Перейти к содержанию

FNV: Моды\\плагины


GenesisVII

Рекомендуемые сообщения

6 hours ago, IvanNuclearBaiker said:

К сожалению, в моём случае не решили 

Есть ещё мод Purge Cell Buffers. Но он старый, рисковый, и не факт что надёжный.

Если ничего не помогает, тогда уже остаётся либо по гайду модить Вегас, хотя бы отдельно на часть по производительности, либо привыкнуть, что если часто фастревелишь или заходишь во внутренние локации, игра будет крашиться.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Lone_Wolf сказал:

Если ничего не помогает, тогда уже остаётся либо по гайду модить Вегас, хотя бы отдельно на часть по производительности, либо привыкнуть, что если часто фастревелишь или заходишь во внутренние локации, игра будет крашиться.

На реддите пишут, что дело может быть в New Vegas Stutter Remover. Попробую его удалить и посмотреть поможет ли. Если да, то было бы неплохо найти альтернативу

Ссылка на комментарий
10 hours ago, IvanNuclearBaiker said:

На реддите пишут, что дело может быть в New Vegas Stutter Remover. Попробую его удалить и посмотреть поможет ли. Если да, то было бы неплохо найти альтернативу

Stutter Remover старый мод, и да, многие жаловались на него. Более новая альтернатива - Tick Fix.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
В 29.02.2024 в 22:15, Lone_Wolf сказал:

Stutter Remover старый мод, и да, многие жаловались на него.

И таки не зря жаловались. Удалил его и всё стало прекрасно, ни одного вылета 

Ссылка на комментарий
23 hours ago, IvanNuclearBaiker said:

Есть какие-то моды, которые расширяют саундтрек радиостанций или добавляют новые? Ну и чтобы музыка подходила к атмосфере оригинала 

Моды такие то есть, но сам ничего посоветовать не могу, не пробовал их. По крайней мере тут, в NV.

 

А вот в Фоллауте 4 юзал моды на новые радиостанции, но они все поголовно были забагованные, все со временем переставали играть. Кажись, там вся частота была забагованная, которую модерам можно было использовать для кастомных радиостанций.

Самтаймc ит дазнт джаст воркс.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
2 hours ago, IvanNuclearBaiker said:

Странно) В четвёрку умудряются добавлять много чего, но только не радио) 

Может теперь уже и есть какой-нибудь мод с незабагованной новой радиостанцией, но когда я лет 4-5 назад пытался юзать такие моды, они мне абсолютно все попадались с одной и той же проблемой.

В четвёрку добавляют много чего, да, но для многих более востребованных видов игровых механик часто создают новые фреймворки, которые уже позволяют на их базе внедрять вещи лучше беседковсой кривотни, или позволяют делать то, что нативные механики игры не позволяют вовсе.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Lone_Wolf сказал:

В четвёрку добавляют много чего, да, но для многих более востребованных видов игровых механик часто создают новые фреймворки, которые уже позволяют на их базе внедрять вещи лучше беседковсой кривотни, или позволяют делать то, что нативные механики игры не позволяют вовсе.

Я всё жду когда добавят нормальный транспорт в четвёрку. Для Вегаса же сделали что-то более-менее, хотя и там физика не идеальная, мягко говоря 

Ссылка на комментарий
7 minutes ago, IvanNuclearBaiker said:

Я всё жду когда добавят нормальный транспорт в четвёрку. Для Вегаса же сделали что-то более-менее, хотя и там физика не идеальная, мягко говоря

Бесесдовский движок из-за медленой подгрузки мира, а так же из-за самого дизайна мира (что в 3, что в NV, что в 4) просто не подходят для транспорта. Если бы дизайн мира был бы другим, а в игре были нативные динамичные способы траверсала, которые движок бы выдерживал, моддеры бы уже давно наделали разного более качественного транспорта, в этом просто был бы большой смысл и фан.

 

В Нью-Вегасе же тот мод на тачки изначально создавался при особых обстоятельствах, как часть огромного сюжетного мода с другой картой. И даже там эти тачки были, по идее, бесполезны, я когда в тот мод играл, не юзал их, кроме, если по квесту обязательно надо.

Потом тачки из того мода отдельно перекинули в Мохаве. Но, из того что я по футажам видел, геймплейного смысла там в них нету (и не может быть, учитывая сильно сжатые масштабы Мохаве), а движок их нормально не тянет. Тачка разгоняется, и ты видишь, как впереди не успевают подгружаться модельки окружения и даже целые куски ландшафта. Ещё и с микрофризами.

 

В Фоллауте 4 были бы те же проблемы, если на тачке разогнаться по миру. А какой бы там треш творился, когда на скорости подъезжал бы к своему огромному настроенному поселению... У меня даже случалось, что поселение не успевало подгружаться, когда я туда обычным спринтом прибегал. Полноценные тачки этому говнодвижку не светят))

 

Возможно через пять-десять лет какой-то очень талантивый и целеустремлённый модер-программист таки придумает, как оптимизировать движок Фоллаута 4, чтоб он стал пригоден для быстрого траверсала. Может моддеры сделают карту с другим дизайном, в котором тачки имели бы геймплейный смысл.

Я где-то видел мод, где вытались увеличить масштабы Содружества (сделать этакую инфляцию карты), но тот мод был ворк-ин-прогресс, ну и я лично не верю, что он когда-нибудь будет закончен, учитывая, что беседка в Фоллаут 4 использовала очень кривые методы в виде прекомбайнов объектов, чтоб хоть как-то оптимизировать мир игры на своём тухлом движке. В таком случае, разве что, надеятся на совсем новую кастомную карту, с дизайном подходящим для тачек. Ну или на мод, который не увеличивает Содружество по типу инфляции, а просто снимает/отодвигает границы карты, и там бы уже понаделали разных пустошных дорог и хайвеев, на которых было бы фаново погонять.

 

Однако, с годами модовое комьюнити становится всё менее заинтересованым в этой игре (не говоря уже про NV и 3). Если ещё года 3-4 назад к Фоллауту 4 регулярно выходили классные новые системы, механики, и плюшки, то в последние годы там одна ерунда. Всякие мало полезные твики и куча новых пушек и экипировки в стиле калофдути и других тактических шутанов, которые сильно противоречат этому сеттингу. Такое ощущение, что играть в Фоллаут 4 только и остались любители милитарных и тактических бдыж-бдыж.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
49 минут назад, Lone_Wolf сказал:

Возможно через пять-десять лет какой-то очень талантивый и целеустремлённый модер-программист таки придумает, как оптимизировать движок Фоллаута 4, чтоб он стал пригоден для быстрого траверсала

У меня такое ощущение, что скорее новое двигло сделают.

 

50 минут назад, Lone_Wolf сказал:

Такое ощущение, что играть в Фоллаут 4 только и остались любители милитарных и тактических бдыж-бдыж.

Ещё очень любят делать моды а-ля Metro, с зимой, противогазами, ваншотами и режимом выживания.

Ссылка на комментарий
4 minutes ago, IvanNuclearBaiker said:

У меня такое ощущение, что скорее новое двигло сделают.

Если реалистично, то это только сама беседка может. Но вот вообще не хочет)) Они перед выходом Трешфилда хвастались, что улучшили и переработали движок так, как не делали со времён между Морровиндом и Обливионом. А на деле, получилось то ещё говно, походу, что всё что они там тоннами изоленты улучшали, это освещение и процедурную генерацию.

И теперь они на этом же "улучшеном движке" делают Свитки 6. Если даже для своей главной серии они не меняют двигло, то пока Годд Товард и его дружки будут заправлять этим цирком и не свалят на пенсию, не видать от них никаких новых движков и адекватных игр.

 

16 minutes ago, IvanNuclearBaiker said:

Ещё очень любят делать моды а-ля Metro, с зимой, противогазами, ваншотами и режимом выживания.

Ага.

Ну, против модов а-ля Метро, я, впринципе, ничего против не имею. В Метро толковая эстетика выживача, правильный поход к иммерсивным элементам, многие из которых и фоллауту, в теории, подходят. Разве что, превращать неснежную оригинальную карту в хардкорно-снежную как-то не в тему, такое лучше бы на новой кастомной карте.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Lone_Wolf сказал:

Ну, против модов а-ля Метро, я, впринципе, ничего против не имею. В Метро толковая эстетика выживача, правильный поход к иммерсивным элементам, многие из которых и фоллауту, в теории, подходят. Разве что, превращать неснежную оригинальную карту в хардкорно-снежную как-то не в тему, такое лучше бы на новой кастомной карте.

Хоть это и звучит неплохо, но я имел опыт установки банально оружейных модов и даже это иногда шло через одно место, к тому же порой наглухо ломало баланс (передаю привет моду на FN FAL с диким дамагом), или пушку можно было получить только через команду, тк в левел-листе её нет, так что устанавливать ещё миллиард модов для эстетики Метро я бы не стал - геморрой и потому что на установку модов можно потратить времени больше, чем на игру.

 

1 час назад, Lone_Wolf сказал:

Если даже для своей главной серии они не меняют двигло, то пока Годд Товард и его дружки будут заправлять этим цирком

А они будут. Хорошего обычно не случается) Как минимум в игровой индустрии.

Изменено пользователем IvanNuclearBaiker
Ссылка на комментарий
17 часов назад, Lone_Wolf сказал:

Если бы дизайн мира был бы другим

Дилижанс и повлзку с браминами то можно было сделать...

Шляпа в виде поезда ж была))) (а если бы еще и ускорение ей прописывали бы, то было бы норм.

17 часов назад, Lone_Wolf сказал:

талантивый и целеустремлённый модер-программист таки придумает, как оптимизировать движок Фоллаута 4,

Перенесет его на другой)

 

17 часов назад, Lone_Wolf сказал:

, с годами модовое комьюнити становится всё менее заинтересованым

Есть предположение: Хайп прошел, завял и интерес

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
12 minutes ago, Pyran said:

Дилижанс и повлзку с браминами то можно было сделать...

Это бы всё равно не имело смысла, как полноценный геймплейный транспорт, когда на ногах передвигаться было бы быстрее и удобнее. Всякие диллижансы, разве что, только в виде иммерсивного фаст-тревела имеют смысл.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...