valdos Опубликовано 19 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2022 По умолчанию используется HD картинка меню, отключить можно в SF-ConfiguratorСпасибо. Помогло для 640х480. Но если ставлю разрешения, которые с черными полями по бокам, но выше, чем 640х480, тут уже начинается ухудшение самого качества картинки главного меню, так как видимо исходная картинка из оригинальной версии именно 640х480. И тут уже приходится выбирать меньшее из двух зол, либо изображение плохого качества, либо HD, но сжатое по бокам. Ссылка на комментарий
Rokoo Опубликовано 19 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2022 - Ловушки теперь скрываются после перезагрузки карты только на высокой сложности игры.Ну тогда я спокоен) Спасибо Ссылка на комментарий
valdos Опубликовано 19 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2022 Работает, но как уже сказал Foxx, будет костьюм 13го. Вот от сюда можно установить.Благодарю. Костюм 13го в Соноре это, конечно, будет полный кринж Лучше без мода внешности тогда. Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 19 июля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2022 И тут уже приходится выбирать меньшее из двух зол, либо изображение плохого качества, либо HD, но сжатое по бокам. При картинке HD поиграйтесь с настройками Mainmenu Screen Size, в том же разделе. 1 Ссылка на комментарий
Rokoo Опубликовано 19 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2022 Такое вылезло... видео чет не грузит.Поговорил с хозяином отеля,остался на ночь,диалоговое окно остаётся на экране,герой бегает за ним.Убрать получается только повторно поговорив с нпс. Но,заговив после с другим нпс вылезает кривое диалоговое и краш. Попробую записать до краша видео.https://cloud.mail.ru/public/c2oM/3zgze8E9J Аналогичное было с Нестором в КН(после лечения),но там я грешил на сейв старый,хотя он из 1.10 ток чистой.Этот перс что на видео новый. Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 19 июля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2022 Поговорил с хозяином отеля,остался на ночь,диалоговое окно остаётся на экране,герой бегает за ним.Убрать получается только повторно поговорив с нпс. Но,заговив после с другим нпс вылезает кривое диалоговое и краш.Опять же никакой проблемы нет. Вы старую сборку удаляли полностью, прежде ставить новую? А то непонятный косяк у вас. Видео последний раз записываю, потом просто текстом отвечать буду. Ссылка на комментарий
Rokoo Опубликовано 19 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2022 Опять же никакой проблемы нет. Вы старую сборку удаляли полностью, прежде ставить новую? А то непонятный косяк у вас. Видео последний раз записываю, потом просто текстом отвечать буду.Всё полностью старое удалил. Вобщем я хз что происходит. Уже и переустановил... Попробуйте мой сейв Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 20 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2022 Отчет отправил?) - вижу отправил, потом гляну почему окно зависает. Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 20 июля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2022 Всё полностью старое удалил.Откройте sfall.ini и поменяйте SpeedInterfaceCounterAnims=3 на SpeedInterfaceCounterAnims=2 1 Ссылка на комментарий
Rokoo Опубликовано 20 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2022 Откройте sfall.ini и поменяйте SpeedInterfaceCounterAnims=3 на SpeedInterfaceCounterAnims=2Спасибо,вроде помогло) Ссылка на комментарий
valdos Опубликовано 20 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2022 А как сделать чтобы самому можно было закрывать контейнеры? В SF-Configurator есть Auto Close Containers, если птичку убрать, после осмотра контейнер будет оставаться открытым, а при повторном нажатии на него, вместо закрытия, выполняется действие осмотра. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 20 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2022 А как сделать чтобы самому можно было закрывать контейнеры? В SF-Configurator есть Auto Close Containers, если птичку убрать, после осмотра контейнер будет оставаться открытым, а при повторном нажатии на него, вместо закрытия, выполняется действие осмотра.Если не выбирать этот пункт, то первое действие - открытие и осмотр, повторное - закрывает, все. Еще можно попробовать воровством заглянуть в контейнер.Если же в начале установили автооткрытие, а потом, проинсталлировали повторно, то наверно, скрипт останется там же. Вручную удалите скрипт (sfall/closebox.ini или как-то похоже, пишу по памяти). Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
valdos Опубликовано 20 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2022 Если не выбирать этот пункт, то первое действие - открытие и осмотр, повторное - закрывает, все.В том то и дело, что повторное действие вместо закрытия происходит осмотр уже открытого контейнера и закрыть его невозможно. Вручную удалите скриптУдалил файл gl_auto_closebox.int, контейнеры попрежнему не получается закрыть. Они остаются перманентно открытыми, а действие с ними выполняет только осмотр. Эффект от удаления получается аналогичный тому, когда не выбран пункт Auto Close Containers. Ссылка на комментарий
valdos Опубликовано 20 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2022 Поговорил с хозяином отеля,остался на ночь,диалоговое окно остаётся на экране,герой бегает за ним. Аналогичное было с Нестором в КН(после лечения) Ну вот да, у меня то же самое проявилось на проповеднике Хираме именно после лечения. Пустое диалоговое окно, которое не исчезает. Могу продолжать бегать по карте, открыть инвентарь и тому подобное. Пустое окно получается закрыть только при новом диалоге с другим NPC, но после этого, вернувшись к Хираму, с ним поговорить невозможно, диалог просто не активируется. Только выйдя на глобальную карту и вернувшись в эту локацию, смог начать с ним новый диалог. Ссылка на комментарий
Rokoo Опубликовано 20 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2022 Ну вот да, у меня то же самое проявилось на проповеднике Хираме именно после лечения. Пустое диалоговое окно, которое не исчезает. Могу продолжать бегать по карте, открыть инвентарь и тому подобное. Пустое окно получается закрыть только при новом диалоге с другим NPC, но после этого, вернувшись к Хираму, с ним поговорить невозможно, диалог просто не активируется. Только выйдя на глобальную карту и вернувшись в эту локацию, смог начать с ним новый диалог. Как лечить выше Foxx писал https://www.nuclear-city.com/index.php/topic/1150-fallout-sonora-build-by-foxx/?p=108287 1 Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 20 июля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2022 valdosRokoo Я Сталину отписался, посмотрит, что там в sFall. Пока решение только которое я написал выше. Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 20 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2022 Удалил файл gl_auto_closebox.int, контейнеры попрежнему не получается закрыть. Они остаются перманентно открытыми, а действие с ними выполняет только осмотр.Действие "рука" закрывает ящик. Учитесь мыслить абстрактно) как вы в квест-игры играет, по подсказкам в интернете?добавлено позжеSpeedInterfaceCounterAnims=2а как ты так догадался случайно? Ссылка на комментарий
valdos Опубликовано 20 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2022 Действие "рука" закрывает ящик. Быстрым нажатием на открытый ящик он не закрывается, как это всегда было, а вместо этого осматривается. Чтобы осмотреть открытый ящик, всегда требовалось сначала его закрыть. Значит sfall позволяет обходить это ограничение и осматривать уже открытый контейнер. Да, действительно, если удерживать нажатой кнопку мышки, то получается закрыть контейнер с помощью руки из всплывающего меню взаимодействий. Я так никогда не делал в виду выше сказанного. Благодарю за подсказку. 2 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 20 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2022 то получается закрытьтак всегда было он не закрывается,может фича, но раньше такого не было Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 20 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2022 может фича, но раньше такого не былофича, дабы не открывать-закрывать каждый раз (кто-то использовал воровство для обхода этого), если надо закрыть то достаточно нажать на руку.незнаю зачем valdos понадобилось закрывать обратно контейнеры, наверное типа закрою как я его может новые вещички подгонят) Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 20 июля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2022 а как ты так догадался случайно?На проблемы со счётчиком Aleś Dallwitz в какой-то теме сообщал, не помню где. Вот и решил проверить ;-) Ссылка на комментарий
valdos Опубликовано 21 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2022 А на напарниках броня визуально не отображается, когда их переодеваешь? Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 21 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2022 А на напарниках броня визуально не отображается, когда их переодеваешь? Скорее всего нет, как и в Неваде.В сборке должен применяется расширенный вариант мода с сменой внешности. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
valdos Опубликовано 21 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2022 Скорее всего нет, как и в неваде. Я считал, что с sfall визуальное отображение текущей брони на напарниках становится возможным.Жаль Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 21 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2022 Я считал, что с sfall визуальное отображение текущей брони на напарниках становится возможным.Жаль Код внедряется в скрипты напарников, а не в sfall, и мы не знаем, какие номера у манекенов. Хотя, смена брони предусмотрена, но этот модуль надо включать отдельно и туда прописывать номера (пиды) брони и кукол. Так как я не смотрел сборку Foxx-a на 100% сказать не могу, но если он, как и раньше ничего в игру не привносил, то наверно нет... Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти