов там вообще никаких, просто ударил нейтрального дикаря, а он в ответ начал бесконечно долбить копьём, причём ни разу не попадая! Но самое смешное, что пошаговый режим включён! А дикарю пофиг, дикари - они тока в рилтайме играют, они пошаговый не признают! И причём такая ерунда только с этим копьём, с другим оружием нормально всё.

Ссылка на комментарий

Что такое передача при разговоре ?

Причина, почему не передаётся, скорей всего не в самом разговоре (вряд ли разговор как-то мог на это повлиять). Тут дело, видимо, в количестве юнитов, которых в данном случае было 13.

Впрочем, это абсолютно не важно, в количестве дело, или ещё в чём. Тест показал, что при наличии  большого расстояния (при данных условиях, с 13 юнитов в отряде) не передаётся вообще ничего. А вот при расстоянии "1" передаётся сколько угодно, без каких-либо проблем. Собственно, это всё, что нужно знать для создания рабочего алгоритма передачи предмета.

 

PS

Ну и как бы (хе-хе), ещё раз о том, при чём тут разговор и почему смешно данный вопрос обсуждать: ситуация, когда два персонажа о чём-то говорят, и потом один такой:

- Щас я дам тебе крупнокалиберный пистолет!

А потом он отбегает метров на двадцать, и кидает этот пистолет...

Короче, всё это доставляить...

 

PPS

И да, кстати, если говорить про конкретный случай, то бишь про сало, там дело скорее всего было в том, что товарищ его просто не заметил. Потому что то, что торговка называла салом, на самом деле было "заплесневевшими кусками мясного продукта, приготовленного из какого-то неизвестного животного". В описании так и написано. А ещё там зелёным по чёрному было написано, что эти куски просили отнести шаману.

Ссылка на комментарий

Виолетта сбегает, правда, почему-то не появились чистильщики БОС

Хотя тот сейв, с которого я проверял, очень старый, на нём могло чистильщиков и не быть вообще, потому что я их добавлял где-то одними из последних, уже после некоторых тестов прохождения.

 

А это история (и задание) для будущей мисси 5, которую я начал делать. Используется старая кампания Тактикса, но весь сюжет полностью новый (а в 5 миссии также и новая карта).

 

 

 

Настало время для выполнения нового задания, командир. Мы решили, что твой отряд уже достаточно хорошо проявил себя, а твои люди готовы к выполнению особых миссий высокой сложности. Именно таким и будет ваше следующее задание. Будьте очень внимательны при его выполнении, от вашего успеха будет зависеть, сможет ли Братство Стали повысить боеспособность и оснащённость своих сил.

Братство постоянно совершенствует свои технологии и разыскивает образцы довоенной техники. Одну из таких поисковых миссий выполнял отряд Ястреб под командованием паладина Даррела. Он исследовал район, известный как Черноречье, получивший своё название, от названия реки Черная. По данным некоторых довоенных документов, в этих местах располагались крупные секретные комплексы, производившие продукцию особого назначения.

И наши поиски оказались не напрасными. Паладин Даррел обнаружил в Черноречье подземный склад, где хранились военные стратегические запасы. Еще большей удачей стало обнаружение там двух контейнеров с исправными батареями холодного ядерного синтеза. Эта технология была разработана незадолго до войны и является уникальной. Наши скрипторы пока еще не нашли способ, позволяющий нам воспроизвести холодный ядерный синтез. Но батареи, выполненные на основе этой технологии являются крайне ценным и перспективным ресурсом для Братства Стали.

Находка отряда Ястреб стала радостным событием для всех нас. Я уже представил паладина Даррела к награде, а наши техники начали изготовление новых комплектов высокопрочной энергоброни, питание которой должно было осуществляться от ядерных батарей. Но на обратном пути с отрядом Ястреб произошел крайне неприятный инцидент. Уже выехав из долины Черной реки, паладин Даррел встретил странного дикаря, который на коленях умолял о помощи. Причем этот проклятый дикарь появился прямо посреди дороги и мешал транспорту проехать, даже не боясь, что его раздавят гусеницами БТР. Теперь я полагаю, что это могло быть спланированной ловушкой, но сразу этому не придали значения. Бойцы Даррела осмотрели территорию вокруг, как и предписывает протокол ведения боевых действий на вражеской территории, но следов противника нигде обнаружено не было.

Так как прямых угроз обнаружено не было, а отряд Ястреб имел в своём оснащении энргоброню, миниганы и гранатометы, чего вполне достаточно для отражения возможной атаки даже очень сильного противника, паладин Даррел решил изучить проблему того странного дикаря. Тем более, что заданием отряда Ястреб был расширенный поиск, и любая новая информация по району Черноречья могла в итоге привести к новым ценным находкам.

Однако общение с дикарем, называвшим себя Свирепый Дюгонь, принесло больше вопросов чем ответов. Он утверждал, что к ним в племя попала девушка из цивилизованного поселения, но она была похищена, как он выразился, злыми духами, желавшими убить эту девушку. Он пытался спасти эту несчастную, однако его племя не помогло ему, так как боялось духов, а сам он ничего не смог сделать.

Паладин Даррел предположил, что произошла какая-то стычка между враждующими племенами дикарей. Историю о духах он конечно не принял всерьез. Но все же решил вмешаться в это дело, тем более, что если бы информация о цивилизованной девушке, попавшей в лапы дикарей, оказалась правдой, он был бы обязан принять меры для ее спасения. Поэтому Даррел с отрядом Ястреб отправился по пути, который указывал этот вождь Дюгонь. После этого Даррел еще дважды вышел на связь: ничего интересного не происходило. Дикарь вел их вдоль Черной реки, среди оврагов и меловых холмов, которых в той местности множество.

Примерно через час после этого Даррел вышел на связь снова. Он сообщил, что видит вдали какие-то строения, и что, возможно, это один из довоенных производственных комплексов. Он сказал, что скоро подойдет к нему вплотную и передаст точные координаты, чтобы можно было добавить этот объект на наши электронные карты и отправить большую экспедицию для его изучения. Я уже собирался готовить вторую награду для паладина Даррела: сделать две такие ценные находки за один марш-бросок - для этого надо быть поистине великим знатоком внешнего мира. Однако Даррел не вышел на связь, как обещал. Мы ждали час, два, вызывали его сами каждые пять минут, но все было безрезультатно. Даррел молчал. Прошло уже больше двух дней, а связи с ним так и нет.

Неподалеку от тех мест находился наш отряд быстрого реагирования Скорпион, я приказал ему немедленно выдвинуться в тот район, откуда была сделана последняя радиопередача Даррела. Однако пыльная буря, бушевавшая там накануне, уничтожила все следы. Отряд Скорпион продолжает прочесывать местность в долине Черной реки, но он пока не обнаружил никаких следов Даррела. Мы провели срочное совещание генералов Братства, инцидент с отрядом Ястреб является крайне тревожным случаем и требует немедленного реагирования. Большинство генералов придерживается мнения, что это провокация каких-то враждебных Братству сил, а их к сожалению немало. По данным нашей разведки, в городе Колдуотер существует тайная организация мафиозных кланов, планирующая установить свою власть в Пустошах. Есть также очень могущественная группировка работорговцев, известная как Пропеллеры. А где-то в южных прериях базируются отряды супермутантов, мы не знаем их точных целей, но знаем, что мутанты очень опасны. Все это заставляет нас быть бдительными и постоянно повышать свою боевую мощь.

А теперь о твоем задании: твой отряд должен немедленно выдвинуться в район отдаленной племенной деревни Львиная скала и присоединиться к экстренной мисси по поиску отряда Ястреб. Мы приняли решение немедленно расширить район поисков и активизировать план по перехвату группы вероятного противника, возможно устроившей ловушку для отряда Ястреб. Деревня Львиная скала - единственное поселение в тех диких местах, тебе следует очень тщательно ее проверить. Местное племя дикарей живет очень замкнуто, ни с кем не контактирует и мы почти не имеем о нем информации. Хотя вероятность этого мала, все же стоит проверить, не останавливался ли недавно в этой деревне кто-то из чужаков. Ведь если на отряд Ястреб действительно напали, то эта провокация была хорошо спланирована. А значит, у предполагаемого противника должна была быть база в тех местах. Но, в любом случае, тебе надо немедленно выдвигаться к Львиной скале и начинать расследование. Старайся действовать с дикарями осторожно, не выдавая наших намерений и целей и не используя прямых угроз. Однако, если найдешь хоть какую-то информацию, хоть малейшее упоминание об отряде Ястреб, паладине Дарреле или об этом дикаре, Свирепом Дюгоне, используй любые средства, чтобы выбить из этих краснокожих поганцев все что они знают. Если они хоть как-то замешаны в этом деле, можешь сжечь их племенной клоповник, а с ними самими поступить так, как сочтешь нужным. Помни о главной задаче: любой ценой вернуть паладина Даррела и его груз Братству. Провал в этой миссии категорически неприемлем!}

 

 

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Планировал я сделать ещё хотя бы одну миссию, но наверно не судьба. Потому что Fallout - он и так уже здесь. Или, перефразируя гоголевского Пацюка: тому не надо модить Fallout, у кого Fallout реально уже под носом.

Но я всё же раскрываю секрет простого, как два пальца, способа организовать диалог:

https://youtu.be/2yuhV8yNBWk

 

Короче, вся задумка в том, что гейминг надо переделать в спич. А диалог осуществлять через специальные предметы (волтбои), которые задействуются при спиче. Описания этих волтбоев - это и есть ноды диалога. Конечно, скриптить это всё довольно муторно, но зато не надо никаких хитрых внешних программ, и тем более, никаких приседаний (КУ!).

 

Ну а с работой над модом у меня пока ничего. Может продолжу когда-нибудь, но, похоже, что реальный фолаут начнётся раньше. 

Ссылка на комментарий

Короче, вся задумка в том, что гейминг надо переделать в спич. А диалог осуществлять через специальные предметы (волтбои), которые задействуются при спиче.

Ясно, ничего нового. Похожая система была предложена еще на duckandcover в эпоху динозавров :) Но задумка неплохая, можно поработать над развитием. Правда весь этот зоопарк волтбоев надо добавлять в инвентарь при начале диалога и убирать после (что в принципе реализуемо), но вся эта система в плане скриптов будет сложной.

Изменено пользователем hmt
Ссылка на комментарий

Ясно, ничего нового. Похожая система была предложена еще на duckandcover в эпоху динозавров

Ну, я х/з. Я ж не геймер вообще-то. А Fallout для меня священная игра потому, что однажды довелось видеть радиоактивные осадки в реальности.

 

 

Но задумка неплохая, можно поработать над развитием. Правда весь этот зоопарк волтбоев надо добавлять в инвентарь при начале диалога и убирать

Самое главное, что после переименования gaming в speach, можно создавать события, завязанные на спиче, качать его, и делать диалоги или события, зависимые от уровня спича.

Но-ооо... это всё афигеть, как долго и сложно. Причём главная сложность вовсе не в том, что система плоха. Нытьё про систему - это просто плач фанатов-хоттабычей. Если бы хотели, давно бы всё сделали. Просто штука в том, что качественные диалоги, со сложным сюжетом, со множеством нелинейных решений - это проблема не только Фолаута, это вообще фундаментальная проблема. Знаете же, что в дешёвых детективах убийцей всегда оказывается дворецкий, шофёр или садовник. Просто потому, что у автора не хватает мозгов замутить чё-то крутое и сложное. Ну а в Фолауте это ещё сложнее, потому что мало придумать что-то интересное, надо, чтобы ещё одни диалоги динамически менялись в зависимости от других. Например, если взял квест на убийство у одной группы мафии, то другие сразу должны начать относиться к тебе с подозрением, и диалоги у них должны поменяться. А не так, как однажды я проходил Фол2 злым, плохим, хитрым подонком: набрал квестов - взял заказ у Сальваторе на Мордино (вроде так, уже лет 15 назад было), а у Мордино на Сальваторе. Раскрыл убийство Райта, но Ренеско потом всё равно убил, Райтов после тоже убил. Переспал и с женой, и с дочкой Бишопа, обчистил сейфы. Бишопа после тоже убил. Ну, короче, всех обманул, обчистил, убил. Список жертв был длинный, включая и Майрона, и Джими Джи. Но ведь в реальном мафиозном городе все должны были бы охренеть, как минимум, уже на половине моего "пути отморозка", и начать совместную охоту на меня.

Так что мечта об "идеальных диалогах" скорей всего так и останется мечтой, потому что мало у кого хватит мохгов, а если даже хватит, так не хватит времени.

Я так вообще думаю, что лучше было бы делать, как у меня в Синистере - с минимальной интерактивностью. Зато это быстро и не получится особой путаницы в логике событий игры.

Ссылка на комментарий

Можно сборку перезалить? А то полная не качается. На чистый мод я запускаю с переноской всей файлов в папку Core.

Что приводит к таким багам как.

Автоагр всей базы при спасении Рианы.

Уход в минуса всех таймеров. Всех. Таймер во время спасения рианы до сих пор тикает.

Подвожу машину во фрипорте к червю. Он ничего не делает. Таймер продолжает идти в минус.

Когда забились с червем драться за риану я автоматически проигрываю. Он даже становиться агром.

Фрипорт непроходим. ВОрота не открываються.

Изменено пользователем О великий
Ссылка на комментарий
2 часа назад, О великий сказал:

Можно сборку перезалить? А то полная не качается. На чистый мод я запускаю с переноской всей файлов в папку Core.

Что приводит к таким багам как.

Автоагр всей базы при спасении Рианы.

Уход в минуса всех таймеров. Всех. Таймер во время спасения рианы до сих пор тикает.

Подвожу машину во фрипорте к червю. Он ничего не делает. Таймер продолжает идти в минус.

Когда забились с червем драться за риану я автоматически проигрываю. Он даже становиться агром.

Фрипорт непроходим. ВОрота не открываються.

А зачем переносить все в Core?

Установили и начали играть. 

142 - запуск с ярлыка. 141 - распаковать и играть.

Все скачивается (оба варианта). Так тоже?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
3 hours ago, Pyran said:

А зачем переносить все в Core?

Установили и начали играть. 

142 - запуск с ярлыка. 141 - распаковать и играть.

Все скачивается (оба варианта). Так тоже?

Ага. Почему то на 99 процентах ошибка. 

 

С ярлыка не запускаеться пишет cannot read process memory

 

Устанавливаю в корневую папку.

 

Как открыть первые ворота в Мэкомбе? Червь не открывает

Изменено пользователем О великий
Ссылка на комментарий
15 часов назад, О великий сказал:

cannot read process memory

Откройте faq, там подробнее описано. Это проблема реестра. Мод тут ни при чем. Можно запустить с ярлыка в меню пуск - w9x.

По прохождению - полностью не проходил, не подскажу.

 

Какая у вас версия игры?

 

 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
On 3/12/2023 at 11:07 AM, Pyran said:

Откройте faq, там подробнее описано. Это проблема реестра. Мод тут ни при чем. Можно запустить с ярлыка в меню пуск - w9x.

По прохождению - полностью не проходил, не подскажу.

 

Какая у вас версия игры?

 

 

Скачал ту что была сразу сборкой.

Ничего не поменялось.

 

Таймера при защите рианы не останавливаются а идут в минус.(при атаке). Танцы с бубном Save load. Чтоб не агрился весь бункер.

 

Мэкомб все так же не проходим. Червь не открывает ворота. Или я не могу найти как их открыть. Без разницы каким персонажем я прихожу. 

Он говорит или ты недостаточно крут/норм иди пошарся по городу (дверь не открываеться)/го драться за риану(ситуация аналогичная)

Изменено пользователем О великий
Ссылка на комментарий

Поковырял, нашел причину - по непонятной причине, файл запуска был поврежден - исправил. 

Робокоп оставался человеком - исправил, но хочу изменить префаб, т.к. слишком круто, когда робот носит человеческую броню.

А еще поправить описание и картинки префабов, а то там с ошибкой они. 

С Риваной все было ок, и в 9 из 10 случаев работало нормально, главное не шмалять из противоположного угла комнаты, а уложить в рукопашку, не убивая, или устроить засаду, так, чтоб никто из угла не вылез.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
9 hours ago, Pyran said:

Поковырял, нашел причину - по непонятной причине, файл запуска был поврежден - исправил. 

Робокоп оставался человеком - исправил, но хочу изменить префаб, т.к. слишком круто, когда робот носит человеческую броню.

А еще поправить описание и картинки префабов, а то там с ошибкой они. 

С Риваной все было ок, и в 9 из 10 случаев работало нормально, главное не шмалять из противоположного угла комнаты, а уложить в рукопашку, не убивая, или устроить засаду, так, чтоб никто из угла не вылез.

Так где скачать исправленную версию?

Ссылка на комментарий
1 час назад, О великий сказал:

Так где скачать исправленную версию?

скоро

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Извините что не по теме, но уже заколебался искать решение. Подскажите пожалуйста такую вещь: хочу поиграть в режиме реальный пацан, но с возможностью сохранения. На просторах ютуба увидел как один блогер сказал что прописал в папках с игрой карты миссии где игрока они видят как на базе, то есть дает возможность сохраняться в режиме реальный пацан в любое время. Объясните как это сделать? Заранее спасибо!

Изменено пользователем vasya
Ссылка на комментарий
1 час назад, vasya сказал:

Доброго времени суток. Извините что не по теме, но уже заколебался искать решение. Подскажите пожалуйста такую вещь: хочу поиграть в режиме реальный пацан, но с возможностью сохранения. На просторах ютуба увидел как один блогер сказал что прописал в папках с игрой карты миссии где игрока они видят как на базе, то есть дает возможность сохраняться в режиме реальный пацан в любое время. Объясните как это сделать? Заранее спасибо!

Возможно, что отметил нужные карты в редакторе миссий. (в самой игре или в FT tools)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Обновление:

  • - Исправлен файл запуска, который был поврежден при обновлении сборки.
  • - Исправлены\изменены стартовые персонажи (их нумерация, описание, некоторые характеристики).
  • - В список добавлены новые предметы (возможно, они не введены в игру).
  • - Изменен конфигурационные файлы Improver-а. 
  • - Добавлено 2 уникальные брони (но при определенных условиях, их могут использовать все).
  • - Добавлено описание для всех стартовых персонажей.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
On 3/17/2023 at 1:22 AM, Pyran said:

Обновление:

  • - Исправлен файл запуска, который был поврежден при обновлении сборки.
  • - Исправлены\изменены стартовые персонажи (их нумерация, описание, некоторые характеристики).
  • - В список добавлены новые предметы (возможно, они не введены в игру).
  • - Изменен конфигурационные файлы Improver-а. 
  • - Добавлено 2 уникальные брони (но при определенных условиях, их могут использовать все).
  • - Добавлено описание для всех стартовых персонажей.

Мэйкомб с червем все так же не проходим.

Ворота не открываются активаторов нет. Кое как убил всех при агре. Все равно не открылись.

 

Нашел сбоку проход. Рядом с торговцем.

Чудо машинка не активируеться. Не дает выставить частоту.

Нет картинки для моторов трелей. Тупо пустота. Обнаружил кликнув забрать.  Не сдаюються вышибале. (но можно запихать воровством)

Вход в церковь не открывается. Никак. Даже по квесту. 

Стволы клерика из тетраграматона есть. Пуль к нему нету.

 

зациклен опыт в научных терминалах. можно хоть до посинения кликать и полуать 165 опыта.

 

 

Изменено пользователем О великий
Ссылка на комментарий
33 минуты назад, О великий сказал:

Мэйкомб с червем все так же не проходим.

Ворота не открываются активаторов нет. Кое как убил всех при агре. Все равно не открылись.

Я ведь выше писал, что не проходил все миссии и не имею понятия что за червь, и сейвов у меня нет. Но могу предположить, что нужны сейвы с предыдущей миссии, чтоб триггеры отработали.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
On 3/18/2023 at 3:25 PM, Pyran said:

Я ведь выше писал, что не проходил все миссии и не имею понятия что за червь, и сейвов у меня нет. Но могу предположить, что нужны сейвы с предыдущей миссии, чтоб триггеры отработали.

Ты не создатель мода?

Ссылка на комментарий
38 минут назад, О великий сказал:

Ты не создатель мода?

В шапке автор указан, при установке тоже)

Я делал мелкие исправления после релиза

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
В 24.09.2021 в 20:01, Plutonius сказал:

Спасибо, посмотрю. Картинки там вроде были примерно одинаковые, но проверю.

 

Вождь - уникум, хотя я до конца так и не придумал ему историю, но по легенде, он то ли сын инопланетянина, то ли результат эксперимента по выращиванию геномодифицированных детей-убийц ))

 

 

Киборг там больше по приколу, в детстве я когда-то очень давно фанател от Мёрфи, ну вот по старой дружбе и дал ему местечко. А так вообще с ним баланса не будет, с ремкомплектами он один всех нафиг завалит.

 

Это наверно сложность не "безумная", на безумной его не расстрелять никак и ничем. Плюс после убийства Эрни должны были сагриться мальчики Стоуна, они Эрни крышуют. Если не сагрились, значит где-то в триггерах я ошибся.

 

Ну, волнуется она за сало. Отдала самое святое какому-то пришлому, и сразу мандражить начала - дикари, они и есть дикари, че с них взять?

 

Спасибо, гляну. Таймер я задним числом прикрутил, наверно забыл сделать его гашение. Так-то первоначально там было вообще без таймера, и можно было уйти ничего не сделав, что не реалистично.

 

А он и был сначала, потом я его порезал. Там несколько таких сопартийцев будет, они все топы - у кого-то удача перекачана, у кого восприятие, у кого харизма и т. д. А в качестве штрафа у них удалено по одному основному умению, чтобы баланс не получался слишком завышен в сторону игрока.

 

 

А с паладином Бронсоном был диалог? Вроде он должен выдать задание, уже сам подзабыл, года четыре назад делал эти диалоги и тогда же проходил и тестил.

 

В общем, с заданием дело точно в Бронсоне. Сейчас загрузил старый сейв, и он там почему-то не говорит, хотя триггер должен был точно сработать. Причём у меня есть и более поздний сейв с того же прохождения уже после диалога с Бронсоном. Очень конечно странно. Ладно, сегодня попробую исправить этот баг.

 

В 24.09.2021 в 20:01, Plutonius сказал:

Спасибо, посмотрю. Картинки там вроде были примерно одинаковые, но проверю.

 

Вождь - уникум, хотя я до конца так и не придумал ему историю, но по легенде, он то ли сын инопланетянина, то ли результат эксперимента по выращиванию геномодифицированных детей-убийц ))

 

 

Киборг там больше по приколу, в детстве я когда-то очень давно фанател от Мёрфи, ну вот по старой дружбе и дал ему местечко. А так вообще с ним баланса не будет, с ремкомплектами он один всех нафиг завалит.

 

Это наверно сложность не "безумная", на безумной его не расстрелять никак и ничем. Плюс после убийства Эрни должны были сагриться мальчики Стоуна, они Эрни крышуют. Если не сагрились, значит где-то в триггерах я ошибся.

 

Ну, волнуется она за сало. Отдала самое святое какому-то пришлому, и сразу мандражить начала - дикари, они и есть дикари, че с них взять?

 

Спасибо, гляну. Таймер я задним числом прикрутил, наверно забыл сделать его гашение. Так-то первоначально там было вообще без таймера, и можно было уйти ничего не сделав, что не реалистично.

 

А он и был сначала, потом я его порезал. Там несколько таких сопартийцев будет, они все топы - у кого-то удача перекачана, у кого восприятие, у кого харизма и т. д. А в качестве штрафа у них удалено по одному основному умению, чтобы баланс не получался слишком завышен в сторону игрока.

 

 

А с паладином Бронсоном был диалог? Вроде он должен выдать задание, уже сам подзабыл, года четыре назад делал эти диалоги и тогда же проходил и тестил.

 

В общем, с заданием дело точно в Бронсоне. Сейчас загрузил старый сейв, и он там почему-то не говорит, хотя триггер должен был точно сработать. Причём у меня есть и более поздний сейв с того же прохождения уже после диалога с Бронсоном. Очень конечно странно. Ладно, сегодня попробую исправить этот баг.

с паладином Бронсоном был диалог и на этом все ни каких больше квестов 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...