Перейти к содержанию

Fallout 2 Damage Formula (Схема повреждений)


Pyran

  

8 проголосовавших

  1. 1. Какую схему считаете наиболее правильной\сбалансированной?

    • Оригинальная (зашита в игре, без исправления ББ патронов)
    • Оригинальная (с исправлением ББ. Внешний файл).
    • Glovz
      0
    • Glovz + MultiTweak
      0
    • Glovz + Fix v2 (С исправлениями от NovaRain. Внешний файл).
      0
    • Yet Another Ammo Mod (по умолчанию в RP)
    • Jim's Balanced Mod (схема для Balanced Mod)
      0
    • Fallout-2-Balance (Исправленный оригинал, от Crafty (Использовалась в Fixed Edition))
      0
    • Изменения из мода Weapons Redone (без внешней схемы)
      0
    • Ни одна из представленных


Рекомендуемые сообщения

damageformula=0

ammofile=AmmoGlovz.ini

вот так... и убери \DATA\SCRIPTS\gl_ammomod.int

Нашел иное решение.

 

https://github.com/phobos2077/sfall/blob/master/artifacts/example_mods/AmmoMod/readme.txt

Ammo INI Loader mod for Fallout 2 by NovaRain
---------------------------------------------
 
- modifies ammo protos with data from an INI file:
  * AmmoGlovz.ini if DamageFormula=1 or 2 in ddraw.ini
  * AmmoYAAM.ini if DamageFormula=5 in ddraw.ini
  * AmmoMod.ini if not using any bulit-in damage formula
 
Requires sfall 3.5 or higher.
 
To use, copy gl_ammomod.int to your scripts folder, and copy the INI files to the same directory as sfall.

 

 

Скопировал AmmoGlovz.ini в папку \Fallout 2\Fallout Et Tu\

И все заработало!  :thumbsup:

Ссылка на комментарий

Нашел иное решение.

 

https://github.com/phobos2077/sfall/blob/master/artifacts/example_mods/AmmoMod/readme.txt

Ammo INI Loader mod for Fallout 2 by NovaRain
---------------------------------------------
 
- modifies ammo protos with data from an INI file:
  * AmmoGlovz.ini if DamageFormula=1 or 2 in ddraw.ini
  * AmmoYAAM.ini if DamageFormula=5 in ddraw.ini
  * AmmoMod.ini if not using any bulit-in damage formula
 
Requires sfall 3.5 or higher.
 
To use, copy gl_ammomod.int to your scripts folder, and copy the INI files to the same directory as sfall.

 

 

Скопировал AmmoGlovz.ini в папку \Fallout 2\Fallout Et Tu\

И все заработало!  :thumbsup:

или прописать AmmoFile=confif\ammoglovz.ini

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

нет, там выбрана формула 'Glovz without tweaks', как и в оригинале. 

Эта формула зашита в sfall и не требует внешнего ini файла.

Кстати, в данный момент загружаю версию 1.6.

Ко всем формулам нужны правки патронов, иначе будет немного не то.

Ссылка на комментарий

Ко всем формулам нужны правки патронов, иначе будет немного не то.

какие именно?

конкретно для этого мода (ettu) или вообще?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

какие именно?

конкретно для этого мода (ettu) или вообще?

 

 

F2: damage calculation change, a FIX (v3 by my count)

Setting DamageFormula in ddraw.ini activates the formula change, but without the script/ini some ammo in their vanilla ammo values will be less effective against armors. You can use the included HTML calculator and change "Modified Ammo Values" to compare the damage values.

 

 

Ссылка на комментарий

В данном сообщении говорится конкретно про стандартную формулу Fallout 2. Что без доп.скрипта и файла-конфигуратора (а это AmmoF2default.ini), ББ патроны малоэффективны (можно наглядно сравнить в калькуляторе).

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

В данном сообщении говорится конкретно про стандартную формулу Fallout 2. Что без доп.скрипта и файла-конфигуратора (а это AmmoF2default.ini), ББ патроны малоэффективны.

Это вопрос из темы по моду glovza. F2: damage calculation change, a FIX (v3 by my count)

Q:Ok, but this mod definitely needs modifications to the ammo to work correctly, are you saying that turning the gloves mod on still does not activate its own ammo mod, and I would need to download and install this zip file?

A:Setting DamageFormula in ddraw.ini activates the formula change, but without the script/ini some ammo in their vanilla ammo values will be less effective against armors. You can use the included HTML calculator and change "Modified Ammo Values" to compare the damage values.

NovaRain ответил - что без ini файла в формуле будут использованы стандартные параметры Fo2. Что не будет эффективно против брони.

В AmmoGlovz.ini параметр 2/1 соответствует П/ОБ патронам и он как ни странно режет DR% в 2 раза. 3/1 в 3 раза и т.д.

Параметр 1/2 соответствует ББ патронам и он режет DT в 2 раза. 1/3 в 3 раза и т.д.

Параметр 2/2 супербронебойные, режет DR% и DT в 2 раза.

Для правильного функционирования glovz нужен - AmmoGlovz.ini (его достаточно положить в папку с sfall, скрипт подцепит)

 

Моё имхо, в Glovz DT - параметр брони, который можно пробить с ББ. А параметр DR% как сопротивление брони+человека, пробивается П/ОБ.

Например чел. в кожанке может увеличить своё сопротивление использовав психо. Против него будут эффективны П/ОБ - не нужно пробивать DT кожанки, но П/ОБ снизит сопротивление урону DR% в 2 раза.

Изменено пользователем SerjAkaS
Ссылка на комментарий

Приветствую! Уважаемые гуру, сделайте пожалуйста так, чтобы установил и играй - без всяких правок ini/int. И чтобы была возможность безболезненно поменять формулы без лишних телодвижений ;)

Ссылка на комментарий

Приветствую! Уважаемые гуру, сделайте пожалуйста так, чтобы установил и играй - без всяких правок ini/int. И чтобы была возможность безболезненно поменять формулы без лишних телодвижений ;)

Данный лигбез идет в 'нюансах' формул и выборе лучшей\приемлемой.

Для игрока, на данный момент, считаю, это не особо нужно. А базовое переключение формул можно осуществить через sfall configurator.

Излишний же выбор формул без их знания\нормального описания, приведет лишь к большему количеству вопросов, что выбрать.

Когда будет нормальное понимание, добавлю выбор оных в сборки\отдельным инсталлятором с описанием (если такое потребуется).

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Yet Another Ammo Mod (YAAM) Feedback Thread

Пояснение. Формула. Пояснение.

Параметр ammo DR modifier в YAAM стал ammo DT modifier. Патроны вычитают сперва DT брони, вместо DR% как в оригинале.

 

Формула.

 

damage = max[int(total_damage) - int(modified_DR * int(total_damage)), 0]

total_damage = [(raw_damage - max(modified_DT, 0)) * modified_mult] / [dmg_div * 2 * 100]

modified_DR = armor_DR + [10 * min(modified_DT, 0) / 100]

modified_DT = armor_DT - ammo_DT

modified_mult = critical_hit_bonus * dmg_mult * combat_difficulty_modifier

raw_damage = random(damage_range_of_weapon) + 2 * (rank_of_Bonus_Ranged_Damage_perk)

armor_DR = the DR attribute of the victim's armor. Reduce by 80% if a critical hit is deemed to be armor bypassing. Add 30 if player has the Finesse trait.

armor_DT = the DT attribute of the victim's armor. Reduce by 80% if a critical hit is deemed to be armor bypassing, if the weapon has the Weapon Penetrate perk, or an armor piercing Unarmed attack was used.

ammo_DT = the DT mod attribute of the ammunition. This number replaces what was the DR mod of ammunition attribute in the vanilla game.

critical_hit_bonus = 2, 3, 4, 5, 6, or 8. A non-critical hit will always have a value of 2.

combat_difficulty_modifier = 75, 100, or 125. If the player is attacking, or the combat difficulty is set at Normal, this is 100. Otherwise, it is set at 75 if combat difficulty is set at Wimpy, and 125 if combat difficulty is set at Rough.

dmg_mult = the dividend of the Dmg Mod attribute of ammunition.

dmg_div = the divisor of the Dmg Mod attribute of ammunition.

rank_of_Bonus_Ranged_Damage_perk = 0, 1, or 2

 

Пояснение.

Сперва уменьшается DT, затем DR%, если у цели не осталось DT - будет уменьшен DR% на 10% за каждую единицу DT меньше 0.  Пример:

14mm AP 1/1 DT 8

Цель в Боевой броне DT 5 / DR% 40%. 

После вычитания DT (5 - 8), у патрона останется еще 3 DT пробивной силы, (40% - 3х10%) у цели останется только 10% DR.

:smile42: Обе формулы добавлены в тему. Теперь решайте для себя какая схема лучше.  :smile43:

Ссылка на комментарий

Для дотошных вот реализация формул прямо под микроскопом.

https://github.com/FakelsHub/sFall-Extended/blob/devUnofficial/sfall/Modules/DamageMod.cpp

Там комменты написаны для тех кто не понимает в языке.

Ссылка на комментарий

Список:

*Default (без файла, 0)

Использование:

*Добавить нужную схему в игру\мод.

ddraw.ini или sfall-mods.ini раскомментировать (убрать 'точку с запятой') строку;AmmoFile=.ini и прописать нужную.

*Изменить строку DamageFormula=X на 0

Вы че вообще осуждаете то?

Тема "Damage Formula /это именно формула а не схема/(Схема повреждений)" и далее кто про что...

*.ini это вообще параметральные файлы че захотел в них то и напиши

Вот формула расчета в которую подставляется *. ini и в итоге и выдает нам схему повреждений это уже другой разговор.

Если я переименую yaam.ini в glovz.ini и в ddraw поставлю расчет по формуле yaam у меня что glovz получится? Нет.

Так вот у меня вопрос какая(чья) формула правильная(исправленная)?

ini файлы с параметрами бп это уже второй разговор(а если в них у 14мм "бронебойность" ниже .223, а автор стремился к "реализму" то это вооще полная хрень /он вооще разницу то видел между детским 5,56 и 50-ткой?)))))) /

добавлено позже

Сталин линк для дотошных выдает 404))
Ссылка на комментарий

Сталин линк для дотошных выдает 404))

 

Странно, что мастер консоли не может справиться с такой проблемой. Только не плачь потом, зайка.

 

https://github.com/FalloutTeamX/sfall-Extended/blob/Extended/sfall/Modules/DamageMod.cpp

Чай! Все, що мені було потрібно – чашка чаю. Гарячий настій вільних радикалів і таніну.

Ссылка на комментарий

формула 0 + нужная схема.

либо правьте прото под нужную.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Странно, что мастер консоли не может справиться с такой проблемой.

 

Вы про кого?

Или Вы все в своем же стиле ебобошки: не важно что сморозить, главное коммент влепить?

a_mental_cancer, у Вас и правда какие-то профильные проблемы с психикой или Вы просто недалекого ума?))) 

 

формула 0 + нужная схема. либо правьте прото под нужную.

Вооот.

Тогда подскажи, Pyran, "формула 0" это "родная" или от crafty?

И зачем править *.pro если по умолч. юзается AmmoF2balance.ini и можно исправить в нем

Просто допустим один и тот же *.ini будет по разному "считаться", так ведь.

Сама формула вшита в движ(в какой-то и зз dll) или где-то(в каком-то) в ini прописана?

/просто походу перевода тех части наткнулся на dmg_div и "аджасты" и по поиску эта тема подвернулась/

Ссылка на комментарий

 

Вооот.

Тогда подскажи, Pyran, "формула 0" это "родная" или от crafty?

И зачем править *.pro если по умолч. юзается AmmoF2balance.ini и можно исправить в нем

0 - vanilla, к ней пойдет balanced

5 - Yaam - советуют для RP

остальное по желанию или рекомендации конкретного мода

добавлено позже

зачем править *.pro если

если не охота ini и все такое...

 

Еще бы поискать алгоритмы расчета формул)))

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Еще бы поискать алгоритмы расчета формул))

так они же есть на гидхабе/или гдет там в ветке, но я читал на англ. на рус точно не  видел/

просто я перековал бозар в барр под 10 обойму и родную пятидесяку она же 14мм

и когда правил *.про задался как раз вопросом потому я и говорю обсуждать инишники вообще не тот вектор, а вот фомула по которой они работают эт вот важно.

raw_damage - max(modified_DT, 0)) * modified_mult] / [dmg_div * 2 * 100 а потом посмотрел у Крафти по дургому

по идее в "базе" ошибка была чисто по делителю урона, и исправив ее не надо больше ничего менять /или нет?/

 

правил инишник/хотел урон адекватный подогнать/, но не плучается, формулу то не знаю))

где вот она зашита? скрипт? длл? хде?

Просто *.ini я могу создать хоть свой обозвать niipacoF2balance.ini прописать там где над =niipacoF2balance.ini, но считать то он будет все равно по крафти или гловзу или уаам(формула кстать не очень).

Потому меня интересует лишь правильная и адекватная формула, а не "авторские" *.ini модификаторов(ну и собственна хде она "лежит").

Ссылка на комментарий

 dll и кажется в scripts тоже было

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

dll и scripts

цук.... все как всегда....

а так хотелось прохалявить...

 

просто ну я для простого теста "слепил" "тест" ствол под .177 ну он же bbs кто не зает

вывел урон без планок 20-20 и кошмарил то голого то упакованного в "силовую" Сулика. на 100% умелке. на большом делителе урон маленький но блин пробивает насквозь, а на большом множителе урон 20*n соотв. короче без знания самой формулы правильно выставить pid очень сложно(ну может не сложно но геморно подбирать сидеть), а так если формула есть то вообще не пробла выставить адекватные dam mult\div и dr\ac adjust

 

+ко всему если прописать DamageFormula=1 то даже если я пропишу AmmoFile=AmmoF2balance.ini то использовать игра будет все равно AmmoGlovz.ini(ну так как параметр DamageFormula=1 это по Glovz-у), потому мне приходится "свой" ini переименовывать в AmmoGlovz.ini что бы "свои" модификаторы считать по формуле Glovza.

Так же и с YAAM. потому нельзя выбрать формулу от Glovz для ini от YAAM(и это печально)

Просто как по мне то формула у Glovza лучше, а параметры лучше у YAAM

 

Либо про формулу все это вранье, что формулу кто-то менял и все считается по "родной" формуле в которую лишь подставляются значения из ini Glovza или YAAM(значения бредовые ибо очень "авторские")

Ссылка на комментарий

где вот она зашита? скрипт? длл? хде?

 

Возможно в форках Sfall иначе, но вообще в DLL тут:

 

https://github.com/sfall-team/sfall/blob/master/sfall/Modules/DamageMod.cpp

 

История с INI файлами это отдельный мод, gl_ammomod.int вроде, его не обязательно использовать. Он нужен по сути только для того чтобы обывателю легче было переключаться и пробовать разные моды на урон, она считывает цифры из INI и правит прототипы прямо в памяти, файлы прототипов при этом не трогаются.

 

Вы можете написать свою формулу урона без проблем через хук-скрипт. Sfall modderspack и документация которая там есть вам в помощь.

 

За 5 лет в опросе 3 голоса.. что? ))

 

Вообще какая формула "наиболее правильная" зависит от настроек боеприпасов и личных предпочтений. Мне вот Glovz показалась странной и сложной в понимании, плюс в ней нельзя настроить урон именно так как я хочу (чтобы экспансивные пули давали ощутимое преимущество против незащищённых целей). YAAM требует тонкой настройки всех боеприпасов и брони (криттеров), но зато простая и надёжная.

Ссылка на комментарий

За 5 лет в опросе 3 голоса.. что? ))

Ну как что... опрос прикреплен недавно, когда объединили две одинаковых темы.

Игроков не сильно интересует всякое переключение, главное, чтоб стреляло)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Вобще какая формула "наиболее правильная" зависит от настроек боеприпасов и личных предпочтений

Че за бред?

Это если у кого-то личные предпочтения к цифре 5 то 2+2=5 это правильно что ль? Формула не зависит от цифр которые в нее подставляют)))

Формула может быть либо правильная, которая учитывает множитель с делителем и расчет идет правильно, либо казуальная(другое слово) из которой делитель по АР "выпадает" или она просто криво считает.

Для личных предпочтений есть как раз файлик ini в который че хотитите то и вбивайте для "своих" "настроек" боеприпасов.

 

 

DamageMod.cpp просматривал, там, через девизор и на первый взгляд выгдит как скриптовый костыль к родной формуле, нежели самостоятельная.

 

*.int это скрипт, а не мод и работать без ресурсов на которые в нем линки, скрипт не будет)))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...