Перейти к содержанию

Первый трейлер модификации Fallout: London для Fallout 4


Рекомендуемые сообщения

Хех, они тут и ту вертикальную лестницу из мода neeher'а взяли.

Вот только, они говорят, что NPC могут использовать эту лестницу. Технически, это так, но практически... именно использовать с точки зрения средства для намеренного передвижения туда, куда им надо попасть - нет.

Я, правда, лично не смотрел в криейшн-ките, но из того, что я видел в своей игре, уверен, эта лестница работает чисто по принципу мебели или маркеров анимаций, короче как стул/кресло. ИИ NPC подобные объекты распознаёт и использует рандомно и только в режиме сэндбоксинга, когда они просто гуляют по поселению/дому без определённого дела.

То есть, если, скажем, в своём поселении построить двухэтажный дом, а единственный способ попасть на второй этаж будет эта лестница, то в 12 часов ночи, когда у живущего на втором этаже NPC сработает режим "пора идти спать", он не сможет воспользоваться этой лестницей, чтоб подняться в свою комнату, к кровати. И будет тупо стоять внизу, пока/если не заспауниться прямо у кровати.

 

Короче, если они тут в Лондоне в мультиэтажных поселениях наставят эти вертикальные лестницы, вместо обычных, то NPC ой как будут тупить))

 

Шёл 2023-ий год, а в играх Беседки, покоряющей космос, всё ещё не было вертикальных лестниц, и даже самые талантливые модеры, всё что смогли на этом чудо-движке, это сделать вертикальную лестницу, которая работает по принципу стула или дивана, а не, собственно, лестницы.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
Цитата

Шёл 2023-ий год, а в играх Беседки, покоряющей космос, всё ещё не было вертикальных лестниц, и даже самые талантливые модеры, всё что смогли на этом чудо-движке, это сделать вертикальную лестницу, которая работает по принципу стула или дивана, а не, собственно, лестницы.

При этом в каком-нибудь первом Фар Край уже были вертикальные лестницы, по которым можно было лазать вокруг оси и персонаж цеплялся за перекладины, перебирая рyками, а не просто лип к объектy.

Ссылка на комментарий

Ещё один разработчик модификации Fallout: London для Fallout 4 получил должность в Bethesda Game Studios. Об этом сообщил портал GamesRadar+.

Моддер под ником PatchworkProfessor стал помощником дизайнера уровней в Bethesda Game Studios. По словам представителей команды Fallout: London, PatchworkProfessor уже закончил свою часть работы над расширением. Они также поздравили товарища и поблагодарили за его труд.

Ссылка на комментарий

Команда энтузиастов, работающая над глобальной модификацией Fallout: London для Fallout 4, поделилась информацией о релизе проекта. Обзорный ролик опубликован на YouTube.

Fallout: London — фанатская сюжетная модификация на основе Fallout 4. В игре будут собственные аналоги убежищ и группировок, а Лондон будет разделен на 15 зон влияния с более чем 150 квестами. Авторы также переработали системы крафта, диалогов и навыков. Релиз бесплатной модификации состоится 23 апреля 2024 года.

Разработка Fallout: London длилась более трех лет. За это время некоторые создатели мода были рекрутированы самой Bethesda. Например, штат студии пополнили главный сценарист мода и технический консультант команды, а в конце июня в компанию устроился левел-дизайнер. Помимо этого, руководитель проекта перешел в Double Eleven, которая совместно с Bethesda занимается Fallout 76.  

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...